Our way on wastelands | Описание игры

25.03.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   18
Мастер:   Вилли [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   simple strategic (тест)
Сеттинг:   wastelands
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Baal_Bes, CROaCON, Ganibal, Morendo, SlavikDjan, Vened
Постов мастера/всего:   74/132

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ALIEN 1079/4485 offline Дети Микки Мауса Выживаторы 2 01.05.2018 21:01 В игре
2 mindcaster 80/1959 offline Убежище 66 жители убежища 15 21.05.2018 02:10 В игре
3 liebeslied 380/3650 offline Адли Рагуза Пожиратели Ящериц 5 20.05.2018 20:36 В игре
4 bookwarrior 143/6089 offline Буки поселение 8 20.05.2018 14:55 В игре
5 La jonquille janvier 103/1788 online Убежище 14 Убежище 9 19.05.2018 10:31 В игре
6 Хамстерлинхамбердинг 518/5211 offline Отряд Каппа-10 Супермутанты 5 15.05.2018 19:56 В игре
7 зерг 29/733 offline Spectator Бард 0 n/a В игре
8 Комиссар 109/1938 offline Внуки Хеймдалля Убеженцы 5 13.05.2018 13:45 В игре
9 Ингероид n/a online Озеленители Бард 9 18.05.2018 02:03 В игре

– И куда это нас занесло?



По пустошам ехало два старых ржавых пикапа, за ними шло около трех десятков мужчин, вооруженных чем попало, пяток явно бывалых бойцов и сколько-то женщин и детей. Не то, чтобы это был необходимый минимум для начала новой жизни в других землях, но когда тебе уже начали поджаривать пятки и зад, и ты уже начал драпать куда подальше, то становится трудно остановиться. Главное, что меня беспокоило - дети. Нет ничего более безответственного и безнравственного, чем озлобленный вооруженный ребенок. Я был уверен, что скоро нам придется иметь дело и с этим дерьмом.

- Во что играем?
Стратегичка на развитие в сеттинге постапока.
Игроки берут на себя контроль над поселением (фракцией) на карте пустошей. Развиваются, изучают окрестности, контактируют с другими поселениями, контролируемыми как другими игроками, так и находящимися под контролем ведущего.

У каждого - личная закрытая комната. У всех - общая комната для бесед и размещения информации.

- Как и кем играем?
См. соответствующие комнаты. Кубик у нас будет очень условный, большую часть механики я постарался сделать без его присутствия.

- Кто будет победителем?
Победителем признается игрок, чье поселение первым достигнет максимального уровня, либо тот, чье поселение будет иметь самый высокий уровень на конец 20-го хода.

- Что это за лабуда?
Система находится в состоянии тестирования, я сейчас примерно представляю, как она должна себя вести, но кто знает. Замечания и дельные советы приветствуются, я как минимум их готов выслушать.

P.S. Гипотетически наш сеттинг это Фаллаут, где-то между Мексикой и США, возможно в Аризоне. Но на самом деле очень сферический в вакууме фаллаут. Я не знаток сеттинга и не претендую на знание всяких фишек. Так что оставляю за собой право самому решать, когда мне на что-то укажут, принимать это к сведению или заигнорить.

Спасибки