Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10650)
- Игровые системы (5246)
- Набор игроков/поиск мастера (32972)
- Котёл идей (316)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15650)
- Улучшение сайта (6427)
- Ошибки (2957)
- Для новичков (2888)
- Новости проекта (7826)
- Неролевые игры (5584)

Хор-Алькан | Описание игры

17.11.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Bronze [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Самопал
Сеттинг:   Лорды-маги на парящем в ничто острове
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Esperon, kora_duba, Lionofaper, Maskelpas, Remeran, Yggo, Zeec, Комиссар, Мори, Птицо
Постов мастера/всего:   107/278

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Solanus 48/1603 offline Светозар Жрец 27 06.12.2018 17:33 В игре
2 VladOS 7/169 offline Гамилькар Рассекатель Лорд Порога 8 30.11.2018 11:09 В игре
3 Льдан 76/4271 offline Архитектор Владыка Лабиринта 4 26.11.2018 12:00 В игре
4 horeshin 7/379 offline Альзур Обсидиан Ренегат Орды 20 06.12.2018 07:32 В игре
5 Nelem 34/430 offline Дженна Небесная Орионская Дева 12 06.12.2018 17:24 В игре
6 Тайпан n/a offline Эвелина фон Крамург Виконтесса 4 03.12.2018 01:16 В игре
7 Calavera 522/4285 offline Реджинальд Безумный Курфюрст 28 06.12.2018 19:21 В игре
8 Lee 72/857 offline Джон Остенвильд Председатель НДР 32 05.12.2018 21:19 В игре
9 FireLion 8/277 offline Варфоломей Горн Генерал-регент 12 28.11.2018 00:15 Персонаж мертв
10 DOBRIY_DOKTOR 16/262 offline Леонэль де Лейтиэн Лорд-маг 24 30.11.2018 23:40 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bronze Люций Сорель Лорд-казначей 0 n/a В игре
2 Bronze Адам Серегил Лорд-префект 4 04.12.2018 00:22 В игре



NC18

Хор-Алькан, громадного размера летающий остров, курсирующий по астральной пустоте – которая, впрочем, только для не обладающего умением видеть магические потоки кажется пустой, - и запущенный в полет сквозь измерения Сердцем Тысячи, артефактом, при создании которого обуреваемые жаждой силы волшебники практически уничтожили старый мир. Притом что идеи межпространственного путешествия у создателей артефакта не было и в помине: слишком много земли, которую можно было с помощью него захватить и присоединить к своей империи, у них лежало под самым боком. Но вместо победоносной войны случился Катаклизм.

Так или иначе, старый мир уже должен был погибнуть при вторжении в него орды демонов из всех измерений, в то время как успешно отделившиеся от него маги Хор-Алькана оказались на территории, поделенной более чем на десяток маленьких государств. И вот это вот лоскутное одеяло надо было на фоне разности менталитетов и прежней принадлежности к разного рода империям хоть как-то объединить во избежание войн грядущих на парящем острове, с которого из-за спешного запуска с массой недоработок и так сыпались песок, галька, камни и изредка даже горные массивы.

В такой же спешке, в какой готовился отлет, была рождена довольно сомнительная общая идея, названная Хором и представлявшая из себя попросту концепцию феодальной республики. Центральное место в ней заняли лорды-маги как наиболее способные к силовому удержанию власти, что в установившемся после отбытия в астрал бардаке оказалось куда эффективнее огромных сводов законов и сложных административных систем, которые необходимо вводить и оттачивать десятилетиями. На своем куске земли лорд-маг практически абсолютный властитель с правом вводить порядки любой степени абсурдности, если при этом ему удается держать вверенную территорию в своих железных руках и не допускать впадения в анархию. Вместе же лорды-маги образуют высший государственный совет – Хор, занимающийся вопросами глобальных угроз и попытками привнести в Хор-Алькан что-то вроде закона или как-то совсем уж незаслуженно забытой гуманности.

В целом же за пару лет после отбытия на парящем острове была достигнута стабильность уровня пороховой бочки, тирания совсем нестройного Хора массами давно уже не воспринимается как высшее благо, а мантию Императора кто уже только на себя в мечтах не примеряет.

***

Играем – лордами-магами Телванни Хора.

Цель игры – создать на Хор-Алькане единое государство и встать во главе него, будь то абсолютистская империя, республика со всеобщим избирательным правом или же вообще теократия и иная экзотика. Предусмотрен вариант победы "Отцы-основатели" командой до четырех персонажей, уже по ходу игры объединившихся с общей идеей нового государства и воплотивших ее в жизнь

Таймер - 20 ходов.

Развитой государственной системы на парящем острове в данный момент нет, единых институтов власти – нет, общих законов – нет и в помине, есть разве что общепринятые установки о приличном поведении, да и то весьма расплывчатые. Административные системы в провинциях сформированы лордами-магами для личного пользования, и вместо них может вообще наличествовать общинно-племенной строй и система взимания податей в ключе “со всей армией идем вон к тем мужикам и вежливо просим их отдать все излишки материальных ценностей”.

Игрок в принципе может вообще не стремиться к победе и играть в песочницу, но вот выживать ему придется, поскольку руками других игроков на Хор-Алькане вполне может повториться постигший старый мир Катаклизм, но уже в локальном масштабе.