[DnD5] Таверна "Зияющий портал" | ходы игроков | Подгорье - ярус 1

1234
 
Раймунд Синий Atreyu
18.09.2018 00:06
  =  
    Нанеся победный удар, Раймунд отсалютовал незримым зрителям и в знак торжества подбросил шляпу к самому потолку. Ловко поймав её, он провозгласил:

Счастливый путь в загробную обитель -
Под солнцем остается победитель!

    - А что это так ярко громыхнуло? - обернулся он. Перепрыгнув кислотный ручеек, он вернулся в предыдущую комнату и узрел печальный конец Кольта. За пару часов трудновато сойтись с незнакомым до того пронырой, но всё же Раймунд испытал некоторый укол печали в груди - вот только что это был живой полурослик, а сейчас - уже прах и пепел... Взяв пару пробных аккордов, он запел гимн о падшем герое:

Один мой друг - он стоил двух. Он ждать не привык.
Был каждый день последним из дней.
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг -
Мир оказался прочней.

Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир,
Ты брал свои вершины не раз...

    Пропев печальную песнь, бард кивнул на слова товарищей:
    - Да, пожалуй что и так. Пусть от него осталось не так уж и много после всепожирающего пламени, но и мы уже не те, что спустились вниз. Отнесем его к подъемнику, и продолжим путь, может быть, после небольшого отдыха.

    А для себя Раймунд отметил, что Колбер первым прикоснулся к мертвецу в Подгорье, ограбив тот скелет, и добром это ему не аукнулось. На будущее стоит отказаться от подобного образа действий, во избежание проклятия - решил он.
91

Аура кивнула Муррену, пожалуй впервые прислушавшись к Раймунду. Эту песню она уже слышала давным давно, и бард словно прокатил ее на колеснице времени, возвращая в тот момент, когда она была свидетелем убийства одного из членов группы "Смеющийся Пес". Их бар пел то же самое над телом дворфа, павшего от игл мантикоры. А Аура сидела в защищенной повозке и слушала.

Отогнав воспоминания, девушка повела кристаллом по воздуху.

- Подождем, пока погаснет. Я постараюсь хоть немного заменить взломщика. Осмотрите пока ящик в комнате с кобольдами, пожалуйста. Найдете склянки- наберите кислоты, она поможет нам с замками.
Ритуал Невидимый слуга
92

– Ну, судя по тому что он не орал, то умер быстро. Везунчик. – прокомментировал смерть полурослика дворф и ткнул себя в рану – ну такое, терпимо.
Моргран решил не забивать себе голову умершими – этого следовало ожидать, если лезешь в жопу мира. Жаль только что он слишком рано превратился в шашлык.
Повернувшись к сундуку, паладин пнул его, после чего решил осмотреть поближе, и, возможно даже вскрыть.
Результат броска 1D20: 16 - "Осматриваю сундук".
Результат броска 1D20+5: 8 - "Атлетика на открытие".
Результат броска 1D20+5: 14 - "Атлетика на открытие".
Осматриваю сундук, если не нахожу ловушек – пытаюсь вскрыть. Если закрыто - вскрываю с помощью лома (у Дорина есть, брат поделится, а не поделится - получит обухом топора по голове :) )
93

DungeonMaster GreySci
18.09.2018 15:42
  =  
Когда огонь по большей части погас, приключенцы смогли осмотреть то, что осталось от полурослика. Осталось, надо сказать, не то, чтобы много, но для похорон этого хватит. Помимо, собственно тела, остались и разнообразные воровские инструменты, сделанные по всей видимости из сплавов, не боящихся высоких температур.

Тем временем Моргран, осмотрев ящик и не найдя никаких ловушек, попытался его открыть. Ящик ожидаемо оказался заперт. А вот попытки взломать его не задались: то ли вставленный лом оказался не под тем углом, то ли еще что, но паладин все никак не мог нажать на заменитель ключа достаточно сильно.
От Кольта осталось тело и воровские инструменты (если кто-то пожелает их забрать).

Сундук представляет из себя запертый деревянный ящик. Сложность вскрытия замка - ?. Сложность взлома грубой силой - 20. Морграну взломать ящик не удалось.
94

– Э! – рявкнул на сундук рыжий дворф и стукнул его по крышке так, как уставший наставник пытается из последних сил вбить знания нерадивому ученику.
Вновь вставив жало лома в щель, дворф ударил по тыльной стороне обухом топора, чуть глубже загоняя "отмычку", и вновь пытаясь с помощью веса собственного тела вскрыть контейнер.
Результат броска 1D20+5: 17 - "Атлетика".
Результат броска 1D20+5: 6 - "Атлетика".
Кинул еще раз, ради интереса, но так то вожусь пока не открою.
95

Дорину было мягко говоря плевать на смерть коротышки с точки зрения чувств, а вот потеря взломщика стала довольно неприятным фактом для дворфа. Смерть для него была чем-то обыденным, нормальным, к ней привыкаешь за время службы, а лямку солдата Лютгер тянул довольно долго. Поэтому он лишь сложил руку в прощальном жесте и чуть поклонился ушедшему к предкам духу полурослика, а затем направился к Морграну, помогать вскрывать сундук.
- Ну, братец, чай вдвоем быстрее будет! - бодро рявкнул он и присоединился к своему братцу.
96

Раймунд Синий Atreyu
18.09.2018 16:37
  =  
    - Тогда решено, - склонил голову в знак почтения к мёртвому Раймунд, - отнесем его останки ко входу, и продолжим наш путь. А поскольку мы окажемся недалеко от нашей, так сказать, базы, неплохо будет также отнести и трофеи, раз уж по пути.
    С тем он вернулся назад и приступил к обыску кобольдов, сразу прихватив пращу - он успел заметить изъян в своих тактических возможностях, и несколько увесистых пуль должны были его закрыть, оставив сундук на попечение дварфов. Как оказалось, напрасно: рыжебородый жил по принципу "сила есть - ума не надо" и решил, по всей видимости, уничтожить его со всем содержимым. Откладывая всё, что можно было бы продать наверху, Раймунд не преминул указать Морграну на методологическую ошибку в его тактике.

    - Остановись, рубака, что ты делаешь? - попытался урезонить бард не в меру разошедшегося паладина, - Что за бог требует такого служения себе? Бог разбитых горшков и упущенных возможностей? Есть же ведь способ проще, и Ауриэлия уже подсказала его тебе: кислота! Плесни чуток на замок - он и откроется.

Есть к каждой скважине замочной
Один лишь вариант ключа,
Который к ней подходит точно.
Конечно, можно сгоряча

Ломать замок, вскрывать отмычкой,
Потом, естественно, менять…
И вот становится привычкой
Опять так делать… И опять…


    Он прикинул, что из имущества кобольдов можно было бы использовать как подходящую ёмкость, на худой конец достал из рюкзака плошку от столового набора. Кислота её, конечно, испортит, но не мгновенно же - воспользоваться успеем.
Результат броска 1D20: 2 - "Внимательность на обыск".
Возвращаюсь в комнату и обыскиваю кобольдов. Особо подбираю дистанционное оружие - праща и снаряды мне пригодятся.
Предлагаю использовать кислоту на ящик.
97

DungeonMaster GreySci
19.09.2018 09:04
  =  
Попытки Раймунда обыскать кобольдов не дали ничего, карманов у них не было, а все наличное имущество было откровенно плохого качества. Так что Раймунд набрал в плошку кислоты и присоединился к дварфа, пытающимся взломать ящик.

Надо сказать, что попытки дварфов взломать ящик долго были безуспешны, и только когда к ним присоединился бард, кислотой повредивший замок, дело пошло на лад. Открыв крышку ящика приключенцы были вознаграждены за старания. Кто бы ни оставил здесь этот небольшой запас наличности, он явно сделал доброе дело (с точки зрения приключенцев). Помимо денег и драгоценных камней в ящике оказался магический свиток, к которому был присобачен ярлычок с надписью на общем "Починка" и темно-красная склянка с зельем лечения.

Тем временем волшебница завершила ритуал призыва и рядом с ней взвихрился воздух, как будто что-то невидимое находилось неподалеку.
Результат броска 1D20+5: 15 - "попытки Морграна взломать ящик".
Результат броска 1D20+5: 14 - "попытки Морграна взломать ящик".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+5: 24 - "попытки Морграна взломать ящик".
Результат броска 2D20: 11 + 11 = 22 - "количество снарядов к праще"
У кобольдов нашлась праща и 22 снаряда к ней.

Совместными усилиями Морграну, Дорину и Раймунду удалось открыть ящик. В ящике оказалось:
- 1500 мм, 1200 см, 80 зм, Драгоценные камни (по 50 зм за штуку) (1 халцедон, 1 хризопраз, 1 цитрин, 1 яшма, 1 оникс, 1 кварц, 2 циркона)
- магический свиток с заклинанием "Починка"
- обычное зелье лечения.

Ауриэлия призвала невидимого слугу
Отредактировано 19.09.2018 в 09:32
98

– Ну... Предлагаю бутылку взять с собой, а сундук оттащить к выходу – если вернемся, а его нет – предъявим трактиршику обушком да поголовушке за спи... кхм... украденную добычу.
Взяв склянку с зельем, дворф повертел ее в руках, потом подошел к эльфийке, как раз закончившей со своим колдунством.
– На. Ты вроде в передок не лезешь, а если кто упадет из воинов, то сможш если не полностью вылечить, то хотя бы привести в чувства.
Сдаю зелье лечения Аурелии
99

Муррен терпеливо ждал своих товарищей. Он был готов двигаться дальше. Ярость прошла.
100

– Мало ли кто сюда ещё спустится, чай не только же один трактирщик может сундук присвоить..так что сложное решение нам предстоит, предлагаю взять часть денег и драгоценностей, а остальное оставить. Так и не шибко обидно будет если кто украдет. – Дорин поднял из сундука несколько драгоценных камней, разглядывая их. Каждый весил довольно немного и при этом мог хорошо уйти, поэтому стоило взять их все с собой, по крайней мере так считал дворф и вероятнее всего был прав. Что до Ауриэлии, Лютгер был полностью согласен со своим братом.
– Возьми тогда и свиток для эльфы, думаю его тоже потом загнать можно будет неплохо. – Дорин подмигнул эльфийке, после чего довольно закинул топор на плечо, ожидая реакции от остальных.
101

Раймунд Синий Atreyu
19.09.2018 21:10
  =  
    Раймунд решил добавить пару слов:
    - Давайте поделим деньги прямо сейчас: сумма круглая и прекрасно делится на пятерых. По триста медных, 240 серебряных и шестнадцать золотых каждому, и по одному камню конечно - отлично делится. Зелье оставим тому, кому понадобится, а свиток волшебнице - тут я полностью согласен. И не придется оставлять с трудом добытое на милость прохожих и перехожих.
    Если подняться и обменять всё на золото, выйдет 89 увесистых желтых кружочков, прикинул он, даже с учетом цены подъема и спуска. Неплохо, неплохо.
А может, сразу поделим? Зачем оставлять?
102

Эльфийка осмотрела свиток и покачала головой.

- Этот свиток уходит в общий компартмент сокровищ. Мне от него нет никакого толку.

В подтверждение своих слов, девушка провела рукой над броней Морграна, восстанавливая его проткнутую одежду.

- Золото и вправду можно пока разделить. Ящик через кислоту несподручно будет транспортировать. Зелье я оставлю, как потребляемый компонент оно является общим имуществом группы для применения в случае необходимости. Я положу его сюда, - эльфийка указала, в какой именно кармашек робы положила зелье, - Если я вдруг паду от зашедшего с тыла врага искать будет быстрее. А сейчас...

Аура приказала слуге перепрыгнуть через речку и встать около южной двери.

- Заберите все, что в сундуке и отойдите от двери.
103

– Э? – дворф ткнул пальцем в место где была дыра, и кажется закипел, как плотно накрытый крышкой котелок с водой.
Подумать только! Эльфка своей сраной магией прикоснулась к его доспеху! Какая наглость!
Правда, более весомых причин оторвать ей ухо дворф не нашел – к тому же, починено было на славу, так что и не скажешь вообще что чинилось. Вроде бы и спасибо нужно сказать, а вроде бы и то, что не нужно лезть туда, где ничего лучше ручной работы и вложенной души мастера нет. Так что Моргран решил не выбирать ответ и пошел обратно.
– Тут металла на больше чем полсотни фунтов. Если идти дальше, и кого-то из вас волнует скрытность, то дорлжен предупредить что десяток фунтов монет может пустить по пи... Кхм... Псу под хвост возможность внезапного нападения.
104

DungeonMaster GreySci
29.09.2018 12:55
  =  
Забрав содержимое сундука, приключенцы отошли подальше от южной двери. Затем Ауриэлия отдала приказ своему невидимому слуге попытаться открыть южную дверь. Едва слуга дотронулся до двери, как светящаяся жидкость начала натекать на его невидимое тело, и слуга развеялся. Но до того момента, как это произошло, окружающим стало понятно, что дверь надежно заперта.

Обсудив произошедшее, приключенцы решили вернуться вернуться в таверну и немного отдохнуть, а заодно найти того, кто позаботится об останках их неудачливого товарища. Перетащив его останки на платформу и закинув необходимую плату, они дали сигнал хозяину таверны о необходимости поднять их вверх. Что и было проделано. И уже в таверне, когда они сходили с платформы произошло одно весьма неожиданное событие.
Южная дверь заперта. Невидимый слуга развеялся.

Приключенцы вернулись в таверну.
Отредактировано 29.09.2018 в 13:27
105

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.