KIROV REPORTING! (тест системы) | Обсуждение игры

<<...234567891011
Да, я тоже. И просчитался.)
Автор: Комиссар [offline] (Михаил Алексеевич Федосеев, Хельга Кёнигсгартен, Фидель Гарсия Родригес), 16.06.2021 17:11 201

Эвакуация советской военно-морской базы, вероятно, походила на это:ссылка
Автор: Комиссар [offline] (Михаил Алексеевич Федосеев, Хельга Кёнигсгартен, Фидель Гарсия Родригес), 16.06.2021 18:58 202

Ну что же. Сегодня-завтра поделюсь впечатлениями и размышлениями о бое. И очень хочется посмотреть приваты :)

Что касается следующего, то, возможно, на следующей неделе. Точно не скажу, если что — начинайте без меня. Мне по-прежнему трудновато давать больше одного поста в день, с другой стороны, именно поэтому я не против 2х2: для меня темп будет подходящим.
Автор: Immerdin [offline] (Комур Халабуев, к.в.н., Вон Санхва), 16.06.2021 19:34 203

Временно открываю приваты (и надеюсь не забуду их закрыть потом!).
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 16.06.2021 20:00 204

Эта партия - прям череда ошибок с моей стороны. А главная была допущена в самом начале. Зря я затеял эту авантюру с нефтяными вышками. Упущенное время и потраченные ресурсы, которые не окупились.
Очевидно, на морской карте Советы никак не могут всерьёз навредить Альянсу на ранней стадии ввиду того, что для ударов с воздуха необходимо сперва построить Лабораторию (не только для дирижаблей, но и для дредноутов). А для удара с моря требуется потратить один ход на Верфь, как минимум один ход на десантный корабль, охранение и сам десант, и только на следующий ход можно высадить тесла-пехоту, надеясь уничтожить хотя бы 1 харвестер с 300 ед. защиты. У которого достаточно посадить 5 джи-аев, чтобы вся затея провалилась. При этом, противник сам может отправить восемь ракетчиков уже на третьем ходу и гарантированно вынести минимум 1 советский харвестер с 200 ед. защиты, даже если поставить там зенитчиков. А ведь удар может быть нанесён и по базе, её тоже нужно чем-то прикрыть. Вот и получается, что на морской карте на начальных этапах Советы вынуждены либо уйти в оборону, либо пойти на риск, чтобы получить хоть какое-то преимущество.
Автор: Комиссар [offline] (Михаил Алексеевич Федосеев, Хельга Кёнигсгартен, Фидель Гарсия Родригес), 16.06.2021 20:10 205

Восемь ракетчиков ударят скорее на четвертом ходу, чем на третьем. Конечно, это хороший раш от альянса, но ПВО которое их отобьет стоит все же дешевле стоило бы дешевле, если бы можно было выпускать по одному солдату :). Это, по сути, лотерея, типичная для этой игры: угадаешь ли, куда ударит враг?
Вообще, мне кажется, против них эффективнее зенитные машины, чем пехота, но появятся они чуть позже, факт.

Что касается флота, мне тут хотелось бы сначала уточнить пару вопросов:
1. Если зенитный корабль стоит у верфи, он прикрывает базу от атак с воздуха?
2. Аналогично, может ли он прикрыть нейтральную точку.
3. Вообще, приказы для флота по обороне такие же — прикрывать базу или прикрывать харвестеры?

У Альянса, конечно, выбор чуть лучше: авиация и флот равнодоступны на старте. Я серьезно колебался, авиация всё же предсказуемый шаг (особенно за корейцев), но с ней захват раньше 4-го хода не провернешь, как и с флотом.

И ещё пара вопросов. До этого дело не дошло, но любопытно знать, как оно работает.
3. Как работает хроноэффект у хронохарвестеров?
4. Пока мы не видели ракеты V3, дредноуты и авианосцы. В описании ракеты написано, что их может перехватить подвижный юнит. Как именно это работает?
Автор: Immerdin [offline] (Комур Халабуев, к.в.н., Вон Санхва), 16.06.2021 22:29 | Отредактировано 16.06.2021 в 22:32 206

1. Если зенитный корабль стоит у верфи, он прикрывает базу от атак с воздуха?
2. Аналогично, может ли он прикрыть нейтральную точку.
3. Вообще, приказы для флота по обороне такие же — прикрывать базу или прикрывать харвестеры?
4. Как работает хроноэффект у хронохарвестеров?
5. Пока мы не видели ракеты V3, дредноуты и авианосцы. В описании ракеты написано, что их может перехватить подвижный юнит. Как именно это работает?


1. Да, прикрывает.
2. Ну, учитывая что нейтральные здания у нас располагаются на островках, то думаю что да, может.
3. В целом да, с той разницей, что от уже высадившихся на землю юнитов корабли, естественно, не защитят (кроме Авианосцев и Дредноутов, конечно).
4. Хроноэффект выражен по сути только в повышенной пассивной защите, что отражает шанс вовремя смыться от атакующих на базу.
5. Игрок, базу которого собирается атаковать V3\Дред\Авианосец, получит предупреждение, что совершается подобная атака, и возможность выслать мобильные юниты на уничтожение обстреливающей его базу единицы. Но атакующий игрок может заранее придать своей "артиллерии" охранение, которое вступит в бой с "перехватчиками" (и в этом случае охрана V3 будет выступать в роли обороняющихся, а те, кто ее пытается уничтожить, в роли атакующих).
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 17.06.2021 10:19 207

Мастер, сегодня новое сражение стартанём?
Автор: Комиссар [offline] (Михаил Алексеевич Федосеев, Хельга Кёнигсгартен, Фидель Гарсия Родригес), 17.06.2021 10:34 208

Так давайте, нужны только четкие заявки - на какой примерно карте и сколько участников.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 17.06.2021 11:36 209

2 участника на общем острове, я и Логейн. Всё.
Автор: Комиссар [offline] (Михаил Алексеевич Федосеев, Хельга Кёнигсгартен, Фидель Гарсия Родригес), 17.06.2021 11:45 210

Окай, принято! Сделаю сегодня.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 17.06.2021 11:56 211

Хм. Придётся переписывать предысторию персонажа.
Автор: Комиссар [offline] (Михаил Алексеевич Федосеев, Хельга Кёнигсгартен, Фидель Гарсия Родригес), 17.06.2021 20:09 212

А, стоп, не обязательно. Прост на ходу пришлось вступление писать, сейчас немного поправлю в соответствии с предысторией ФГР.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 17.06.2021 20:24 213

Чуть попозже лирику допишу. Домашние дела отвлекают.
Автор: Комиссар [offline] (Михаил Алексеевич Федосеев, Хельга Кёнигсгартен, Фидель Гарсия Родригес), 17.06.2021 20:43 214

Дописал.

Анчурия - это, конечно, мощно. :)

Волнуюсь за Логейна. Игрок последний раз заходил на сайт тринадцатого числа.
Автор: Комиссар [offline] (Михаил Алексеевич Федосеев, Хельга Кёнигсгартен, Фидель Гарсия Родригес), 17.06.2021 21:44 215

Ну вот, наконец-то нашлось время растечься мыслью по древу.

Я сам в начале долго не мог определиться: идти во флот или авиацию? Авиация для Кореи — слишком очевидный шаг, но когда разведчик увидел, что у Комиссара верфь, решил-таки играть асимметрично. При этом я ожидал-таки раша в 20 призывников на транспорте, если не на харвестеры, то на базу: существенных сил и на фронт, и на тыл, и на нефтевышку у меня долго не было. В долгосрочных планах у меня была хроносфера с забросом техники для уничтожения ПВО.

Так что про флот я рассуждаю умозрительно, но хочется высказаться в его защиту. То, что я спрашивал у ЛичЪа:
1. Да, прикрывает.
2. Ну, учитывая что нейтральные здания у нас располагаются на островках, то думаю что да, может.
3. В целом да, с той разницей, что от уже высадившихся на землю юнитов корабли, естественно, не защитят (кроме Авианосцев и Дредноутов, конечно).


Понятно, конечно, что он не нужен, если игроки на одном кусочке суши. Разве что попытаться удивить противника. А вот на водной карте в него можно вкладываться не то, что в дополнение, но вместо авиации и наземной техники. Потенциал ПВО у него не хуже, транспорты флот по определению должен топить на подходе, ну и с нейтральными точками всё понятно. Главное, как и с прочим, начать пораньше, чтобы заполучить превосходство, а потом можно подготовить и технику для высадки. Поначалу бомбить наземную базу и технику будет, конечно, затруднительно.

Почему я сам не пошел во флот? Именно потому, что подумал, что Комиссар это уже сделал и опережает меня :). А разбрасываться между флотом, авиацией и наземными юнитами дороговато.

Что еще подумалось:
Рейды на харвестеры всё-таки слишком убийственны. При общей лотерейности игры особенно. Вот поэтому-то я и не считаю захват нефтебаз авантюрой, так хоть как-то можно разделить добычу ресурсов. Ремонтная база — некоторая страховка, хотя бы один спасется, но если бы можно было принять превентивные меры...
Серьезно, в RTS если не пренебрегать разведкой, можно оценить, куда в данный момент целится противник и передвинуть войска. Понимаю, что это плоховато вписывается в концепцию игры, но покоя эта мысль не дает.
Долго думал про обогатитель руды. В начале был бы незаменим, но что-то долго его ждать. И опять-таки, если враг снесет харветстеры, он бесполезен.
Черный орел. Практически единственный особый юнит, который берет не новым качеством, а просто усиленная версия существующего юнита. Стоит в полтора раза дороже харриера, но практически вдвое сильнее. Возможно, стоит его подпилить.
О том, что нефтевышки себя не окупают — это в какой момент захватить. Но на суше они, конечно, выгоднее, чем на море. Может, сделать их более доходными?
Да, вот ещё: я тут проверил — в оригинальной игре вроде как были расширенные возможности использования машин ПВО Альянса (хроно-машина и что-то ещё) и аналог спецназа у советов. Почему бы и тут им не быть?

Ну вот, пока всё. Может, что-то еще вспомню. От игры хочу несколько дней отдохнуть, но на досуге подумаю и порассуждаю :)
Автор: Immerdin [offline] (Комур Халабуев, к.в.н., Вон Санхва), 17.06.2021 21:51 | Отредактировано 17.06.2021 в 21:57 216

<<...234567891011