Душа на кону | Описание игры

06.12.16
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Ilaran [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Torv, Vened
Постов мастера/всего:   24/34

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Desutorakuta 69/640 offline Микрок Нхос`Зауду Тусклый мастер 10 17.01.17 02:59 В игре
2 Saiash n/a offline Сэмюэл Барнетт Некромант 0 n/a Персонаж мертв
3 Vened 5/431 online Ангхек Заан Зару Некромант 0 n/a Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ilaran бот Бард 0 n/a В игре

Также, в эти строчки вкладываю смысл всего того, что если что то не нравится - не играйте. Хотите поспорить чтобы просто показать себя - вам в лес. Разумным предложениям всегда открыт. И так далее и тому подобное.

Предупреждение играющим и читающим!


!!!Возьму не больше трех игроков, каждый из которых будет в своем "измерении" и истории никак не будут пересекаться!!!
Оставляю за собой право отклонять заявки, калечить и убивать персонажей, без объяснения причин. Все как обычно.

Ролевая, перетекающая в стратегическую игру о зарождении империи зла.

В центре игры некромант, попавший в плен к воинам света и сумевший бежать. Очнувшись, обнаруживает себя на новой земле, в другом государстве, где и начнет строить свою собственную империю. Начинать придется с малого, без ресурсов, каких либо связей и без знаний местности.
В первое время придется задуматься о собственном выживании, как не умереть с голоду, не быть сожранным лесным зверьем, убитым разбойниками. Постепенно, запросы станут более глобальными, как не попасться на глаза добрым людям, как правильно разделывать человека...

Цель персонажа - создание черного камня души. Эпохального артефакта, силы которого будет достаточно для пленения человеческой души. Наградой за создание этого артефакта станет, ни много ни мало, возвращение ему собственной души, которая уже давно обещана демоническому плану.

Создание черного камня души довольно титаническое мероприятие, ведь для этого требуется узнать рецепт и обезопасить сам процесс, наладить потоки ресурсов и мистических энергий. Наверняка, придется снаряжать ни одну экспедицию на поиски крайне редких ингредиентов и устраивать массовые жертвоприношения, но на что не пойдешь ради собственной души.

Добрые люди, а так в этих землях именуются церковники, наверняка не оставят некроманта в покое. И если для поимки одного обезумевшего темного мага они пошлют отряд, то для уничтожения повелителя тьмы, собирающегося устроить величайшее из темных таинств, пойдут полномасштабной войной.
Чем выше активность некроманта, тем сильнее ответ местных баронов, и церковников. Но и медлить и выжидать, некромант также не может, у него горит срок, и если он не успеет уложиться в него, то навсегда распрощается с самым дорогим, что у него было.

Рецепт воссоединения с душой довольно "прост".
- раздобыть информацию по созданию камня
- обустроить собственное убежище
- собирать ресурсы, копить силы, искать еще больше информации по черному камню и начать ритуал
- обороняться (или наступать, устроив тотальный геноци на всем материке), пока черный камень души не будет создан