Набор игроков

- Самоцветные горы
- [COF] - Рождение героя
- Civilization: Демократия
- [SW | Словеска] Альянс
- Земля - переписать историю.
- Revolt!!! (Восстань!)
- Fallout: Разведчики из катакомб
- Фиаско: переполох в Саринамске
- Именем Триединого Господа!
- Торговцы: Первая экспедиция
- [D&D 3.5] Эвереска III. Сердце леса
- Резонанс
- [Savage Worlds] Огни ночного города
- Побег из психушки
- Наковальня Рассвета: новое пламя.
- Большая резня в маленьком городе.
- The Walking Dead: Survival in Rus
- Roll for the Galaxy (бета)
- To Survive!
- Потерянный свиток

Завершенные игры

Форум

- Общий (9840)
- Игровые системы (4660)
- Набор игроков/поиск мастера (26706)
- Конкурсы (5672)
- Под столом (16916)
- Улучшение сайта (5483)
- Ошибки (2391)
- Для новичков (2715)
- Новости проекта (6495)

Личный кабинет: Ilaran

Статус: не задан
Дата регистрации: 25.07.14
Рейтинг: +22
Подано голосов: 5
Последний визит: 16.07.17 16:46

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер скрыт пользователем
Jabber: Не указан
Местоположение: Perm
Сайт: не указан

О себе

Хорошо сказал, присоединяюсь.
N.B.

00. Мастер оставляет за собой право надругаться над персонажами игроков, если игроки надругаются над его мозгом. И это не шутка. Не в этот раз.

01. Попытки выискать несоответствие логики, ущербность и глупость происходящего, а так же попытки доказать Мастеру, что вот именно здесь, все должно быть так, а не иначе, а так же попытки выбить из Мастера дополнительный лут - приравниваются к надругательству над мозгом Мастера, и караются соответственно. Иными словами - слово Мастера, в отношении игровых событий данного модуля, является истиной в последней инстанции, даже если оно идет в разрез с правилами, бросками, логикой и здравым смыслом. (ссылка).

02. В данном модуле действуют все неписанные правила ролевых форумных игр. Основываясь на своем опыте я уже неоднократно убеждался в том, что определенная часть игроков об этих правилах либо не слышала, либо не хотела слышать. Поэтому сразу говорю - они есть и они действуют.

Перечислю их кратко:

[-I-] Не описываем завершенное действие, особенно если от этого действия зависит решение какого-либо важного момента, как глобального, так и сиюминутного, и решение это может прямо или опосредованно повлиять на персонажа, и/или его окружение. За исключением тех случаев, когда Мастер указал, где и в каких рамках подобные действия допускаются. Иногда такое случается.

[-II-] Не играем чужими персонажами, особенно если ваш персонаж пытается убедить, обокрасть, дать в морду или сделать нечто другое, с персонажем другого игрока. Аналогично, не играем неписями, если Мастер не указал обратное. См. п. [-I-].

[-III-] Помним о "Правиле кирпича", которое упоминается много где и воплощает в себе простую истину, о том, что ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока.
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.
Примечание:
Во фразе "Если нахожу, сбиваю им замок" слово "сбиваю" обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как "Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".

[-IV-] То, что знаете вы, как игрок, не всегда известно вашему персонажу. Особенно, если Мастер указал, что ваши персонажи не обладают данным знанием. Поэтому, если Мастер сказал, что вот эту конкретную фиговину/монстра/механизм/ все видят в первый раз и ранее с ней/ним/ними никогда не сталкивались, и никогда о таком не слышали, то так оно и есть, и никто из персонажей не может, вдруг, вспомнить о том, что это за фиговина/монстр/механизм и что с ней/ним/ними надо делать.

03. Некромантия под запретом. В любых видах и любых проявлениях. Тех персонажей, которые попытаются протащить ее в модуль, ждет что-то страшное и неприятное. Или очень большой и очень любвеобильный мута-тролль.

04. Мастер оставляет за собой право отказать любому, без уточнения причин, а так же затаить злобу, обиду и кирпич за пазухой.

05. Мастер не высылает игрокам данные их персонажей перед отклонением заявок и совершенно не заботится о их сохранности. Заблаговременно сохраняйте ваших персонажей. И это - исключительно ваши проблемы.

06. Гарантированно не возьму в модуль:
- новичков;
- игроков, имеющих привычку бросать модули, как свои, так и чужие;
- владельцев Панамских паспортов;
- неторопливых;
- а так же всех тех, кого я, по иным, несомненно важным, для меня, причинам, не захочу взять в данный модуль.
Остальным - обращаться в Обсуждение.

07. Мастер оставляет за собой право без объяснения причин выгнать любого игрока, как принятого, так и непринятого в модуль, присутствие и действия которого:
- мешают или могут помешать развитию модуля в соответствии с планами Мастера;
- мешают или могут помешать другим игрокам, как в игровых ветках модуля, так и в Обсуждении модуля;
- вызывают или могут вызвать лишнее напряжение и конфликты, как в игровых ветках в модуля, так и в Обсуждении модуля;
- нарушают или могут нарушить душевное равновесие и спокойствие Мастера.

08. Мастер оставляет за собой право вообще не начать модуль и сжечь его до старта, если найдет для этого веские причины. И подобный фокус он уже проворачивал.

09. Мастер оставляет за собой право закрыть модуль в любой момент без объяснения причин. И, скорее всего, это случится очень скоро после старта. После закрытия все игровые, а так же технические ветки модуля, а так же Обсуждение, будут полностью закрыты. И будут оставаться в таком состоянии до тех пор, пока Мастер их не откроет.

10. После закрытия Модуль может быть предан огню без предупреждения и без объяснения причин со стороны Мастера.

11. Все сказанное вами может быть использовано против вас. Неоднократно. До полного морального, духовного и физического удовлетворения всех заинтересованных сторон.

12. Без кросспола. Девочки играют девочек, мальчики играют мальчиков.
Проверить, понятное дело, у меня шансов никаких, но если в процессе всплывет факт, что меня обманули, то я принудительно сменю вашему персонажу пол, с летальным исходом.

13. Первый автоход - травма. Второй автоход - смерть. Автопилота нет и не ожидается.

14. Быстрая игра, это когда Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. - обязательны, Сб., Вс. - крайне желательны.

Быстро и без проволочек. Без поиска глубинных смыслов и размышлений о судьбах мира, без всей той ерунды, которую многие местные игроки считают основополагающей для "правильного и вдумчивого" отыгрыша персонажа. Мне совсем не интересно выслушивать стенания персонажей о том, как раньше все было хорошо или плохо, а теперь они оказались непонятно где с голой задницей, и по этому поводу нужно прочесть лекцию на два часа, об их психической травме, с наглядными примерами и самокопанием. Нафиг. НАФИГ. НАФИГ! Берите за правило установку, что действие важнее, чем размышление об этом действии. Хотите что-то сделать - делайте, а не думайте о том, что было бы неплохо сделать это.

15. Без излишнего, вот такого, украшательства текста.

16. В модуле могут быть сцены шокирующего или непристойного характера. Кровь, кишки, ЛУТ! Вполне может быть +18 или +21, или -273,15 °C.

17. Бомж имеет специфическое чувство юмора. Очень специфическое. Очень.

18. В игровых ветках могут быть только игровые посты, для уточнения деталей есть Обсуждение модуля. Непонятливых будет ждать что-то крайне неприятное.

19. Что не сказано, то не сделано. Что не сделано, но подумано, то может быть сделано Мастером на его усмотрение, но результат вам вряд ли понравится.

20. Количество пунктов в этом списке может изменяться по усмотрению Мастера, который совершенно не обязуется сообщать об этих изменениях остальным.

21. Мастер мудак, тормоз и вообще нехороший человек, со специфическим чувством юмора. Смиритесь.

***

(c) Бродяга по жизни

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Медленно и важно, культуист подошел к чумному котлу, чтобы подать своим братьям пример. Он был убежден в своей правоте, пусть чумной бог и не говорил с ним, но одноглазый кузнец четко знал, что нужно делать. Воитель предал культ, обрек его на забвение, и лишь вера и единство помогли бы братьям преодолеть этот кризис.
Припав на колено перед котлом, Нито стал объектом внимания каждого из собравшихся тут культуистов, он стал примером и следуя за своими же убеждениями, одаренный чумой испил из котла.
Казалось, члены культа затаили дыхание, а Нито ожидал преображения, вновь ощутить благословение, подобно тому что он испытал будучи в тюрьме, осужденный за деяния, которые не совершал.
Несколько секунд не происходило ничего, а затем кузнец стал меняться. Его руки вздулись, ноги налились тяжестью, а в груди стали происходить преобразования...
Что то пошло не так, Нито понял это, когда огромный кусок плоти с чавканьем отделился от его лица и упал на пол. По залу разнеслись вздохи сожаления, страха и неверия.
Нито не стал пророком, он не смог повести за собой братьев и сестер. Он вдохнул в них веру и наделил целью, но вся его работа пропала даром, когда бог тления и чумы не снизошел к своим последователям.
Челюсть выпала из суставов и рассыпалась прахом, даже не долетев до земли. Колено лопнуло и культуист покачнулся, уже зная, какая его ждет судьба.
Ирония, именно так можно было охарактеризовать то чувство, когда казалось самый сильный в вере брат, стал жертвой своей же веры.

Нито упал, содержимое его желудка разлилось на несколько метров вокруг. Он дернулся, но это была лишь агония тканей и мышц, которые быстро утрачивали целостность. Тело разлогалось, гнило и смердило, но сознание покинуло несчастного кузнеца не сразу. Он познал ту беспомощность, на которую, вероятно, обрекал некоторых из своих братьев. Он стал первой...и единственной жертвой своей же затеи.
Сознание покинуло чумоносца только тогда, когда глаз ввалился в гниющую жижу, в которую превратилось содержимое его черепной коробки. В конце своей жизни, он заметил лишь искреннее сожаление на лицах склонившихся над ним культуистов.
Печальный конец.
+2 | Темные времена, 29.11.16 23:09