21:30 | ходы игроков | Персонаж, система, сеттинг

 
DungeonMaster XIII
09.10.2018 23:48
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

У персонажей есть лист — умения, инвентарь, собственность, изложенные в терминах игровой системы. Лист персонажа в nWoD micro состоит из трёх Склонностей (Affinities), автоматически рассчитываемых Параметров (Parameters) и некоего числа Достоинств (Merits). Склонности определяют базовый пул бросков и подразумевают общие умения, врождённые предпочтения, излюбленные подходы, сильные и слабые стороны персонажа. Их можно понимать как черты характера и моральные установки. Достоинства — это особенности персонажа, специфические навыки или обстоятельства его жизни.
Распредели 5d10, 4d10 и 3d10 между Склонностями. Выбери несколько Достоинств. Рассчитай Параметры. Найди аватарку, опиши внешность и характер персонажа. Если ты классный, придумай набросок биографии. Всё! Математика готова.
На старте 5d10, 4d10 и 3d10 распределяются между Склонностями. Наибольшая Склонность показывает профессионализм персонажа либо наиболее комфортный для него образ действий. Последняя Склонность неблизка, неприятна или трудна персонажу, к средней он относится нейтрально и пользуется по необходимости и настроению. Разные Склонности лучше применимы в разных ситуациях. В бою востребована Violence, за умственные способности и психику отвечает Intelligence, при куртуазных переговорах и взломе интересна Elegance. Хотя, например, устройство засады может потребовать Intelligence, а чтобы надавить на свидетеля, понадобится Violence. То есть, Склонности работают в любых ситуациях, включая социальные: шахматы — Intelligence, флирт в баре — Elegance, угрозы — Violence (мягкий шантаж, к слову, можно понять как Elegance). Ведущий решает, какая Склонность подходит к ситуации, либо оставляет выбор игроку. Если ведущий не согласен с выбором игрока, он просит аргументировать или творчески обыграть выбор Склонности.
  • Intelligence (INT). Интеллектуальный подход. Размышление над задачей и хорошо просчитанные действия. Сюда включены наблюдательность, психическая стойкость, эрудиция.
  • Elegance (ELG). Элегантный подход. Действия исподтишка, умение лавировать и быть обходительным. Сюда относятся грация, скрытность, хитрость и манипулирование.
  • Violence (VIO). Агрессивный подход. Боевые действия, физические навыки, готовность к испытаниям, смелость или прямота. Сюда подходят драка, стрельба, агрессивное вождение или запугивание.
Параметры считаются по указанным для них формулам. Они являются цифровыми значениями, а не «кубическими». Например, Health при VIO = 3d10 составит 4 (где 4 = 1 + Violence).

Вид поля Навыки

Вид поля Инвентарь (примерный, можно модифицировать)

Вид остальных полей

Достоинства на выбор
Отредактировано 12.10.2018 в 01:04
1

DungeonMaster XIII
09.10.2018 23:49
  =  
СИСТЕМА

Для самых маленьких

Игральные кубики

Порядок игры

Роль ведущего в системе

Гид для ведущего и тонкости системы (можно не читать)
Хоумрулы с прошлого раза
Варианты стрельбы
• Shot or short burst: трата 1-3 патронов из пистолета или 1-5 патронов из винтовки — бросок VIO без модификаций
• Medium burst: трата 4-6 патронов из пистолета или 6-15 патронов из винтовки — бросок VIO +1d10 (по 1 цели)
• Long busrt: трата 7-12 патронов из пистолета или 16-25 патронов из винтовки — бросок VIO +2d10 (до 3 целей)
• Covering fire: трата от 15 патронов из пистолета или от 30 патронов из винтовки (весь магазин) — бросок VIO, цели в AOE залегают и не могут действовать / либо проходят стресс-тест, тогда могут действовать, но получают выкинутый урон автоматически
Отредактировано 10.10.2018 в 23:45
2

DungeonMaster XIII
10.10.2018 21:56
  =  
СЕТТИНГ

19 ноября 201... года
Температура до 91°F (33°C). Лёгкая облачность, частые ночные ливни. Ежедневная вероятность проливного дождя составляет 68%.





Французская Гвиана
Всего четыре градуса севернее Экватора. Жара, липкая влажность, малярия. И невыразимая прозой, дикая, пышущая свежестью, рвущаяся к небесам красота девственной природы. Белоснежные пляжи, ласковый прибой, малочисленные городки и зелёный туман над горами: все они ещё помнят конкистадоров Христофора Колумба. История этого заморского департамента Франции — история начала освоения Нового света. Именно к её берегам пристали корабли первой испанской экспедиции, и с тех пор белое и чёрное население страны переплетены в тесный клубок. Французскую Гвиану сотрясают протесты националистов, требующих большей автономности или даже независимости от метрополии. «На пальцах» это означает, что воинствующие толпы — преимущественно бедного чернокожего населения — регулярно выходят на улицы Кайенны, потому что других крупных городов здесь де-факто нет. Французская Гвиана — это гигантский природный заповедник, чья территория практически полностью покрыта непроходимыми дождевыми лесами. Цивилизация рассредоточена в небольшой полосе вдоль Атлантического побережья, где находятся два основных объекта Гвианской промышленности: космодром Куру и дамба «Маленький порог» (Petit-Saut). Первый, наряду с инфраструктурой Европейского Космического Агентства и столицей Кайенной, на постоянной основе охраняется Третьим полком Иностранного Легиона Франции. Дамба обеспечивает электроэнергией северную часть страны. Добраться в удалённые южные регионы, имеющие статус Национального парка Гвианская Амазония, возможно либо на туристическом вертолёте, либо на пироге (поскольку движение механизированных судов ограничено судоходными реками и экологическим законодательством).

Здесь не слишком любят иностранцев, а внутренние регионы страны не слишком спокойны. Тем не менее, «Церера» указывает сюда.

Операция «Лимонный бисквит»
По некоторым оговоркам, курсирующим среди полевого звена, планируемая операция «Лимонный бисквит» некоторым образом связана с операцией «Шоколадный эклер», завершившейся два месяца назад в штате Пенсильвания. Выбор исполнителей неслучаен. Эта операция является операцией второго ранга по внутренней системе планирования «Цереры»: она носит международный характер, сопряжена с повышенным личным риском, имеет несколько независимых этапов... и, наконец, включает ликвидацию персоны ППА, повышенной политической активности. Хотя и весьма сомнительной активности. Вывод прост — это нелегальная операция, не предполагающая ни свидетелей, ни законного прикрытия. Диверсия на территории иностранного государства, совершённая частным капиталом с привлечением бывших военных специалистов. Группа обеспечения размещена в стране с 08 ноября. Группа «Юнона» размещена в стране 16 ноября под видом туристов, выдвинулась вниз по реке Экини-Крик вечером 18 ноября, покидает страну под видом других туристов 21 ноября. Группа «Веста» размещена в стране 15 ноября и независимо действует в Кайенне. Заказчиком выступает группа неустановленных лиц, запросившая персональную встречу с операционным директором «Цереры».

Цель группы «Юнона»
Жюстен Поль-Жерар Паскаль, известный по прозвищу Математик Жюстен. Кандидат агротехнических наук, депутат регионального парламента в 2005-2010 гг. от консервативной партии, вице-мэр Регины в 2001-2003 гг., активист профранцузской коалиции в 1998-2006 гг. Подозревается ДЕА США в незаконных изготовлении, хранении, перевозке наркотических средств и смесей в крупных объёмах, в причастности к заказным убийствам и вымогательству, в связях с картелем «Лос Зетас» и этническими преступными группировками Ямайки и Бразилии. Являлся предметом двух расследований Интерпола, одного запроса Генеральной прокуратуры США, одного парламентского слушания (инициатор слушания погиб при купании в 2008). В последнее десятилетие Жюстен Паскаль отошёл от активной политической жизни, выступает как бизнесмен и меценат. Владеет крупным поместьем на реке Экини-Крик. Оно стоит на берегу лагуны, находящейся под контролем армии его личных телохранителей — так называемых Экскаватричес («Землекопы»). Спутниковая съёмка показывает наличие сторожевых вышек, каменных стен, крокодильей фермы и специально укреплённых бараков на территории поместья. Ваша задача:
      Приоритет А: ликвидировать Жюстена Поля-Жерара Паскаля, 49 лет
      Приоритет Б: обезопасить и эвакуировать гражданскую жену Ж. П.-Ж. Паскаля, Софи Бонне, 25 лет, француженку креольского происхождения
      Приоритет В: обнаружить серверную базу на территории поместья и изъять СУБД и файловое хранилище
      Приоритет Г: при невозможности достигнуть цели Б, ликвидировать Софи Бонне, 25 лет

Осложнения:
1. Отсутствие удобных маршрутов движения. К поместью ведёт плохая неасфальтированная дорога (скорее пастушья тропа), ежегодно исчезающая в сезон дождей. Обитатели и персонал пользуются двумя катерами, винтовым гидросамолётом «Сессна» или двумя вертолётами «Белл». К стенам поместья со всех сторон примыкают джунгли, условно проходимые в пешем порядке.
2. Хорошая охрана. Поместье обнесено каменной стеной высотой в три человеческих роста. Колючая проволока, датчики движения, видеокамеры. С юга стены нет, есть причалы и крокодилья ферма, а остров в центре лагуны занят сторожевой вышкой. Территория ярко освещена прожекторами дневного света. Территория регулярно патрулируется одиночными патрулями и парным патрулём с собакой. Уровень подготовленности охраны средний, уровень боевой готовности — низкий, нападений не случалось, дисциплина средней паршивости. Руководит охраной бывший офицер аргентинского спецподразделения: лейтенант Антуан Торрес по кличке Шегран («Печальный»). Численность охраны оценивается в интервале от 15 до 25 человек. Домашняя обслуга — до 10 человек.
3. Отсутствие данных в отношении внутренней планировки. Достоверно неизвестно расположение хозяйской спальни, технических помещений.
4. Языковой барьер. Основные языки — французский, испанский, диалекты креольского, реже диалекты этносов догла и марабу, индейские языки

Стоимость исполнения контракта: 12 000 долларов США на человека. Это полуторагодовой доход рабочего низкой квалификации. За несколько дней туризма.
Ссылка на Google maps: ссылка
Отредактировано 10.10.2018 в 23:06
3

DungeonMaster XIII
10.10.2018 23:32
  =  
Вложение
Карта-схема зоны операции

Днём:

Ночью:

1. Сторожевая вышка. Высота около 5 метров, сколочена из перекрещивающихся досок и брёвен, наверх ведёт трап (не тайский), наверху площадка, смонтирован пулемёт, смотрящий на реку
2. Садки крокодильей фермы. Стена не вплотную примыкает к берегу реки, оставляя болотистое пространство с низкорослой растительностью. Самое слабое освещение на территории поместья.
3. Смотровая башня «Запад» на углу стены (закрытая площадка на метр поднимается над стеной, бойницы, смонтированы блоки видеокамер (360° обзора)).
4. Смотровая башня «Восток» на углу стены (закрытая площадка на метр поднимается над стеной, бойницы, смонтированы блоки видеокамер (360° обзора)).
5. Бруствер перед воротами (стальные ворота, каменная сторожка, амбразуры).
6. Линии мешков с песком.
7. Подъездная дорога. Из-за джунглей и листвы не просматривается.
8. Причалы для катеров.
9. Центральная асьенда (испанский колониальный стиль, флигели по 2 этажа, центральная часть в 3 этажа, открытая терраса в сад)
10. Двухэтажный маленький дом (казармы охраны, размещение прислуги, садовый инвентарь, ???)
11. Сад и открытая лужайка.
12. Две вертолётные площадки.
13. Причал для катера на острове.
14. Крытый док для гидросамолёта (выход в реку перегорожен металлической сеткой).

Курсивная линия — тропа наружных пеших патрулей (иррегулярны, в среднем 1 раз в час ночью, 1 раз в 2 часа днём, иногда забивают).
Отредактировано 10.10.2018 в 23:43
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.