Набор игроков

- [D:tF] Last drop of sanctity
- Предел власти 3: Последняя эра
- Суръезные разборки
- Mass Effect: Betentacled Team
- Мафия XL "Чертоги разума"
- Мирания: начало.
- [Fuzion] Бристалия - Приключения не за горами
- Караул Смерти: Операция Заркон
- [D&D 5] Невервинтер Онлайн
- [L5R]Девять Тысяч Преград
- ТАЙНА ДОМА БАСКОВ (перезапуск)
- [GURPS] Меж берегов: Родина и чужбина
- Мечи и золото
- Как служака, фиглярка и пес по Реке плыли
- [SW] Deadlands: Восьмизарядный адвокат
- [ВРММОРПГ] S.T.M.O. I
- Ковчег 5.0 [18 +]
- [Naruto] История иных шиноби
- Хантума: Падение
- Легеден: падение древности. Перезапуск.

Завершенные игры

Форум

- Общий (9533)
- Игровые системы (4401)
- Набор игроков/поиск мастера (24544)
- Конкурсы (4807)
- Под столом (13940)
- Улучшение сайта (5115)
- Ошибки (2114)
- Для новичков (2664)
- Новости проекта (6283)

Личный кабинет: Ilaran

Статус: не задан
Дата регистрации: 25.07.14
Рейтинг: +19
Подано голосов: 5
Последний визит: 22.02.17 00:14

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер скрыт пользователем
Jabber: Не указан
Местоположение: Perm
Сайт: не указан

О себе

Хорошо сказал, присоединяюсь.
N.B.

00. Мастер оставляет за собой право надругаться над персонажами игроков, если игроки надругаются над его мозгом. И это не шутка. Не в этот раз.

01. Попытки выискать несоответствие логики, ущербность и глупость происходящего, а так же попытки доказать Мастеру, что вот именно здесь, все должно быть так, а не иначе, а так же попытки выбить из Мастера дополнительный лут - приравниваются к надругательству над мозгом Мастера, и караются соответственно. Иными словами - слово Мастера, в отношении игровых событий данного модуля, является истиной в последней инстанции, даже если оно идет в разрез с правилами, бросками, логикой и здравым смыслом. (ссылка).

02. В данном модуле действуют все неписанные правила ролевых форумных игр. Основываясь на своем опыте я уже неоднократно убеждался в том, что определенная часть игроков об этих правилах либо не слышала, либо не хотела слышать. Поэтому сразу говорю - они есть и они действуют.

Перечислю их кратко:

[-I-] Не описываем завершенное действие, особенно если от этого действия зависит решение какого-либо важного момента, как глобального, так и сиюминутного, и решение это может прямо или опосредованно повлиять на персонажа, и/или его окружение. За исключением тех случаев, когда Мастер указал, где и в каких рамках подобные действия допускаются. Иногда такое случается.

[-II-] Не играем чужими персонажами, особенно если ваш персонаж пытается убедить, обокрасть, дать в морду или сделать нечто другое, с персонажем другого игрока. Аналогично, не играем неписями, если Мастер не указал обратное. См. п. [-I-].

[-III-] Помним о "Правиле кирпича", которое упоминается много где и воплощает в себе простую истину, о том, что ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока.
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.
Примечание:
Во фразе "Если нахожу, сбиваю им замок" слово "сбиваю" обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как "Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".

[-IV-] То, что знаете вы, как игрок, не всегда известно вашему персонажу. Особенно, если Мастер указал, что ваши персонажи не обладают данным знанием. Поэтому, если Мастер сказал, что вот эту конкретную фиговину/монстра/механизм/ все видят в первый раз и ранее с ней/ним/ними никогда не сталкивались, и никогда о таком не слышали, то так оно и есть, и никто из персонажей не может, вдруг, вспомнить о том, что это за фиговина/монстр/механизм и что с ней/ним/ними надо делать.

03. Некромантия под запретом. В любых видах и любых проявлениях. Тех персонажей, которые попытаются протащить ее в модуль, ждет что-то страшное и неприятное. Или очень большой и очень любвеобильный мута-тролль.

04. Мастер оставляет за собой право отказать любому, без уточнения причин, а так же затаить злобу, обиду и кирпич за пазухой.

05. Мастер не высылает игрокам данные их персонажей перед отклонением заявок и совершенно не заботится о их сохранности. Заблаговременно сохраняйте ваших персонажей. И это - исключительно ваши проблемы.

06. Гарантированно не возьму в модуль:
- новичков;
- игроков, имеющих привычку бросать модули, как свои, так и чужие;
- владельцев Панамских паспортов;
- неторопливых;
- а так же всех тех, кого я, по иным, несомненно важным, для меня, причинам, не захочу взять в данный модуль.
Остальным - обращаться в Обсуждение.

07. Мастер оставляет за собой право без объяснения причин выгнать любого игрока, как принятого, так и непринятого в модуль, присутствие и действия которого:
- мешают или могут помешать развитию модуля в соответствии с планами Мастера;
- мешают или могут помешать другим игрокам, как в игровых ветках модуля, так и в Обсуждении модуля;
- вызывают или могут вызвать лишнее напряжение и конфликты, как в игровых ветках в модуля, так и в Обсуждении модуля;
- нарушают или могут нарушить душевное равновесие и спокойствие Мастера.

08. Мастер оставляет за собой право вообще не начать модуль и сжечь его до старта, если найдет для этого веские причины. И подобный фокус он уже проворачивал.

09. Мастер оставляет за собой право закрыть модуль в любой момент без объяснения причин. И, скорее всего, это случится очень скоро после старта. После закрытия все игровые, а так же технические ветки модуля, а так же Обсуждение, будут полностью закрыты. И будут оставаться в таком состоянии до тех пор, пока Мастер их не откроет.

10. После закрытия Модуль может быть предан огню без предупреждения и без объяснения причин со стороны Мастера.

11. Все сказанное вами может быть использовано против вас. Неоднократно. До полного морального, духовного и физического удовлетворения всех заинтересованных сторон.

12. Без кросспола. Девочки играют девочек, мальчики играют мальчиков.
Проверить, понятное дело, у меня шансов никаких, но если в процессе всплывет факт, что меня обманули, то я принудительно сменю вашему персонажу пол, с летальным исходом.

13. Первый автоход - травма. Второй автоход - смерть. Автопилота нет и не ожидается.

14. Быстрая игра, это когда Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. - обязательны, Сб., Вс. - крайне желательны.

Быстро и без проволочек. Без поиска глубинных смыслов и размышлений о судьбах мира, без всей той ерунды, которую многие местные игроки считают основополагающей для "правильного и вдумчивого" отыгрыша персонажа. Мне совсем не интересно выслушивать стенания персонажей о том, как раньше все было хорошо или плохо, а теперь они оказались непонятно где с голой задницей, и по этому поводу нужно прочесть лекцию на два часа, об их психической травме, с наглядными примерами и самокопанием. Нафиг. НАФИГ. НАФИГ! Берите за правило установку, что действие важнее, чем размышление об этом действии. Хотите что-то сделать - делайте, а не думайте о том, что было бы неплохо сделать это.

15. Без излишнего, вот такого, украшательства текста.

16. В модуле могут быть сцены шокирующего или непристойного характера. Кровь, кишки, ЛУТ! Вполне может быть +18 или +21, или -273,15 °C.

17. Бомж имеет специфическое чувство юмора. Очень специфическое. Очень.

18. В игровых ветках могут быть только игровые посты, для уточнения деталей есть Обсуждение модуля. Непонятливых будет ждать что-то крайне неприятное.

19. Что не сказано, то не сделано. Что не сделано, но подумано, то может быть сделано Мастером на его усмотрение, но результат вам вряд ли понравится.

20. Количество пунктов в этом списке может изменяться по усмотрению Мастера, который совершенно не обязуется сообщать об этих изменениях остальным.

21. Мастер мудак, тормоз и вообще нехороший человек, со специфическим чувством юмора. Смиритесь.

***

(c) Бродяга по жизни

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Скрипнул железный замок, ключ поворачивался с трудом и сторожу стоило некоторых усилий, чтобы справиться с ним, а затем еще и приоткрыть толстую железную створку. Наружу вырвался спертый воздух, закружив пыль и песок в небольшие вихерьки, внутри было темно и довольно прохладно.

На дворе стояла осень, толстые хлопья пепла и серы, порой, еще сыпались с неба на землю. Захватчики принесли с собой не только армии, но и частичку своей естественной среды. Те, кто хоть маломальски увлекался религией и изучал данный вопрос могли бы с точностью утверждать, что у врага мало общего с популярно описываемыми демоническими созданиями из ада, но определенные параллели все же провести было довольно легко.
Может, кубы готовились к вторжению уже не первое тысячелетие и описание их в библии ссылается на прошлые столкновения с человечеством? Может, то был разведывательный отряд, или... вариантов было множество, один другого нелепее. Как бы то ни было они не щадили ни праведников ни грешников, они не мучили свои жертвы, но устраивали систематический геноцид. Они не были чем то вымышленным и потусторонним и погибали точно так же, как погибает и человек.
Все уже давно привыкли, что от еды и воды постоянно отдает серой и гарью, а в воздухе висит постоянный смог. И чем больше демонических тварей было в округе, тем он был гуще, разведчики рассказывают что на подконтрольным демонам территориях, где уже давно не ступала нога обычного человека, стоит такой густой туман, что без противогаза просто не обойтись.
Сторож облизал пересохшие губы, сплюнул посеревшую слюну и сделал приглашающий жест.
- Прошу, Сергей Петрович, ворота оставить открытыми? - поинтересовался простоватый старичок в стеганом тулупе и потрепанной шапке на своей волосатой, нестриженой голове.
- Да, Семен, у нас здесь будет небольшое собрание, после чего сможешь закрывать склад, - ответил полковник Березов, а затем обвел само помещение взглядом, - Темно тут как то...

Быстро подвезли переносной дизельный генератор и, заправив его на четверть, запустили ,подключив к электросети бывшего здания склада. Помещение было одно, с двумя выходами, но довольно просторным. Подвесив под потолок три лампочки, удалось осветить примерно половину рабочей зоны. Сергей Березов, решил что этого будет достаточно, а затем приказал доставить из штаба большой стол, а сам подошел к своему помощнику и некоторое время они обменивались короткими фразами.

В помещении было прохладно, ведь за окном стояла осень, а отопления у помещения предусмотренно не было. Впрочем, даже если бы здесь и стояли батареи, закачивать в них горячую воду никто бы не стал. Насосная станция в Брешфе была одна, к тому же довольно старая. Водой, из ближайшей речушки, обеспечивалось меньше десятка зданий: штаб, казармы, военная и общая столовые, больница, детский дом и церковь. С последним были проблемы, городской совет не сразу решил пойти на этот шаг, ведь церковь была довольно большой, вмещала более тысячи селовек, но людей в ней не селили. С точки зрения практичности, решение было довольно нелепым, когда за те же мощности можно было бы обеспечить водой и отоплением два, а то и три жилых дома. Однако, после вторжения захватчиков, а особенно после того, как их окрестили демонами, посещаемость данных заведений по всему миру, выросло многократно. А теплые стены, особенно после их холодных и наполовину пустых комнат, только разжигают надежду и поддерживают моральный дух.

Когда солдаты принесли стол, а так же с десяток стульев, все это разместили в середине комнаты, под самой яркой, в 100 ватт. Остальные, в 60 и 40, занимались исключительно рассеиванием тьмы на несколько метров вокруг себя. На стол постелили карту ближайшей территории, а так же пару офицерских планшетов. Стул, самый прочный и неплохо сохранившийся, поставили за стол, а остальные девять штук, расставили в линию, напротив. Немного подумав, Сергей Петрович распорядился принести потрескавшийся кофейный столик, а так же три термоса с горячим чаем, десяток кружек, а затем велел принести из столовой перекусить, вкусной и питательной еды. Поразмыслив еще немного, он добавил «горячей», после того, как его помощник отдал честь и быстро убежал, полковник постоял над картой, а затем перевернул один из лежащих на столе планшетов и пробежался по нему глазами.

Райнер Краузе, Немец. Сейчас находится в блоке охраны, несет ночную смену у котельной, со смежным взводом, но через десять минут к нему подойдет офицер из второй смены и вызовет сюда. На смене он пробыл два часа, до нее отсыпался, а значит Райнер будет хорошо воспринимать информацию, это хорошо.

Владимир Крамер, этот наш. Спит в казарменном блоке, но скоро его должен разбудить дневальный и сказать о вызове из штаба. Надеюсь, его не смутит, что встреча с начальством проходит в таком... месте.

Евгения Усачева, тут сложнее, боевой опыт минимален, но без врача я своих ребят никуда не пошлю. Сейчас работает в больнице, пока что в гражданском корпусе. Болячки, простуды и прочее, чем еще болеют в дали от огневых рубежей? А вот в военный корпус ей заступать завтра... пожалуй, придется моему помощнику быстро найти ей замену. Евгения была не лучшим вариантом, Сергей Петрович наверняка нашел бы полевого медика, с гораздо большим сроком службы, но как назло, сейчас он был очень сильно ограничен в людских ресурсах.

Георгий Мохнатов, еще один гражданский, разумеется их теперь учат держать оружие на готове, а нос по ветру, но по понятным причинам, полковник им не доверял. Хотя они сейчас и нуждаются в специалистах, но ради проведения операции смогли выделить человека. Сейчас он отсыпается в жилом блоке, о прибытии в «штаб», ему сообщили еще вчера.

Юрий Розанов, такие люди, полковнику, нравились. В прошлом, он и сам служил обычным стрелком, прошел первую чеченскую, к иностранцем и гражданским относится с подозрением и легким пренебрежением. А тут, обычный русский парень, что не отсиживается в далеком укрытии. Юрий еще вчера узнал о своем переводе, вот только куда и для чего... ради этого ему приказали прибыть сюда.

Норман Гибсон, полковник попытался вспомнить лицо этого американца. Их здесь мало кто любит, особенно таких, наемников. В прошлом, между их странами был довольно напряженный конфликт, а полковник был человеком старой закалки. Хотя он и ценил воинское мастерство своих соперников, это не давало ему повода для уважения. Но сейчас... другое время, к тому же специалистов, в той стране, готовили весьма высококлассных. Хотя и узколобых... узкопрофильных. Полковник положил планшет на стол, мыслями удалившись в прошлое. Но затем, когда его помощник вернулся, с плетеной корзиной, накрытой относительно чистым полотенцем, Полковник Березов указал на кофейный столик и быстро вернулся в мыслях, назад. Прочь прошлое и предрассудки, Норман вряд ли играет в карты или забрел в бордель, снимать напряжение. Скорей всего дрыхнет в казарме, или занимается своей экипировкой. Полковник решил оповестить этого человека в последнюю очередь, через посыльного.

- Гена, - обратился полковник к своему помощнику, - Что там, горячие булочки? Хорошо... поставь на столик. Сейчас сюда начнут подтягиваться люди, ты их знаешь, рассади, пусть перекусят и дожидаются меня. Я должен отчитаться в штабе, а затем вернусь сюда. - Геннадий кивнул и, проводив взглядом полковника, поставил корзину с горячей едой на столик, после чего обратился к двум солдатам, из караульной службы, что помогали с мебелью.
- Петр, Влас, можете взять по стулу и ожидать на улице, у входа. Как только придет кто нибудь... из этих, приглашайте сюда. Пусть не уходят, а я сейчас вернусь...
С этими словами, Геннадий взял один из планшетов со стола и скрылся во тьме.
Общая встреча была назначена на 02:00 ночи.
Каждому сказано прибыть на склад к 02:00, на инструктаж.