Звездные скитальцы | Партия


Айзек Тэрнельс.

В игре

Автор:   draguslayer
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Дальновидность:5 [+0]
Внешность
Высокий худощавый блондин с короткими вьющимися волосами. На носу - очки с голографическим дисплеем, которые очень помогают при работе с мелкими деталями. Типовой оранжевый комбинезон постоянно увешан всевозможными гаджетами, большая часть которых собрана собственноручно из найденного хлама.
Характер
Тихий, мирный, спокойный, типичный интроверт. Дайте возможность покопаться во внутренностях какой-то необычной железяки и через сутки он соберёт вам либо подставку под кофе, либо полностью рабочий и вооружённый ОБЧР в масштабе 1:1000 - результат больше зависит от настроения, имеющихся запчастей и посетившего Айзека вдохновения. Конфликты и споры на холодную голову не любит, но вполне может внезапно завестись и на эмоциях высказать много неприятного, даже если потом будет жалеть о сказанном либо морально, либо баюкая сломанную руку - к дракам парень не приспособлен даже с учётом множества сваянных вещей
История
Жил, родился, ещё не умер. Как и поголовное большинство детей на урбанизированных планетах, на свет Айзек появился в одном из приютов по обеспечению и поддерживанию промышленности рабочими руками. До момента первого тестирования практически ничем не отличался от сверстников - так же агукал да гадил под себя. Как раз в четырёхлетнем возрасте один из первых тестов показал небольшую аномалию - в отличие от основной биомассы, у данного ребёнка, даже по поведению заметно, что тихого и сторонящегося других, был выявлен повышенный коэффициент умственного развития. Само по себе это не значило ничего кроме того, что его перевели в другую группу с лучшими перспективами на будущее. С возможностью занять нишу не оператора роботизированных погрузчиков на складе, а, к примеру, младшего лаборанта в мелкой лаборатории. И в соответствии с последовавшими успехами начали нагружать всё большим и большим количеством знаний.
В новой группе Айзек среди остальных особо не выделялся - великим гением он не был, болтаясь где-то в середине по успеваемости. Особенно хорошо ему давались основы робототехники, математика и физика, в то время как гуманитарные науки он воспринимал очень тяжело - если знание всегалакта и краткую историю он ещё смог обработать как обычный набор входных данных, то вот рисование или музыку парень отсиживал буквально со стеклянными глазами. Как результат - перевод в ещё одну другую группу, даже полноценный приют, где как раз и готовили будущих техников-ремонтников.
Как и всё в этом мире, обучение закончилось и парень с сертификатом был выпнут за пределы приюта в этот одинокий и жестокий мир. На первой работе он надолго не задержался - всего полгода и его, вроде бы и справляющегося с обязанностями, но внезапно захандрившего и пробившего нижний предел психоэмоциональной устойчивости, быстренько отправили в свободное плавание, ибо никакому руководителю не нужны внезапные инциденты на работе, поголовное количество которых случалось только лишь из-за человеческого фактора. Именно в этот момент парню и попалось на глаза объявление о поиске людей для колонизации удалённой планеты. И это был первый раз, когда юный не-гений решил не ползти тихонько по жизни к закономерному финалу, а послать всё к чертям собачьим и отправиться в незабываемое приключение, о чём впоследствии парень много раз пожалел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брунгхильда Солларум

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Выносливость:8 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Обаяние:8 [+0]
Дальновидность:5 [+0]
Внешность
Брю - это обладательница той самой грубой и тяжеловесной красоты валькирии. Высокий рост, широкие плечи. широкие бёдра. Широкий обхват груди. Крепкий бицепс. Внушительные, как для девушки, предплечья, которые, порой, оказываются даже шире, чем у парней. И всё это приправлено харизматичной небрежностью в стиле, которая делает эту самую красоту такой земной и привлекательной. Это живой простой человек, в котором, действительно,в сё очень просто.
Характер
Брю - осколок прошлого. Ей, действительно, стоило родиться на десяток веков раньше. И, желательно, мужчиной. Её мир чёрно-белый. Её понятия просты и очевидны. Она не видит сложностей там, где их видят другие. Всё её мировоззрение заключается в чрезмерном упрощении любых сложных конструкций. Она человек неунывающий, потому что... наверное, не видит проблем. На нас несётся метеорит? Так давайте его сломаем? Что значит, мы слабы? так давайте ударим сильнее. И так во всём.
История
Брю родилась и выросла в колониях. Она не просто человек. Она почти что транс-человек. Объект евгеники. Не лабораторных экспериментов, а добровольного пути к совершенствованию семьи Солларум, которая стремилась к тому, чтобы пробиться наверх. И-таки пробилась. Достаточно, чтобы быть не последней семьёй в своём секторе. Да, они не правят планетами. Но они находятся близко к тем, кто правит.
В Брю всё прекрасно. Как и должно быть. Ведь она рождена, чтобы усилить гены крепких морально Рейдана и Елены Солларум. Чтобы усилить гены крепких физически Рейдана и Елены Солларум. Чтобы усилить их строгую нордическую красоту.
И она это сделала.
Однако, как это бывает при неправильных расчётах при близкородственных браках, что-то пошло не так. Так уж получилось, что будучи морально устойчивой, сильной и красивой, Брю банально... ну... тупая. Нет, не тупая по меркам простых людей. Она тупая по меркам семьи. Учится, преимущественно, на тройки. Не поспевает в секциях. Её младшему брату повезло куда больше. Его интеллект куда более живой. Брат тоже не гениален, однако, моральная и физическая стойкость позволяют ему не сорваться и переавить расписание своего детства, похожее на исправительный лагерь, чтобы стать одним из лучших в классе.
Родители забили на Брю. Её одевали. Кормили. давали деньги на образование. но уже не тягали за руку по всем секциям. Вся жестокая любовь родителей досталась Арториасу. Брю же осталась... в каком-то смысле одна.
И это была бы трагедия, не будь Брю столь спокойна. Другой ребёнко обиделся бы, но не Брю. Брю решила стараться. И она решила, что докажет родителям, что она достойна их. И что она может стать основой для следующего поколения семьи Солларум.
И лучший способ это доказать - работа в космосе. И ко всеобщему удивлению, Брю выбрали для работы на дальних рубежах, причём в научную экспедицию. На самом деле, она завалила все тесты на интеллект и навыки. Вообще все. Навыки были, но они не дотягивали до высоких стандартов такого перелёта. Но почему Брю прошла? Фитнес-тест. Она прошла по физическим параметрам с таким высоким отрывом, что её кандидатуру рассматривали отдельно. И приняли. Мужчину, наверное, не приняли. Но, экспедиция на дальние рубежи характерна тем, что, возможно, затянется на десятилетия. И женщина с таким запасом прочности с наивысшим шансом сможет родить здорового ребёнка даже в условиях совершенно отвратительного устройства колонии.
Итак... Брю и оказалась в этой миссии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин Алесье

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Дальновидность:6 [+0]
Внешность
Молодой человек среднего роста. Блондин, что характерно, с синими глазами, однако называть все это арийцем язык не поворачивается - слишком мягок. Часто улыбается.
Предпочитает белое: "Знаете... я могу привести небольшое научное обоснование, но не буду. Просто мне это нравится - если не будет дресс-кода, то я предпочел бы белое".

Характер
Улыбчивый молодой человек. Кажется, переслушал что-то про "От улыбки станет всем светлей". Впечатление, во всяком случае, именно такое. Разумеется, такой человек может или располагать к себе, или непонятным образом раздражать просто одним фактом своего присутствия.
Наверное, таких готовят ко всякой социальной работе...
Несмотря на все вышеперечисленное и способность легко заводить знакомства, Мартин достаточно одинок и скрывается за тщательно выстроенным образом беззаботного парня-оптимиста-идеалиста. На деле он куда печальней. И вовсе не оптимист, хотя отлично понимает, что такое мышление достаточно хорошо помогает выдерживать трудности.
История
Выходец из одной постепенно "раскрывающейся" общины аграрного мира. Достаточно сказать, что они предпочли остаться в том урбанизированном мире, а не улететь куда подальше, впрочем...
Долгая история, подходящая к своему концу, чтобы началась другая. Что ж, семья, братья-сестра. Ну и образование...
Говорили, что некогда эта фамилия была дворянской... Мартин считает это в лучшем случае совпадением. Что ж, вот эти носители совпадающей фамилии имели достаточно разнообразных связей, пригодившихся главам одной корпорации. Это был взаимовыгодный союз.
Что о Мартине? Он был одним из добровольцев, решивших помочь экспедиции в новый мир. Он изначально готовился стать исследователем-пионером. Возможно,это было опрометчиво. Время покажет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корне Д`Орсо

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Дальновидность:10 [+0]
Внешность
Высокий бледнокожий брюнет с растрепанными волосами. На глазах очки, на самом деле являющиеся дисплеями мощного компьютера, который управляется с помощью взгляда и взмахов ресниц. Одевается старомодно, хотя на самом деле этот костюм сделан из суперсовременных материалов, не мнется, не марается и напихан кучей электроники.
Характер
Корне надо было родиться женщиной. Хозяйственный, с прекрасной интуицией. Его девизом было "всему можно найти применение". Он не столько убеждал людей с помощью аргументов или своего обаяния, как заражал их своей уверенностью в успехе. Ну и конечно все знали нацеленность на результат.
История
Корне Д`Орсо наследник компании в руки к которой и попал корабль. Сейчас он возглавляет исследовательскую миссию на него. Ну точнее возглавляет отец, но тот предпочитает командовать исключительно из кабинета.

Этот апокалипсис изрядно подкосил здоровье Андре Д`Орсо, который приходился Корне родным отцом. Предыдущий кризис, почти разоривший богатую фирму и вынудивший собрать экспедицию на эту всеми забытую планету породил у Андре большие проблемы с сердцем. На самой планете к ним прибавились еще и какие-то аллергические реакции. Так что в действительности всем заправляли двое - Корне, который был хорошим организатором и его сестра Бланка, превосходный ученый. Пока Бланка организовывала исследования, Корне обеспечивал всех воздухом, пищей и пресной водой, старался распределить человеческие ресурсы так, чтобы они использовались как можно эффективнее. Сейчас, когда этих объектов не два, а целая сотня и когда Бланка умерла, буквально сгорела в одночасье от неизвестной болезни все надежды были на организаторские способности Корне. Сам бы он конечно ни за что не смог бы понять что это за корабль и для чего он нужен, но он умел организовать других, для того, чтобы они действовали максимально эффективно. В ближайшую команду он взял троих, умницу Айзека, сильную и харизматичную Брунхильду и Мартин. Мартин, с которым Корне был знаком еще до начала экспедиции и который активно помогал их семье все организовать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Советник

Заявка на рассмотрении

Автор:   Humster
Раса:   ВИ
Класс:   ВИ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Выносливость:20 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Обаяние:20 [+0]
Дальновидность:20 [+0]
Внешность
Характер
История
Виртуальный интеллект корабля. Общительнее остальных коллег, однако избегает любых функций, кроме выдачи советов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Смотритель

В игре

Автор:   Humster
Раса:   ВИ
Класс:   ВИ
Мировоззрение:   Нейтральный
Выносливость:20 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Обаяние:20 [+0]
Дальновидность:20 [+0]
Внешность
Характер
История
Виртуальный интеллект корабля.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.