Our way on wastelands | Партия


Дети Микки Мауса

В игре

Автор:   ALIEN
Раса:   Человек
Класс:   Выживаторы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Вооруженность:Хорошо [+1]
Численность:Средне [+0]
Удачливость:Очень хорошо [+2]
Внешность
Характер
История
Многие диснеевские парки развлечений имеют комплексную систему подземных коммуникаций, так называемые "утилидоры", помогающие сотрудникам парка проводить технические работы незаметно для посетителей. Для "диснейлендов" построенных в последние годы перед тем как упали бомбы, во время особенного обостренния отношений между США и Китаем, эта система была обустроена так, что "подземные города" превратились в бомбоубежища, куда в случае тревоги мог бы эвакуироваться и персонал и гости парка.
Дети Микки Мауса - потомки тех, кто спасся от ужасов атомной войны в "утилидорах" под парком развлечений. Медленно деградировав в своих подземных убежищах и забыв почти все о прошлом мире (в конце-концов в большинстве своем они были всего лишь детьми) выбравшись наконец наружу они оказались среди руин Царства Мыши и принесли клятву верности божеству погибшего мира спасшему их от смерти и пантеону его друзей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Убежище 66

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   жители убежища
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Вооруженность:Очень хорошо [+2]
Численность:Средне [+0]
Удачливость:Хорошо [+1]
Внешность
Характер
История
Убежище 66 было очередным экспериментом Ваулт-тек. В него поместили бездетных людей возрастом 40-50 лет, и очевидно, что убежище было обречено. Однако, жизнь даже тут смогла внести коррективы. Хотя от тысячи человек первоначального поселения через несколько поколений и осталось всего несколько десятков жителей, зато и запасов провианта хватило на более долгий срок. Но все когда-нибудь кончается, и герметичные тяжелые двери Убежища 66 отворились впервые после падения бомб.

Мир вокруг был незнакомым. Опасным. Разведчики еще не уходили далеко, но уже успели увидеть в бинокль ужасных мутировавших созданий, и пару раз даже слышали отдаленные выстрелы. Зато в тоннеле рядом с убежищем сохранилось несколько автомобилей. С помощью запчастей из убежища техники смогли восстановить один пикап, к вящей радости Смотрителя Гастингса. Можно было начинать исследование ближайших территорий...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адли Рагуза

В игре

Автор:   liebeslied
Раса:   Человек
Класс:   Пожиратели Ящериц
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Вооруженность:Хорошо [+1]
Численность:Хорошо [+1]
Удачливость:Хорошо [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Буки

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   гули
Класс:   поселение
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Вооруженность:Средне [+0]
Численность:Средне [+0]
Удачливость:Очень хорошо [+2]
Внешность
Характер
История
Можно бояться радиации, а можно решить, что двум смертям не бывать. Говорят, что смерть боится тех, кто не боится ее. Их дети были не похожи на них ни чем, кроме упорного желания выжить. В отличие от дикарей, эта триба сохранила предания о Знании, что чуть было не погубило людей, но разве это чрезмерная цена за то, чтобы быть людьми?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Убежище 14

В игре

Автор:   La jonquille janvier
Раса:   Человек
Класс:   Убежище
Мировоззрение:   Нейтральный
Вооруженность:Хорошо [+1]
Численность:Очень хорошо [+2]
Удачливость:Средне [+0]
Внешность
Характер
"Убежища никогда не предназначались для спасения людей…"

- «Один человек и ящик кукол»

"Убежища были заложены для того, чтобы испытать человечество на прочность. В некоторых из них не хватало синтезаторов пищи, в других оказались только мужчины, а третьи должны были разгерметизироваться уже через шесть месяцев. Для каждого убежища был предусмотрен уникальный набор обстоятельств, для изучения поведения людей в данных конкретных условиях."

- Дик Ричардсон
История
Разным убежищам 'повезло' по разному. У четырнадцатого была своя судьба, в него вошли в два раза больше человек против типового количества населения. Конечно, внутренние помещения были значительно перепроектированы, чтобы вместить всех жителей. Но значительное перенаселение сыграло свою роковую роль. Даже талант и харизма хранителя убежища не смогли побороть дефицит ресурсов и страх скорого голода. Произошел бунт, не обошлось без пролитой крови, и убежище 14 было открыто раньше срока. Пережившие внутренний конфликт люди с логотипом "14" на куртках сделали свои первые робкие шаги в мир, переживший ядерную катастрофу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Отряд Каппа-10

В игре

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Супермутанты
Класс:   Супермутанты
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Вооруженность:Хорошо [+1]
Численность:Средне [+0]
Удачливость:Хорошо [+1]
Внешность
Характер
История
Осколок некогда могучей армии Единства, лишившийся командующего, базы и источника снабжения и пополнений, возглавляемый мутантом, известным как Капитан - возможно, бывшей бы весьма умной и одаренной особью, если бы не стремительно прогрессирующее безумие. Капитан отказывается принять поражение Единства, продолжая выполнять поставленные перед отрядом задачи - Поиск "чистых" людей и уничтожение любого сопротивления.
В то же время Капитан словно бы не замечает стремительной деградации, как своей, так и среди бойцов, продолжая видеть в полубезумных, скатывающихся в пучину варварства, товарищах славных солдат армии Единства.
Помимо солдат-мутантов, отряд включает и Слуг - людей в странных, длиннополых одеждах, прислуживающих мутантам и выполняющих любую черновую работу и практически боготворящие своих господ. Их религиозный фанатизм в отношении супермутантов и идей Единства отнюдь не помогает трезво мыслить ни одному из солдат Капитана и лишь медленно усугубляет безумие командующего Каппой-10.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Spectator

В игре
Автор:   зерг
Раса:   Supermutant
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Вооруженность:Средне [+0]
Численность:Средне [+0]
Удачливость:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Внуки Хеймдалля

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Убеженцы
Мировоззрение:   Нейтральный
Вооруженность:Хорошо [+1]
Численность:Средне [+0]
Удачливость:Очень хорошо [+2]
Внешность
Характер
История
Убежище "Асгард" в Аризоне было построено германской корпорацией "Bunker GmbH" незадолго до начала Третьей Мировой войны. В отличие от широко известных комплексов корпорации "Vault-Tec", это убежище строилось специально для постоянно пребывающих на территории США сотрудников американского филиала "Bunker GmbH".
Около 80% сотрудников составляли этнические немцы, остальные - норвежцы, шведы, финны, исландцы, датчане и голландцы.
Владелец компании, господин Зигфрид Хофнер, увлекался скандинаво-германской мифологией, и это нашло своё отражение как в организационно-кадровой политике компании, так и в проекте "Асгард".
Все жители убежища "Асгард" верят в своё благородное происхождение от Бога Хеймдалля, который, согласно сагам, является прародителем трёх основных классов: ярлов (правителей и воинов), карлов (ремесленников и торговцев) и трэллей (слуг и рабов).
Спустя долгие годы, потомки первых жителей "Асгарда" вышли наружу.
Они называют себя "Внуки Хеймдалля" и сохранили веру предков в Богов Асгарда.
Также у них сохранилось, и даже усилилось, чёткое деление на классы:
Годи - жрецы и учёные, люди Знания и Мудрости;
Ярлы - офицеры и солдаты, люди Чести и Славы;
Карлы - инженеры, мастера, ремесленники и торговцы, люди Дела и Инициативы;
Трэлли - чернорабочие, люди Труда.
Конечно, в случае необходимости каждый асгардец готов взяться за оружие, не взирая на классовую принадлежность. В основном же, каждый асгардец исполняет строго свои социальные функции и не берётся за чужие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Озеленители

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Супермутант
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Вооруженность:Средне [+0]
Численность:Средне [+0]
Удачливость:Очень хорошо [+2]
Внешность
Характер
История
Истории о покрытом зеленью шаре, которым раньше была планета, разносил по пустошам харизматичный супер-мутант, вместе со страницей книгий, изображающей этот шар, ружьём и мачете.
Он собрал немного единомышленников, но всегда много знал о довоенном мире, поэтому он и его движение хорошо снаряжены.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.