Феи В Котле [завершено] | Описание игры

10.02.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Why [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Просто Добавь Фиолетового
Сеттинг:   Кисель
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   WerionGalago
Постов мастера/всего:   133/167

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Legios n/a offline Гурман Молодой Владыка 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 WerionGalago 47/1016 offline Армита Ми Морена - 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 NeroN n/a offline Благородный Дом Кулинатрикс Великий Дом 22 07.07.2019 12:01 В игре
4 Tiran 13/391 offline АмаАманита Мушгумурум Молодой Владыка 3 20.06.2019 13:40 В игре
5 Yggo n/a offline Тэерратамор Грейвейлейт Владыка 9 29.06.2019 00:28 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Why Паук Представитель 0 n/a В игре



Где?
Третья Эпоха цивилизации синира наступила в третий раз, оставив две предыдущие попытки закольцованными темпоральными аномалиями, параллельными измерениями куски которых регулярно просачиваются в истинную временную линию. В Киселе под еще более мудрым чем в прошлый раз руководством Верховной Владычицы МагаМагаты Глиаматриксс царит Мир и Стабильность... Насколько это возможно для уже галактических масштабов сгустка пространственных, временных и прочих аномалий, населенного постоянно грызущиеся между собой психически нестабильными мировладельцами имеющими в своем распоряжении силы способные стирать в порошок планеты, мирная научная деятельность которых зачастую еще более катастрофична.

За тем что бы военные и научные действия с сопутствующими искажениями законов мироздания не выходили за рамки приличия чутко следит воссозданный Арбитрат, члены которого на этот раз не столь недостижимо могущественны и подавляюще сверхкомпетентны. А для рядовых Владык, молодых Великих и щеголяющих второсортным гражданством Сил, жизнь в Киселе неизменно переменчива и динамично стабильна. Менее катастрофична чем безумие и беззаконие первой временной линии породившей зависший в небытие Огрызок. Ценный источник порождённых чужим гением и безумием интересностей, новых знакомств из застрявших в прошлом или будущем нелегальных фей или просто дешевых кусков условно стабильной реальности которыми можно дёшево расширить собственный домен. Более интересна и богата на возможности личного и политического роста чем попахивающая стагнацией идиллия второй. До того как тот Кисель был захвачен недовольной этим фактом Кафулярностью Миюлатине и превращен в инфернальное измерение вечного конфликта, ненависти, агонии и прочих не на шутку неприятных вещей.

Эксильвантильский Котел - место повышенно примечательное и динамичное, даже по меркам остальных, весело булькающих феедеятельностью просторов Киселя. Домен расположенный прямиком на одной из крупномасштабной пространственно-временной прорехе из которой периодически и иногда даже без посторонней помощи вываливаются куски Огрызка, и по этой причине уже давно обросший некоторым количеством жадных до халявной земли и занятного хабара соседей. Владения Великой Владычицы ЭксиЭксите Занниззизинтрикс, приходящейся родной дочерью величайшей из трех создательниц расы фей - НумиНумиры и не менее родной сестрой Верховной Владычице Киселя. Учитывая что «дочерей» - различной степени успешности и ментальной нестабильности «прототипных фей» у Нумиры были тысячи и они долгое время свободно продавались на рабском рынке, какого-то реального политического влияния её происхождение ей не дает. Чего нельзя впрочем сказать о масштабности и загадочности её Идеи - Экстракта Судьбы, уже продемонстрировавшей подозрительно похожий на манипуляции вероятностями эффект наделяющий те или иные сущности некой Сюжетной Важностью.

Некоторые из её нахлебников-соседей, совсем недавно бывшие случайными и никому особенно не интерестными бездомными и безродными феями, как раз добровольно или случайно став её подопытными, удачно воспользовались предоставляемыми действием Экстракта возможностями для собственного возвышения, приобретения уникальных умений или ценных союзников. Разумеется во много раз большее их количество окончило свое осмысленное или в лучшем случае свободное существование при весьма занимательных обстоятельствах или банально пропали без вести. Мало для кого является секретом что магия древних фей в равной мере непостоянна и требовательна к жертвам... и мало кто из самостоятельно «прыгающих» в Эксильвантильский Котел не считает что выгода с лихвой оправдывает риск.

И все же, до сих пор разработки ЭксиЭкситы шли с переменным успехом, эффект Экстракта на самом деле был весьма локален и случаи когда он срабатывал без катастрофических побочных эффектов можно было пересчитать по пальцам одной ладошки. Пока в последнее время не поползли слухи что Алхимик Занниззизинтрикс готовиться к тому что бы создать новую, более могущественную и стабильную версию Экстракта, на этот раз не помещая кого-то конкретного на Важную Роль, а непосредственно варя Сюжет Кисельного Масштаба. Подобно не могло не привлечь более пристальное внимание игроков более крупных чем бастарды, охочие до халявных земель и прочих интересностей Огрызка, и без того периодически поглядывающих за интригующим куском древности.


Феи?
Феи. Не те феи которые пикси с бабочку размером, а скорее которые волшебный народец склонный к всяким злым шутками и похищениям. Тем не менее стилистика бабочек, цветочков и радуг вполне уместна.
И так, феи. Существа исключительно волшебные и столь же могущественные, по своей природе не злые, но жестокие и аморальные как маленькие дети. Не обязательно, но часто рассеянные склонные к фантазированию, созданию и потаканию собственной выдуманной логике и, благодаря упомянутому выше могуществу, навязыванию этой логики окружающему миру. Из посажёной феей монетки вырастит золотое дерево если она в этом твердо уверена… и обладает соответствующим запасом сил что бы выполнить собственное желание.

Более подробно о феях тут : ссылка
Информация про сеттинг (будет) тут : ссылка

Дополнительно можно почитать предыдущие модули: ссылка и ссылка

Что?
Стратегическая Песочница с Акциями. Беззаботная Война и Безумная Наука. Дипломатические чаепития и тискательные интриги. Модуль будет идти некоторое количество «ходов» поделённых на стратегическую часть с условно долгосрочными заявками и событиями-акциями в которых можно принимать участие от лица своего главного персонажа или его/её доверенных офицеров.

Цели персонажей в той или иной мере связаны с Алхимиком - помочь ей сварить свой шедевр, наоборот помешать выслуживаясь перед Арбитром, попытаться захватить готовое зелье, чем бы оно не было, для себя или своих союзников, сюзеренов, торговых партнеров. В некоторых случаях не запрещается плюнуть на все это и пытаться реализовать собственный Грандиозный План. Или просто феиться лишь реагируя на окружающие события.


Кто?
Процесс генерации, преимущества с недостатками, а так же цели и возникающие проблемы зависят от выбранной «Роли». Баланса нет, места ограничены, в особенности Великих Владык вряд ли пустят больше двух.

(!) Модуль для своих и только по приглашениям.

Подробности тут: ссылка


Стилистика?
На поверхности яркие краски, анимешные мальчики и девочки, нелепые детские названия и термины. Под этим всем тёмное фэнтези, с практически всемогущественными детьми или подростками играющими целыми народами смертных как игрушками, извлечение из разумных существ маны посредством пыток, использование младших родственников в качестве рабов, подопытных или просто сырья и многое другое. Где доля рядового обитателя, порой даже принадлежащего как «высшей расе» фей, этого красочного, милого и уютного с первого взгляда мирка игрушка или случайная жертва способной двигать континенты магии более могущественных сущностей.
Все «технологии» в данном модуле, за исключительно редкими исключениями, работают или на способности персонажей в различной степени подсознательно влиять на структуру реальности или на магии которая так же является придуманными кем-то более могущественным правилами. Однако, игнорируя фундамент, стилистика может быть абсолютно любой, в одном мире могут существовать и превращающая врагов в лягушек ведьма и киборг с «рельсой». Последний впрочем будет работать на «мане» молний и металла и не будет считать вызываемую проклятием квантовую реконфигурацию чем-то фантастическим.
Присутствует определённый градус абсурда и нелепостей, но откровенный трэш нежелателен. Выпотрошенные котята и панцу-ведьмы/ведьмы-без-панцу - по желанию.


Когда?
Уже!


Что-то ещё?
(!) Учитывая что система в своей основе словеска, способности и сравнительный уровень силы персонажа в первую очередь зависит от красивой, гармоничной и по своему убедительной стилистике. Реализм совершенно не обязателен, но вместо этого у персонажа должна быть понятная мастеру и другим игрокам своя логика работы способностей и их подбора. Так же весьма важна визуальная составляющая, читай подобранные изображения.
(!) Следует открыть для редактирования профиль и посты.
(!) Наличие у игроков аськи, телеграмма или как минимум скайпа или дискорда очень желательно.
(!) Нарушения формуно-ролевых правил приличия(правило кирпича, вписывание себе резолвов без согласования с мастером, управление чужими персонажами) будут караться негативными резолвами.
(!) Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и «нотариально заверено» в ходе игры.
(!) Мастер настоятельно просит проводить переговоры в игре в соответствующей комнате. В крайнем случае хотя бы дублировать логи или записывать краткое содержание переговоров через личку/скайп/аську/телеграмм и т.д.