Мир, замерший перед своим рождением [Донабор] | Описание игры

30.01.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Just a Fox [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   alkadias, Owlphant, volfkrat
Постов мастера/всего:   42/123

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DOBRIY_DOKTOR 21/471 offline Любовь Ангел 20 20.03.2019 22:08 В игре
2 ClumsyWizard 22/348 offline Люсар Искренность 17 18.03.2019 20:36 В игре
3 akerom 174/2992 offline Шу Надежда 28 18.03.2019 12:21 В игре
4 Саримбэл 137/5476 offline Велизаар Сострадание 1 20.02.2019 12:50 В игре
5 Комиссар 145/2426 offline Цедек Справедливость 11 21.03.2019 08:41 В игре
6 Тзаангор n/a offline Ангрунд Кузнец 4 20.03.2019 23:07 В игре

Кратко: Вселенная застыла в предначальном мгновении, в ней нет ни земли, ни неба, ни океана, и даже до появления демиургов еще далеко. Все что есть - это тихий хаос духовной материи, первичный туман, называемый Астралом и Силы, что превыше богов: добро, зло, хаос, закон и смерть.
Еще мгновение и мир будет рожден, а неотвратимое колесо истории начнет свой бесконечный путь.

Вам предстоит сыграть за одних из первых существ этого мира, одного из четырех самых древних духов добра – первых ангелов. Поскольку началом игры будет тот момент, когда вы открыли глаза в первый раз, то вы будите знать немного о мире.
И как воплощениям добра вашими целями доставшейся по рождению станет помогать другим и победить зло, но как их понимать, какими методами их достигать и следовать ли им вообще - на ваше усмотрение.

Игра будет сосредоточена на истории и последствиях вашего мира.

Это словеска, так что никакой игромеханики по факту нет. Есть броски д20, когда понадобится и параметры скорее указывающие на разницу между персонажами, чем на что-то еще.

Желательно не менее 1 поста в день.

Длинно:

ВНИМАНИЕ! В этой вселенной работают законы метафизики.
Что это такое? Это такие законы бытия, которые описывают общие закономерности истории, а не конкретные события.

Хорошо известный пример такого закона - "Добро всегда побеждает зло", действующий во многих сказках. Никто не знает победит ли добро завтра или через тысячу лет и какая именно последовательность событий к этому приведет, но в большинстве сказок победа добра попросту неизбежна.

Другой пример - Карма.

Во вселенной, в которой будет проходить эта игра, добро не всегда побеждает зло и кармы в ней нет. В ней действуют другие законы метафизики. Но какие именно законы вашим персонажам неизвестно. Впрочем, вы можете и догадаться до них по ходу истории.

Вместо эпиграфа:


Что происходит в мире:


Коротко о системе:



P.S. Историю и инвентарь заполнять в начале игры не нужно.