Душа на кону | ходы игроков | Микрок Нхос`Зауду. Игровая комната

 
DungeonMaster Ilaran
21.12.16 11:24
  =  
В воздухе витал запах плесени и пыли, напоминая некроманту о каменном мешке, в котором его держали добрые люди, перед тем как отправить в далекое плавание. Он бежал, но оказался пленником обстоятельств, случая что толкнул его на сделку с теми-самыми, давшими свободу и цель, взявшими душу и уверенность в беззаботной смерти. Была ли это справедливая сделка? Вряд ли, его обманули и поручили дело за которое, не взялись бы и великие некроманты древности. Был ли у Микрока выбор? Возможно. Но он уже сделал его, став пленником своего слова, долга ценой которого стала его бессмертная душа.
Но если отринуть лирику, положение дел было просто волшебным, учитывая что совсем недавно его везли в клетке, с мешком на голове и в окружении доброго десятка монахов и ратников. Сейчас, взирая на полуразрушенный донжон и проржавевшие ворота замка, некромант наконец то мог строить планы на будущее.
Руины замка были необитаемы, на первый взгляд. Старые, потрескавшиеся от времени и заросшие плющом камни, пусть где то осыпались, образуя бреши в трехметровых стенах, выглядели довольно внушительно и надежно. Толстая решетка, вросшая в землю и некогда преграждавшая путь путникам, гостям и войскам, поросла ржой, а в сырых караульных помещениях росла плесень и грибы.

Обследовав две смотровые башни, толстые и пузатые, метров в десять высоту каждая, некромант стал свидетелем разрухи и упадка. Кое-где были видны костровища, очевидно от пережидавших непогоду путников. Вонь и нечистоты, разрушенная мебель и паутина, все это было довольно противно и печально. В некоторых местах, башни обвалились и зияли дырами, пропускавшими злые сквозняки, а лестница одной из башен шаталась и грозилась вот вот рухнуть.
Стена выглядела куда лучше, она была по крайней мере чистой и не воняла. Дожди вымывали всю грязь, которая успевала скопиться там за эти годы. Лишь, несколько птичьих гнезд, да трещины, разломы и осыпавшиеся камни в паре мест, которые ограничивали перемещение по стене и позволяли проникнуть за стены, минуя опущенные ворота и выбитые двери гостьевого прохода.

Во внутреннем дворе был колодец, старое и полуразрушенное здание кузницы, а прямо за донжоном, массивный амбар. Большое строение с прохудившейся крышей и толстым железным амбарным замком на дверях, призванный защищать внутренности склада от воров и мародеров. Бесполезно, потому что прямо в стене зияла огромная дыра, в краях которой зияли клочья длинной, бурой шерсти. Видимо, какое то животное облюбовало данное место в качестве берлоги.
Кузница покосилась, ее стены прогнили и лишь каменный горн уцелел и выстоял под ударами стихий. Наковальня также отсутствовала, очевидно что ее вынесли вместе со всем мало-мальски ценных хламом, внутри мало что уцелело и имело первозданный вид. Лишь куча гнилых бревен, да поросший мхом крысятник. Хвостатые паразиты поселились в груде вонючего тряпья и хлынули из под него в разные стороны, едва не сбив некроманта, сунувшегося внутрь, с ног.

Донжон выглядел внушительно, он был относительно небольшим но сохранился на порядок лучше стен и башен. Внутри, безусловно, было куда менее людно и об этом прямо говорило распятое прямо на дверях, тело. Мертвец иссох, он был наг и принадлежал мужчине средних лет. У него, на шее, висела табличка, свидетельствующая о принадлежности к тяжелой и опасной профессии, лихого разбойника и душегубца. Тело «соединяло» собой обе створки массивной двери, ведущей в донжон, и попасть внутрь кроме как потревожить мертвеца – никак не представлялось возможным.
С боку от донжона, если обойти его с северной стороны, можно будет увидеть небольшую, малоприметную дверь. Едва только подойдя к ней, некромант почуял легкое дуновение смерти, скорее инстинктивно чем научно. Эта дверь вела вниз, в катакомбы, и за ней таилось зло. Зло, в понимании простых неотесанных селян или невежественных проповедников, забивших свои головы церковной чушью. Там, было что то живое… или не-живое. Это все, что мог сказать некромант, наверняка.

Закончив осмотр своих потенциальных владений, Микрок обнаружил что солнце клонится к закату. Был уже вечер, а он изрядно устал и был бы не прочь хоть немного поспать. Эйфория от побега и гнетущее чувство страха, от осознания того что он продался – уже сошло на нет. Он был человеком, крепким и решительным, и пусть был абсолютно наг и голоден, пусть жажда терзала горло, а в кулаке была сжата злосчастная золотая монетка, он был жив. А значит, держал свою жизнь, в своих руках.
Отредактировано 21.12.16 в 13:34
1

Микрок блудил по мрачным руинам замка. Ломаным, рваным, казавшемся хаотичным маршрутом. Там, на горизонте золотая монета солнца уже вонзала своё раскалённое ребро в плоть этого мира. Еще пара часов, и солнце погрузится полностью, оборвав последние лучи окрашенного кровью света.

Липкая, вязкая, отвратительно тёплая, едкая смесь ярости, ненависти и презрения заполняла пустую оболочку, некогда бывшую Микроком Нхос'Зауда. Бывшую. Давно. Почти вечность назад. Время в гостях у Добрых людей течет очень, невероятно медленно. Сейчас же по старому замку бродил почти что труп. Безымянный, без судьбы, без истории. Даже позорная табличка, висевшая на шее распятого душегуба вызывала сейчас зависть.

Да. Он купил себе второй шанс. Но цена была слишком, непомерно высока. Или слишком ничтожна. Нельзя же в самом деле сожалеть о этой крохотной душонке, спрятавшейся в пятке, сжавшейся в трясущемся страхе перед перспективой медленной и мучительной смерти, продавшейся, потерявшей даже собственное тело? Да. Ярость. Ненависть. Презрение. Это всё некромант обрушил на себя. Пытаясь хоть чем-то заполнить зияющую, кровоточащую пустоту.

Впрочем, Микрок небыл бы собой, если бы позволял себе предаваться пустой рефлексии. Блуждания преследовали свои цели. Такие же мелкие, как и заложенная душа. Нужно найти тряпьё. Продав душу, что бы уйти от палачей, Микрок не планировал сдохнуть от горячки в сырых руинах. Еще нужно огниво. Пирит — редкий гость в этих местах, мог быть потерян или обронен кем-то из обитателей замка, или, в дальнейшем, кем-то из посетителей руин. Но сойдёт и кусок кремния. Еще нужно кресало. Подходящий кусок железа сильно увеличит шансы как на разведения костра, так и в случае, если придётся решать с кем-нибудь вопрос "на кулочках".

Еще нужно найти место на ночлег. Да, ночь, или, лучше, раннее, мрачное утро - лучшее время для тёмного мага. Но Микрок сейчас был не в той форме, что бы провести всю ночь на ногах. Верхнее помещение башни было бы достаточно защищенным местом для сна.
- Не лезет в Донжон. Донжон на сладкое.
- Пытается найти хоть какое-то подобие одежды или одеяла. + немного тряпья для костра и факела.
- Пытается найти огниво - пирит или кремний + кресало. (железный гвоздь, костыль, ржавый наконечник пики, дужка от замка etc)
- Выбирает место для ночлега - с минимальным количеством подходов. Я действительно думаю о верхнем помещении башни.
- Если находит помещение - тащит туда обломки мебели и разводит небольшой костерок.
- Если увидит что-то съедобное и легкодобываемое - собирает. Примечает зверьё, в т.ч. крыс.
- Если случайно наткнётся на острую железяку (от наконечника стрелы и до короткого меча) - забирает с собой.
- Из подходящей тонкой и длинной палки (ножка от стула например) и тряпья пытается сделать факел. Пока не зажигает.
Отредактировано 24.12.16 в 12:10
2

DungeonMaster Ilaran
24.12.16 13:13
  =  
Тряпки, шторы, одеяла. Единственную подходящую груду тряпья некромант видел в разрушенной кузнице, однако она была настолько заселена крысами, вонюча и засрана, что вряд ли сгодится на что нибудь дельное. Тем более, некромант не знал как отреагируют жители этой хламиды на его попытку выселить "многодетные, пищащие семьи". Крупные и довольно неприятные на вид, паразиты.
С огнивом вышло куда проще, в кузне оказалось пара "камушков" кремня, слишком маленьких и неприметных, но все же годных для разведения костра. Порывшись немного среди углей и досок, Миркок также стал обладателем четырех крупных гвоздей, двух железных скоб, полуметровой цепи со звеньями, размером с палец тупого лезвия от ножа. Последний, очевидно, некогда был полноценным ножом, рукоять которого куда то делась. Этот мелкий хлам, столь бесполезный и дешевый что никто не стал его выгребать, но столь ценный для того кто не имел ничего - даже набедренной повязки. Руки и борода стали черными от угля и пыли, но это столь малая цена за получение желаемого.
Башни было две, одна прямо около основных, "восточных" ворот и выходила на старую, давным давно заросшую дорогу - а вторая, около "северного" баркана. Северная башня выглядела несколько более целой и чистой, и имела "четыре" этажа.
Первый этаж - выходящий во двор проход с квадратной лестницей вверх
Второй этаж - уровень стены, с проходом и дверными проемами, позволяющими изолировать одну сторону стены от другой
Третий этаж - что то вроде закрытой караулки
Четвертый этаж - стрелковая площадка, без навеса.

В караульном помещении "третьего" этажа не было проходов, лишь одинокая дверь выходящая на лестницу. На втором же уровне, отсутствовали обе двери, выходящие на западную и восточную "половины" северной стены. Внутри было довольно прохладно и не имелось ничего, кроме каменного пола. В целом, башня выглядела довольно крепко и относительно чисто, наверное потому что тут не было видно костровищ и следов "обитания" человека.
Другая башня, стоявшая около основных, "восточных" ворот была копией первой, однако в ее стенах имелись бреши и там гулял сквозняк. Кое где были человеческие отходы, костровища, и в целом башня выглядела пусть и на порядок хуже чем северная, но в ней наверняка останавливались на порядок чаще.

Причиной этого, наверняка, было истерзанное тело, лежавшее прямо в середины караульного помещения. Мертвец был стар, от него остались лишь кости и гнилые фрагменты одежды, частично разбросанные в небольшом радиусе. Наметанный глаз определил, что мертвеца вероятнее всего расчленили, оставив гнить в пустом помещении, и темное пятно на полу, появилось от разлитой здесь крови.

С едой вышло на порядок хуже. Помимо крыс, во дворе и кузнице не нашлось ничего, вероятно что то осталось в самом донжоне или амбаре, однако эти места выглядели довольне неприветливо. Первое из за распятого мертвеца на дверях а второе, из за густой шерсти, забившейся в щели, словно внутри обитал какой то крупный зверь.
Отредактировано 24.12.16 в 13:19
3

После прогулок по территории замка настроение Некроманта немного улучшилось. Он наконец-то понял, что будет делать дальше. Пускай это был не грандиозный замысел, даже назвать это "планом" было бы слишком, неоправданно дерзко. Пару идей, по поводу как пережить эту ночь.

Для ночлега Микрок выбрал караулку северной башни, нисколько не смущаясь вида расчлененного мертвеца. Подымать эти дряхлые кости он не стал, даже если бы они были для этого пригодны. Но труп был хорошо "подготовлен", что бы не допустить повторного воскрешения. В эту же караулку были принесены немного обломков деревянной мебели, горсть углей из кострища в соседней башне и все вещи, найденные в кузнице.

Приготовив костерок, некромант не спешил его разжигать - солнце еще давало достаточно света. А вот ложиться спать на голодный желудок никак не хотелось. Взяв самую тонкую и длинную жердь из принесенных с собой, и, пользуясь камнем как молотком голозадый волшебник попытался насквозь загнать в один из её концов скобу, что бы получить дубинку с двумя торчащими из неё шипами, и отправился на охоту.

Понаблюдав за жизнью колонии хвостатых вредителей, он поискал наиболее удалённое от кучи тряпья место, где, тем не менее, достаточно часто бегали крысы.
План таков. Ожидаем одиноко бредущую крысу и обрабатываем дубинкой. (Из которой, возможно, торчат хвосты железной скобы). Крысе становится плохо. Мы, желательно вместе с крысой отступаем от колонии, пока её сородичи не учуяли запах крови.

Оживляем крысу, отправляем её на дайрект-контроле к колонии, заинтересовываем одну-две живых крысы запахом и выводим их на некроманта. Если на крысу бросится больше двух крыс - уводим толпу от некроманта.

Задача максимум - ачивка "пять крысиных хвостиков на ужин". Набить еще четыре-пять крыс для барбекю.
Отредактировано 24.12.16 в 16:10
4

DungeonMaster Ilaran
24.12.16 17:41
  =  
Дров было натаскано достаточно, Микрок был довольно крепким и неунывающим парнем, того кто больше походил на оптимистичного ополченца в какой нибудь деревушке, но никак не на чахлого, отравляющего погоста, старца. А он ведь им и не был.
Посему, нагой но не сломленный, он вбил железную скобу в нечто, некогда бывшее шестом или рамой, гардиной или еще чем то, получив свое первое оружие и пошел на охоту.
Первым делом, некромант огрел своей палкой землю, не попав по крысе даже близко. Хвостатый грызун недовольно пискнул и умчался прочь, оставив охотника с носом. Микроку пришлось сменить свою позицию и изменить угол удара, чтобы вторая его попытка оказалась более успешной.
Более чем успешной, грызун пищал что то гневное, пока летел пару десятков метров по внутреннему двору. Своим молодецким ударом, некромант начисто оторвал вредителю хвост и обе задние лапы, пушистый зверек был мертв.
Дальнейшая охота проходила на закате, когда притаившийся некромант, орудуя простыми приказами терпеливо ждал, что его обезображенная кукла привлечет хоть кого то. Он уже приноровился бить по мохнатым паразитам, но спустя пару «убийств», зверьки прекратили поддаваться на такую примитивную провокацию. Возможно, они и в правду умнее, чем кажутся?
Микрок встретил сумерки всего лишь с двумя хвостами. Три тушки, не особо жирные и определенно не особо вкусные, но все же добыча.
Хотя пить теперь хотелось больше, чем есть. А колодец во дворе оказался засыпан песком…
5

Концентрация на охоте, на мрачном и тяжелом тусклом ритуале вернула магу нежизни присутствие духа, уняло скребущее чувство отсутствия души. Микрок возвращался победителем. Пусть это всего лишь пара крысиных тушек, да еще две полтушки, это всё же был первый шаг к своей новой воле. К своей новой судьбе.

Солнце уже почти скрылось за горизонтом, и в караулке, с крохотными щелками бойниц уже собрался плотный, тяжелый как пыльный ковёр мрак. Ночная прохлада до костей пробирала нагое тело и тусклый мастер принялся за организацию очага. Молчаливый сосед безэмоционально поделился клочком полу гнилого своего рубья, который был тут же до ночной черноты натёрт принесенным куском угля, и поглотил в себе осколочек кремня. Пару взмахов ржавым гвоздём, крепкие легкие, выдавливающие из себя сырой ночной воздух, и импровизированный трут радостно заблагоухал жженой тиной. Заранее размочаленная в прах палка-гнилушка уже была на готове, и через пару минут веселый огонёк уже лизал собранный в самом тёмном уголке крохотный костерок.

Разводить большой костёр было опасно. Мало того, что свет большого костра в старой башне будет далеко заметен и может привлечь несколько излишнее внимание к персоне беглого ведьмака, так ещё и угореть в тесной и сырой каморке можно слишком легко.

Даже мертрвые крысы сопротивлялись ничуть не меньше, чем живые: тупой огрызок ножа ни в какую не хотел резать жесткую мохнатую кожу, норовя переключится на пальцы колдуна. Прошло не меньше часа, прежде чем три крохотных комочка остались без зловонных внутренностей. О том, что бы свежевать трупики не было и речи. Так что пробитые гвоздём и камнем тушки были насажены на подходящие щепки и отправились в огонь, нещадно вонять паленой шерстью.

Пить грязную крысиную кровь колдун не решился не смотря на мучающую его жажду. Собрав крысиные внутренности и сложив его в противоположной от костерка угол, Микрок спустился к подножью башни и как мог оттёрся от крысиной крови травой.

Сцена поедания обожженных, покрытых сгоревшей шерстью крыс не стоит ни слов ни памяти. Наконец, набив кое-как требуху колдун свернулся на жестком каменном полу возле костерка, сжал в объятиях свой "шестопёр" и с надеждой проснуться за несколько часов до рассвета забылся зыбким, чутким сном.
Проснуться нифига не бодрым и совсем не сытым через часов пять. (часа в четыре ночи).
Или раньше, если начнут есть или убивать.
Отредактировано 28.12.16 в 02:24
6

DungeonMaster Ilaran
26.12.16 01:25
  =  
Пробуждение было не из приятных, ведь даже сильное и здоровое тело Микрока имело свой износ. Кажется, за ночь он застудил себе бок, но имел ли некромант альтернативы сну на камне? Если даже и имел, это уже было не важно, мужчина проснулся и ели смог разогнуться. Захрустели кости, когда повелитель мертвых удосужился поднять себя в вертикальное положение и осмотреться.
Он был цел, жив, и вероятно что никто не прогрыз в нем дырку, не огрел по голове и даже не отрезал ноги. Угли от костра, и крысиная шкура, объедки, и расчлененный мертвяк лежали на своих местах, а голод отступил перед вчерашней трапезой. Чудо что его не стошнило, но во рту некроманта все еще остался поганый привкус крысиного помета. Что только усугубило жажду.
Новый день... вот только, если судить по солнцу, уже был полдень. В былые времена некромант бы проснулся тогда, когда ему было бы нужно... точнее тогда, когда он привык, однако измученное после недавнего спасения тело, видимо решило еще немножко понежиться на таких уютных, бугристых, холодных камнях.
7

Пробуждение было поистине ужасным. Болела голова. Насмерть заложило нос и ухо. Глаза открывались с ощутимым, почти слышимым скрежетом; правая рука была ватной и почти не слушалась. Однако лишнего дня, что бы отлежаться в трактире у Колдуна небыло. Как и денег на трактир. Как и самого трактира. Действуй, действуй, маг. Действуй или умри.

Хоть яркое, полуденное солнце и давало достаточно света, там куда Микрок собирался отправится оно явно не сможет помочь ни словом, ни делом. Так что в первую очередь Микрок озаботился возрождением огня. Угли еще не успели остыть, так что достаточным оказалось добавить свежего топлива и несколько минут энергично поработать лёгкими.

Дав пламени набрать силу некромант зажег от неё верхушку длинной палки. К сожалению ничего, из чего можно было бы сделать нормальный факел вчера поблизости не нашлось, хорошо хоть дров он натаскал достаточно. К этому времени утреннее недомогание отступило, оставив от себя только лёгний шум в голове и адское чувство жажды, которое нечем было удовлетворить. Дальнейшие сборы оказались невероятно быстрыми - собственно то и собирать было нечего: взять в правую руку "шестопёр", мотнуть цепь вокруг правой же кисти, что бы усилить удар и уменьшить шанс потерять оружие. В левую руку взять "факел" и всё. Можно отправляться на поиски тяжелых испытаний, или даже лёгкой смерти.

Спустившись с башни во внутренний двор, некромант обошел донжон и отыскал примеченную вчера калитку. Микрок не был самоубийцей, что бы тревожить такую примечательную деталь, как труп распятый на воротах. По крайней мере пока.
Пытаемся вскрыть калитку. Если получается - аккуратно, приглядываясь, прислушиваясь, принюхиваясь, даже прищупываясь и напрягая шестое чувство спускаемся в подвалы.

Мысль первая: подвалы всё равно внутри связываются с жилой частью. И скорее всего не по одному пути. Иначе это был бы серьёзный косяк в обороне замка. Слишком хорошо спроектированного для таких грубых ошибок.

Мысль вторая: в подвалах донжона обычно располагается резервный, а то и основной колодец замка. Так что шанс найти воду велик. Не знаю, знает об этом Микрок или нет.
Отредактировано 28.12.16 в 09:46
8

DungeonMaster Ilaran
29.12.16 13:26
  =  
Дверь была не заперта, по крайней мере какого либо замка некромант не обнаружил. С глухим скрипом она отодвинулась в сторону, явив собой мрак и дуновение холодного, влажного воздуха.
Выставив горящую палку вперед, и вооружившись деревяшкой с железными гранями, Микрок стал ступать по ступеням вниз, пытаясь разглядеть что либо хотя бы на паре тройке метров от себя, ведь именно столько света давал явно переоцененный, факел.
Лестница вела вниз и была довольно крутой, некоторые из ступеней деформировались а иные поросли мхом и неприятно чавкали под стопами нагого некроманта. Напрягая все свои чувства, Микрок слышал лишь завывание сквозняка, чавканье мха да треск огня. Тем не менее, невзирая на все это, он продвигался вперед, пока не дошел до конца лестницы - ведущей в небольшой коридор.
Это больше походило на караулку, мокрое и поросшее грибами и толстой паутиной, небольшое квадратное помещение с прогнившим деревянным столом в середине и двумя лавками. Шесть лежанок возле одной стены, поросшие грибами и плесенью из за сырости, возле которых стояли прогнившие, развалившиеся сундуки. Напротив лежанок, с другой стороны, стояли оружейные стойки, в которых покоилось с пол дюжины ржавых коротких мечей, да столько же прогнивших деревянных щитов. Чуть сбоку, стоял "продуктовый" шкаф, весь покрытый плесенью и мхом. Внутри него, были по большей части превратившиеся в неприятную на вид кашицу - овощи. Однако среди гнили и "растительности", обнаружилась закрытая стеклянная бутылка с каким то напитком, да глиняный горшочек с пчелиным медом. Остальное, вряд ли будет пригодно в пищу, и скорее убьет, чем насытит.
Возле шкафа обнаружилась бочка с водой, на поверхности которой, помимо всякого сора, плавало несколько крохотных паучков.

В караульном помещении, помимо лестницы наверх была еще одна дверь. Толстая и массивная, обитая железом, она была чуть приоткрыта и из за нее в комнате был страшный сквозняк. Прямо за дверью была еще одна лестница, ведущая дальше, вниз...
9

Вода! Некроманту потребовалось лишь несколько секунд, что бы сматать с руки цепь и откинуть в сторону импровизированное оружие. Несколько бесконечно долгих секунд. Маг склонился над бочной и пил, пил, пил, помогая себе свободной рукой.

Эта затхлая, пахнущая грибами и плесенью вода была едва ли не самым вкусным напитком из тех, которые микрок когда либо пробовал. Некромант оторвался от бочки лишь почувствовав резь в животе, и сразу ж принялся обыскивать каморку. Уродливую оглоблю сразу же сменил ржавый палаш. Куда более массивное и, главное, всё еще способное нанести рубящий удар оружие. Но наиболее внимательно Микрок осматривал стены и потолок, в поисках более надежного источника света.

Бегло осмотрев содержимое сундуков, некромант отпраился глубже. Желудок был полон воды, и ни естть, и тем более пить незнакомый напиток Маг не решился.
- Ищем, каким способом караулка освещалась. Пытаемся экспроприировать и/или воскресить.
- Если находим обувь, еоторую можно нсить - обуваемся.
- Щит не берем. Тяжело, громоздко, неудобно. А вот меч - берем вместо палки с гвоздямию
10

DungeonMaster Ilaran
29.12.16 14:51
  =  
Затхлая, покрытая чем то вроде тины и неприятно хрустящая на зубах вода дала облегчение, однако чем больше глотков делал некромант, тем более гадостной и тошнотворной она казалась. Насытившись ровно настолько, чтобы не выблевать все и сразу обратно в бочку, Микрок дошел до стойки с мечами и выбрал себе один. Когда он доставал оружие оно сильно лязгало и на долю секунды мужчине показалось что он услышал посторонний шум, но он не обратил на это никакого внимания, списав все на звук вытаскиваемого железа. Клинок был ржавым, но все еще довольно крепким, к тому же приложив усилие можно было бы разрубить что то... не очень прочное. Когда оружие легло в руку, а глаза прошлись по стенам в поисках чего то более горючего, некромант снова увидел лестницу и дверь... ища взглядом факелы или жаровни, он наткнулся на нее случайно. Микрок не закрыл ее за собой, очевидно она вставала в такое положение самостоятельно из за наклона петлей, однако оставляя после себя полосу света. Однако сейчас, в этой полосе что то мелькало и приглядевшись, подойдя чуть ближе, некромант узрел как довольно крупный, размером с его кулак паучок, усердно бегает по дверному проему и затягивает его свежей паутиной. Довольно тонкой, уж слишком усердно и быстро работает восьмилапое.
11

Если в этой проклятой караулке и был источник света, то похоже его сперли пару веков тому назад. Микрок задумчиво посмотрел на споро работающего паучка, и, схватив его паутинку, попытался перевесить его на другое место.

— Извини, друг, но этот проход мне еще понадобиться. — Микрок не испытывал ни страха ни пренебрежения перед ночным осьмилапым народцем: слишком часто тёмные, забытые людьми уголки приходилось делить с братьями этого существа.
Если удаётся, попытается заблокировать входную дверь в открытом положении одним из сундуков.
Отредактировано 31.12.16 в 19:26
12

DungeonMaster Ilaran
31.12.16 19:36
  =  
Паук был довольно резв и уже сидел на паутине, однако он явно несколько смутился, когда человек оказался рядом, да еще и с пусть и скудно, но горящей палкой. Некромант подошел и от одних только звуков шагов, паукообразное быстро побежало вверх и скрылось в темноте высокого потолка.
Наложенная паутина пока что была довольно тонкой и без особых помех, некромант поднатужился и раскрыл ведущую наружу, дверь. Затратив еще некоторое время на поиск подходящего предмета, Микрок взял разбитый в хлам, пустой сундук и с небольшой передышкой посреди лестницы, все же втащил его в дверной проход. Зафиксировав ей дверь в открытом состоянии
13

Паук, не желая перевешиваться, быстро переберая лапками взмыл под потолок и забился в щель, чем, в общем-то сам решил собственную для колдуна проблему.

Через некоторое время дело было сделано: дверь больше не пыталась закрыться, но впереди виднелась еще одна чёртова дверь. Микрок, подвывая от жалости к себе, начал искать ещё один подходящий сундук.
Открываем и блокируем следующую дверь. Начинаем спуск.

Ищем нормальный факел.
Отредактировано 31.12.16 в 19:48
14

DungeonMaster Ilaran
31.12.16 20:03
  =  
Следующая дверь, ведущая на нижние этажи, открылась с отчетливым скрипом. Проржавевшие петли плохо поддавались, но у Микрока было достаточно сил, чтобы отпереть ее и блокировать аналогичным сундуком. Внизу было еще более холодно и сыро, запах был спертым и крутые ступени, ведущие вниз, были мокрые и крутые.
Вооружившись коротким мечом и "освещая" свой путь едва горящей палкой, некромант стал ступать вниз. Лестница была довольно длинной, и узкой, метров пять в ширину, по обе стороны от которой были не менее мокрые и неровные стены. Сам спуск длился несколько минут, покуда не уперся в решетку, запертую на обычный засов, снаружи.
Засов был деревянным и уже давно прогнил, он держался в пазах на железных скобах однако был довольно хрупким и вероятно, некромант смог был сломать его даже голыми руками, чтобы пройти внутрь. За решеткой был коридор, конец которого утопал во тьме, он был довольно широким и сквозь прутья, Микрок видел одну из стен. В стене были дверные проемы, имевшие аналогичные решетки на манер камер для заключенных. Все тут утопало во тьме, поскольку палка была вот вот готова погаснуть.
Что она и сделала, но не по своей вине. На плечо Микрока что то упало, а некромант вздрогнул от неожиданности когда паукообразное, вероятно размером с кота, пробежалось по его руке в сторону кисти. Боль ожгла запястье, факел выпал из руки и потух.
К счастью для некроманта, сделав свое дело наездник спрыгнул с его руки и пропал где-то во тьме, в которую погрузилась лестница, после того как единственный источник света, потух.
15

Спуск длился и длился. Некромант перебрал в уме всех родственников каждого из строителей этого замка до седьмого колена включительно. Каждая ступенька обжигала сырой стылостью; импровизированный факел мигал, чадил, и грозился погаснуть. Шорохи в темноте, даже если были лишь игрой усталого воображения, выматывали ду... нервировали, распаляя и без того обострённую паранойю. И вот, когда, казалось бы, намеченная цель была достигнута, и бесконечный спуск упёрся в ветхую, изувеченную ржой и плесенью решетку, злая судьба сделала свой ход. Паук.

Некромант не колебался: разжиться источником света в этом царстве извечной тьмы не было никакого шанса, равно как и выжить без оного. И Микрок заспешил обратно, ощупывая проход здоровой правой рукой, а вернее - зажатым в ней мечем, на ходу пытаясь отсосать что бы то ни было из раны на запястии и, заодно, вспомнить всё, что он знал о паучьих ядах.
16

DungeonMaster Ilaran
05.01.17 21:54
  =  
Познания Микрока в ядах были не высоки, все что он мог вспомнить это то что крупные арахни, в основном, имеют не смертельный, а парализующий яды, и следовало лишь уповать на то что это было правдой. На ощупь, грохоча мечом и чуть ли не на четырех конечностях взбираясь по ступеням, некромант вскоре налетел на сундук.
Лестница тут была одна, довольно прямой и именно поэтому некромант не сгинул в подземелье, став очередным его обитателем. Едва добравшись до караулки, не соображая уже ни о чем и ощущая свинцовую тяжесть в членах, Микрок стал взбираться выше.
Вляпавшись лицом в паутину, которую снова свил там небольшой паучок...или несколько? Некромант прорвал ее и с невнятным мычанием, повалился на землю, прямо под солнечные лучи.
Еще несколько минут он барахтался на земле, пытаясь встать. На губах выступила пена и даже тот факт что он, кажется, высосал некоторую часть яда из раны, не избавил его от страданий. Бессвязно разбрасываясь гласными звуками в темную пустоту, некромант окончательно провалился туда.

Пробуждение было более чем неприятным, вокруг было темно и холодно, в носу свербело а желудок крутило от боли и голода. Холодный ночной дождь хлестал некроманта по голой, тощей спине и Микрок нашел в себе силы чтобы привстать. Испачканная собственной блевотиной грудь тоже намокла и гряз стала сходить с некроманта словно вторая кожа, покуда истощенный и мучаемый жаждой и слабостью мужчина пытался ловить ртом капли дождя.

Сколько дней он провел в подобном состоянии, весьма сложно сказать. Некромант потерял свой меч, выблевал крысьи тушки и теперь его желудок бросался на ребра, грозясь проломить их и сбежать, ведь текущий хозяин явно его не ценит и не подбрасывает внутрь даже хлебной крошки, лишь травит крысиными хвостами и паучьим ядом. Ослабевший, плохо соображающий Микрок не осознавая ничего поплелся снова в башню, где упал на холодный камень и забылся беспокойным сном.



Утро выдалось довольно холодным, но некромант почти не замечал этого. Его трясло, но трясло в первую очередь от голода. Микрок потерял в своем путешествии вниз - слишком много энергии, слишком много времени и теперь был вынужден расплачиваться за свое самомнение. Пальцы дрожали, готовые уже вцепиться хоть в живую крысиную тушку чтобы сожрать ее вместе со шкурой.
Конечно, не серьезно, однако голод был довольно критичным, а сил было с гулькин нос. За окном были серые тучи и пусть дождь, выпавший ночью, уже прошел, радости в этом было мало.
17

Некромант медленно-медленно, упираясь рукой об стенку, вышел из своей башни. Некромант даже не ругал себя. Мыслить было очень, невероятно сложно. Тело слушалось с явной неохотой, голова несчадно, непроглядно шумела, а живот. Концентрировать сознание на ощущениях из области живота вообще не хотелось. Словно те самые открыли в желудке крохотный портал в самый лучший из миров, и стенанья тысяч грешных душ разливались там ледяными волнами боли.

Микрок так же осторожно дошел до дверей во вчерашнюю паучью преисподнюю и осторожно осмотрел всё, до чего добивал солнечный свет. Пообещав себе выжить к тем самым всю эту сырую мерзость там внизу... когда нибудь, в будущем. Некромант развернулся и устало побрёл к пролому в стене, через который и попал когда-то в свой замок.

Настало время осмотреть окрестности замка.
Если меч лежит где-то около донжона, или не далеко в коридоре - подбираем.
Вылазим из замка.

Если рядом с замком есть лес - идём туда. Собираем известные ягоды, личинки насекомых, дождевых червей, заячью капусту.

Очень хотелось бы описания ближайших окрестностей замка.
18

DungeonMaster Ilaran
09.01.17 08:39
  =  
Вначале страждущему некроманту было крайне сложно двигаться, сохранять свое тело в вертикальном положении и всячески борясь с приступами тошноты, головокружения. Но чем больше пройденных шагов оставалось за его спиной, тем увереннее становилась походка, и просто желание жить вытеснило недуги и лишения, совсем недавно свалившие Микрока с ног. Разумеется, не малую лепту в это внес и паучий яд, но некромант выжил и был настроен поддерживать такое состояние в течении длительного времени.
Возможно, будь он моложе и яд бы свалил его с ног, не оставляя ни шанса. А будь он старше... наверное следует быть более осмотрительным и осторожным, если могучий некромант намеревается дожить до такого, почтенного возраста. Забавные стишки и байки, которые как то слышал Микрок еще в прошлой жизни, сидя в таверне, про старого сумасшедшего колдуна, что даже в нужник первым делом посылал свое войско и дракона в придачу, чтобы удостовериться что там безопасно - теперь могли показаться более чем обоснованными.
Доковыляв до разрушенного фрагмента стены и малость попрыгав на острых, жестких камнях, чернокнижник углубился в лес. Он охватывал восточную сторону замка и мог дать страждущему хоть немного продержаться, если у него будет достаточно опыта и выносливости, чтобы добывать себе еду и не стать жертвой хищников. И Микрок, был именно таким.
Меч был потерян где-то в казематах, но чтобы поохотиться на грибы и съедобные коренья, он и не особо то необходим. Первым делом, с голодухи, набив рот мясистыми древесными грибами, безвкусными и почти бесполезными, некромант почувствовал тяжесть в желудке и подступающую тошноту. Далее, в ход пошли съедобные ягоды полянки и дунев - куст. Некромант пару раз проблевался, малость переборщив с дарами природы, но наконец то ему удалось натаскать пригоршню-другую ягод, да несколько крупных, годных для готовки, грибов.
Микрок набил брюхо и пусть его сводило от качества еды, некромант смог пережить паучий кризис. Живот слегка штормило, а во рту был гадостный привкус, но сил прибавилось и еще малость поблуждав по лесу, сделав небольшой гак на север, некромант вышел к широкой, быстрой реке. От нее несло холодом и в довершении к и без того, не самой тепой погодке и единственной одеждой которая была у великого некроманта - его собственные волосы, заставили выжившего заметно поежиться.
Инвентарь: несколько съедобных грибов и ягод в пригоршнях.
Карманов у Микрока нет, кремня он с собой не брал. Монета хранится в...
Время: середина дня.
До замка - около часа пути.
Река идет с востока на запад
19

Если кто то считает, что в маги, а, тем более, в некроманты идут люди слабые волей, желающие избежать повседневной рутины или физического труда, что ж, это их право. Микрок никогда не питал добрых чувств к слабоумным. Что бы познать тайны ремесла, что бы корпеть над пыльными фолеантами в свете едва тлеющей лучины, что бы собирать крупицы мудрости среди тысяч страниц суеверного бреда, что бы поднять первого своего, неповторимого, великолепного зомби, что бы сказать ему "встань и иди" - нужна гигантская, невероятная, твёрдая как алмаз и прочная как узорная сталь воля.

Колдун разлоил свои запасы на плоский, надёжный на вид камень, приблизился к воде и припав на одно колено начал пить. Пить не хотелось, но отказать себе в удовольствии отведать чистой, проточной воды после дней дикой жажды, после затхлой воды из бочки, после часов сна и бреда было превыше сил человеческих.

Сделав пару глотков, некромант стиснув зубы от разрывающего, режущего чувства холода вошел в воду. Не надолго. Немного потереть ладонями подмышки и пах, промыть сволявшиеся пыльные патлы. Так же спокойно вышел и немного пробежался вдоль берега - туда и обратно, разогревая промёрзшие мышцы, сдувая с себя остатки влаги.

Вернувшись, Маг собрал скудные запасы еды и трусцой побежал по течению реки, на запад, ближе к замку.
Монета хранится в... во рту.

Бежим вдоль реки пока она не начнёт сильно отклоняться от замка или пока лес не начнёт редеть. Осматриваем окрестности. Особенно интересует ближайшить путь к реке из замка, проходящий целеком в лесу.

Возвращаемся в замок не выходя из леса.
Отредактировано 17.01.17 в 03:01
20

DungeonMaster Ilaran
20.01.17 11:08
  =  
Микрок не был слабым и тщедушным пареньком, он привык к лишениям однако даже у него были свои пределы. Пусть, этот сезон и был относительно теплым но нагой, грязный, перенесший весьма неприятные... жизненные условия и познакомившийся с отвратительными восьмилапыми соседями, организм стал сдавать.
Проявилось это в первый раз сразу после мытья, когда небольшая пробежка что должна была согреть организм, ни черта не помогала. Некромант дрожал, его губы посинели а зубы стали отбивать дробь. С реки дул прохладный ветерок но у измученного Микрока не было сил и калорий чтобы обогреть свой организм, он ослабел а в добавок, еще и порезал стопу о какой то острый камень или сучок. Но с другой стороны, некромант утолил свою жажду, наконец то испив чего то более живительного и приятного на вкус, чем тухлая вода из кадки, пропитая плесенью и паучьими панцирями.
Вдобавок к этому, всю дорогу вдоль замка некроманта мучила боль в животе. Оно и не удивительно, с таким то рационом, странно вообще что до сих пор содержимое желудка не вылезло наружу, осев в портках... хотя даже их у некроманта не было. Ситуация была близкой к критической, но именно в такие суровые моменты, человек показывает всю свою силу - выживаемость и потенциал живого организма. Хотя, в некоторые моменты лучше уж быть мертвым ,чем живым.
Ягоды и грибы в руках, монета в зубах и голая задница. Все это, вместе с самим некромантом, остановилось когда река сделала широкий разворот на север. Река, на берегу которой... на "том" берегу, помутненный взор Микрока обнаружил небольшую деревеньку в дюжину домиков.

Было довольно далеко, да и зрение Микрока было не в лучшем виде после перенесенных тягот. Зубы стучали а живот злобно урчал, не давая полностью сосредоточиться на увиденном. Река тут была довольно широкой, около километра в ширину. Да и касательно температуры воды и скорости течения, вплавь ее ни за что не пересечь. А что касается переправ на тот берег... некромант пока что не видел ни одной.


21

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.