[GtSE] Вечное беспокойство | Описание игры

15.01.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Etheshy [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GtSE:2e
Сеттинг:   Chronicles of Darkness
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   alostor, ArseniyCat, Min0tavr, QuantumQuarian, sweetcream, Zygain
Постов мастера/всего:   71/135

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 rolandix 130/1596 offline Ефим Соколов Бард 8 22.02.2021 21:16 В игре
2 Damien1505 159/1697 online Дима Змеев (`Бес`) Школьник 8 28.02.2021 19:27 В игре
3 Abrachas 119/6217 offline Антон Карданов Скованный 12 28.02.2021 22:09 В игре
4 GrigKuz 21/436 offline Ян `Рыжий` Каменев Терпящий 12 28.02.2021 15:44 В игре
5 ChupaChypaev 2/104 online Дарья Громова/` Мёртвый анархист` Школьница 24 02.03.2021 06:14 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Etheshy Лапоть Скованный 3 17.01.2021 23:47 В игре
2 Etheshy Яна Яковлевна Кашина Классный руководитель 10 28.02.2021 16:55 В игре
3 Etheshy Антонина Артемьевна Классный руководитель 15 28.02.2021 16:03 В игре
4 Etheshy Ира Сестринская Школьница 10 25.02.2021 12:08 В игре
5 Etheshy Рассказчик Бард 24 28.02.2021 23:14 В игре
6 Etheshy Маша Лартова Школьница 6 02.03.2021 13:46 В игре

Начиналась осень 2018-го.
Десятый "З" класс, частично воссоединившись, частично пересформировавшись после каникул. Большинство пошло в 10-"З" из 9-"Г", вслед за классным руководителем, Антониной Артемьевной, часть - из других классов, пожелав, когда классам присваивали, почти бессмысленные, "направления", учиться в классе с уклоном в информатику.
Так или иначе, на третье сентября Антонина Артемьевна, прославленная на всю школу своей страстью к культурной программе, устроила всему классу экскурсионную поездку в Рязянь.
Тридцать два ученика (популярность классного руководителя привела к переполнению), с семью родителями и классным руководителем (по одному взрослому на четверых детей), два автобуса и насыщенная программа на два, с ночевкой в Рязани, дня, в то время, как остальные классы просиживают штаны за партой. Антонина Артемьевна хорошо умела планировать поездки, способные сплотить класс вокруг нее.
Все испортила Россия. Под Коломной, объезжая ремонтные работы на мосту, один из автобусов не справился с управлением и, проломив ограждение, упал в Оку. Водитель, взрослые и почти все дети в автобусе погибли. Лишь немногие выплыли сами или были спасены.
Вы были в этом автобусе. Вы знаете, не выжил никто.

О чем игра?
Вы - подмосковные десятиклассники, умершие в автокатастрофе и ставшие пожирателями грехов. Вы видите призраки многих одноклассников и некоторых взрослых, ехавших в тот день с вами в одном автобусе. Непосредственно за поселковой школой, в которой учитесь вы и обитают эти и другие призраки - пруд, существование авернианских врат на дне которого стало открытием как для московских трупп пожирателей, так и для разнообразной нечисти, жаждущей как иметь доступ к самим вратам, так и воспользоваться в личных интересах крайне выросшим после той катастрофы аномальным фоном в поселке. Появление на сцене вашей труппы много кому встало поперек горла.
Игра о жизни, когда один из твоих классруков и половина одноклассников мертвы, а ты и кучка друзей - единственные, кто может и хочет хоть как-то защитить то, что от них осталось.

Disclaimer:


Система:
Geist: the Sin-Eaters, второе издание. Русских переводов нет, поэтому знание английского языка желательно.
NB: Пожелание знания английского не отменяет требование знания русского!

Генерация:


Место действия:


Когда начнем?
Не раньше февраля. Рассказчик постарается к тому времени дополнить хронику большим, чем сейчас, количеством материала.

Пожелания:
18+
Посты длиннее двух строк (хотя бы)
Не пропадайте, пожалуйста, без вести. Не проблема тем или иным способом вывести персонажа из игры на какое-то время, просто дайте знать, если пропадаете на какой-то срок. Все поймут.

Disclaimer 2:
Все персонажи являются вымышленными. Любые совпадения случайны.
Игра и ее сюжет являются плодом воображения, у них нет цели или желания оскорблять или обижать чьи либо чувства.
В игре обсуждаются темы смерти друзей и близких, темы несчастных случаев и террористических актов.
Людям, болезненно воспринимающим эти темы, рекомендуется воздержаться от участия в игре и ее чтения.