[D&D 5] Стражи Купола - 2 | Описание игры

04.04.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   Nino [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Charon, Coil, kitaiko, Zygain, Зарза, Логейн
Постов мастера/всего:   19/23

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 KAYOLA 133/3261 offline Эстерия Чародей+Бард 1 20.04.2021 16:27 В игре
2 Enote 317/4715 offline Зарифа Воин 1 20.04.2021 17:40 В игре
3 Bully 530/6123 offline Эйпадия Следопыт 1 19.04.2021 08:03 В игре
4 ArseniyCat 70/461 offline Лайта Жрец 1 19.04.2021 01:01 В игре




Во что играем: короткий модуль по авторскому сеттингу, отчасти - сиквел, отчасти - вбоквел первых "Стражей Купола" (ссылка, игра успешно доведена до логического завершения). Приключения новой группы начинаются в тот же день, что и в оригинале, и идут некоторое время параллельно событиям первой игры, но затем развиваются в самостоятельную историю. По ходу дела возможно присоединение некоторых старых игроков (но это неточно).

Полвека прошло с Дня Боли и Гнева, дня, когда королевская армия Мидгаллии совместно с Культом Митриоса вознамерилась сокрушить свободную женскую общину, известную как Купол. Жестокой ценой далась тогда победа: почти тысяча Сестер остались лежать в огромной общей могиле, и мало было в то время семей, где не оплакивали бы мать, дочь или жену. И все-таки Купол выстоял. Заплатив великой кровью за возможность навязать врагам пусть и плохой, но все же мир, пятьдесят лет Сестры жили в относительном покое - строили дома и дороги, растили урожай, рожали дочерей. Тайные сделки с местными феодалами и приморскими купцами, полуподпольная торговля вопреки запретам Культа, более или менее удачные попытки наладить "нормальные" отношения со вчерашним жестоким врагом - все это посеяло среди свободных женщин опасные иллюзии того, что мирное сосуществование может длиться бесконечно долго. И погожим майским утром в расположенной за пределами Купола деревеньке Дальние Выперки ни крестьянки, ухаживающие за обширными виноградниками, ни мастеровые, чинящие телеги для будущего торгового обоза, ни дородная трактирщица Умара, колдующая над горшками у кухонной печи, еще не знают, что уже приговорены и обречены на страшную смерть теми, кто не забыл жестокого и унизительного поражения полувековой давности...

Генерация:

Уровень: второй. Статы: стандартная накидка 4d6 минус минимальное значение, с правом перекинуть один результат меньше 8, либо пойнтбай, либо стандартные средние значения. Хиты на новый уровень: среднее классовое.

Источники: ПХБ+Ксанатар.

Раса: только хуман, альтернативный или основной - решение за вами.
Пол персонажа: только женский.
Ориентация: традиционная. Традиционная для мест, где мужчины просто физически не выживают.

Разрешенные классы: Воин, Следопыт, Паладин, Жрец, Бард, Чародей, допустимые архетипы см. в разделе о сеттинге.
Предыстории: кастомные, см. в Генерации.
Мультикласс: запрещен, за единственным исключением, см. в Генерации.
Снаряжение: чистый закуп. Важно помнить, что деньги в вашем мире хождения не имеют, так что рекомендую потратить все до медяка, обмен средствами с товарищами по партии в ходе генерации разрешен.

О мастере: Из недостатков - упертость в проведении своей линии и концепции, жесткое видение сеттинга. Из достоинств - скорость (в качестве мастера чаще я жду игроков, чем игроки меня), литературность, умение доводить свои игры до конца (ну, пока довела одну, положим, но и провела тоже одну - стопроцентная результативность).