Феи В Котле [завершено] | ходы игроков | ● Феи, Магия и Идеи

 
DungeonMaster Why
10.02.2019 09:10
  =  
Фейское научное определение
Синира - название фей использующееся ими самим разве что для подчеркивания собственной серьезности, научности или древней историчности.
Синира - раса являющаяся продуктом научных изысканий неких трёх могущественных сущностей, ныне покинувших этот план существования, на извечно актуальную тему поисков новых и оптимизации существующих способов эксплуатации сильными слабых для дальнейшего увеличения личного могущества. Характеризующая способность синира - надстраивание собственного разума из изымаемых у других членов своей расы кусочков мозга, «деталек». Закреплённая на генетическом уровне структура их общества - жесточайшая иерархическая пирамида где каждая ступенька служит кормовой и ресурсной базой для вышестоящей, вплоть до находящейся на самой верхушке Владычицы, существа впечатляющих ментальных, магических и псионических способностей.

Фейское тело
Обычно невысокого роста, тоненькие ручки-ножки, большая голова, большие глаза. Впрочем, в зависимости от личных предпочтений, пропорции тела могут быть взрослыми, а само тело большим, однако оно почти всегда выполняет в основном декоративную функцию. Несмотря на обычно человеческую внешность, анатомически достаточно специфическое и живущее в основном за счёт магии. Едят, пьют, дышат феи по желанию, а вот регулярным сном лучше не пренебрегать.
Более конкретно тело делится на внешнюю оболочку из насыщенной маной родной стихией феи субстанции, у некоторых стихий весьма прочную, и желеобразное «истинное тело» представляющее собой что-то среднее между кровеносной и нервной системой. Обладающие соответствующими навыками феи модифицируют внешнюю оболочку, по умолчанию тельца у них хилые к физическому труду и насилию с его использованием не приспособленные. Впрочем из правила базовой слабости и хрупкости есть исключения - «твердые» и «мертвые» феи с родными стихиями которых является разновидность «металла» или какой-то еще твердой субстанции и, в случае «мертвых», какой-то из отеков некротической энергии.

Фейские щупальца
Они же колдовалки, извивалки или целовалки.
Внешний слой ауры феи порой выглядит как клубок энергетических щупальцев самых разнообразных видов и оттенков, служащих манипуляторами, органами чувств и способом высокоскоростной передачи информации.
Соответствуя своему самому распространенному названию, «колдовалки» используются для управления магической энергией, от примитивного перемещения до лепки, шитья или сборки заклинаний «голыми руками». Количество, длина и толщина этих конечностей сильно варьируется от индивидуума к индивидууму, как и в случае с физическими телами, «по умолчанию» щупальца деликатны и слабы, будучи плохо приспособлены для грубой боевой магии, не говоря о том что бы ими сражаться.
Помимо крупных внешних манипуляторов, у фей есть обычно хранящиеся внутри тела выдвигаясь только непосредственно перед применением «ауро-клыки», «хоботки» или «целовалки». Являясь частью «истинного тела» эти тончайшие щупальца, частично материальны, сложны по своему строению и способны с нейрохирургической точностью оперировать с псевдо-материальными структурами из которых состоит мозг фей, а так же аурой и маной вообще. Клыки специализированы на извлечение или обмен в буквальном смысле кусочками разума, позволяя старшей фее не только кормиться со своих подопечных, но и давать им взамен частички собственной личности синхронизируя характеры и поддерживая глубокую эмоциональную привязанность. Впрочем для подавляющего большинства фей процесс пожирания мозгов своих младших братьев, сестер или вообще детей, выглядит и ощущается вполне невинно, обычно незаметно происходя во время обнимашек, поцелуйчиков или даже просто поглаживаний по голове.

Фейские крылья
Они же, разумеется, леталки.
Энергетические или материальные, складывающиеся или воплощающиеся/развоплощающиеся, крылья фей могут иметь любую форму и расцветку(в том числе быть невидимыми для обычного зрения). По принципу действия крылья представляют собой что-то вроде паруса, ими не машут, а двигают манакинезом родной стихии. Соответственно чем больше площадь крыльев тем быстрее летает фея.

Фейские ладошки
Они же лапки, они же ручки.
Некоторое количество произвольной формы невидимых человеческому глазу, но вполне заметных для всяких магов и других фей, «ладошек» аналога телекинеза. Могут повторять конуры тела, иметь форму щупалец, парящих в воздухе рук, одной плоской геометрической фигуры или чего-то еще, однако с ходу менять эту форму фея не может. Ладошки невозможно повредить или уничтожить, они всего лишь направленное воздействие которое можно лишь преодолеть. Использование ладошек в полную силу быстро изматывает феи, хотя выносливость, как и максимальная сила воздействия варьируется от индивидуума к индивидууму.

Фейские стихии
Феи в той или иной мере способны управлять любой стихией, однако, подобно «волшебным существам» элементальной природе, имею одну основную и несколько, редко больше двух или трех, родных стихий где их потенциал раскрывается в полной мере. Например на количество энергии которой они одновременно может оперировать, устойчивость ауры к энергетическим атаками и магическим воздействиями или просто аккуратность и точность контроля.
Помимо этого родные стихии, в особенности главная составляющая основу тела, ауры и сущности феи целиком, оказывают немалое влияние на характер, ментальные и физические характеристики. Основная стихия может быть сложной и могущественной, редко встречающейся в природе или вообще искусственной, делая фею с ней значительно сильнее своих более «примитивных» родственниц, однако слишком уникальные комбинации зачастую платят за большие преимущества не менее крупными недостатками.
Среди бесчисленного множества разновидностей родных стихий можно выделить несколько основных групп со схожими характеристиками.

«Обычные» феи - с основой на стихией Жизни/Природы наиболее распространены и считаются чем-то вроде эталона. Они обычно слабы физически, но могут на глубочайшем уровне овладеть магией еще двух-трех дополнительных стихий, а так же совместимы в плане скрещивания и обмена мозгодетальками с большим количеством разновидностей. И обладают самым высоким, в сравнении с другим разновидностями, потенциалом в осваивании новых навыков или создания ответвлений для уже имеющихся, что так же верно в отношении их Идей.

Их «продвинутая» разновидность на более мощной вариации или смеси стихии Жизни, теряют часть вышеупомянутой универсальности в обмен на, не такую уж важную для обладающую врожденным талантом к ритуальной магии континентального размаха, повышенную живучесть и силу тела.

Некрофеи - «мертвые» феи родной основной стихией, которой является разновидность некротической энергии, на самом деле не являются неспособной испытывать эмоции нежитью с застывшим метаболизмом, лишь перенимая некоторые её характеристики. Их основным преимуществом является, умерено холоднокровная психологическая стабильность, устойчивость к ментальным атакам и способность в большинстве целиком восстанавливать повреждённую личность и утерянную память. Недостатком - несовместимость с живыми, кроме этого физически они не превосходят классических фей.

Твердые феи - с основой на продвинутой разновидности земли, самой популярной из которой являются металлы, или схожей искусственной стихии. Однако «твердыми» их делает все же не стихия, а структура ауры - их колдовалки короткие и толстые, а тело и аура прочны и сильны, деля их прирожденными боевыми магами, но ограничивая их артиллерийский и импровизационный в отношении незнакомой маны потенциал. Привычные к работе с плотными материями они одни из лучших артефакторов или мана-кузнецов.

Жидкие феи - противоположность твердым, обладатели длинных и подвижных аурощупалец, лучшие маги, способные уверенно оперировать даже с непривычными стихиями, и мана-химики работающие с жидкими субстанциями. Их колдовалки и извивалки не так сильны как у твердых, но легко меняют свою форму и восстанавливаются в случае повреждений, позволяя эффективно использовать в бою почти буквально влезая под руки колдующему оппоненту.

Грязные феи - с невнятной мешаниной стихий в качестве родных. Совместимы с любыми феями и почти не страдают от опасных мана-излучений вроде такового у стихии нежизни, а так же немного более живучие чем классические. Но отвратительно колдуют, физически слабы, имеют слабо выраженные Индивидуальности.
Отредактировано 12.03.2019 в 05:15
1

DungeonMaster Why
14.02.2019 04:11
  =  
Мана и Магия
Параллельно материальному слою реальности существует еще одно, называемое «эфирным», тесно с ним связанное измерение сквозь которое из небытия в небытие непрерывно течет поток первородной энергии соответственно именуемой «эфиром». Соприкасаясь с объектами и другой энергией, как и материальными так и расположенными в эфирном измерении, бесцветный эфир «окрашивается» становясь «маной». Таким образом в «аурном» двойнике пламени пока оно горит будет накапливаться мана огня, в озере - воды, а в кишащем жизнью лесу - смешанная энергия неразумных живых существ классифицируемая как «мана природы».
Волшебство или магия - способность многих существ, включая разумеется фей, обладающим специфической структурой ауры осознанно или инстинктивно управлять этой энергией, запасать её и с её помощью влиять на окружающий мир.

Концентрат и Природные Ресурсы
В обычной ситуации мана недолговечна и вскоре после возникновения распадается, просачиваясь в небытие. Однако с помощью магии она может быть конвертирована в материальные или псевдо-материальные субстанции и иногда подобный процесс происходит естественным образом создавая трудновосполнимые, но ценные природные ресурсы. Например из тысечелетного дуба можно за раз извлечь больше энергии чем одна крупная манаферма поставит за десятки лет.

Качество Маны
Естественная мана зачастую полна различных примесей что неблагоприятно сказывается на эффективности и точности питаемых ей чар. Характерные примеры - «мана земли» включающая в себя как и собственно землю, камень и например кристаллические образования, или «мана жизни» - смесь всей неразумной жизни от зверей до травы. Таки смеси универсальны, но в сравнении со специализированными разновидностями, весьма «слабы» в том плане что из них тяжело сплести действительно мощные чары.

Эмоциональная и Концептуальная Мана
Возникающая исключительно в ауре разумных, желательно специальными образом обработанных, существ энергия, подобно маслу с водой почти не смешивающаяся с «элементальной» маной, но тем не менее способная в полной, пусть и специализированной, мере влиять на мир.

Магия эмоций более универсальна и легко добываема, особенно из примитивных существ, но уступает концептуальной по силе. Её применение достаточно очевидно и наиболее эффективно в отношении живых существ - например магия гнева увеличит физическую силу, а сострадания исцелит раны и болезни.

Концептуальная мана требовательна к специфике мышления и восприятия мира генерирующих её разумных, достичь которую можно или религиозным пылом или строжайшей самодисциплиной. Первый вариант наиболее распространён, достаточно прост в организации «ресурсной базы» и применении, хотя как и в случае с эмоциями магия жрецов ограничена аспектами своего божества или веры. В то время как второй чудовищно требователен к точнейшему самоконтролю мыслей и эмоций, фактически им могут пользоваться только достигшие просветления монахи способные изменять свое тело и ауру так что они генерируют нужную им ману.
Отредактировано 24.02.2019 в 04:26
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.