Сумерки XI: Next Generation | Описание игры

10.04.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   7
Мастер:   Вилли [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Twilight Imperium MK IV-
Сеттинг:   Twilight Imperium
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Baka, JVtheGHOST, Mordodrukow, Skeeph, Solanus, Zendel, Zloy Z, Комиссар, Копейка
Постов мастера/всего:   89/401

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 akerom 186/3358 offline К’уеш Сиш Коллектив Наалу 51 17.07.2019 13:37 В игре
2 Liebeslied 405/3755 offline Директор Университеты Жол-Нар 21 17.07.2019 13:17 В игре
3 Зарза n/a offline Куиэрон Хазра вариант 3. Случайный выбор расы = Эмираты Хакан 41 16.07.2019 19:38 В игре
4 areek 21/561 offline Синдер Фой Тлеющие Муаат по варианту с 3мя товарами. 60 17.07.2019 11:09 В игре
5 Black Dragon 430/8233 online Рука Эрвана Коалиция Ментаков 58 19.07.2019 07:19 В игре
6 solhan 383/3954 offline 1.1.1. Разумная сеть L1Z1X 55 16.07.2019 22:50 В игре
7 ZeroPoint n/a offline Директор Университеты Жол-Нар 26 27.04.2019 22:56 Персонаж мертв



Недалеко от центра галактики некогда существовала могущественная империя, управляемая расой Лазаксов. Столицей империи была планета Мекатол-Рекс. Воистину, это была жемчужина космоса. Торговые центры и библиотеки, заводы и театры. Все расы галактики встречались на Мекатол-Рексе. За многие тысячи лет до текущих дней другие расы признали превосходство Лазаксов. Представители рас Н'орров, Кссча, Хаканов, Лэтенов, Жол-наров и Соларов заседали в Великом совете, который обсуждал проблемы империи и предлагал пути их решения. Все, казалось бы, шло хорошо, но ничто хорошее не вечно, как ни прискорбно это признавать.

Империя предлагала путь всеобщего равенства, но путь этот оказался гибельным. Расы достигли экономического, политического и военного равновесия. Энергия лучших из представителей стала находить себе применение во внутренних распрях. Само собой, каждая раса отстаивала свои интересы, стали вспыхивать межрасовые конфликты.

Отсутствие же серьезного технологического скачка вело к невозможности доминирования одной расы над другими, и началось то, что в галактических хрониках позже назовут Веком Заката.

Век Заката - время конфликтов великих галактических рас. Да, Лазаксы все еще пользовались авторитетом (как хозяева и создатели империи). Но они не смогли понять одного, что конфликт надо было останавливать с самого начала, а не позволять ему переходить границы словесных стычек и космического "культуризма". Как только произошли вооруженные столкновения, остановить конфронтацию стало практически невозможно. А тут еще и тайно возникшие желания представителей не Лазаксов стать правителями Империи. Все шло к краху, и он не заставил себя ждать.

И вот в один день, незначительное политическое противоречие переросло из стычки в настоящую войну. Началась Эпоха Сумерек. Эпоха, когда все воевали со всеми. Развитие Империи приостановилось, бесконечные сражения, и бомбардировки планет поставили само существование жизни в Галактике под угрозу. А Мекатол-Рексу выпала самая незавидная участь. Эту планету атаковали все, кому не лень. Лазаксы как правители Империи не смогли удержаться от роли арбитров в спорах. В итоге они стали врагами всех, и каждый считал своим долгом отомстить за такую постановку вопроса. Единственное, что на планете осталось практически нетронутым, - это внутренний Императорский город.

Нейтральная (и достаточно малочисленная) раса Виннаранов защищала Великий совет. Но Трон Императора опустел: Занять его было просто некому - Лазаксы были уничтожены в межрасовых конфликтах, и уже около трех тысячелетий в Галактике нет Императора.

Деятельность Великого совета поддерживается Виннаранами, но Трона Императора (по их мнению) пока никто не достоин.

А Сумеречные Войны длились веками, но никто не мог достичь однозначной победы. Иногда какая-либо из рас получала небольшое превосходство, но союз нескольких других возвращал ситуацию к началу. В ходе этих войн расы постепенно деградировали. Да, они еще владели технологиями межзвездных перелетов, но той мощи и ауры силы, которая окружала каждую из них во времена существования Империи, уже не было. Более того, расы были отброшены к окраинам Галактики (откуда когда-то начиналось их развитие), и теперь не граничили друг с другом.

Но шло время, экономика систем начала восстанавливаться. В головах правителей появились мысли о возрождении величия своих рас…

=====

Эй ты! Да, ты, ветеран космических баталий и войн по завоеванию галактики. Видел название? Оно значит что Пикар круче Кирка. А ветеранов просьба занять места в зрительном зале. Или на скамейке запасных, на всякий пожарный. Сегодня мы приносим в жертву только новую кровь. Но я тебя все равно люблю, прости бро.

В игру приму 4-х игроков, которые до этого никогда не играли в настолку Сумерки Империи, как минимум на сайте. Отсюда выводим несколько требований к игрокам.

1. Не теряться. Серьезно, нет ничего хуже, чем внезапно пропавший игрок в пвп стратегии. Это полная лажа. Если считаешь, что это нормально через недельку-другую продолбаться и кинуть остальных с афк - не стоит.
2. Прочесть правила. Они большие и в них много всяких мелочей, и если вы их упустите и вас за это накажет оппонент, ваш косяк, а не чей либо еще. Сомневаешься - уточни. И да, в них есть некоторые изменения по сравнению с прошлыми редакциями. Так что если ты когда-нибудь решишь играть в Сумерки еще, то можешь обнаружить много нового.

Генерация:
Вариант 1. Выбор конкретной расы. Игрок начинает с 1 товаром.
Вариант 2. Выбор из 2 случайных рас. Игрок начинает с 3 товарами. Если игроку не нравится ни один из предложенных вариантов, он получит 2 другие случайные расы, из которых должен выбрать 1. Применив эту опцию, игрок начинает с 2 товарами.
Вариант 3. Случайный выбор расы. Игрок начинает с 4 товарами. Если игроку не нравится предложенная раса, он может сбросить её и получает другую случайную расу, начиная с 3 товарами.

Отличия от классической конверсии СерГора:
1. Изменены лидеры
2. Убраны штурмовики (Спасибо Эрл, это гениально и просто)
3. Изменены технологии. Дерево отправилось на свалку истории, теперь у нас модная цветовая лестница.
4. Скорректированы некоторые публичные и секретные задания, маркеры систем и планет, карты действий, законопроекты. Плюс небольшие дополнения.
5. Расы скорректированы - часть особенностей расы можно будет использовать не за КМ, а сбрасывая карты действия (2 КД дают эффект траты КМ), плюс кое-что подкручено, в т.ч. с учетом 4й версии TE. . Добавлена опция "дипломатические обязательства".(карты Обещаний) Т.е. теперь можно подкупить другую нацию каким-то обещанием голосовать так, как Вам нужно, но возможно, однажды за это придется заплатить.
7. Конкретизированы правила движения. Вкратце система стала проще и понятнее - активируете систему - туда может лететь всё, что угодно, а оттуда - ничего (в Ваш ход). В неактивированных системах можно забирать любые юниты для движения в активированную.
8. Можно прочесть правила и навести критику, на которую я могу ответить, могу среагировать, а могу оставить все как есть.

P.S. Спасибо СерГору за конверсию и Эрлу за её допил с интересными механиками (почти все вышеперечисленное его работа)