[Predator] Древний долг | Партия


-

Заявка на рассмотрении
Автор:   Legend
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
-
Характер
-
История
-
Навыки
-
Инвентарь
-

Томми Брайт

В игре
Автор:   draag
Раса:   Человек
Класс:   Специалист
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
• Рост – 166 см.
• Вес – 58 кг.
• Возраст – 29 лет.
• Цвет волос – каштановый.
• Цвет глаз – зеленый.
С виду ничем не выделяющийся в приличном обществе молодой человек, невысокий, тонкий, хорошо одетый и часто вежливо улыбающийся. Встретив такого в ресторане можно подумать лишь о хорошем юноше, ждущем девушку на первом свиданье. Из одежды практически всегда ходит в опрятных джентельменских костюмах серых или песчаных тонов, в едва заметную фоновую клетку. Изумрудная жилетка и белая рубашка, бархатно-темно-зеленый галстук в тонкую косую белую полоску. Контактные линзы – Томми стесняется плохого зрения и носить очки не любит. Прическа под Курта Кобейна – вечного кумира Брайта, разве что длина волос покороче. Лицо живое и веселое, но глаза холодные и порой выдают внутреннюю пустоту.
Характер
Томми – в душе мизантроп, но главный объект его ненависти – сам Томми Брайт. Иногда после очередного дела, когда вынужденно нужно «лежать на дне» и привлекать к себе как можно меньше внимания, Том уходит в запой, проклиная себя, мир, безразличное к злу общество. Говорят, стакан виски убивает с сотню тысяч или около того мозговых клеток… Томми плевать, он точно не собирается встречать старость, какой бы счастливой и богатой она ни была. Важно заставить себя рыдать сейчас, чтобы потом со свежей головой и верной хваткой выйти на новую «работу». Есть люди, способные найти искренние чувства только на дне стакана.
А на людях – Брайт полностью оправдывают фамилию, являясь душой компании, немного балагуром, немного подхалимом. У него это неплохо получается. Ведь он – чертов умник, и в людях разбирается, даром что пьет хоть и много, но редко.
История
Томми вышел на «темную» улицу в 2009-м, в феврале. Родители только что получили весточку с работ, о сокращении, одновременно, как в дурном розыгрыше… и молодой Брайт просто не смог вынести отчаяния во взгляде.
Все было готово, он предчувствовал такой расклад – читать аналитические статьи и разбираться в бедственном положении теневой экономики страны он умел уже тогда. Записка на пустом холодильнике, аккуратно убранная комната, упакованные по подписанным коробкам личные вещи – из тех, что не были взяты с собой. Так отец с матерью смогли бы выжить, теперь, без балласта в его лице. Оплата высшего образования и подростковых нужд высасывала из семьи последние соки… Возможно, был и иной путь. Образцовое поведение, учеба с полной отдачей, экономия во всем, а потом и гранты, гранты, гранты. И может обошлось бы без радикальных мер. Но Томми уже не мог терпеть систему.
Все, что было создано, сделано, выращено – тонуло в тоннах искусственно раздутых несуществующих и ничем не подкрепленных банкнот. То, что убивало страну и мир – преподавалось на лекциях как единственно возможный путь развития, и Брайт не выдержал. Возможно, доучись он – и все бы предстало в ином свете, но в какой-то момент мост позади запылал. Томми держал факел в руке. Ведь он не был святым.
Да, уже тогда молодой парень-очкарик, бредящий кибер-пространством и возможностями, им даваемыми, знал, как аккуратно и на чуть-чуть подсосаться к финансовой системе банковской машины, у кого купить гос-бланки и кому потом продать готовый документ, как менять дислокацию в мировой сети. И много иных умений.
Это спасло его на «темной» улице тогда, в холодном феврале 2009-го, это кормит его и сейчас. Брайт не жалеет. Родители от сына отреклись, но живы-здоровы, а важно именно это. Жизнь покажет, кто чего стоит, ведь за границей системы она течет совсем по иному…
Навыки
Smart Class
Starting Occupation (technicus)

Initiative +2 +Misc Modifier
Action Points 6
Reputation +1
Wealth +10
Language: English
----------------------------------------------------------------
Defense 13 + Misc Bonus + Size Bonus - Armour Penalty
Base Attack Bonus +1
Hp 15
Fort +2, Ref +3, Will +3
---------------------------------------------------------------
Speed (30) ft.
---------------------------------------------------------------
Abilities :
Strength 9 (-1)
Dexterity 15 (+2)
Constitution 12 (+1)
Intelligence 17 (+3)
Wisdom 13 (+1)
Charisma 13 (+1)

Damage Treshhold 12

Skills:

Permanent skills:
1) Computer Use 7
2) Knowledge(technology) 7
3) Craft(elctronic) 7

Smart class skills:
1) Disable Device 6
2) Forgery 6
3) Knowledge(physical sciences) 6
4) Knowledge(business) 4
5) Knowledge(Earth/Life science) 4
6) Knowledge(civics) 3
7) Knowledge(current events) 2
8) Repair 6
9) Decipher Script 3
10) Investigate 6
11) Search 6
12) Research 6
13) Navigate 4
14) Demolitions 3
15) Profession 1

Cross-Skill:
1) Drive 3 (6 skill-points spent)

Feats
1) Simple Weapons Proficiency
2) Personal Firearms Proficiency
3) Vehicle Expert(+2 Drive +2 Pilot)
4) Meticulous(+2 Forgery +2 Search)
5) Cautious(+2 Disable Device +2 Demolitions)

Talents
1) Plan
Придумываю план.
Кидаю тест против DC10
Если выпадает 10-14, тогда я и моя команда получаем на будущие тесты по плану спец-модификатор +1
Если 15-24, то +2
Если 25 и больше, то +3
2) Savant(Disable Device +3 bonus)
Инвентарь
1) Glock 17(9mm) Damage 2D6, Critical 20, Range 30 ft., Weight 2lb, Type: Ballistic, Size: Small, 17 ammo, Semiautomatic, always count as Mastercraft+1 (при себе)
2) Lockpick Set (при себе)
3) Car Opening Kit (в отеле)
4) Forgery Kit (в отеле)
5)Cell Phone (при себе)
6) Notebook in the suitcase (при себе)

Ключи от Фольксваген-Джетта. Машина "рабочая", передана на время задания.

Одежда формально-элегантная, аналогичная описанию.
Tool Belt (в машине, на заднем сиденье)
Contractor's Field Bag (в отеле, внутри сумки - Forgery Kit)

Ной

В игре
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Fast Hero
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Человек неопределенного среднего возраста, чуть выше среднего роста. Некрупного телосложения, жилист. Из той породы людей, которых называют двужильными. Белый.
Черные волосы с проседью, короткая стрижка. Гладко выбрит. Нос перебит. Лицо узкое, как бы сужающееся к низу. Глаза серые.
В прекрасной физической форме. Походка пружинистая, движения резкие. Ладони широкие, мозолистые.
Одет с серый шерстяной костюм. Под ним - идеально белая сорочка с распахнутым воротом, под которую одета белая майка. Сверху накинута черная осенняя куртка на молнии. куртка тканевая, неизвестной фирмы. На правой руке - электронные часы, с царапинами.
На ногах - черные кожаные ботинки, мягкие, разношенные, на молнии.
Характер
Невозмутим, немногословен. Предпочитает молчать во время выполнения работы. Психически устойчив, не поддается гипнозу.
История
Ной Кристоферсон родился и вырос в Лос Аджелесе, в одном из рабочих кварталов по соседству с черными кварталами. Родителей он не знал, жил в приюте, при церкви.
С детства показывая незаурядные способности в учебе и тягу к знаниям, ему приходилось бороться за существование в своем грязном районе. Постоянные войны банд, ночные убийства.
Ему удалось вырваться из ада своей юности и, получив образовательный грант, поступить в престижный колледж. Там он смог раскрыться в полной мере. По окончании колледжа Ноя пригласили на учебу сразу несколько университетов. Научная карьера полнилась несколькими публикациями в профессиональных журналах, выездах за границу. Несколько лет он работал в Москве, при МГУ. Затем в Англии, в Оксфорде, после этого преподавал на первом философском факультете Вюрцбурского университета в Баварии.
Весельчак, балагур, любитель гульнуть. Является видным деятелем культуры. Женат, 3 детей, проживающих в Лондоне.
Однако...
В то же время является одним из профессионалов охранного агентства SHIELD. Его представительства можно найти во всех крупных городах планеты. Они оказывают услуги охраны, сопровождения, нейтральной стороны при сделках. Не известны в широких кругах общественности, так как оказывают услуги не только честным бизнесменам и политикам, но и криминальным авторитетам, беглым диктаторам, боевикам. Услуги стоят очень дорого, и они берутся не за всякое дело. Однако вы всегда можете быть уверены в том, что ваш телохранитель не выдаст вас вашим врагам. Во всяком случае на период заключенной сделки.
Навыки
Экстремальное вождение легкового транспорта.
Умение управлять тяжелыми грузовиками, строительной техникой, мотоциклами.
Владение огнестрельным оружием любого типа.
Рукопашный бой.
Мастерское плавание. Кроссы.
Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Языки: английский (ам.), английский (брит.), русский, немецкий.
Имеет научную степень в области филологии и культурологии.
Психически устойчив, не поддается гипнозу. Высокий болевой порог.

Male human level 3 Fast Hero
CN humanoid (medium size)
Starting Occupation: Military
Initiative +3;
Reputation +1
Wealth +1
Languages: English (American, Вritain), Russian, German.
----------------------------------------------------------------
Defense 21 (+3 от Dex +4 от 3 level Fast и +1 за Def.M.Arts; +3 за бронежилет)
Damage Threshold 11
Hp 18
Fort +1, Ref +5, Will +1
---------------------------------------------------------------
Speed 30 ft. (6 squares)
Ranged Glock 18 (2d6 damage, +1 mastercraft)
BAB +2 Grp +5
---------------------------------------------------------------
Abilities Str 16 Dex 17 Con 11 Int 12 Wis 14 Cha 7
Feats Armor Proficiency (light), Quick Reload, Defensive Martial Artist, Point Blank Shot, Personal Firearms Proficiency,
Talents: Evasion, Uncanny Dodge
Skills: Swim (+7), Drive (+7), Computer Use (+3), Knowledge (art (+3)), Profession (Scientist) +1, Spot (+3), Trumble (+3)
Инвентарь
Одежда, нижнее белье.
Часы. Документы на имя Нолана Аткинса, гражданина США. Водительские права на это же имя. Разрешение на ношение огнестрельного оружия все на то же имя.
Металлическая шариковая ручка в нагрудном кармане. Вместо стержня - стальная спица. В другом конце - титановая нить-удавка. Сотовый телефон.

Бронежилет (Undercover Vest). Бутылка воды.

Портупея с пистолетом. Одета под пиджак.
Пистолет Глок-18 с расширенной обоймой.
Калибр 9x19mm.
Обойма: 31 патрон, удлиненная. [31]
Запасная обойма в кармашке.

Кошелек с деньгами во внутреннем кармане: 300 долларов, карточка MasterСart. Коробка патронов, 3 обоймы.

Сэм Вюрер

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Плотно сложенный мужчина среднего роста, с красным лицом, носом с горбинкой. Темные волосы аккуратно зачесаны направо. Глаза карие, густые брови. Часто хмурится, по лбу пролегли морщины.

Одет, обычно, в черный жилет с белой рубашкой, значок приклеплен к жилету.
Характер
Тяжелый.

Потери, утраты, разочарования приследовали Сэма Вюрера всю его жизнь. И каждый раз он выдерживал, но душевные переживания уходили глубоко внутрь. Он привык смотреть на мир печальными, уставшими глазами. Многое раздражает его. В один момент он чуть не сорвался, прикладываясь к бутылке, но удержался. Однако, лучше ему не стало.
История
33 года.

Отец Сэма был полицейским. Хорошим полицейским, хорошим человеком. Когда мать мальчика погибла, ему едва исполнилось 10 лет. Отец взял воспитание Сэма на себя. Он старался сделать из своего сына достойного человека, готового занять счастливое место в жизни. Сэм всегда любил своего родителя. Ради него он закончил школу с лучшими отметками, поступил в колледж. Джон Вюрер никогда не хотел для своего ребенка "своей собачьей работы".

А, тем временем, наступил сентябрь 2001 года...

Отец Сэма был в числе жертв террористической атаки 11 сентября. Жестокий удар по девятнадцатилетнему юноше. Однако, благодаря урокам отца, он выстоял. И нашел единственно правильное решение. Надо заменить того, кто его воспитал. Сэм бросил колледж и ушел в полицейскую академию.

Он всегда был одним из лучших по физической подготовке, ходил на дополнительные курсы по занитями боевыми искусствами, но преподаватели отмечали его некоторую грубость и склонность к силовым решениям. Так или иначе, ему удалось закончить академию с отличием.

Сэм сумел найти свое признание, он с упоением погрузился в свою работу. Погони, патрули, осмотры, задержания...все это позволяло ему забыть о тяжких переживаниях, пришедшихся на его долю, найти себя, самоутвердиться. Коллеги уважали его за твердый, упорный характер, способность не сдаваться в самых сложных ситуациях. Его карьерный рост был достаточно успешным.


Через несколько лет после начала службы в полиции он женился на Шарлотте Смитсон. Её в нем привлекала стокость и мужественность, Сэму же просто нужен был человек, на которого он, как это странно не прозвучит, на которого он мог иногда опереться. Несмотря на рождение дочери Элизабет, это взамное недопонимание в отношениях привело к разводу. Сэм продолжает постоянно следит за успехами своего ребенка, забирает её на выходных, дарит подарки на все праздники. Но развод так же оказался сложным испытанием для него.

И он тоже стал называть свою работу "собачьей".
Навыки
Сэм Вюрер

Мужской, человек, Strong Hero (3)
(Lawful Good) humanoid (medium size)
Starting Occupation (Law Enforcement)
Reputation +0
Wealth Bonus +7

Str 17
Dex 12
Const 16
Int 11
Wis 11
Char 10

HP = 25
Action Points = 6

Defense = (15 + 3 за бонус от класса, + 1 за бонус ловкости + 1 за бонус уклонения от Defensive Martial Arts

Initiative = +1 (+1 за бонус ловкости)

Fortitude = +6 (+3 за бонус от класса, +3 за бонус от выносливости)
Reflex = +1 (+1 за бонус от класса, +1 за бонус от ловкости)
Willpower = +1 (+1 бонус от класса)

Speed = 30 feet
BAB + 3

Бонус в дальнем бою +1 (+1 за ловкость)
Бонус в хтх +3 (+3 за силу)

Feats
Simple Weapon Proficiency
Combat Martial Arts
Defensive Martial Arts
Personal Firearms Proficiency
Armor Proficiency (light, medium)

Talents :
Extreme Effort, Improved Extreme Effort

Skills
Drive (Permanent) (+2)
Gather Information (Permanent) (+1)
Climb 6 (+3)
Jump 6 (+3)
Repair 6 (+0)

Инвентарь
Жилет, рубашка, брюки, ботинки.
КПК (айфон-стайл)
Patrol Box
Tool Belt
Cкрытый бронежилет
Кольт Дабл Игл в кобуре на поясе.
Фонарь к нему
4 обоймы.
Значок.
metal baton

Двухкомнатная квартира
в Мэйнланде.


Леа Коган

В игре
Автор:   volfkrat
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Возраст – 26
Рост – 164 см
Вес – 57 кг
Темно-пепельные волосы уложены в аккуратное каре. Густая челка скрывает лоб. Большие, серые глаза, однако взгляд их, порой холодный и острый, режет как бритва. Прямой тонкий нос с небольшой горбинкой. Чуть полноватые, бледные губы. Упрямый подбородок. Широкие скулы.
Движения девушки порывистые, резкие, как и она сама. Угловатая фигура напоминает скорее мальчишескую: широкие плечи, узкие бедра, небольшая грудь.
В одежде предпочитает удобство. Обычно это простой вязаный свитер с высоким горлом, брюки, пиджак и туфли на невысоком каблуке.
Характер
Леа свойственна рассудительность. Достаточно внимательна и сдержанна, однако в гневе девушка почти неуправляема. Эмоциональна, но редко кому удавалось разглядеть хоть какое-то выражение чувств на бесстрастном лице. Консерватор по натуре, тем не менее, Леа как магнит притягивает ко всему новому, необычному, дабы рассмотреть и понять, как оно работает и чем живет. Любопытна. Основная черта – упрямство. Прежде чем принять чужую точку зрения, Леа необходимы весомые доводы. Предпочитает «пощупать» и «разобрать», а не услышать о чём-либо из посторонних уст. С людьми довольно терпима. Толерантна. На общение идет неохотно, но если доверилась человеку, то он может никогда не сомневаться в её верности. Немногословна.
Курит.
История
Самая обыкновенная. Благополучная, маленькая семья: мать, отчим, Леа и младшая сестра. Родной отец оставил их, когда Леа не было пяти. К 15 годам девушка освоила простую истину: хочешь жить – умей вертеться. И завертелась. Блистала в учебе, вечерами подрабатывая в убогих барах на закоулках города мытьем и уборкой. С появлением младшей сестры (Леа тогда исполнилось 17) девушка осталась, предоставлена сама себе. Успешно закончила учебу. Вопреки ожиданиям преподавателей, родных и друзей продолжила обучение в полицейской академии. Это повлекло всеобщее разочарование со стороны окружавших её людей. Леа не отступилась, в итоге оставшись одна. Превратилась в типичного трудоголика: несколько кратковременных неудачных романов, полное отсутствие личной жизни и развлечений. Выходные иногда казались ей невыносимой мукой – особенно остро ощущалось одиночество.
Навыки
Леа Коган
Female human level 3 Dedicated Hero
LG humanoid (medium size)
Starting Occupation: Investigative
Initiative +0;
Reputation +1
Wealth 7
Languages English
----------------------------------------------------------------
Action Points: 6
Defense 12 (+2 от 3 level Dedicated)
Damage Threshold 13
Hp 19
Fort +3, Ref +1, Will +5
---------------------------------------------------------------
Speed 30 ft. (6 squares)
Ranged Glock (2d6, +1 mastercraft)
BAB +2 Grp +1
---------------------------------------------------------------
Abilities: Str. 8 Dex. 10 Con. 13 Int. 13 Wis. 16 Cha. 14
Feats: Personal Firearms Proficiency; Run, Medical Expert (pharmaceutical +2), Far Shot, Armor Proficiency (light, medium);
Talents: Skill Emphasis (+3), Faith (+3);
Skills: Computer Use (+3), search (+3), craft (pharmaceutical) (+8), investigate (+6), sense motive (+6), Drive (+1), Climb (+2), Treat Injury (+4)
Инвентарь
Квартира в "фиолнтовом" - Меррингтон. Скромная по всем меркам, но уютная квартирка в многоэтажке, однако для житья - вполне пригодная. Стандпртный набор мебели в гостевой, спальне и кухонной комнатах.
Машина. ссылка
Сот. телефон: Nokia N95, черный;
Под черным пиджаком прячется Z14 – Shoulder Holster. в котором мирно покоится глок 17;
VEST - CONCEALABLE; Tactical Vest
Тонкое серебрянной кольцо на безымянном пальце левой руки; Несколько шпилек в волосах. В кармане брюк - пачка сигарет и зажигалка.
Нижнее бельё, чёрные, прямые брюки и пиджак - классика, черный же легкий свитер с неглубоким вырезом.

Хосе Клементо Гонзалес

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:   Человек
Класс:   Бездомный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста, обросший черный латиноамериканец. На вид ему около 39 лет. Одет в желтую, почти выцветщую футболку "Коста Рика", зеленые, изношенные шатны и старые, покрытые сантиметровым слоем грязи.
Характер
Переменчивый. Зачастую зависит от настроения. Когда хорошее - на вид милейший "старикан", который всегда поможет или советом или чем-то большим. Если же у него плохое настроение...В общем, не ищите его в плохом настроении.
С детства обожает сахарные калавера (черепа) и уже ставший традиционным поход в мексиканский квартал в первых числах ноября за черепами и (уже пристрастившись немного позднее) мексиканским алкоголем, сделанным по не совсем мексиканской технологии (и даже не совсем в мексике, а в подвальчике рядом)...
При этом, часто изображает из себя полусумашедшего дурня, плохо говорящего по английски. Но его ум ясен и точен до сих пор. В курсе почти всех темных сделок в Городе, и при этом, если нужно информация о "дне" - все часто предлагают искать Гонзалеса...если его найдете конечно.
Иногда, если его сильно попросить может и помочь (за отдельную плату) с "документами"...
Зачастую пытается вырваться из дна при помощи "бизнесс проэктов" однако, в случае обстоятельств они с треском проваливаются. В последние несколько лет Хосе махнул на них рукой...но надолго ли?
История
В далекие времена, Хосе родился в Эльсасабе (округ Сонора) - маленьком городе на севере Мексики. Вырос в большой семье, где было пятеро сыновей и две дочери. Впрочем, росли довольно дружно и помогали отцу в его небольшой лавке по продаже различных товаров.
С детства Хосе усвоил одну истину - деньги довольно много значат в этом мире. Это и новая одежда, и вкусная еда (особенно эти вкуснейшие сахарные черепа на Día de los Muertos*!) новые учебники, которые не исписаны похабными словами (и уж тем более не за 1957 год!) и многое другое.
Поэтому Хосе старался учится лучше всех. И какого же его было удивление, когда он поступил в НАУМ (Национальный Автономный Университет Мексики) на кафедру экономики. Окончил он ее троечно, но это дало ему хороший старт. Гонзалес в 24 года отправился в США, чтобы основать свой собственный бизнес.
Однако, все сразу не заладилось. Так как он прибыл полулегально, то ему были закрыты все дороги, а его корочка ничего не давала по сравнению с коркой какого-то мелкопоместного колледжа в Канзасе. Некоторое время он проработал так, на простой работе, однако ему подвернулся хороший шанс стать богатым - он должен был проинвенстировать небольшой проэкт в Городе. Хосе вложил в него все свои деньги и тут же прогорел, так как этот проэкт оказался подставным. И вот, без средств к существованию, без паспорта, Хосе остался жить в Горое на правах бездомного...

С тех пор прошло более десяти лет. Хосе уже давным давно не связывался со своей семьей и не раз пытался вырваться в свет. Тщетно...

На данный момент живет в Олдгейте, где находится маленькая ночлежка для бездомных...

*-исп. День Мертвых, национальный мексиканский праздник праздник
Навыки
Talents:

Savant -- business
Savant -- streetwise


Total Hit Points: 17

Speed: 30 feet

Armor Class: 12 = 10 + 1 [class] +1 [dexterity]
Touch AC: 12
Flat-footed: 11
Initiative modifier: +1 = +1 [dexterity]
Fortitude save: +2 = 1 [base] +1 [constitution]
Reflex save: +2 = 1 [base] +1 [dexterity]
Will save: +4 = 2 [base] +2 [wisdom]
Attack (handheld): +2 = 1 [base] +1 [strength]
Attack (missile): +2 = 1 [base] +1 [dexterity]
Grapple check: +2 = 1 [base] +1 [strength]
Reputation: -2 = 1 [base] -3 [low profile]
Action points: 17 (lifetime)

Light load:43 lb. or less
Medium load:44-86 lb.
Heavy load:87-130 lb.
Lift over head:130 lb.
Lift off ground:260 lb.
Push or drag: 650 lb.

Adventurer (starting occupation)

Bluff
Survival

Feats:
Dodge
Educated [Business & Streetwise]
Brawl
Low Profile
Simple Weapon Proficiencу
Trustworthy

Модификаторы скиллов:
Balance 1 = +1
Bluff 3 = -1 +4
Climb 2 = +1 +1
Computer Use 4 =+2 +2
Concentration 1 = +1
Craft (Structural) 3 = +2 +1
Craft (Visual Art) 2 = +2
Craft (Writing) 2 = +2
Diplomacy 1 = -1 +2 [trustworthy]
Disguise -1 = -1
Drive 1 = +1
Escape Artist 1 = +1
Forgery 7 = +2 +5
Gamble 2.5 = +2 +0.5
Gather Information 1 = -1 +2 [trustworthy]
Hide 2.5 = +1 +1.5
Intimidate -1 = -1
Jump 1.5 = +1 +0.5
Knowledge (business) 13 = +2 +6 +3 [savant]+2 [educated]
Knowledge (current events) 4 = +2 +2
Knowledge (streetwise) 12 = +2+5+3 [savant]+2 [educated]
Listen 4 = +2 +2
Move Silently 3 = +1 +2
Navigate 2 = +2
Perform (все виды) -1 = -1
Profession 6 = +2+4
Research 4 = +2+2
Ride 1 = +1
Search 5 = +2+3
Sense Motive 4 = +2 +2
Spot 2 = +2
Survival 4 = +2 +2
Swim 1.5 = +1 +0.5
Treat Injury 2 = +2

Кроме этого, Хосе отлично умеет (уровень навыков 5 каждый) писать, читать и говорить на английском (его родной язык - испанский)
Инвентарь
Футболка
Штаны
Ботинки
Два-три доллара мелочью
Старый, полуразбитый кейс, в котором Хосе хранит свои вещи,а именно:
Мексиканский паспорт
Фотографию своей семьи.
Ручка и карандаш
Записная книжка (Хосе ведет дневник на испанском).
Маленькая библия - единственный новый предмет во всех его вещах. Дала евангелистка, которая утверждала, что "вера однажды спасет ему жизнь".
Пластиковые ложка, вилка и тарелка.
Платок на счастье, расписанный его матерью (бережет как зеницу ока)
Платок для вытирания всего, сделанный полузаботливыми руками китайцев.

Мара Арамова

В игре
Автор:   RaxxTower
Раса:   Человек
Класс:   Фотомодель
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Необычайно красивая девушка с внешностью фотомодели. На вид около 25 лет. Высокая, спортивного телосложения, хотя чуть худовата. Молочно-белая кожа, гладкая, словно отполированный до блеска камень, и нежная, подобно шёлку. Длинные густые волосы оттенка свежевыпавшего снега. Влажные алые губы. И глаза цвета крови. Необычайно стройная, точёная фигурка. Движения, преисполненные грацией и изяществом. Внешность Мары идеально подходит под профессию фотомодели и нисколько – под профессию киллера.
Одета довольно легкомысленно: совсем коротенькие джинсовые шортики, топик с небольшим вырезом на груди и джинсовый жилет.
Характер
Обычно Мара ведёт себя как тупая блондинка. Но это не более, чем маска, за которой скрывается рассчётливая и коварная feme fatale. Безумно обаятельна и чертовски хитра, хоть и не особо умна. А впрочем, на самом деле Мара – очень милая и приятная в общении девушка. Молчалива, малоэмоциональна. Равнодушна и безжалостна, что неудивительно при её «второй» профессии – люди для неё ничто.
Мара знает, что со своей профессией едва ли дотянет до тридцати лет. Она живёт каждый день живёт как последний из дней. Разогнаться по городу на машине до 150-ти километров в час. Хорошенько выпить в баре, залезть на стол и танцевать стриптиз. Нюхнуть пару дорожек. Закадрить какого-нибудь молодого студентика. Накуриться травы вусмерть. Напиться и проснуться утром в постели с незнакомым мужчиной. Для Мары всё это вполне обыденные приключения. Сегодняшний день нужно прожить по полной, ведь завтра можно не проснуться. И она живёт, беря от жизни всё.
Любит русский рок, ненавидит попсу и лиц кавказской национальности. Играет в оналайн-игры и «Magic the Gathering». Заветная мечта – сняться в кино.
Не замужем, детей нет.
История
Наёмная убийца-альбинос. Родилась и выросла в России. Последние четыре года живёт в Штатах. Работает фотомоделью, причём очень успешно. Но не забывает и о своей второй профессии.
О её жизни до переезда в США неизвестно ровным счётом ничего.
Навыки
Мара Арамова
Female Human Fast Hero 2, Smart Hero 1
LE humanoid (medium size)
Starting Occupation Celebrity
Initiative +7; Senses Listen +0, Spot +0
Reputation +2
Wealth +11
Languages English, Russian
--------------------------------------------------------------------------------------------
Defense 17 (+3 dex, +4 class)
Damage Threshold 8
hp 15 (3 HD)
Fort –1, Ref +5, Will +1
--------------------------------------------------------------------------------------------
Speed 35 ft. (7 squares)
Ranged Beretta 92F +4 (+5 with laser sight) (2d6, x2)
BAB +1 Grp +0
--------------------------------------------------------------------------------------------
Abilities Str 8 Con 8 Dex 16 Int 13 Wis 11 Cha 18
Feats Improved Initiative, Personal Firearms Proficiency, Simple Weapons Proficiency, Point Blank Shot, Quick Draw
Talents Savant (+1 Disable Device), Increased Speed (speed +5 ft.)
Skills Computer Use+4, Disable Device+7, Disguise+10, Diplomacy+8, Drive+6, Hide+6, Move Silently+6, Profession (фотомодель) +1, Sleight of Hand+8, Tumble+8

Инвентарь
Одежда
чёрные стринги, короткие джинсовые шорты, тёмно-синий топик, джинсовый жилет, носки, кроссовки
Имущество (всё расфасовано по карманам жилета)
- Берета 92Ф с ЛЦУ, заряжена, стоит на предохранителе (внутренний большой левый карман)
- глушитель для беретты (внутренний большой правый карман)
- 2 доп. обоймы для беретты (внешний большой левый карман)
- коммуникатор (внешний большой правый карман)
- документы: паспорт, водительские права, разрешение на хранение оружия (внутренний маленький верхний левый карман)
- кредитная карточка (внутренний маленький верхний правый карман)
- ключи от машины (внешний маленький нижний правый карман)
- ключи от номера отеля (внешний маленький верхний правый карман)
- немного налички (внешний большой правый карман)

Сан ин Йонг

В игре
Автор:   FDAotD
Раса:   Человек
Класс:   Паталогоанатом
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокого роста (164см) худощавого телосложения (50 кг), молодой кореец чуть больше за 25... темные волосы средней длины, глаза серые, очки... Часто улыбается, хотя может это выражение лица такое... Одет в белый халат под них черная футболка, На ногах черные брюки и лакированные туфли. В правом кармане всегда торчит скальпель, в левом дешевый корейский телефон...
Характер
Скрытный, любопытный, все время хочет быть в курсе всего... Скрывает от коллег все о своей семье и близких, но при этом работает как машина, постоянно чем то занят, успевает все и везде, часто работает выше графика... И став патологоанатомом, гоняет медсестер, чтобы те работали живее.
История
Эмигрировал вместе с семьей (Оте, мать, 2 брата, младшая сестра) в штаты когда ему было 7 лет... Уже с детства решил учиться на врача, учеба в школе давалась тяжело, его постоянно избивали, но мальчика быстро отправили на каратэ... И он теперь мог терпеть боль и даже мстил обидчикам... Когда вырос то решил стать патологоанатомом с успехом закончил колледж и университет... Долго работал помощником патологоанатома, и год назад стал полноценным врачом...
Навыки
Сан ин Йонг
Male human level 3 Smart Hero
CN humanoid (medium size)
Starting Occupation: Doctor
Initiative +2;
Reputation +1
Wealth +10
Languages: Korean, English
----------------------------------------------------------------
Defense 13 (+1 от 3 level Smart, +2 от Dex)
Damage Threshold 10
Hp 18
Fort +1, Ref +1, Will +2
---------------------------------------------------------------
Speed (30 ft. (? squares)
BAB +1 Grp -1
---------------------------------------------------------------
Abilities: Str 8 Dex 14 Con 10 Int 16 Wis 13 Cha 13
Feats: Simply Weapons Proficiency; Medical Expert, Combat Martial Artist; Educated (earth and life sciences, physical sciences);
Talents: Savant (earth and life sciences +lvl); Plan;
Skills: Treat Injury (+6); Craft (chemical +6, pharmaceutical, +9); Knowledge (earth and life sciences +11, physical sciences +5); Research (+6); Repair (+4); Dicipher Script (+4); Profession (патологоанатом, +6); Computer Use (+3); Listen (+3); Spot (+3); Drive (+6); Climb (+3);
Инвентарь
Халат, удостоверение врача.
Набор Инструментов
Скальпель
Мобильный Телефон, простейший
МП3-плеер на 4 гига
Диктофон
Рюкзак: Пасспорт, водительское удостоверение, ключи от квартиры, банка колы, кошелек - 300 $, фотка какой то корейской девушки.
Машина Мазда 6 II (2.5 - Touring) 2010 г.в. пробег 38000 км...
Большая трёхкомнатная квартира в большом доме в корейском квартале на юге Фэт-Айланда,

Джон Сноу

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Уфолог
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий молодой человек с длинными спутанными темными волосами. Худощав, на вид лет 20. Если судить по одежде- нечто среднее между студентом и бомжом- кроссовки, джинсы, ветровка, рюкзак, огромные наушники, при том все это имеет такой вид, будто по нескольку раз бывало на помойке, или в канализации, а потом тщательно очищалось.
На правой руке- следы укусов собаки, на спине- длинный шрам, проходящий наискось от правого плеча.
Характер
Для знакомых он немного замкнутый в себе и робкий парень, ушедший куда то в свои грёзы и не особо то горящий желанием из оных вылезать, для друзей - умный, но с толикой безумия и очень нестандартным мышлением. Для врагов.. впрочем таких у него не было - кто всеръез посчитает врагом такого чудака?
Верит в инопланетные визиты, в то, что власти о них знают, но скрывают. Хочет быть участником "контакта", поэтому ищет следы пребывания инопланетян на Земле, как и самих пришельцев
История
Джон с детства зачитывался книгами о космосе. Есть ли там жизнь? На кого похожи "братья по разуму"? Что на самом деле произходит в секретных правительственных лабораториях?- все это интересовало мальчика, а потом и юношу. Он никогда не сомневался, что неизведанное- рядом. Учился, работал- журналист в третьесортной желтой газетенке конечно не предел мечтаний, но на время учебы сойдет- и всегда искал признаки посещений Земли инопланетянами. Говорил со свидетелями, ездил на места "крушений"(тут не обошлось без материальной помощи родителей, хотя обычно Джон предпочитал их ни о чем не просить), несколько раз посещал помойки и канализацию в поисках "убежищ пришельцев"... Там он и заработал небольшую, но разнообразную коллекцию травм и ушибов- например как-то раз он встретил стаю бродячих собак и еле убежал, хотя одна из тварей все таки цапнула его за руку. В другой раз он неудачно скатился с кучи мусора, пропоров спину острым краем какой-то железки... Но он никогда не сомневался, что еще немного- и он найдет... И тогда уж всем станет все ясно... И девушки наконец дадут
Сейчас снимает небольшую 2-хкомнатную квартирку совместно с другом, но проводит там крайне мало времени- учеба, работа, поиски пришельцев...
Навыки
Джон Сноу
Male human level 3 Smart Hero
СN humanoid (medium size)
Starting Occupation Adventurer
Initiative +1;
Reputation +1
Wealth 7
Languages: English
----------------------------------------------------------------
Defense 12 (+1 от Dex, +1 от 3 lvl Smart)
Damage Threshold 13
Hp 18
Fort +1, Ref +1, Will +2
---------------------------------------------------------------
Speed 35 ft. (7 squares)
BAB +1 Grp -1
---------------------------------------------------------------
Abilities: Str 9 Dex 13 Con 13 Int 15 Wis 14 Cha 11
Feats: Simply Weapons Proficiency; Archaic Weapons Proficiency, Run; Gearhead; Educated
Talents: Savant (Decipher Script, Disable Device), Exploit Weakness;
Skills: Knowledge (arcane lore +8, current events +6, physical sciences +5); Decipher Script (+5); Survival (+3); Craft (Structural +6, Mechanical +6); Disable Device (+5); Computer Use (+8); Jump (+3); Climb (+3); Search (+5); Repair (+7); Spot (+5);
Инвентарь

Халиб Асад

В игре
Автор:   Friedrich
Раса:   Человек
Класс:   Пожарный
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, смуглый и черноволосый. Арабская кровь видна явно, плохо разбирающиеся в жителях Аравийского полуострова и его, так сказать, окрестностей американцы опасливо стараются обходить Халиба, побаиваясь того, что он какой-то террорист. Борода, усы, чёрные глаза, нос с горбинкой. Худощав, жилист. Шаг широкий, размеренный. Несмотря на худощавость, очень крепкий.
Характер
Халиб честен, отважен и смел. Пожалуй, на этом его положительные черты заканчиваются. Эгоистичный, самонадеяный, бесчуственный и циничный. К работе относится безо всякого энтузиазма, ему просто нравится, что кто-то считает его героем-пожарным, а так же льготы и надбавки к зарплате "за опасность". Любит сигары, при этом не признаёт сигарет. Любит чувствовать себя хозяином ситуации. Не любит полицейских, часто проверяющих его как подозрительную личность если он в гражданском.
История
Халиб ибн Амир Асад, сын военнослужащего ВС Арабских Эмиратов. Ему светила карьера военного, однако он отказался от неё. С совершеннолетием он отказался продолжать обучение в военной академии, скорее из чувства противоречия. Поссорился на этой почве с отцом, ушёл из дома. Снимал комнату, подрабатывая в автомастерской. Входил в "плохую" компанию, так что вскоре был поставлен на учёт в полиции и даже получил два года условно за вооружённое ограбление. Скопив кой-какие деньги, решил попытать счастья в Новом Свете. Получить вид на жительство в США не так просто, однако по счастливому и невероятному стечению обстаятельств "у вас умерла тётушка и оставила вам в наследство миллион". Ну, не тётушка, а двоюродная бабка по материнской линии, поссорившаяся со всеми своими прямыми наследниками и назло им написавшая завещание на Халиба. И не миллион, а всего лишь небольшой домик и с десяток тысяч долларов на банковском счету. Так Халиб переехал в США. Первые пару лет он судился с родственниками, претендующими на имущество, и деньги быстро ушли. Надо было искать работу, и выбор пал именно на работу пожарного. Почётная профессия не требующая высшего образования и замудрёной квалификации. Да и завораживало что-то в борьбе с огнём, вечным союзником и врагом человека. В целом, жизнь была вроде устроена, разве что в 30 лет он так и не нашёл себе жены, но 30 лет это ещё не совсем старик...
Навыки
SKILLS
Balance 2
Jump 4
Climb 4
Craft(structural) 2
Drive 2
R/W/Speaking English (родной - фарси)
(cross-class) Repair 1

FEATS
Endurance
Improved Damage Treshold
Simple Weapons Prof
Personal Firearms Prof

TALENTS
Robust
Damage Reduction 1/-

HP 34


Base attack bonus +2
Init +2
Will 2
Fort 4
Ref 3
Defence 10+2+2=14
Wealth +8
Reputation +1
Инвентарь
- Каска пожарника с забралом и бляхой с номером участка и названием штата
- Рабочая одежда (огнеупорные костюм, сапоги, ремни и т.д.)
- Мощный фонарь.
- Циркулярная пила "К12".
- Пожарный топор.
- Альпинистский инвентарь (длинный трос, карабины и т.д.)
- Мультитул.
- Аптечка.
- Рация.
- Дыхательная маска.
- Personal Alert Safety System (PASS) device

- кой-чего дома

Fleur Taylor (Флёр Тэйлор)

В игре
Автор:   kAluchka
Раса:   Человек
Класс:   Бизнессвумен
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 169 см.
Вес 56 кг.
Возраст 31 год.

Темно-каштановые волосы по настроению либо аккуратно уложены в прическу, либо незамысловато подняты в строгий хвост. Над глазами цвета изумруда - тонкие дуги полукруглых бровей, то удивленно стоящие треугольниками, то возмущенно сходящиеся у переносицы. Хорошенький носик, бледно-алые губы. Острые выраженные скулы, ничуть не уродующие симпатичное личико.
Женственные изгибы тела. Прямая осанка.
В одежде предпочитает классический офисный стиль.
Характер
Выглядит неприступной и холодной, сдержанной и неразговорчивой. Такой она и является. С коллегами. На работе. Короткие лаконичные фразы. Редкая улыбка. Рассудительность. Точный расчет. В переговорах убедительна, последовательна.
Однако в обычной жизни, скинув личину деловой женщины, Флер преображается в прекрасную девушку. Чарующая улыбка сразу же располагает к себе. Блеск пленяющих глаз заставляет забыть о многом. Бархатистый голос аккуратно прокрадывается в замутненное сознание собеседников. Вот где она разговорчива, открыта, завораживающе очаровательна. Несколько импульсивна в действиях, но осторожна в словах.
История
Не совсем обычная история жизни Флер началась задолго до ее рождения в семье прапрадеда Сэма Тэйлора. Родившийся, откровенно говоря, в небогатой семье, коих в то время было достаточно много, уже мальчиком мечтал он расстаться с мрачными трущобами, поесть свежего хлеба, стать над людьми, не желающими помочь таким же семьям. Конечно, начало было не таким перспективным, как хотелось бы юношескому максимализму, но все же было. Он не сидел на улице, прося милостыню. Он пошел работать. Разносил почту, стриг газоны, красил заборы... Копил. Рос. Не сдавался. Двигался вперед.
Подхватил инициативу прадед, с самого детства науськиваемый отцом, вдохновляемый родителем. У него уже появилось свое небольшое дело, а уже у деда - "крыша".
Отец Флер овладел хорошо слаженным бизнесом. С "крышей" проблем не было. Как, в прочем, и со всем остальным. Был сын. Позже появилась дочь. Прекрасная семья. Доходы. Дожив до глубокой старости, отец передал свое дело в руки наследника. Брат Флер, Гордон, через несколько лет скончался. Глупо. Банально. Автокатастрофа. Несколько недель семья ходила в трауре. Но делать нечего. Дело не должно было достаться кому-то со стороны. Ведь некому было доверять. Потому руководство компанией, занимающейся недвижимостью, было передано 26летней Флер. До этого она имела понятие о том, чем занимались отец и брат. Но лишь тогда она глубже окунулась в их мир. Оправдывая надежды родителя, все ладилось в женских руках.
Навыки
Fleur Taylor (Флёр Тэйлор)
Female human level 3 The Charismatic Hero
NE humanoid (medium size)
Starting Occupation (White Collar)
Initiative +0;
Reputation +2
Wealth 6+3
Languages English
----------------------------------------------------------------
Defense 11 (+1 от 3 level Charismatic)
Damage Threshold 11
Hp 16
Fort +2 Ref +2, Will +2
---------------------------------------------------------------
Speed 30 ft. (6 squares)
Ranged (оружие, урон)
BAB +1 Grp +0
---------------------------------------------------------------
Abilities: Str. 9 Dex. 10 Con. 11 Int. 15 Wis. 13 Cha. 16
Feats: Windfall, Personal Firearms Proficiency, Far Shot
Talents: Charm, Fast-talk
Skills: Bluff (+7), Diplomacy (+7), Gather Inform.(6), Intimidate (+6), Knowledge (business) (+7), Profession (+6), Comp. Use (+3), Move Silently (+3), Drive (+3)
Инвентарь
Оружие:
- Беретта 92F в кобуре
-газовый баллончик всегда в сумочке

Недвижимость:
-небольшой домик на окраине желтого района

Машина:
-служебная. с водителем.

Одежда (предпочтительно. в зависимости от погодных условий):
-туфли/сапожки на высоком каблуке
-чулки/реже колготки
-черные юбка-карандаш до колен/классические брюки/брюки клеш
-белая блузка/водолазка любого нейтрального цвета/туника и тд.
-пиджак/жакет
-пальто чуть ниже колен/шубка коротенькая

Электроника:
-ноутбук
-кпк

Сумочка:
-блокнот, карандаш, ручка
-зажигалка, спички
-портмоне (немного наличных, банковские карты, дисконтные карты)
-визитница
-паспорт
-духи
-влажные салфетки
-ключи от квартиры с флешкой
-жевательная резинка
-несколько мятных и фруктовых леденцов
-косметичка (зеркальце, пилочка, туш, помада, тени, карандаш для глаз, пудреница, заколки, расческа)

Папка с документами:
-страховой полис
-флюорография
-ИНН
-пенсионное удостоверение
-разрешение на ношение оружия
-водительские права
-деловые бумаги

Бижутерия:
-часы наручные механические
-тонкая цепочка с крестиком
-пара колечек

Винченцо Белсито

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 179 см
Вес: 80 кг
Возраст: 45 лет

Крепкий, среднего роста мужчина, которому на первый взгляд можно дать около сорока лет. От природы смуглая кожа еще больше потемнела от загара и огрубела. В уголках глаз и рта лет пять назад появились морщины, которые за это время только стали глубже и заметнее. Темно-карие глубоко посаженые глаза обычно прячутся за большими темными очками, закрывающими пол-лица, в том числе и небольшой старый шрам, идущий от уголка правого глаза к виску. Темные волосы коротко подстрижены, а подбородок и щеки гладко, едва не до синевы, выбриты – усов и бороды Винченцо не носит.
В одежде для него главное удобство, поэтому чаще всего на нем можно увидеть джинсы, куртку с высоким воротником и большим количеством карманов и высокие ботинки на шнуровке. Иногда, если того требует ситуация, он одевает классический темно-серый костюм, который в понимании американцев стал таким же знаком итальянской мафии как небрежно удерживаемый одной рукой пистолет-пулемет Томпсона с дисковым магазином и зажатая в зубах дымящаяся сигара.

Характер
Бурная биография не могла не оставить свой след в характере Винченцо. Почти три десятка лет, проведенных либо на войне либо в ее ожидании, превратили его в хладнокровного и спокойного профессионала, для которого "нет работы слишком грязной и нет платы слишком высокой"(с). Представления о таких понятиях как "милосердие", "недопустимость жестокости" и "любовь к ближнему своему" у него примерно такие же, как у авиабомбы, падающей на роддом. В силу этого работать он предпочитает один или с группой проверенных товарищей, чтобы не выслушивать вопли слюнтяев на тему того что применяемые им методы слишком жестоки. Это, в принципе, то единственное что способно вывести его из себя.
История
Винченцо Белсито родился в июле 1970 года в римском районе Бальдуина в семье небогатого рабочего и школьной учительницы. Родители работали не покладая рук, но семья все равно никак не могла сойти с порога бедности, а трое детей, из которых Винченцо был самым старшим, донашивали вещи друг за другом по очереди.
Очень рано паренек понял что нужно что то резко менять в своей жизни и брать все в собственные руки. Особенно плохо стало когда умерла мать - ему тогда было тринадцать. В возрасте четырнадцати лет он пришел в «гнездо» политического неофашистского движения Terza Posizione. С этого момента и начался тот путь, который через три десятка лет забросит его очень далеко от дома.
Вступив в боевое крыло движения, Винченцо сначала распространяет наркотики – обычное занятие для новичков крыла – деньги за которые идут на вооружение и подкуп властей, а через год, уже пятнадцатилетний, в группе вместе с четырьмя такими же юными боевиками, «приводит в исполнение» смертельный приговор полицейскому дознавателю Паскалю Инсабато. Тело полицейского было найдено в дверях собственной квартиры, с разнесенной выстрелом в упор из обреза головой и просто нашпигованным свинцом. Как и следовало ожидать, никто из соседей ничего не видел и не слышал.
Потом Винченцо вместе с товарищами совершает ряд вооруженных грабежей и нападений на состоятельных людей. Боевики захватывают заложников, требуют выкупы, убирают неугодных и никто уже не обращает внимания что парню всего пятнадцать лет – пистолет он держит уверенно и не боится стрелять по людям, а это для руководства крыла главное.
В 1987 году пройдя усиленный курс подготовки в одном из лагерей, принадлежавших фашистскому движению «Ливанская Фаланга» (Al Kataeb), Винченцо по направлению ячейки возвращается в Рим, но вскоре вынужден бежать оттуда – полиция начинает масштабную кампанию по борьбе с Terza Posizione и на улицах древнего города становится слишком «жарко». Выехав в Париж, там он почти случайно встречает неаполитанского неофашиста Стефана Ласдику, который осел в городе после того как вернулся из Афганистана, где добровольцем сражался с советскими войсками. По его совету, Винченцо решает на время сменить материк проживания и вскоре оказывается в Аргентине, где сходится с представителями carapintadas. Carapintadas (с испанского-«раскрашенные лица») – военнослужащие правых взглядов, организовавшие в период с 86 по 90 серию мятежей внутри вооружённых сил Аргентины с целью свержения правительства. Именно с товарищами – carapintadas Белсито в начале 1992 года пребывает обратно в Европу. Он едет воевать в Хорватию в составе интернационального батальона неофашистов. Во время хорватской кампании, Винченцо несёт службу в довольно спокойном Госпиче. С началом войны в Боснии, он едет в самое пекло.

В 1993 году Белсито тяжело ранен в бою с мусульманами в районе Гламоча. Будучи доставлен в больницу города Сплит (Хорватия), ему вскоре пришлось бежать из страны. Один из бывших товарищей, аргентинец Родольфо Барриозо сообщает итальянским журналистам, что в сплитском военном госпитале проходит лечение один из самых известных боевиков Рима. Журналисты передают сведения властям, власти передают ноту в консульство Хорватии. Узнав о том, что готовится его арест, раненый Винченцо с помощью голландского товарища бежит в Роттердам, где заканчивает лечение в частной больнице.

С этого момента Винченцо становится «наемным специалистом по решению проблем». Успев пожить в Нидерландах, Бельгии, Франции и Испании, Белсито принимает решение что неплохо было бы навестить и Северную Америку, в которой ему так и не удавалось пока побывать. Поэтому уже через две недели после принятия решения Винченцо стоял в Нью-йоркском аэропорту и выбирал какой город ему интересен в качестве первого в Америке.
Навыки
Винченцо Белсито
Male human level 3 Strong Hero
CN humanoid (medium size)
Starting Occupation Military
Initiative +2;
Reputation +0
Wealth 9
Languages: English, Italian, Spanish.
Action Points: 6
----------------------------------------------------------------
Defense 13 (+2 от Dex, +2 от 3 lvl Strong)
Damage Threshold 14
Hp 22
Fort +2 Ref +1, Will +1
---------------------------------------------------------------
Speed 30 ft. (6 squares)
Ranged FN P90 (2d8, +1 mastercraft)
BAB +3 Grp +5
---------------------------------------------------------------
Abilities: Str 15; Dex 14; Con 14; Int 9; Wis 13; Cha 10.
Feats Simply Weapons Proficiency, Personal Firearms Proficiency, Advanced Firearms Proficiency, Burst Fire, Quick Reload.
Talents: Ignore Hardness, Improve Ignore Hardness (total – 2).
Skills: Climb (+3); Jump (+3); Swim (+3); Knowledge (tactics, +3); Demolitions (+1); Hide (+1);
Инвентарь
Одежда:
- Черные джинсы
- Белая рубашка
- Темно-серая куртка с высоким воротником и большим количеством карманов
- Высокие ботинки Invaders на шнуровке
- Поясной ремень с массивной пряжкой
- Нижнее белье

Экипировка:
- Подмышечная кобура с ячейкой для запасного магазина

Оружие:
- Пистолет Five-seveN калибра 5,7x28 мм, снаряжен. 20 патронов в магазине (подмышечная кобура)
* Один магазин в ячейке кобуры
*4 магазина в чемодане
- Пистолет-пулемет FN P90 калибра 5,7x28 мм, снаряжен. 50 патронов в магазине ( в чемодане. Установлен ЛЦУ, глушитель свинчен, в отдельном чехле)
*4 магазина в чемодане
- Нож-«финка» (в кармане куртки)

Личное:
- Паспорт Аргентины на имя Родерико Нистри
- Разрешение на ношение оружия на имя Родерико Нистри
- Бумажник, 700 USD разными купюрами
- Карта American Express на имя Родерико Нистри, 3000 USD
- Нательный крест
- Зажигалка ZIPPO
- Пачка сигарет Marlboro
- Коммуникатор Nokia (полная зарядка, выход в Интернет, GPS-навигатор с подгруженными картами США. ~200 USD на счете)
- Часы Swiss Watch механические
- Темные очки
- Темно-серый костюм сшитый по индивидуальной мерке (в чемодане)
- Фотография группы людей в военной форме на фоне полуразрушенного здания. На обороте подпись на итальянском: «Босния, 1993 год.»

Патрик Бичхант

В игре
Автор:   ashofhell
Раса:   Человек
Класс:   Bodyguard
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий и широкоплечий афроамериканец. Обладатель черных волос, аккуратно собранных назад в дреды. На лице пижонская бородка и большущие солнцезащитные очки. Большой нос с широкими ноздрями и выдающаяся вперед челюсть с классическими нигерскими пухлыми губами.
Одет в строгий светлый костюм и блестящую бежевую рубашку с не застегнутыми верхними пуговицами. Белые лакированные туфли. Под пиджаком надет бронежилет, а также под левой подмышкой висит кобура с пистолетом. Еще один небольшой револьвер спрятан под штаниной с внутренней стороны левой ноги, ближе к ступне. С собой несет черную спортивную сумку. В ухе торчит наушник-рация.

Характер
В рабочее время Патрик стремиться быть образцом профессионализма – собран, молчалив, сосредоточен. Однако даже сквозь имидж охранника пробивается безбашенный нрав Бичханта – его вечные «понты» и пижонский внешний вид. Патрик любит большие пушки и большие машины. Действительно большие! Ведь у большого человека все должно быть большим. Хоть и стереотипно, но слушает реп. Любит напиваться с друзьями в баре, а вернее – прийти в бар напиться и завести там новых друзей, чтоб, возможно, тем же вечером набить им морду. Такой «рубаха-парень», вечно сующий свой нос в чужие дела.
История
Патрик родился в черном квартале города N, в семье строителя и продавщицы. Однако родители хотели для своего сынули (уже второго) лучшего будущего, чем у них самих, поэтому с детства заставляли Патрика учиться. И, надо сказать, получалось это у парня довольно не плохо. Однако в школе юноша увлекся спортом – американским футболом – и стал больше времени проводить на стадионе, чем в учебных классах. Из-за своего увлечения к выпуску из старшей школы в колледж он мог попасть только по спорту, но никак не по оценкам. Собственно, так и произошло, и Бичхант учился в колледже ровно столько, сколько мог играть за сборную колледжа. В 20 лет, закончив обучении и получив соответствующую степень, парень окончательно положил болт на образование и решил двинуться в большой спорт. И все было хорошо – стадионы, поклонники, победы, тренировки, тендеры - пока на одной из игр Патрику не повредили плечо. После травмы как игрок он стал никому не нужен, и мужчине пришлось выбирать себе новое занятие жизни. Он почти ничего не умел, зато был сильным и ловким – прямая дорога либо в органы, либо - в частные охранные структуры. И первое объявление, что попалось на глаза Бичханту – как раз о наборе физически выносливых людей в S.H.I.E.L.D. Приодевшись «по-цивильнее», Патрик отправился на собеседование.
Навыки
Патрик Бичхард.
Fast Hero, 3 lvl. 3000 exp. Athlete
37 male
189-height, 92-weight
Black eyes, Black hair, Black skin.
__________________________

STR 15| +2
DEX 16| +3
CON 15| +2
INT 14| +2
WIS 10| 0
CHA 7 | -2

HP: 18 (18)
DEF: 20 = 10 + 3(armor) + 3(dex) + 4(def.bonus) | (-2 Ar.Pen.)
INIT: 3
BAB: 2
SPEED: 30

__________________________


ST
FOR: 3 = 1 + 2(con)
REF: 5 = 2 + 3 (dex)
WILL: 1

REP: 1
AP: 6 = 5 + 1
WEALTH: 7 = 6 + 1
__________________________

ATTACKS

Melee: +4
Rifle butt, 1d6, 20, Bludgeoning;
Pistol whip. 1d4, 20, Bludgeoning.
Ranged: +5
Smith & Wesson 329 (.44 revolver), 2d4, 20, 20ft, 6 cyl, Tiny, 1 lb, Ballistic. | .44 caliber x 50
Desert Eagle (.50E autoloader), 2d8, 20, 40 ft, 9 box, Med, 4 lb, Ballisitc. | .50AE caliber x 50
Mossberg (12-gauge shotgun), 2d8, 20, 30 ft, 6 int, Large, 7 lb, Ballisitc. | 12-gauge buckshot x 50

ARMOR:
Undercover vest (Concealable, +3, yes, -2, 3 lb, 30, +5)
__________________________

SKILLS
Skillpoints: 42 (6/3)

Balance: 8| 6 (rank) +3 (Dex) +1 (Start.occup.) -2 (AP)
Escape Artist: 7| 6 (rank) +3 (Dex) -2 (AP)
Hide: 7| 6 (rank) +3 (Dex) -2 (AP)
Move silently: 7| 6 (rank) +3 (Dex) -2 (AP)
Profession: 5| 3 (rank) +2 (Int)
Repair: 5| 3 (rank) +2(Int)
Sleight of hand: 6| 3 (rank) +3 (Dex)
Tumble: 8| 6 (rank) +3 (Dex) +1 (Start.occup.) -2 (AP)+ Climb as class-skill
__________________________
TALENTS:
Evasion
Uncanny dodge 1
__________________________

FEATS:

Simple Weapon Proficiency Feat (HD 1 Fast Hero)
Brawl (Stat.Occup.)

Personal Firearms Proficiency (Bonus Feat)

Point Blank Shot (HD 1)
Precise Shot (HD 1)
Armor Profeciency (light) (HD 3)
__________________________

Allegiances:
SHIELD
neutral law
American
Инвентарь
Сверху вниз:
Солнцезащитные очки.
Пиджак.
Рубашка.
Бронежилет.
футболка.
Майка.
Ремень.
Брюки.
Трусы.
Носки.
Туфли.

В карманах пиджака:
Сотовый.
Паспорт.
Лицензия охраника.
Лицензии на оружие.
Водительские права.
Медицинский полис.
Свидетельство о страховании.
Сигареты.
Зажигалка металлическая.

В карманах брюк:
Бумажник с наличностью и картами, к нему подцеплена за колпачок шариковая ручка.
Ключи от дома.
Жвачка в подущечках.

На левой руке:
Металлические механические часы.

На груди:
Серебрянный крестик.

В ухе:
Ушная рация.

Desert Eagle в кабуре подмышкой, слева. К кобуре подцеплен 1 магазин.
S&W 329 в кабуре на левой ноге возле туфли, с внутренней стороны ноги. Скрыт штаниной.

В руках:
Черная спортивная сумка. В ней: Mossberg, 50 патронов к нему, 4 магазина к Desert Eagle, 5 патронов .50АЕ россыпью, 7 speed loader-ов для револьвера, 2 патрона .44 россыпью, аптечка, металлоискатель ручной, фонарик.

Майкл Хадсон

В игре
Автор:   Мортимор
Раса:   Человек
Класс:   Пожарник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста, крепкого телосложения парень. На вид лет 25. Одет в форсу пожарников - Желтый комбинезон и куртка. На голове каска. За спиной баллон с кислородом. Движения резкие, вечно специт. Лицо круглой формы. усы и бороды не носит. Коротко стрижен. Блондин. Постонно улыбается. Голубые глаза. В общем красавчик. Если бы он пришел на девишник в своей рабочей форме, его обязательно приняли бы за стриптизера.
Характер
Веселый парень, который шутит всегда и везде, в тему и не в тему. Душа компании, друзей у него много. Любит быт ьв центре внимания. Жуткий хвастун и болтун. Любит рассказывать лживые истории, чтобы рассмешить людей. Многих выводит из себя своим поведением, хотя сам считает, что люди любят его за это. Любит делать все красиво как в голливудском кино. Мечтает, чтобы его показали по телевизору и написали в газетах о его героизме. Если что-то идет не по плану может запаниковать, поэтому предпочитает ходить всегда с напарником, чтобы тот смог его прикрыть в опасной ситуации. После того, как он попал в огненную ловушку и его спасли начал немного пассовать, но вида стремится не показывать.
История
работал всегда с "огоньком" подбадривая своих сослуживцев и не переставая поливая их шутками различного содержания. Пользуется успехом у женщин и поэтому часто меняет девушек. Про "настоящую любовь" он еще ничего не знает. До поры до времени был сорвиголовой, пока ему не случилось попасться в огненную ловушку. Тогда то Майкл и натерпелся страху, что хватило на всю жизнь. Его спасли сослуживцы. Это чуть его не сломало тогда, начал подумывать о том, чтобы бросить эту работу. Но коллеги его переубедили и он остался. Со временем все встало на круги своя, Майкл продолжал снова начал отпускать шуточки. В экстренных ситуациях его "чувство юмора" обостряется.
Навыки
Тушение пожаров. Вождение. Кулинария.
Инвентарь
- Моб телефон.
- Каска пожарника с забралом и бляхой с номером участка и названием штата
- Рабочая одежда (огнеупорные костюм, сапоги, ремни и т.д.)
- Мощный фонарь.
- Циркулярная пила "К12" или цепная пила ("Cutters Edge").
- Пожарный топор.
- Альпинистский инвентарь (длинный трос, карабины и т.д.)
- Мультитул.
- Аптечка.
- Рация.
- Дыхательная маска.
- Personal Alert Safety System (PASS) device

Клаус Мин

В игре
Автор:   tuchibo
Раса:   Человек
Класс:   Друг Семьи
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Шон Клайберн

Вне игры
Автор:   Morendo
Раса:   Человек
Класс:   Пожарный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
• Рост – 176 см.
• Вес – 90 кг.
• Возраст – 33 лет.
Среднего роста, светловолосый широкоплечий мужчина. Носит почти незаметные очки в легкой титановой оправе. Наполненный, необычно умный для среднестатистического пожарного, взгляд темно-зеленых газ заставляет предположить, что отношение к жизни у его обладателя гораздо более углубленное и сложное, чем сакраментальное "take it easy". Если он не в рабочем огнестойком комбинезоне со светоотражающими полосами, то по одежке его ни за что не выделить из толпы обычных американцев - джинсы, кроссовки да куртка, или рубашка клетчатая, или футболка, словом: традиционно, тривиально, практично.
Характер
Серьезный, уравновешенный, немногословный. Притом что Шон пользуется немалым авторитетом у коллег за свой недюжинный опыт и профессионализм его крайне редко можно увидеть в шумной компании усталых пожарных, которые направляются в бар чтобы пропустить по пивку после работы. Скорее всего это обоюдное желание: Шону по правде не слишком интересны плосковатые шутки собратьев по цеху и несколько повторяющихся тем их разговоров, а они, в свою очередь, чувствуют в его обществе легкий дискомфорт, словно он своим видом, исходящей от него энергетикой подавляет их, напоминает о том, что в жизни не все так просто, как кажеться и есть что-то за гранью обыденности. Совсем другое дело когда команда выезжает на пожар. Там каждый стремиться быть поближе к Шону, чтобы проникнуться его уверенностью, включаться в уже готовые, намеченные и просчитанные им цепочки действий, оказаться в поле его зрения если вдруг что-то пойдет не так. С огнем он был словно на "ты", как со старым знакомым и все это чувствовали.

Огонь - он не хороший и не плохой. Просто живой, как и любое дитя природы. Обычно он маленький, уютный, завораживающий. Случается что огонь становиться агрессивным, как опасный хищник, но если внимательно следить за ним, не поворачиваться к нему спиной, уважать, но не бояться - тогда вы с ним на равных, как опытным ловцом с коброй. Шону даже нравилась такая игра, эдакое состязание в скорости и внимательности. Ну а если огонь принимает облик неистовой стихии - вот тогда его действительно стоит бояться. С таким очень трудно сладить и практически невозможно не позволить ему взять то, что он хочет и уже выбрал для себя - заберет все равно. Однако людей ему отдавать всегда жалко. Каждый раз Шон изо всех сил старался их вызволить. И не только потому, что это было его работой - все потому, что те спасенные, что встретились с огнем в его самой могущественной ипостаси, они почти всегда возвращались другими. Лучше, чище и мудрее чем раньше. Этих людей хотелось и стоило спасать, ведь их всегда так не хватает.

А еще у него стал портиться характер. Так, по крайней мере, считали многие его сослуживцы. Шон действительно за последние пару лет стал более раздражительным, еще более замкнутым, вообще помрачнел как-то. Возможно тому виной нелады в личной жизни, возможно усиливающееся год от года неприятие гнусности человеческой природы, столь широко распространившейся в обществе. Беспринципность, глупость, коварство, злоба, алчность, подлость, равнодушие и еще множество гадких свойств самых разных людей коробили Шона и, прямо скажем, подрывали его веру в духовное развитие человечества. Вдобавок у него периодически стало появляться какое-то необоснованное предчувствие каких-то событий, неясных, но почему-то - он знал - очень страшных. Это ощущение стало усиливаться в последнее время...
История
Навыки
Occupation: Emergency Service (firefighter)
Class: Speed
Сила 12
Ловкость 14
Конституция 12
Интеллект 11
Мудрость 14
Харизма 10

Hit points: 18
Skill points (+5 on every add. Level):

Skills:
Climb 6
Jump 5
Balance 5
Search 4
Treat Enjury 4
Drive 2
Swim 1
Computer Use 1
Tumble 3
Escape Artist 3

Feats:
Simple Weapon Proficiency, Dodge, Acrobatic, Focused.

Talent:
Evasion, Uncanny Dodge 1.

Defense bonus: +11
Base attack bonus: +3
Fortification save: +1
Reflection save: +5
Will save: +1
Reputation bonus: +1
Wealth bonus +2
Инвентарь
- Каска пожарника с забралом и бляхой с номером участка и названием штата
- Рабочая одежда (огнеупорные костюм, сапоги, ремни и т.д.)
- Мощный фонарь.
- Циркулярная пила "К12" или цепная пила ("Cutters Edge").
- Пожарный топор.
- Альпинистский инвентарь (длинный трос, карабины и т.д.)
- Мультитул.
- Аптечка.
- Рация.
- Дыхательная маска.
- Personal Alert Safety System (PASS) device

-------------------------------------------------
- документы (паспорт, страховка и т.д.)
- деньги, кред. карты...
- мобильный телефон
- наручные часы (противоударные и водонепроницаемые)
- разнообразная одежда и обувь
- ключи от машины ("Jeep Wrangler" красного цвета)
- ключи от квартиры (3х комнатная, обычная обстановка)
Нет ни одного персонажа мастера.