[D&D 5] Стражи Купола - 2 | Партия


Зарифа

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Темнокожая девушка внушительного роста и атлетического телосложения, с черными вьющимися волосами. На ее лице преобладают текрурийские черты, однако присутствуют и мидгальские, унаследованные от матери не в той мере, что у прочих ее родных сестер. Несмотря на тренировки и развитие мускулатуры, Зарифа не утратила женственности фигуры, пусть и раздавшись в плечах.
Предпочитает свободную одежду в те моменты, когда не носит доспех, распуская волосы, обычно собранные в пучок, или заплетая причудливые косички.
Характер
Зарифа была послушным ребенком, и это качество пронесла во взрослую жизнь. Девушка никогда не перечит старшим, и старается во всем находить компромиссы. Меж тем убеждения воительницы, укрепленные учением и ее собственными размышлениями, крепки как сталь. Она свято верит в то, что образ жизни Сестер единственно правильный и век тирании мужчин подходит к концу. Однако в ее сердце живет наивная вера в то, что мужчины могут это понять сами и уступить место новому миру и порядку.
История
Зарифа родилась под Куполом, в любящей семье дочери беженки из земель Нумантийского султаната Калаи и коренной жительницы Купола Эристы. Девочка росла в окружении двух родных сестер Зары и Амани, которые были больше похожи на местных, в то время как Зарифа сильно походила на мать-беженку. Однако это совсем не вызывало у них проблем - сестринские узы были настолько сильны, что они все детство были неразлучны, до тех пор пока сестрёнки не нашли себя в мирных ремеслах. Зара занялась портным лелом, а Амани стала кожевницей, продолжив дело матери Эристы. Зарифа сперва сама хотела последовать за ними , или же стать охотницей, как Калаи.
У их семьи была хорошая подруга, Сестра из числа жриц Рамоны по имени Эленор, заходившая к ним каждый раз, когда возвращалась из патруля по окрестным деревням. Зарифа очень любила слушать её истории о смелых девах-воительницах, защищающих тех, кому не посчастливилось жить под Куполом. А рассказы о жестокости мужчин, которые она тайком подслушивала, вызывал у неё не страх, а непонимание и негодование. Как вообще можно жить в такой жестокости и страхе? Ведь достаточно оглянуться вокруг и увидеть, как НАДО жить. Как ХОРОШО жить.
Это непонимание росло с годами... Когда девочка подросла, она, вопреки ожиданиям любимых сестер и матерей, решила встать на защиту тех, кто жил за границей благодати. Бесконечно уверенная, что весь мир должен стать таким , каким видели его богини, она хотела быть впереди, там, где женщины нуждались в наставлении и защите. Однако она не обладала талантом доносить свои мысли, потому она выбрала путь защитника тех, кто может это делать.
Молчаливое рвение Зарифы и желание попасть в ряды Стражей не осталось незамеченным - тренеры Старой крепости, видя ее растущее мастерство, обучали ее интенсивно, потакая желанию юной курсантки и проводя дополнительные занятия. Она получала уроки в самых разных стилях, но основной путь определила ее предрасположенность к амбидекстрии. Держать левую руку как простой барьер со щитом , лишая ее подвижности, было пустой тратой таланта. И у Зариф начал формироваться собственный стиль боя - с мечом в правой и кнутом в левой, она сперва вызывала недоумение товарищей, но позже доказала, что способна эффективно использовать преимущества длины одного оружия и тяжести второго.
После обучения Зарифа смогла попасть в отряд Стражей Купола, где ее полученные навыки могли бы служить защите нового порядка и ее собственных убеждений.
Навыки
Имя: Зафира
Класс: Воин 2 ур
Возраст 25 лет
Предыстория: Курсантка Старой Крепости
Религия: Рамона

Владения


Сил 16(+3)
Лвк 14 (+2)
Вын 14 (+2)
Инт 12 (+1)
Муд 12 (+1)
Хар 10 (+0)

Скорость 30 фт
Хп 20 (10+6+2×2Вын)
АС 17 (14 доспех+2Лвк+1черта)
Спасброски: Сил +5, Лвк +2 Вын +4, Инт +1, Муд +1, Хар +0

Умение: Кнутобойца

Черта: Использование двух оружий


Классовые способности Воина:
Стиль: Два оружия (добавляет бонус характеристики к урону второго оружия)
Второе дыхание: бонусным действием исцелиться на 1д10+уровень хп, 1/короткий отдых
Всплеск действий: получить дополнительное действие 1/короткий отдых
Инвентарь
Экипировано:
Чешуйчатый доспех (50зм)
Одежда путешественника (2 зм)
Кнут (2зм)
Длинный меч (10зм)
Метательное копье х6 (3 зм)

Набор исследователя (10 зм)
Заплечная сумка
- спальник
- 50фт веревки
- столовые принадлежности
- набор для костра
- бурдюк
- 10 факелов
- еда на 10 дней
- Инструмент резчика по дереву(1 зм)
- Калторпы х20 (1зм)
- Стальное зеркальце (5зм)
- Палатка на 2х (2зм)
12 лишних зм

Боевые характеристики

♥ ХП 20/20// КБ 17
Кости хитов: 2к10 (макс 2к10)
♠ Статусы: Нет
♧ Атаки: Ближняя +5, Дальняя метательная +5
Меч 1д8+3, Дротик 1д6+3, Кнут 1д4+3.

● Второе дыхание 1д10+2 1/1 (короткий)
● Всплеск действий 0/1 (короткий)

Лайта

В игре

Автор:   ArseniyCat
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
В девушке четко прослеживаются берберские корни, ее кожа смугла, глаза и волосы темные, почти черные, словно камень алебастра. Лицо часто украшено узорами из хны, и золотыми украшениями в ушах и на шее. Одежда девушки представляет из себя множество тканей, цвета пустынных песков, поверх этих тканей расположена броня из проклепанной кожи, а голова накрыта капюшоном.
Характер
В мирное время Лайта достаточна добра. Она не слишком общительна, но всегда рада приятной компании сестер. Разве что с юмором у девушки всегда были небольшие трудности, и иногда она принимала шутку за чистую монету.
Во время войны жрица может даже испугать своим рьяным энтузиазмом. Битва словно распыляет в ней внутренний огонь, сжигающий всю доброжелательность и на ее месте оставляя лишь пепел жестокости
История
Лайта родилась под защитой Купола. Всю свою жизнь она провела в этом заботливом и сплоченном обществе. О внешнем мире девушка знала лишь из рассказов бабушки и матери, именно они решили, что ей лучше выучить Берберский, язык своих предков. Кроме старого языка, о корнях Лайты напоминал ее смуглый тон кожи и другие старые традиции, также доставшиеся ей от родственников.

С самого детства Лайта определилась с тем, какую роль она хочет занять под Куполом. Она часто заслушивалась историями бывалых воительниц, и не раз убегала смотреть за боевыми тренировками старших сестер. Война привлекала ее, и, как только она достигла необходимого возраста, то подалась в жрицы храма Рамоны. Именно военному ремеслу девушка решилась отдаться с головой

За время проживания под Куполом Лайта сильно сблизилась с одной из сестер. Девушка Рея, они познакомились еще в малом возрасте, девушки часто проводили время вместе, они стали хорошими подругами, а через какое-то время чем-то большим. Пусть они все еще не успели скрепить узами брака, девушки уже мечтали о совместном обществе, а Рея даже задумывалась над заклинанием, которое могло бы подарить им ребенка. В последнее время видения счастливой семейной жизни все сильнее грели душу Лайты, но для того, чтобы все это получилось, жрица должна стать достойным воином и защитить Купол от внешних врагов
Навыки
Имя
Жрец 2 ур. / альтернативный человек
Пол: женский.
Возраст: 25
Божество: Рамона
Языки: Фимэлик, Берберский, Мигдалльский, Умбрик
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см
Вес: 55 кг
Класс Брони: = 15
Инициатива: : = +1
Очки Здоровья: 13
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 13
----------------------------------
СИЛ 17 (+3) [16+1 от расы]
ЛОВ 12 (+1) [11+1 от расы]
ТЕЛ 11 (+0)
ИНТ 10 (+0)
МУД 17 (+3)
ХАР 16 (+3)

Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ (+3), ЛОВ (+1), ТЕЛ (+0), ИНТ (+0), МУД (+5), ХАР (+5)
----------------------------------
НАВЫКИ
• (CИЛ) Атлетика: +5 (+2БМ от предыстории)

• (ЛОВ) Акробатика: +3 (+2БМ от расы)
⸰ (ЛОВ) Ловкость рук: +1
⸰ (ЛОВ) Скрытность: +1

⸰ (ИНТ) Магия/Аркана: +0
⸰ (ИНТ) История: +0
⸰ (ИНТ) Анализ: +0
⸰ (ИНТ) Природа: +0
• (ИНТ) Религия: +2 (+2БМ от предыстории)

⸰ (МУД) Уход за животными: +3
⸰ (МУД) Проницательность: +3
• (МУД) Медицина: +5 (+2БМ от класса)
⸰ (МУД) Внимательность: +3
⸰ (МУД) Выживание: +3

⸰ (ХАР) Обман: +3
⸰ (ХАР) Запугивание: +3
⸰ (ХАР) Выступление: +3
• (ХАР) Убеждение: +5 (+2БМ от класса)


----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:
- Скимитар +5 атака, 1к6+3 рубящий (атака = +3СИЛ+2 БМ, Урон = 1к6 + 3СИЛ).
- Кнут +5 атака, 1к4+3 рубящий (атака = +3СИЛ+2 БМ, Урон = 1к4 + 3СИЛ)
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: альтернативный человек.
• Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1. (сила и ловкость)
• Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор. (акробатика)
• Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.
БОЕВОЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ
Требование: Способность накладывать хотя бы одно заклинание
Вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и узнали техники, дающие следующие преимущества:
• Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
• Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
• Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.

Классовые умения и особенности: жрец [2 уровня] домен войны
● Владение:
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: Медицина, убеждение.

ЗАГОВОРЫ
На 1 уровне вы знаете три заговора на свой выбор из списка заклинаний жреца.

ПОДГОТОВКА И СОТВОРЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
5 подготовленных заклинаний (+3 муд + 2 ур)

БАЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛИНАНИЙ
Сл спасброска 13 = 8 + бонус мастерства +
модификатор Мудрости
Модификатор броска атаки +5 = бонус мастерства
+ модификатор Мудрости

РИТУАЛЬНОЕ КОЛДОВСТВО
Вы можете сотворить заклинание жреца как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами.

ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЯ
Вы можете использовать священный символ
(смотрите в главе 5) в качестве заклинательной
фокусировки для заклинаний жреца.

БОНУСНОЕ ВЛАДЕНИЕ
На 1 уровне вы осваиваете владение воинским оружием и тяжёлыми доспехами.

БОЕВОЙ СВЯЩЕННИК
Начиная с 1 уровня ваш бог наделяет вас воодушевлением, когда вы вступаете в битву. Когда вы используете действие Атака, вы можете совершить одну атаку оружием бонусным действием. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум 1 раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: НАПРАВЛЕННЫЙ УДАР
Начиная со 2 уровня вы можете использовать Божественный канал, чтобы нанести удар со сверхъестественной точностью. Когда вы совершаете бросок атаки, вы можете использовать Божественный канал, чтобы получить бонус +10 к броску. Вы можете решить, применять ли это умение, после того как увидите результат броска, но до того как Мастер скажет, попала атака или промахнулась.

Особенности предыстории
Вы - ученица Рамоны, и это значит, что война для вас - не ремесло, не долг и не искусство. Она - сама жизнь, и жизнь эту надо посвятить битве с теми, кто грозит Сестрам и Куполу.

Владение навыками: Атлетика, Религия.
Языки: Два на ваш выбор. (Фимэлик, Берберский)
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Известные заговоры:
Свет


Священное пламя


Уход за умирающим


Заклинания:

Направленный снаряд



Божественное благословение


Благословение


Щит веры


Лечащее слово


Лечение ран


Нанесение ран




Инвентарь
Стартовые деньги: 140 зм

Оружие и боеприпасы:
Скимитар 25 зм 1к6 рубящий 3 фнт. Лёгкое, фехтовальное
Кнут 2 зм 1к4 рубящий 3 фнт. Досягаемость, фехтовальное

Броня и одежда:
Проклёпанная кожа 45 зм 13 (12 + модификатор Лов)
Щит 10 зм +2

Другое:
Амулет 5 зм
Рюкзак 2 зм
Одежда, обычная 5 см
Верёвка, шёлковая (50 футов) 10 зм
3X Комплект целителя 5 зм
Мешочек с компонентами 15 зм
ХП: 15/15

Эйпадия

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Невысокая девушка, совсем юная, но выглядящая взрослее, чем есть на самом деле. Совсем не похожа на воительницу: худая, с тонкими косточками, тем не менее, каждое движение, словно у пантеры, мягкое, выверенное, плавное, но быстрое.
Лицо имеет приятные, чуть экзотические черты. Кожа светлая, бархатная, губы розовые, выразительные и полные. Черные как обсидиан глаза смотрят так, словно знают истину.
Черные волосы волнами ниспадают на плечи.

Одежда: сапоги до середины голени из коричневой кожи; штаны из коричневой кожи; темно-зеленая рубаха с длинными рукавами и завязками на груди; нагрудник из черной кожи; краги из черной кожи. За спиной тёмно-серый плащ из шерсти и колчан с рюкзаком.
Характер
Спокойная и немногословная, Эйпадия не лезет за словом в карман, предпочитая молчать, слушать и наблюдать. Строго относится к иерархии, уважает старших и не позволяет себе спорить с ними, даже если не согласна.
Отчаянно верна и предана родине и готова пожертвовать всем ради Купола.
Обладает живым умом и любит мыслить, хотя не любит делится мыслями.
История
Эйпадия, в отличие от большинства сестер, имела отца, но рано его потеряла, оставив о нем лишь воспоминания. Выросла и обучилась воинскому мастерству, она под Куполом, что стал ей настоящим домом. К сожалению, природа не дала ей роста, силы и крепких мышц, но сестры научили Эйпадию как превратить свои слабости, в преимущества. Она стала прекрасной разведчицей, легконогой и незаметной. Каждую неделю она обходила Купол по периметру, разведывая обстановку и передавая послания и донесения. Порой выбиралась к внешним рубежам подконтрольной женщинам территории, но уже не одна, ибо это было слишком опасно. Но все чаще она ловила себя на страшных мыслях, которые возникали в живом разуме, поэтому искала занятие и дело, которое позволит ей отвлечься.

Отец:
Файдон Дималлис, растил Эйпадию один, так как его жена умерла при родах девочки. Он был торговцем и жили они пускай не богато, но и не бедствовали. Но их мирная жизнь закончилась, когда бандиты, называющие себя стражниками, забрали их дом, а затем, когда отец с девочкой ехали на повозке с оставшимися пожитками, на них напали бандиты.
Файдон и Эйпадия бежали, пока отец не упал замертво, со стрелой в спине, уронив девочку на землю. Бандиты были убиты, появившимися из неоткуда воительницами, а сиротка принята в сестринство.
Навыки
Эйпадия
Следопыт 2ур. / Человек / – / Курсантка Старой Крепости
----------------------------------
Возраст: лет
Языки: мидгальский, мидгарский, берберский, фимелик
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 159 см.
Вес: 47 кг.
Класс Брони: 14 = 10 + 3 ЛОВ + 1 Кожаный
Очки Здоровья: 18 = 10 + 6 + 2*1 ВЫН
Костей Здоровья: 2к10
Инициатива: 3 = 3 ЛОВ
----------------------------------
Опыт (– опыта):

----------------------------------
СИЛ 11 (+0)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 13 (+1)
ИНТ 12 (+3)
МУД 14 (+2)
ХАР 13 (+1)

Спасброски: Сила, Ловкость.
СИЛ +2, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +1 , МУД +1, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ

● Атлетика: +2 (+0 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
● Природа: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты.
Оружие: Простое оружие, воинское оружие.
Инструменты: Транспорт (сухопутный), инструменты ремонтника.
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
- Боевой топор (Универсальное (1d10)): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к8+1 рубящего урона
Дальние атаки:
- Длинный лук (Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжелое): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 колющего урона
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 МУД
----------------------------------

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: Человек(альтернативный).
● Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.
● Возраст. Люди становятся взрослыми в районе 20 лет, и живут менее столетия.
● Мировоззрение. Люди не имеют склонности к определённому мировоззрению. Среди них встречаются как лучшие, так и худшие представители.
● Размер. Люди сильно различаются по размерам. Некоторые с трудом достигают 5 фт. (152 сантиметров) ростом, тогда как другие имеют рост, превосходящий 6 фт. (183 сантиметра). Вне зависимости от роста, ваш размер — Средний.
● Скорость. Ваша базовая скорость перемещения составляет 30 фт.
● Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке на ваш выбор. Люди обычно изучают языки народов, с которыми имеют дело, включая редкие диалекты. Они любят разбавлять собственную речь словами, позаимствованными из других языков: орочьими ругательствами, эльфийскими музыкальными терминами, дварфскими военными командами.

Классовые умения и особенности: Следопыт [2 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты.
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие.
– Инструменты: Нет.
● Спасброски: Сила, Ловкость.
● Навыки: Атлетика, Акробатика, Анализ, Внимательность.
=====
● Использование заклинаний:
– Базовая характеристика заклинаний: Мудрость;
=====

Избранный враг:
  Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов. Выберите вид избранного врага: аберрации, великаны, драконы, звери, исчадия, конструкты, монстры, небожители, нежить, растения, слизи, феи или элементали. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве избранных врагов две гуманоидные расы (например, гноллов и орков). Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них. Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить. Вы дополнительно выбираете по одному избранному врагу и языку, связанному с ним, на 6 и 14 уровнях. Получая уровни, ваш выбор должен отражать чудовищ, с которыми вы уже сталкивались во время приключений.
  Избранный враг: человек.

Исследователь природы:
  Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Выберите один вид известной местности: Арктика, болота, горы, леса, луга, побережье, Подземье или пустыня. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете.
Выбранный тип местности: Леса.
  Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества:
– Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы.
– Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии.
– Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности.
– Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе.
– Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно.
– Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область. Вы можете выбрать дополнительную известную местность на 6 и 10 уровнях.
Боевой стиль:
  На 2 уровне вы выбираете стиль сражения, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.
Стрельба: Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.

----------------------------------
Особенности предыстории: Курсантка Старой Крепости.
Вы - одна из тысячи готовых к любой опасности женщин, что неустанно дежурят на страже покоя Сестер. Вы знаете о божественной силе, оберегающей Купол, но вы не привыкли легкомысленно расхолаживаться, надеясь на божественную магию - и именно поэтому вы постоянно совершенствуетесь, доводя свои навыки боя и выживания до совершенства.
● Навыки: Выживание, Атлетика.
● Владение:
– Инструменты: Транспорт (сухопутный), инструменты ремонтника.
● Умение: стрелы милосердия.
Благодаря многолетним упражнениям Эйпадии с луком, она способна на прицельные несмертельные выстрелы по конечностям убегающего врага. Опуская хиты противника до 0, она кидает кость 1d2, при выпадении 1 враг погибает, при выпадении 2 - падает без сознания.
----------------------------------
ЧЕРТЫ

МЕТКИЙ СТРЕЛОК:
Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:

– Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
– Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
–Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
----------------------------------

ЗАКЛИНАНИЯ
Заклинания: 1 ур. - 2
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячеек

Известные заклинания:
[* — ритуальное заклинание]
– Град шипов (Hail of thorns) (Color spray) ссылка
– Метка охотника (Hunter's mark)ссылка
Инвентарь
Золото: 0 зм
Опыт: 200

– стрелы 20/20
– Одежда путешественника (2 зм)
– Инструменты жестянщика(ремонтника) 50 зм 10 фнт
– Длинный лук 50 зм 2 фнт
– Кожаный доспех 10 зм 10 фнт
– Боевой топор 10 зм 4 фнт
– Набор путешественника 10 зм

Аэлина

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Человек
Класс:   Чародейка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Светлые волосы, голубые глаза, россыпь веснушек на красивом симметричном лице, приправленное женственной фигуркой среднего роста. Лучшая одежда , которую может добыть торговка из Купола в миру и удобная, но с тем подобраная со вкусом походная одежда во время странствий.
Длинные волосы либо распущены, либо собраны в хвост для удобства.
Характер
Аэлина добрая, заботливая, отзывчивая, эмпатичная, и вместе с тем бесконечно самоуверенная. Девушка всегда берет на себя больше, чем на нее возлагает, будто успех и развитие Купола зависит от нее чуть ли не всецело. В любом деле она считает себя лично ответственной за успех предприятия.
История
Лина (такое имя дала ей мать при рождении) была одной из тех редких дочерей одной матери. Мать была жрицей храма Аэлис, чья супруга погибла на охоте. Долго искав утешение после своей потери, женщина все глубже погружалась в отчаяние, не находя для себя выхода ни в габоте, нив молитвах, ни в других Сестрах. В последней попытке спасти гаснужую искру своей души, женщина обратилась к Богине.

Лина дала своей матери, Вердине, повод жить. Но Вердина все равно испытывала стыд от того, что это дитя пришло в этот мир не как плод любви, а как средство для спасения ее жизни. По той же причине мать не могла дать девочке любви, которой были окружены другие дети.
Однако общительная девочка с раннего детства была душой компании, и строгое воспитание матери и ее вызванный чувством вины недостаток вины восполнялся общением с другими взрослыми. Лина по сути стала дочерью всех жриц храма, в котором служила Вердина.
Постепенно в девочке пробуждалось то, что делало ее Искрой. И это была не только магия, которая проявлялась спонтанно, в необычных природных явлениях и распускающихся при прикосновении ручки девочки цветах. Это был ее характер. В любой компании девочка тут же становилась заводилой,собирая компанию вокруг себя и организуя свои придуманные игры вместо тех, в которые обычно играли все.
Взрослые с одной стороны не могли нарадоваться. Девочка интересовалась учением Аэлис, была исполнительной и трудолюбивой. До потешного доходило, когда она помогала с уборкой в храме ,но к утренней молитве мусор остался не убран, девочка первая вышла вперед перед настоятельницей, и извинилась за то, что она не уследила за этим,пообещав впредь быть внимательнее.

Но... со временем появились и странности. Первое время никто не сомневался,что девочка пойдет по стопам матери. Но Лина категорически отказываласьзвать богинь Богинями, предпочитая звать их по имени, а Аэлис даже с некоторой теплотой называла "Мамой". Конечно, ейговорили, чтобы она прекратила , или по крайней мере не выставляла свое отношение напоказ. Не то , чтобы девочку это останавливало. Она учавствовала в жизни ВСЕХ сообществ, до которых дотягивалась. Где советом, где трудом, где на ошибку укажет... и всегда чувствовала себя ответственной за все.

К ее шестнадцатилетию ее мать, Вердина, умерла тихой безболезненной смертью, словно выполнила свою миссию и ушла на покой. Ее последние слова были полны тепла,словно она копила его с самого рождения Лины. Она утешала плачущую девочку,говорила ей, какая она умница, и что она не одна в этом мире.

Вскоре девочку заметила Бальбина. Смерть матери не погасила Искру,а лишь распалила ее. Лина была везде, разбиралась во всем сразу и ... и словно искала одобрения богини, которую она упорно считала матерью. Словно она каждым действием должна была доказать, что она достойна. Девочка перестала представляться своим обычным именем, взяв имя Аэлина. Конечно, знавшие ее с детства Сестры продолжали звать ее Линой...

Бальбине пришлась по вкусу амбициозность и исполнительность девочки. А та была рада участвовать в распространении влияния Купола. Так она присоединилась к Торговцам...
Навыки
Имя: Аэлина
Класс: Чародейка 2 ур
Возраст 19 лет
Предыстория: Искра
Религия: богов нет, мама и Рамона не богини

Владения


Сил 11(+0)
Лвк 14 (+2)
Вын 12 (+1)
Инт 14 (+2)
Муд 9 (-1)
Хар 18 (+4)

Скорость 30 фт
Хп 12 (6+4+2×1Вын)
АС 12 (10 доспех+2Лвк)
Спасброски: Сил +0, Лвк +2 Вын +3, Инт +2, Муд -1, Хар +6

Умение: Дар Богини
Вы способны выжить, даже получив ужасающие повреждения. Получив урон, ведущий к мгновенной смерти, бросьте спасбросок от смерти. В случае успеха вы просто теряете сознание и дальше бросаете спасброски от смерти как обычно. Кроме того, будучи стабилизированной, вы способны осознавать, слышать и видеть происходящее вокруг (но не имеете возможности пошевелиться и вообще как-​либо действовать).
Помимо этого, вы способны при повышении уровня выбрать для мультиклассирования любой из разрешенных в модуле классов, если соответствуете его условиям (лучше все же обсудить этот момент с мастером заранее, дабы обосновать мультиклассирование сюжетно).
При повышении уровня персонажа вы будете получать новые способности от своего происхождения.

Черта: Посвященная в Магию (друид)


Классовые способности Чародея Божественной крови:
Божественная магия: вы можете учить кантрипы и заклинания из листа чародея и клирика. Так же вы дополнительно узнаете одно заклинание благодаря предрасположенности (добро, Лечение ран)
Любимица богов: раз за короткий отдых вы можете кинуть 2д4 когда промахиваетесь атакой или проваливаете спасбросок, добавляя результат к броску д20, потенциально превращая провал в успех.
Источник магии: Вы получаете количество очков чародейства (ОЧ) равное вашему уровню чародея. Вы можете:
- восстановить слоты, используя ОЧ (2 ОЧ за слот 1го, 3 ОЧ за слот 2го)
- Восстановить ОЧ за счет слотов (восстанавливаемые ОЧ = уровень ячеек)

Известные заклинания:
Кантрипы: Искусство друида, Контроль над пламенем, Огненная стрела, Указание, Рука Мага, Свет.

Заклинания 1го уровня: Лечение ран, Горящие руки, Очарование личности, Магические стрелы.
Инвентарь
Зм 76/90
Лучшая из возможных одежда (15зм)
Походная одежда (5зм)
Фокусировка (амулет) (5 зм)
Изящный серебрянный кинжал (5зм +2 зм)
Набор дипломата (39зм)
Стальное зеркало (5 зм)

Клио

В игре

Автор:   ArseniyCat
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Клио достаточно бледная, невысокая девушка. Узкое лицо с острым подбородком. Из-под непослушной черной копны волос выглядывают любопытные лиловые глаза. На жрице специально подогнанная под нее кожаная броня, а на плече небольшой рюкзак, забитый полезными вещами.
Характер
Клио не может просто усидеть на месте, она всегда ищет чем заняться или кому нужно помочь. Лишь иногда, когда девушка остается наедине с собой, она словно застывает, погружаясь в собственное воображение. Клио всегда открыта к новым знакомствам и особенно рада любой, кто может рассказать отличную историю.
История
Клио была младшей из сестер в своей большой семье. Пока ее сестры уже вовсю трудились на фермерских полях, девочка с упоением слушала сказки о боевых подвигах жительниц купола, и конечно же, больше всего она восхищалась доброй и жертвенной Аэлис. Воспитанная на этих рассказах, Клио всегда мечтала стать похожей на Раненную Богиню, поэтому, как только она достигла нужного возраста, девушка подалась в ученицы ее храма. Она училась прилежно, но в родной сельской деревушке единственным ее занятием было снятье мелких недугов или уход за стариками. Это было совсем не похоже на легенды, которыми вдохновлялась Клио и, в конце концов, она решилась отправиться в город, чтобы там записаться в стражей Купола.

В стражи девушка так и не попала, она была недостаточно сильна, да и ее странные видения смущали принимающую комиссию. К счастью, ей не пришлось возвращаться к родным с новостями о провале, вместо этого она завела знакомство с высокими по рангу жрицами Аэлис и стала служительницей храма в Выперках. Несмотря на это, Клио не оставила надежд однажды стать героиней собственной легенды.
Навыки
Имя Клио
Жрец 2 ур. / альтернативный человек
Пол: женский.
Возраст: 21
Божество: Аэлис
Языки: Фимэлик, Мигдалльский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 165 см
Вес: 50 кг
Класс Брони: = 16
Инициатива: : = +3
Очки Здоровья: 13
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 13
----------------------------------

СИЛ 11 (+0)
ЛОВ 16 (+3) [15+1 от расы]
ТЕЛ 11 (+0)
ИНТ 12 (+1)
МУД 16 (+3) [15+1 от расы]
ХАР 14 (+2)

Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ (+0), ЛОВ (+3), ТЕЛ (+0), ИНТ (+1), МУД (+5), ХАР (+4)
----------------------------------
НАВЫКИ
⸰ (CИЛ) Атлетика: +0

• (ЛОВ) Акробатика: +5 (+2БМ от расы)
⸰ (ЛОВ) Ловкость рук: +3
⸰ (ЛОВ) Скрытность: +3

⸰ (ИНТ) Магия/Аркана: +01
• (ИНТ) История: +3 (+2БМ от класса)
⸰ (ИНТ) Анализ: +1
⸰ (ИНТ) Природа: +1
• (ИНТ) Религия: +3 (+2БМ от предыстории)

⸰ (МУД) Уход за животными: +3
⸰ (МУД) Проницательность: +3
• (МУД) Медицина: +5 (+2БМ от предыстории)
⸰ (МУД) Внимательность: +3
⸰ (МУД) Выживание: +3

⸰ (ХАР) Обман: +2
⸰ (ХАР) Запугивание: +2
⸰ (ХАР) Выступление: +2
• (ХАР) Убеждение: +4 (+2БМ от класса)


----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:
Кинжал атака +5 (2БМ+3Лов) урон 1к4+3 Лов
Копьё +2 (2БМ+0Сил) урон 1к6, универсальное (1к8)
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: альтернативный человек.
• Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1. (интеллект и ловкость)
• Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор. (акробатика)
• Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.
ПРОНЫРА
Требование: Ловкость 13 или выше
Вы знаете, как сливаться с тенями. Вы получаете следующие преимущества:
• Вы можете попытаться спрятаться даже если слабо заслонены от существа, от которого прячетесь.
• Если вы прячетесь от существа и промахиваетесь по нему атакой дальнобойным оружием, эта атака не выдаёт вашу позицию.
• Тусклый свет не причиняет помеху вашим проверкам Мудрости (Внимательность), полагающимся на зрение.

Классовые умения и особенности: жрец [2 уровня] домен жизни
● Владение:
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: История, убеждение.

ЗАГОВОРЫ
На 1 уровне вы знаете три заговора на свой выбор из списка заклинаний жреца.

ПОДГОТОВКА И СОТВОРЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
5 подготовленных заклинаний (+3 муд + 2 ур)

БАЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛИНАНИЙ
Сл спасброска 13 = 8 + бонус мастерства +
модификатор Мудрости
Модификатор броска атаки +5 = бонус мастерства
+ модификатор Мудрости

РИТУАЛЬНОЕ КОЛДОВСТВО
Вы можете сотворить заклинание жреца как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами.

ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЯ
Вы можете использовать священный символ
(смотрите в главе 5) в качестве заклинательной
фокусировки для заклинаний жреца.

БОНУСНОЕ ВЛАДЕНИЕ
На 1 уровне вы осваиваете владение тяжёлыми доспехами.
ПОБОРНИК ЖИЗНИ
Начиная с 1 уровня ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание 1 уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ
Начиная со 2 уровня, вы можете использовать Божественный канал, чтобы лечить тяжёлые ранения. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете целительную энергию, которая может восстановить число хитов, равное вашему уровню жреца, умноженному на пять. Выберите любых существ в пределах 30 футов от себя и распределите эти хиты между ними. Это умение не может восстановить существу хиты выше половины от его максимума. Вы не можете использовать это умение на нежити и конструктах.

Особенности предыстории

Многие годы вы провели в ученицах Раненой Богини, и вся ваша юность была направлена на усвоение проповедуемых ею ценностей - служения своим Сестрам, милосердия, смирения и самопожертвования.
Владение навыками: Медицина, Религия.
Языки: Один на ваш выбор. (мигдалльский)
Инструменты: набор травника.

Умение предыстории: очи откровения.
Связь Клио с Раненой Богиней приводит к тому, что она периодически получает видения из прошлого, которые могут быть связаны с ее миссией... А могут и не быть. Эти видения совершенно спонтанны, их приходом не управляет и сама Аэлис, и они могут наносить ущерб душевному состоянию жрицы, если у той не хватит силы воли принять полученное знание - в некоторых случаях придется делать спасбросок харизмы против безумия.

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ

Известные заговоры:

Свет


Священное пламя


Сопротивление



Заклинания:
Благословение


Лечение ран


Обнаружение магии


Убежище


Направленный снаряд


Щит веры


Лечащее слово




Инвентарь
Инвентарь
Стартовые деньги: 160 зм

Оружие и боеприпасы:
Кинжал 2 зм 1к4 колющий 1 фнт. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное
Копьё 1 зм 1к6 колющий 3 фнт. Метательное (дис. 20/60), универсальное (1к8)
Праща 1 см 1к4 дробящий — Боеприпас (дис. 30/120)
3 Снаряды для пращи (20) 4 мм 1,5 фнт.

Броня и одежда:
Проклёпанная кожа 45 зм 14 (12 + модификатор Лов макс 2)
Щит 10 зм +2

Другое:
Амулет 5 зм
Рюкзак 2 зм
Одежда, обычная 5 см
Верёвка, шёлковая (50 футов) 10 зм
4X Комплект целителя 5 зм
Кошель 5 см

Потрачено 95,1 зм осталось 64,9 отдаю 40 Аэлине, остаётся 24,9 зм
ХП: 15/15

Алира

В игре

Автор:   yarick_ts
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность


Молодая девчонка с огненно рыжими волосами и россыпью веснушек на чуточку вздернутом носике, еще почти ребенок. Зеленые глаза горят жаждой жизни и желанием показать себя, найти свое место в мире.

А еще она очень хрупкая и маленькая - почти на две головы ниже от большинства знакомых - чуть более полутора метров. О таких говорят, что их ветром с дороги сдувает, но стройность ей шла. Это была именно хорошая фигура, а не нездоровая худоба. Подростковые припухлости уже давно сменились пышущей здоровьем женственностью, но Алира еще как будто не привыкла, что на нее могут смотреть не как на дитя, а как на равную.
Характер
Скромная, застенчивая. Несмотря на силу, которую служительницы Корины пробудили в ее руках, все еще считает, что сестры вокруг знают и умеют больше. Даже если это совершенно не так. Слушает советы старших, но далеко не всегда учитывает их. При этом старается не перечить и не вступать в склоки. Она боится конфликтов и хочет либо нравиться другим, либо чтобы ее не замечали. К старшим почтительна и уважительна, даже если некоторые из них этого совершенно не заслуживают.

Иногда в ее глазах проскакивают чертовщинки и безуминки. Вроде бы тихоня и практически синий чулок, но может учворить что-то совершенно не налезающее на голову, за что в Круге была неоднократно наказана. Шалости и вреднота, нещадно загнанная внутрь девичьей души, бывает, находит выход.

Любит животных и неоднократно привечала в своем жилище бесхозных котов и собак, удивительно хорошо находя с ними общий язык. Буквально. Животные прекрасно понимали Алиру, и даже злобные псы-охранники, которых боялись даже здоровенные лесорубы, никогда не рычали на девушку, а всегда мило лащились, будто щеночки, и хотели наслюнявить ей лицо. А учитывая, что собачки часто были больше девушки, то это им почти всегда удавалось.

Жизнь еще не успела сломать Алире розовые очки. Она все еще следует своему наивному и немного детскому пониманию мира, в котором все люди хорошие. Некоторые из них просто - глубоко-глубоко внутри. А плохое случается только по несчастливому стечению обстоятельств и все это можно при должном усердии обратить вспять и сделать даже лучше, чем было.
История
Родилась Алира в семье служителей Корины. В нечастом в это время союзе женщины и мужчины. Девочка видела искреннее счастье своих родителей, но не понимала, почему другие девочки смотрят на ее папу с презрением и практически отвращением. И хотя все важные вопросы решала мама, отец также был подспорьем и в хозяйстве, и в воспитании единственного чада. Кстати, про единственное. Родители долго пытались зачать еще ребенка, но не получилось. Сплетницы из почитателей Юных богинь говорили, что это боги наказали мать за низкую связь с мужчиной, но на подобные слова мама только бессловно улыбалась, а потом в спину желала склочным бабам побыстрее сдохнуть и освободить мир от своего существования. Старая мать лучше знает, что и с кем. Раз не дает еще дитяти - значит, не судьба.

Но это не мешало матери быть строгой и воспитывать единственную дочь чуть ли не в аскезе. В 11 лет, когда у девочки впервые начались краски, ее посвятили в послушницы Корины. И с тех пор дома она стала бывать нечасто - все ее время занимали поручения от старших сестер. Было трудно, но ей это нравилось. В отличие от неразумной детворы, никто не косился на нее и не тыкал пальцами. Здесь она была равной. Ну или почти равной - к ней относились как к младшей сестренке, ребенку, который вроде как уже взрослый и много чего понимает, но в сердцах родных навсегда останется несмышленным младенцем, который умеет только гулить и совать руки в рот.

Вместе с тем сестры плотно занялись ее обучением. Очень плотно. Когда Алира не была занята работой по хозяйству, она училась. Причем, каждая служительница старалась вложить в голову девочки побольше. Ее учили языкам, к которым неожиданно у девочки обнаружился настоящий талант - к 15 годам она уже свободно изъяснялась и вполне сносно писала на фимэлике, мидгалльском, умбрике и даже почти забытом языке бреннов. Также Алира познавала секреты медицины и целебной магии, ее обучали знанию трав и припарок, элементальной магии, внутреннему зрению и даже немного ведьмовству. Тому самому, с хвостами крыс и кровью девственницы. Пока что удавалось обходиться своей собственной, но дальше девчушка не загадывала.

Даже больше, среди умений девушки было и очень странное. Несколько лет назад она обнаружила, что не олько умеет находить общий язык с животными, но и сама ненадолго может превращаться в некоторых из них. Сначала она боялась, что становится оборотнем и ее просто убьют и прикопают где-нибудь в лесочке, поэтому попыталась скрыть. Но сестры узнали все довольно быстро - конспиратор из девицы был никакой, и объяснили, что возможность перекидываться - это не проклятье, а дар Старой матери, и к нему нужно отнестись почтением, не бояться, а учиться. Вот Алира и училась.

Но от полученных знаний уже пухла голова и Алира хотела отдохнуть. Все чаще появлялись желания убежать куда-то, уйти в большой мир, показать себя и посмотреть, что там за дальними полями и глубокими ручьями. Но самой было боязно. Вот если бы не одной, а с кем-то!
Навыки
Алира
Друид 2 ур. / человек альт / хаотичный-нейтральный / прислужница Круга Старой Веры

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек


Черта
Внимательный


----------------------------------
Особенности предыстории: Чужеземец (Проводник)

----------------------------------
Классовые умения и особенности: Друид [2 уровня]

----------------------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Накидка
16, 13, 16, 13, 13, 12

СИЛ:12(+1)
ЛОВ:13(+1)
ТЕЛ:17(+3)[+1 от расы]
ИНТ:13(+1)
МУД:18(+4)+1 от расы, +1 от черты]
ХАР:13(+1)

Спасброски: Мудрость,Интеллект
СИЛ +1,ЛОВ +1,ТЕЛ +3,ИНТ +3,МУД +5,ХАР +1

НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: +1(+1 СИЛ)

○ Акробатика: +1(+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1(+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1(+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1(+1 ИНТ)
○ История: +1(+1 ИНТ)
○ Анализ: +1(+1 ИНТ)
● Природа: +3(+1 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +1(+1 ИНТ)

● Уход за животными: +6(+4 МУД +2 БМ)
● Проницательность: +6(+4 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +4(+4 МУД)
● Внимательность: +6(+3 МУД +2 БМ)
● Выживание: +6(+4 МУД +2 БМ)

○ Обман: +1(+1 ХАР)
○ Запугивание: +1(+1 ХАР)
○ Выступление: +1(+1 ХАР)
○ Убеждение: +1(+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (не из металла).
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
Инструменты: Набор травника

______________________________

ДРУИДИЧЕСКИЙ ЯЗЫК (язык бреннов)
Вы знаете Друидический язык — тайный язык друидов. Вы можете на нём говорить и оставлять тайные послания. Вы и все, кто знают этот язык, автоматически замечаете эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной проверке Мудрости (Внимательность) со Сл 15, но без помощи магии не могут расшифровать его.
ДИКИЙ ОБЛИК

КРУГ ЗЕМЛИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАГОВОР

ЕСТЕСТВЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ


----------------------------------

ЗАКЛИНАНИЯ

Заговоры:
2 шт + 1 от круга

ЛУЧ ХОЛОДА (Ray of frost) ссылка
СОТВОРЕНИЕ ПЛАМЕНИ (Produce flame) ссылка
УКАЗАНИЕ (Guidance) ссылка

1 уровень
6 шт

ЛЕЧЕНИЕ РАН (Cure wounds) ссылка
ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (Detect magic) ссылка
ОЧИЩЕНИЕ ПИЩИ И ПИТЬЯ (Purify food and drink) ссылка
ОГОНЬ ФЕЙ (Faerie fire) ссылка
РАЗГОВОР С ЖИВОТНЫМИ (Speak with animals) ссылка
ДРУЖБА С ЖИВОТНЫМИ (Animal friendship) ссылка

----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой посох - Универсальное (1к8) - 1к6+1 дробящий
- Кинжал - Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное - 1к4+1 колющий

Дальние атаки:
- Кинжал - Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное - 1к4+1 колющий
- Дротик - Метательное (дис. 20/60), фехтовальное - 1к4+1 колющий
Инвентарь
ХП 19/19|| КБ 12 || статусы: -
Ячейки закл. / продолжительный отдых
1 ур.: (2/2)

Заговоры и подготовленные заклинания:
0 ур.: луч холода, сотворение пламени, укаание
1 ур.: лечение ран, обнаружение магии*, очищение пищи и питья*, огонь фей, разговор с животными, дружба с животными

----------------------------------

[Оружие]
- Боевой посох (4 фнт, 2 см)
- Кинжал (1 фнт, 2 зм)
- х4 Дротик (1 фнт, 2 см)

[Надето]
- Шкурный доспех (12 фнт, 10 зм)
- Одежда дорожная (4 фнт, 2 зм)
- Тотем (фокусировка) (1 зм)

[Рюкзак]
- Рюкзак (5 фнт, 2 зм)
- Пеньковая веревка (10 фнт, 1 зм)
- Спальник (7 фнт, 1 зм)
- Палатка (20 фнт, 2 зм)
- Одеяло (3 фнт, 5 см)
- Столовый набор (1 фнт, 2 см)
- х3 Масло (3 фнт, 3 см)
- Бурдюк (5 фнт, 2 см)
- х6 Рационы (12 фнт, 3 зм)
- Духи (5 зм)
- х5 Писчее перо (1 см)
- х10 пергамент (1 зм)
- Кошель (1 фнт, 5 см)
- х3 Одежда обычная (9 фнт, 1,5 зм)
- Одежда отличная (6 фнт, 15 зм)
- х10 Факел (10 фнт, 1 см)

Стартовые деньги: 50 зм
Потрачено: 49,8 зм
Нагрузка: 115 фнт

Ясена

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокая, подтянутая, прямая осанка и приятные черты лица. Каждое движение плавно и грациозно, видна многолетняя бардовская подготовка.
Длинноволосая шатенка, высветляет пряди волос, чтобы выделяться и запоминаться. Волосы почти всегда в укладке, будь это простые кудри или замысловатая прическа из множества косичек и шпилек.
Очень любит разнообразные наряды и украшения не только на выступлениях, но и в повседневной жизни, даже если они не очень практичны. Часто можно заметить временные косметические татуировки или такие элементы как перья в волосах.
Невозможно увидеть на публике без подкрашенных бровей и губ, а скорее всего это будет полноценный макияж.
Характер
Жизнерадостная и энергичная. Легко находит контакт с другими сёстрами, но быстро устаёт от неинтересного общения, особенно со старшими. С другой стороны, среди "своих" может трещать без умолку.
Любит быть в центре внимания, выступления. Но чтобы была некоторая дистанция между бардессой и публикой. Танцы, сценки, песни, но не игры на праздниках, когда приходится ходить между всеми сестрами и каждой уделять внимание. Особенно не любит похороны.
Иногда может показаться дерзкой и заносчивой, но это только сценический образ, который рушиться сразу после окончания выступления.
Наивна и мечтательна относительно любви и войны.
История
Родилась под Куполом, единственная дочь. Одна матерь, Андреа, отважный воин Рамоны, другая – очаровательная женщина Лея, к талантам которой можно причислить безграничную доброту и нежность. Ясена унаследовала от двух женщин их лучшие качества, но всё же больше напоминала Лею.

Способности девочки привели её в Коллеж Свободных Искусств Преславной Примы Анаэрины. Годами юная бардесса раскрывала свой потенциал, постепенно обретая понимание, чего она хочет от жизни. Несмотря на то, что Ясена уверенно себя чувствовала в общении с другими, будь то свадебные торжества или похоронные процессии, девушке хотелось чего-то большего. Она была воодушевлена Андреа, романтизируя образ воина и сражений в целом. Ясена думала, что если она достигнет уровня, когда ей позволят участвовать (или даже ставить!) в постановочных сражениях, что так популярны под Куполом, то тем самым она угодит матери. При этом напрямую разговора об этом никогда не было, так что цель девушка выдумала себе сама.

Мечты привели бардессу в музей оружия на практику. С одной стороны скука смертная, но плюсов всё же больше. Во-первых, больше никаких деревенских праздников и растраты таланта. Во-вторых, изучение теории это, несомненно, шаг в сторону практики.
Навыки
Ясена
Бард 2 ур. / человек / нейтрально-добрый / Ученица Коллежа Свободных Искусств
----------------------------------
Возраст: 25 лет
Божество: Рамона
Языки: Фимэлик, Мидгалльский, Умбрик
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 183 см
Вес: 67 кг

Класс Брони: 14
Очки Здоровья: 19
Костей Здоровья: 2к8
Чувства: Пассивная Внимательность 12
----------------------------------
СИЛ 15 (+2)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 16 (+3)
МУД 13 (+1)
ХАР 16 (+3)

Спасброски: ловкость и харизма
СИЛ +2, ЛОВ +5, ВЫН +3, ИНТ +3 , МУД +1, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
○ Атлетика: +3

● Акробатика: +5
● Ловкость рук: +5
○ Скрытность: +4

○ Магия/Аркана: +4
● История: +5
○ Анализ: +4
○ Природа: +4
○ Религия: +4

○ Уход за животными: +2
○ Проницательность: +2
○ Медицина: +2
○ Внимательность: +2
○ Выживание: +2

○ Обман: +4
○ Запугивание: +4
● Выступление: +5
● Убеждение: +5

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: арфа, флейта, бубен, набор для грима
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Короткий меч, основная рука +5 к атаке, 1д6+3 колющего урона
Короткий меч, вторая рука +5 к атаке, 1д6 колющего урона

Дальние атаки:
Ручной арбалет +5 к атаке, 1д6+3 колющего урона, дистанция 30/120

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР

Прочие действия:
● Вдохновение барда, бонусное действие, 60 футов

● Песнь отдыха

----------------------------------

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Волшебная рука, Фокусы

Заклинания: 5
Ячейки: 1 ур. – 3 шт.

● 1 уровень
- Героизм (к)
- Невидимый слуга*
- Огонь фей (к)
- Очарование личности
- Усыпление
Инвентарь
ХП: 19/19 || КБ 14 || статусы:
Ячейки закл.: 1ур. (3/3), длительный отдых
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Волшебная рука, Фокусы
1ур.: Героизм, Невидимый слуга, Огонь фей, Очарование личности, Усыпление
● Вдохновение барда (3/3), длительный отдых
● Песнь отдыха

-​-​--------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы] только в путешествиях
- Короткий меч на поясе х2
- Кинжал в сапоге
- Ручной арбалет
–Контейнер с 20 болтами
- Мешочек с компонентами

[Надето]
- Одежда, костюм
- Проклепанная кожа - легкий доспех только в путешествиях

Рюкзак
- Одежда, дорожная
- Одежда, обычная (два комплекта)
- Бурдюк с водой
- Рационы х2
- Спальник, одеяло, палатка
- Набор для грима

Эстерия

Вне игры

Автор:   KAYOLA
Раса:   Человек
Класс:   Чародей+Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Эстерия - среднего роста девушка с копной рыжеватых волос средней длинны, едва заметными веснушками на лице, иссиня чёрными глазами да мягкой улыбкой, через которую просматривается некое внутреннее состояние тоски. Одевается обычно в длинные закрытые одежды со множеством мелких кармашков. Путешествует с рюкзаком за спиной да в широкополой шляпе.
Характер
Эстерия - достаточно некомпанейская барышня. Замкнута в себе и редко проявляет инициативу: в прочем, в случае, когда её о чём-либо просят, а также в случае безальтернативной необходимости, она всегда поможет. Скорее наблюдает, чем взаимодействует с окружающим миром. Скорее размышляет, чем говорит. Такой её воспитали, но скоро это изменится...
История
Эстерия родилась в доме бардессы по имени Каллигимния. Будучи ребёнком с единственным родителем, она могла стать своего рода белой вороной в обществе: таких, как она, было немного, существовали концепции касательно того, что рождение подобных ей - это благословение самой Богини, которая могла при этом являться второй матерью такой девочки. Это взращивало в детях нездоровую требовательность, нарциссизм и эгоизм, а способствовало этому общество - в основном, детей-одногодок, большинство из которых имело две матери. Дабы оградить свою дочь от пагубного влияния и жестокости социума, Каллигимния сделала своей глобальной целью взрастить ребёнка, который будет соответствовать тем высоким стандартам, которым должна соответствовать истинная дочь Богини.

До шести лет Эстерия жила вместе с матерью в особняке, обучаясь всему тому, что умела и знала её мать. Ребёнок был достаточно одарённый для того, чтобы быстро всё схватывать: уже в детстве она говорила на нескольких языках, умела читать, писать и играть на струнных инструментах. По несколько раз в месяц она вместе с матерью выезжала в город: там мать участвовала в организации праздников, а девочка же играла с другими детьми. Она так и не смогла ни с кем подружиться, да и не нужно было ей это: мать стала для неё единственной настоящей подругой. С ней она могла обсуждать те или иные происшествия при контактах с другими детьми, не боясь осуждения или непонимания.

В возрасте семи лет Эстерия стала путешествовать вместе с матерью по деревням, посёлкам и городкам, вместе с труппой артистов. Это позволило ей повидать множество регионов Купола, познакомится с различными девушками и женщинами, которые несли различные культурные и географические оттиски в своём характере и стиле жизни. Общение со взрослыми артистами позволяло ей обогащаться духовно и интеллектуально, а также развиваться на поприще искусств. Первые пару-тройку лет Эстерия помогала по хозяйству, начиная же с 11 лет она уже аккомпанировала на струнных инструментах, сопровождая театральные постановки, в которых участвовала её мать.

Имея предрасположенность к проявлению Божественного Духа, которая начала проявляться ещё с самого раннего детства, без всяких тренировок или специальной подготовки, Эстерия научилась управлять этими проявлениями к первому своему десятку лет. Ко второму же десятку она научилась вплетать божественную энергию в музыку, создавая поистине невероятные визуальные эффекты, дополняющие представления и делая их более зрелищными. Не смотря на такую вот кочевую жизнь, девушка оставалась при этом скромной и немного замкнутой, и к 21 году Каллигимния решила, что достигла своей цели, и в таком возрасте уже не стоит боятся развития черноты души, поэтому она благословила свою дочь на то, чтобы она шла своим путём и прокладывала собственную жизненную тропу.

Что она и сделала, поступив вначале на службу в один из храмов в качестве божественной воительницы (она была максимально отстающей в сравнении с другими Сёстрами, так как, в отличии от них, начала своё развитие в воинских искусствах на десяток лет позднее, а её домашние занятия очень уж отличались от того, чем занимались сёстры, сделавшие битвы ремеслом своим). Пробыв там около трёх лет и получив базовые навыки и знания, она отправилась в свет, выполнять свой долг перед Родиной по охране Границы и обеспечению спокойствия жителей Купола.
Навыки
Имя: Эстерия
Чародей/Бард 2 ур. / альтернативный человек
Пол: женский.
Возраст: 25
Божество: Рамона
Языки: Фимэлик, Умбрик, Нумантийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 174 см
Вес: 53 кг
Класс Брони: ???
Инициатива: +2
Очки Здоровья: 15
Костей Здоровья: 1к6+1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 14, пассивный анализ 19.
-​---------------------------------
СИЛ 13 (+1) [5 очков]
ЛОВ 14 (+2) [5 очков +1 от расы]
ТЕЛ 14 (+2) [5 очков +1 от расы]
ИНТ 14 (+2) [5 очков +1 от черты]
МУД 8 (-1) [0 очков]
ХАР 14 (+2) [7 очков]

Спасброски: Телосложение, Харизма
СИЛ (+1), ЛОВ (+2), ТЕЛ (+4), ИНТ (+2), МУД (-1), ХАР (+4)
-​---------------------------------
НАВЫКИ
⸰ (CИЛ) Атлетика: +1

⸰ (ЛОВ) Акробатика: +2
• (ЛОВ) Ловкость рук: +4 (раса)
⸰ (ЛОВ) Скрытность: +2

• (ИНТ) Магия/Аркана: +4 (чародей)
⸰ (ИНТ) История: +2
• (ИНТ) Анализ: +4 (предыстория)
⸰ (ИНТ) Природа: +2
⸰ (ИНТ) Религия: +2

• (МУД) Уход за животными: +1 (предыстория)
• (МУД) Проницательность: +1 (чародей)
⸰ (МУД) Медицина: -1
⸰ (МУД) Внимательность: -1
⸰ (МУД) Выживание: -1

⸰ (ХАР) Обман: +2
⸰ (ХАР) Запугивание: +2
• (ХАР) Выступление: +4 (бард)
⸰ (ХАР) Убеждение: +2


-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: альтернативный человек.
• Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1. (ловкость и телосложение)
• Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор. (ловкость рук)
• Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор: Внимательный
Вы быстро улавливаете мелкие подробности и получаете следующие преимущества:
• Увеличьте значение Интеллекта или Мудрости на 1, при максимуме 20.
• Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.
• Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Внимательность) и пассивной проверке Интеллекта (Анализ).
• Языки: Фимэлик, Умбрик,

Классовые умения и особенности: чародей [1 уровня]
● Владение: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
● Спасброски: телосложение, харизма
● Навыки: Магия, Проницательность
● использование заклинаний - 2 заклинания чародея (сл.12 мод.+4)
● 4 заговора чародея, 3 ячейки 1 уровня
● фокусировка
● признак чародея: всякий раз, когда вы вызываете заклинание, ваши волосы и одежда кратковременно развеваются, словно на ветру.
● божественная магия (склонность - добро): лечение ран (касание 1к8+2)
● любимчик богов: 1 раз за короткий отдых +2д4 при провале спасброска или промахе

Классовые умения и особенности: бард[1 уровня]
● Главное произведение: "Скорбь о том, чего не познал"
● Владение: Лёгкие доспехи, музыкальный инструмент - лютня, выступление
● Неловкое положение: Когда вы по ошибке сели на свою лютню во время последнего куплета «Серенады Лунного Света»
● Муза: Природа
● Использование заклинаний - 4 заклинания барда (сл.12 мод.+4)
● 2 заговора барда
● Фокусировка, исполнение ритуалов
● Вдохновение барда: бонусное, к6, 60фт - дважды за продолжительный отдых

Особенности предыстории. Жизнь в вас вдохнула лично Раненая Богиня, и вместе с жизнью вы приобрели недоступные остальным Сестрам способности, уникальную живучесть и множество еще нераскрытых талантов.
● Владение навыками: Два любых на ваш выбор
● Языки: Нумантийский
● Инструменты: повара
● Умение предыстории: Дар Богини
Вы способны выжить, даже получив ужасающие повреждения. Получив урон, ведущий к мгновенной смерти, бросьте спасбросок от смерти. В случае успеха вы просто теряете сознание и дальше бросаете спасброски от смерти как обычно. Кроме того, будучи стабилизированной, вы способны осознавать, слышать и видеть происходящее вокруг (но не имеете возможности пошевелиться и вообще как-​либо действовать). Помимо этого, вы способны при повышении уровня выбрать для мультиклассирования любой из разрешенных в модуле классов, если соответствуете его условиям (лучше все же обсудить этот момент с мастером заранее, дабы обосновать мультиклассирование сюжетно). При повышении уровня персонажа вы будете получать новые способности от своего происхождения.

ЗАКЛИНАНИЯ (3 ячейки)
Заговоры барда (2) - Волшебная Рука, Сообщение
Заговоры чародея (4) - Сотворение Костра, Электрошок, Обморожение, Починка
Заклинания барда (4) - Обнаружение Магии (рит.), Понимание Языков (рит.), Разговор с животными (рит)., Порча
Заклинания чародея (2+1) - Щит, Усыпление, Лечение Ран,
Инвентарь
Кожаный доспех - 10
Боевой посох - 0,2
2 кинжала - 4
Лютня - 35
Инструменты повара - 1
Рюкзак - 2
Бурдюк - 0,2
Верёвка пеньковая - 1
Воск - 0,5
Зеркало стальное - 5
Колокольчик - 1
Комплект для рыбалки - 1
Комплект целителя - 5
Лампа - 0,5
Масло (фляга) - 0,1
2 мела, 2 свечи, сигнальный свисток, точильный камень - 0,1
Мешочек с компонентами - 25
Обычная одежда - 0,5
Ряса - 1
Палатка - 2
4 рациона - 2
Спальник - 1
Трутница - 0,5
2 факел, фляга, кружка, 2 мыло - 0,1
Кости - 0,1
Одеяние с сотней крохотных карманов - безделушка

Итого потрачено: 98,8
Остаток: 1,2 зм
Нет ни одного персонажа мастера.