[D&D 5] Иннистрад | Описание игры

30.12.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   Гримсон [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   MtG
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   3orman, altison74, drag, Dungard, KayOla, mimfar, Nalia, Rogvold, Roloroma, Romay, voidman, Zygain, Гримсон, зерг, Одинокий Волк
Постов мастера/всего:   81/377

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Roloroma 40/2618 offline Виолетта Голдстоун Маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Рамиус 19/228 offline отец Вальтен Священник Цапли 34 21.02.2019 16:52 В игре
3 Baka 352/3050 offline Эйден Бака Юный охотник из Кессига 53 21.02.2019 23:50 В игре
4 GreyB 446/6448 online Рони Дочь разбойника 43 22.02.2019 10:36 В игре
5 msh n/a offline Мартин Торрен Паладин 59 21.02.2019 20:38 В игре
6 Dargot 24/820 offline Иперит Маг 44 22.02.2019 03:32 В игре
7 Барон n/a online Гэкс Дорадо Сыщик 52 22.02.2019 11:54 В игре
8 Blak_the mag 5/309 offline Райленд Хэнслой Проводник охотник 11 25.01.2019 18:04 Персонаж мертв



О мастере: когда-то дисциплинированный мастер, доводивший все игры до финальной точки. Последние два модуля слил, после чего сделал перерыв. Сейчас будет еще одна попытка полетать.

Об Иннистраде: одна из вселенных MtG, готический сеттинг с ожившими зомби, вампирами и прочей нечистью. Я постараюсь дать как можно больше информации о сеттинге. При этом знания ваших персонажей могут быть различными в зависимости от их происхождения.

О времени: для знающих мир, события происходят во времена первого блока. Никаких Эльдрази здесь не было, равно как и Лилианы.

О модуле: попытка запустить его на проекте уже была. Это было мое первое приключение по пятерке. Но мастер скоро слился. Это неофициальное приключение, но если вы очень захотите, вы найдете его в интернете. Очень прошу вас этого не делать, испортите себе и остальным фан от игры. Приключение, кстати, классное, я его сейчас заканчиваю вести в реале.

Об уровнях: стартуем с первого уровня, планируется развитие до пятого. Если хорошо пойдет, будет продолжение.

О размере партии: приключение рассчитано на четверых персонажей. Но зная любовь сообщества к пятерке, а также свойство даже проверенных игроков пропадать, я подумаю над некоторым увеличением квоты, если мне понравятся персонажи.

О хардкоре: это дм, тут можно и погибнуть. У меня нет цели завалить партию, но и делать легкое приключение я не собираюсь. Впрочем, реальное приключение мы почти завершили, а умерших нет. Ну почти нет. Но новых чаров никто не делал, в общем, играем стартовым составом. И не спрашивайте меня, что я здесь хотел сказать.

О боевках и социалке: будет и то, и то. Персонажи должны уметь говорить, договариваться и так далее.

Об игромеханике: играем людьми (можно вариантных). Впрочем, для типичных представителей одной из провинций будут отдельно прописаны "расы". Допустимы не все классы (!) - смотрите в соответствующей ветке. Прошу читать и не пытаться мне пропихнуть персонажа, не допустимого по сеттингу, он сразу улетит в отказ. Мультикласс можно, однако его нужно особо согласовывать, чтобы такое развитие ложилось в сюжет. Минимаксить статы можно, но не удивляйтесь, если на вашего персонажа будут смотреть косо.

О скорости: раньше я водил быстро, сейчас со временем траблы. Однако, нагрузка на мастера существенно выше, чем на игроков, так что буду ставить дедлайны. В бою это сутки на пост в будние дни или два в выходные, вне боя, естественно, дольше.

О литературности: как любят здесь писать, "простынь текста не надо", но в то же время хочется понимать ваших персонажей и чувствовать их.

О партии еще раз: ваши персонажи могут быть, а могут и не быть знакомы на старте. В партии нужен жрец и/или паладин Авацины, остальные могут быть различными, в том числе, и иметь тайные задания.

О PvP: не исключаю, что такое может случиться. Но это должно идейно вытекать из событий. А вот делать персонажа, прогибающего под угрозой пвп всю партию (когда они из метагеймовых соображений прогибаются) не надо.