KIROV REPORTING! (тест системы) | Описание игры

14.05.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   8
Мастер:   ЛичЪ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя (форумный Red Alert 2 из желудей и спичек)
Сеттинг:   Red Alert 2
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Chkust Chatten, Katorjnik, SlavikDjan, V1, Vaarsuvius, Victus Pallidus, Вилли, Товарищ, Джакка
Постов мастера/всего:   39/83

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Katorjnik 76/1495 offline Искусственный Идиот Обучающая программа 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Ищущий 125/4509 offline Ганц фон Бранденбург Мистер Генерал 7 20.05.2021 15:01 В игре
3 Комиссар 377/5382 offline Михаил Алексеевич Федосеев Товарищ Генерал 16 16.06.2021 18:46 В игре
4 Alien 1203/5245 offline Ева Нивель Le Generale 6 28.05.2021 14:10 В игре
5 Immerdin 10/581 offline Комур Халабуев, к.в.н. Товарищ генерал 5 28.05.2021 12:39 В игре
6 Комиссар 377/5382 offline Хельга Кёнигсгартен Frau General 0 n/a В игре
7 Комиссар 377/5382 offline Фидель Гарсия Родригес El Presidente 1 17.06.2021 20:40 В игре
8 Immerdin 10/581 offline Вон Санхва Господин Генерал 9 16.06.2021 19:27 В игре
9 Логейн 416/3792 offline Таня Адамс (Альянс/США) Другой 0 n/a В игре



Шикарная музыка Френка Клепаки, под которую пальцы сами так и тянутся к ближайшей "красной кнопке", чтобы поскорее "бахнуть и не раз"(с).

Танковый раш на пятой минуте, давящий несчастную пехоту и изо всех сил рвущийся к "Констракшон Ярду" (тм) - но нарывающийся на вовремя построенную Призма-Башню, разрезающую своими лучами нахальную бронетехнику.

Темнеющие от разрывов зенитных снарядов небеса, в которых отчаянно маневрируют нагруженные бомбами "Харриеры". Массированные ракетные удары, прорывающиеся сквозь завесу противоракет "Пэтриот", чтобы превратить заводы и аэродромы Альянса в пылающие обломки.

Кирпичный склад от внезапного КИРОВ РЕПОРТИНГ или ТРАК ИЗ ЛОАДЕД со стороны вражеской базы - и адреналиновые попытки остановить это до того, как оно доползет до тебя.

Вырастающий над базой ядерный гриб или сгущающиеся тучи ионного шторма. Щупальца гигантского кальмара, оплетающие неудачливый авианосец и неторопливо шатающие его палубную надстройку.

Ехидное "ehehe!" в чате, в то время как Хроносфера телепортирует кучку танков на дно моря или наоборот - целый флот прямиком на сушу. И твой ответ на это безобразие в виде пятерки Атомных Грузовиков, укрытых щитом Железного Занавеса.

Всё это - Red Alert 2.


Данный модуль является экспериментом по переносу основных фич оригинальной игры на формат форумной стратегии. Для теста потребуется два стрессоустойчивых и желательно знакомых с оригинальной игрушкой добровольца, которые будут не против повоевать друг против друга с целью потестить систему и поискать в ней различные баги. Один за Советы, другой за Альянс (минорные фракции доступны).

Формат постов традиционен для стратегии на ДМчике - вольный художественный текст пишем открыто, приказы юнитам и закупку оных под тегом "приват" или "сообщением мастеру". Было бы неплохо соблюсти минимальный ролевой этикет и сгенерить себе какого-нибудь командира, от лица которого и будут делаться ходы.

В некоторых случаях возможны т.н. "быстрые реакции", о которых мастер будет отдельно спрашивать игрока через ЛС. Ориентировочная продолжительность партии - от 3-4 до 10-12 ходов на каждого игрока, но первые 5-6 постов скорее всего будут оченькороткопостами, а последующие просто короткопостами, так что темп ожидается относительно высокий.

Ну, в принципе для начала всё. Как говорят SOVIET KOSMONAVTS, "Poyehali!".