Алекс Саммерс
Автор: |
|
Zloy Z |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Молодой худощавый парень среднего роста. Глаза карие, волосы светлые. Выглядит младше своих лет.
Характер
Алекс - парень суровый. Совсем не веселый, нет-нет. И храбрый - ничего не боится! Особенно псиоников. И языком чесать не любит, и шуточки шутить.
История
На Рикербакере служил... Вроде. Ни черта не помнит, что происходило.
Навыки
Характеристики: Ловкость - к8 Смекалка - к4 Характер - к6 Сила - к8 Выносливость - к10
Навыки: Маскировка - к8 Драка - к8 Стрельба - к10 (специализации - стандартное, тяжелое, энергитическое оружие) Метание - к6 Внимание - к4 Ремонт - к4 Хакерство - к4 (без специализации)
Изъяны: Плохой слух(мелкий): -2 на все проверки внимания, связанные со слухом Боязнь псионики(крупный): требуется проверка характера, чтобы позволить псионику использовать силы на тебя Верный (Незначительный): персонаж может не быть героем, но он никогда не бросит друга в беде. Если есть хоть какой-то шанс помочь человеку – то он сделает это. Черты: Дополнительный слот - за человека, Бугай - за изъяны Шаг: 6, Защита 6, Стойкость 8, Харизма 0
Развитие: (05) Выносливость к8 -> к10 (10) Стрельба к6 -> к8, специализация(энергетическое) (15) черта "Быстрое выхватывание" (20) Сила к6 -> к8 (25) черта "Стрелок" (30) черта "Стальные нервы" (35) Стрельба к8->к10 (40) черта "Уклонение"
Инвентарь
Боевая броня - броня +2, вес 4, состояние 3 Лазерная рапира: урон сила +д8, (дополнительный д6 против роботов), вес 2, не ломается. Дробовик - урон 3д6 вблизи, патроны: [2/3], вес 4, состояние 3. Заряжен пулями - 2д10 на любой дистанции, нет бонуса +2 за дробь 9 дробовых патронов к дробовику 12 пулевых патронов к дробовику Talon M2A3 .45 Caliber Pistol - пистолет, 2д6 урон, полуавтомат, патроны: [3/6], вес 1, состояние 1, заклинило, нельзя разрядить - оставил в центральном отсеке рекреации Talon M2A3 .45 Caliber Pistol - пистолет, 2д6 урон, полуавтомат, патроны: [0/6], вес 1, состояние 3 Гранатомет - дальность 12/24/48, урон - в зависимости от гранаты, магазин на 3 гранаты, вес 5, состояние 2, барабанный магазин. Заряжен: 1 осколочная - (3д6 урона, +3 урона против небронированных/немеханических целей). 1 самодельная (как обычная, только в гранатомет не лезет) - оставил в центральном отсеке рекреации 2 обычных, 1 светошумовая (эффект ослепления в большом шаблоне) Отпиленная от робота пушка - дальность 18/36/72, 3д8 ББ4, вес 10, требуется установка на сошки, призмы [0/3] - валяется у входа призмы: 3 Recycler - позволяет перерабатывать ненужные предметы в наниты. Эффективность не особо высока: 4 нанита за единицу веса. Засовывание в него всяких бесполезных вещей, типа трупов, приведёт к выходу из строя, вес 2 - оставил в центральном отсеке рекреации +2 со старта +2 за инвентарь +1 от Денни -5 на повышение +2 получены с разбора киборга с 1 палубы +2 переведены Полито -1 переведен Денни +3 переведены Денни -5 на повышение +2 от Полито +2 от Денни -5 на повышение +2 от Полито +1 за занудство счетоводство -1 отдан Денни -2 на повышение +2 от Полито +3 еще от Полито -5 на повышение +2 от Полито Нагрузка: 20.7/32 фишки: 1 -3 бездарно слиты в бою с киборгом и гибридами -1 потрачена на бой с обезьянкой -1 потрачена на гранатомет -2 потрачены на большого толстого робота 1 пришла в фазу 24 1 пришла в фазу 29 -2 съедены пауком 1 за достижение новой палубы 1 за конец периода если он пришел -1 отнята киберниндзей 1 за письмо Полито 1 за конец периода 1 за конец периода -2 потеряно в засаде ниндзи +1 за конец периода -2 слиты в стелс -1 чтобы охранник чуть не убил +1 за превозмогание +1 за время +1 за время +1 за начало last stand'а -2 от звезд ниндзя +1 за начало побега -3 на побег +1 за начало боя
наниты: 16 15 найдено в мародерство фазы 1 10 найдено по пути к репликатору в фазу 8 5 потрачено на взлом репликатора 10 потрачено на взлом турели 25 получено от Денни 33 потрачено на закуп 2 отдано Денни 76 получено с разбора кучи хлама -10 на стабилизацию Денни -50 на лечение
|
Вильям Бедфорд
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капитан |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Мари Делакруа
Автор: |
|
Comrade Demon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
Решительная женщина с могучим, многозадачным разумом. Как учёный, не верит в короткие пути, озарения или удачу, предпочитая исследования, статистику и научный метод. Возможно, единственный человек на корабле, до конца понимающий, как работают сверх-световые перемещения
История
нобелевский лауреат, изобретатель FTL двигателя и глава научного отдела "Фон Брауна".
Навыки
Инвентарь
|
Хуан Кертиз
Автор: |
|
Zloy Z |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Специалист |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
Спокойный и уравновешенный мужчина, с большой долей здорового скепсиса и пессимизма.
История
Навыки
Специалист в области атомных силовых установок, отлично разбирается практически в любой технике, включая компьютерную
Инвентарь
|
Вильям Бедфорд Диего
Автор: |
|
Masterwetra |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
герой войны и капитан "Рикербакера" |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
Волевой человек с твердыми моральными установками.
Недолюбливает Анатолия Коренчкина и пытается ограничивать полёт его фантазии.
История
Будучи сыном известного преступника, Вильям с детства дал себе обет стать героем, в противоположность отцу. Вступил в войска миротворческие войск UNN и прославился в битве за Бостонскую Гавань, во время Бунта Восточных Провинций. Помня о судьбе Цитадели, активно (но безрезультатно) боролся против ослабления законодательных ограничений ИИ.
Навыки
Инвентарь
|
Деннис Орнага (в процессе генерации для второго сдвига)
Автор: |
|
Evengard |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Инженер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Хуан Кёртиз
Автор: |
|
Mordodrukow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Инженер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Мари Делакруа
Автор: |
|
Evengard |
Раса: |
|
Учёный-гений |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Джонатан Эванс
Автор: |
|
Mordodrukow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Кулхацкер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
Целеустремлённый, хотя и не очень волевой. Легко справляется с трудностями, возникающими на его пути, но самостоятельно ставить перед собой новые цели умеет плохо.
Ценит командный дух, любит думать прежде, чем действовать.
История
Джон из тех людей, кто не бросает своих. Так вышло, что одному из его друзей детства понадобилась внушительная сумма денег на лечение. Эванс позаимствовал необходимую сумму у одной из корпораций, которые сейчас всем. Планировалось пустить деньги в ход, чтобы получить проценты, а потом вернуть на место, пока никто не заметил пропажу. Но что-то пошло не так, и Джонатану пришлось скрываться.
Когда стало ясно, что так просто ему не отделаться, он решился на отчаянный шаг: попытался взломать базу данных ТриОптимум и вписаться в команду, которую Фон Брауна, готовившегося отправиться в другую звёздную систему. Уж там то его достать не смогут! И как-то так получилось, что ему удалось "прописаться". Был ли он таким крутым взломщиком или же его подтасовку данных намеренно не стали исправлять - он не знал. Но назад пути уже не было.
Навыки
Ранг: Новичок Опыт: 0 Защита: 4 Стойкость: 5 Харизма: 0 Шаг: 6 Сила д4 Ловкость д8 Телосложение д6 Смекалка д8 Характер д4 Умения: Маскировка (Ловкость) д8+2 (3) Стрельба (Ловкость) (Специализации: энергетическое) д6 (3) Драка (Ловкость) д4 (1) Хакерство (Смекалка) (Специализации: замки, репликаторы, турели) д6+2 (5) Псионика (Смекалка) д4 (1) Внимание (Смекалка) д4 (1) +2 против ловушек Знание: Фон Браун (Смекалка) д4 (1) Черты: Вор Мистический дар "Модуль ментальной защиты" +2 к сопротивлению попыткам майнд-контроля. Изъяны: Верный друг (мелкий) Перестраховщик (мелкий) Псионные силы: Аспект: Электричество Электричество оказывает сильное воздействие на нервную и мышечную системы. •• Бронебойность: электричество поражает с ББ2 врага в доспехе, если колдун расходует дополнительный пункт силы. •• Встряска: благотворные силы при подъёме позволяют привести персонажа в чувства посредством лёгкого электрического разряда. После воздействия силы персонаж может предпринять попытку выйти из шока в качестве cвободного действия. •• Проводник: при использовании силы, наносящей урон, можно уменьшить тип игральной кости на одну ступень при проверке урона, зато добавить дополнительную игральную кость при проверке урона в следующих ситуациях: на оппоненте больше 5 килограммов металла, проводящего электричество; при нём ёмкость с водой, или он как-то иначе соприкасается с проводниками электричества. Например, электрический взрыв наносит 3d4 урона в пределах большого шаблона. Но если жертвы находятся в воде, то они получают 4d4 урона. •• Спазм: вредоносные силы при подъёме вызывают мышечный спазм. Жертва должна осуществить проверку Выносливости со штрафом – 2, при провале её Защита снижается на 2 до начала её следующего действия. •• Энергетик: благотворная сила ускоряет персонажа, но при этом требует на один пункт силы больше. При успехе персонаж получает +2 к Шагу, а при подъёме — его Ловкость повышается на одну ступень до конца действия силы. Защита от окружающей среды Ранг: Новичок Пункты силы: 2 Дистанция: касание Длительность: 1 час (1 / час) Иногда искатели приключений путешествуют под водой, в космосе и в иных опасных условиях. Эта сила защитит их от гибели на огромных глубинах или в лучах палящего солнца. Сила позволяет объекту воздействия дышать, разговаривать и передвигаться с обычной скоростью, находясь в опасной для жизни среде: под водой, в вакууме при нулевой гравитации, в расплавленной лаве вулкана или даже на Солнце. Однако сила не защищает от атак с похожими аспектами. Атака огнём будет наносить урон, к примеру. При успехе с подъёмом поддержание стоит 1 пункт силы за 2 часа. Дополнительные цели: можно защитить до 5 целей, потратив соответствующее количество пунктов силы. Ночное зрение Ранг: Новичок Пункты силы: 1 Дистанция: касание Длительность: 1 час (1 / час) Если иллюминация при помощи силы Свет видна всем, в том числе, врагам, то Ночное зрение можно использовать тогда, когда обнаружение нежелательно. При успехе эта сила уменьшает вдвое любой штраф за темноту (округление вниз). К примеру, персонаж в сумерках ( – 1) вообще не будет страдать от штрафов, а в кромешной тьме ( – 4) получит только – 2. При подъёме чары отменяют все штрафы за темноту вплоть до – 6. Дополнительные цели: можно охватить до 5 целей, потратив соответствующее количество пунктов силы. Каскад электронов Каскад электронов (Н), 1 пси-поинт. Заряжает требующие этого предметы (энергетическое оружие, силовую броню и т.д.) на 60% емкости (на 100% при подъеме). Также наносит 2д6 урона роботам и прочей сложной электронике (атака касанием).
Инвентарь
Пси поинты: 10/10 Фишки: 3
Имплант: Защищённая оптика. ICE pick (3 шт) Гаечный ключ (2д6 урона, но куб снижается до силы) Вес 3 Кибермодули (1 шт) Med kit (2) [8/10] + пачка антидепрессантов (рандомный эффект), вес 2 Аптечка, вес 2 Пистолет, состояние 3, вес 2 Пистолет: Talon M2A3 .45 Caliber Pistol - пистолет, 2д6 урон, полуавтомат, патроны: [0/6], вес 2, состояние 2, дальность 12/24/48 Дробовик, состояние [2/5], обойма [0/3], +2 на стрельбу за дробь, урон 1-3д6, дистанция 12/24/48, вес 4 Ремнабор (3 шт)
Наниты 0 шт
|
Сержант Рико Джонс
Автор: |
|
Masterwetra |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Военный хирург |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Мужчина лет 40 на вид. Широкие скулы, прямой нос, гладко выбритая голова. Шрам на правой стороне лица сверху и снизу от глаза. Одет в военную форму солдат "Рикербакера". На поясе ножны для длинного ножа военного типа.
Характер
Своенравный. Проницательный. Немного грубый и прямолинейный в общении. Циничный.
История
Ещё до назначения на "Рикербакер" жизнь успела потрепать Джонса. Закончив военно-медицинское училище, он вступил в ряды UNN, успев принять участие в нескольких крупных боях во время Бунта Восточных Провинций, где и получил шрам, дослужится до подполковника, за неподчинение приказу быть разжалованным в рядовые и снова дослужиться до сержанта. Получить назначение в межзвёздную экспедицию ему помогло как широкие познания в хирургии, прикладных науках и большой опыт военной врачебной практики, так и личное знакомство с Диего (познакомились они в Бостоне).
Навыки
Сила: д4 Ловкость: д6 Выносливость: д8 (д6 + имплант) Смекалка: д8 Характер: д8
Ранг: Новичок Кибер-модули: 2 Защита: 6 (5 +1 дробовик с ножом) Стойкость: 7 (1) Выдержка: 1 Харизма: + 0 Шаг: 6 Фишки: 2
Изъяны: Неудачник (крупный): на 1 фишку меньше при раздачах. Заблуждение (мелкий): мы все, - просто персонажи чьей‑то безумной игры... Клятва Гиппократа (мелкий): не навреди и т.п.
Черты: Бдительность: +2 к проверкам внимания. Целитель: +2 к лечению, +2 естественному выздоровлению себе и 5 людям. Инфочип: +1 к драке. Изучение гибрида: +1 к урону по гибридам. Можно проводить прицельную атаку по червю (со штрафом -2). Любое попадание вводит гибрида в шок, урон 5 - убивает. Изучение аннелида: +1 к попыткам снять с себя червя, если он запрыгнул и пытается выесть мозг. Аннелиды имеют броню 2 против лазеров. Модуль ментальной защиты: +2 к сопротивлению попыткам майнд-контроля.
Навыки (1д4-2 либо Смекалка (только Знание)): Внимание (Смекалка): д8+2 (3) Драка (Ловкость): д6+1 (2) Знание: Наука (Смекалка): д6 (2) Лечение (Смекалка): д8+2 (3) Стрельба (Ловкость): д6 (стандартное, энергетическое оружие) (4) Метание (Ловкость): д4 (1)
Инвентарь
Combat knife - нож, урон Сила +д4, вес 1. На дробовике: урон Сила +д6, защита +1, дальность 1, двуручное, вес 0. Дробовик(+ремень, +нож), состояние [2/5], обойма [3/3], +2 на стрельбу за дробь, урон 1-3д6, дистанция 12/24/48, уровень предмета 0, вес 4. Пистолет (Talon M2A3 .45 Caliber): состояние [4/5], обойма [6/6], точность +1, урон 2д6+2 + ББ2, 1В, 2В, дистанция 12/24/48, уровень предмета 4, вес 2. Патроны дробовик: 1 Патроны пистолет: 3
Зажигательная граната, урон 3д6+3 и шанс поджога по биологическим целям, 2д6 по механическим, СШ, вес 1. Осколочная граната (2), урон 3д6, СШ, вес 1(2). ЭМИ граната: урон 3д8+2 электронике, 3д6+2 киборгам, 1д6 чистой органике, СШ, вес 1.
Лётный комбинезон: состояние [4/?], Броня +1, вес 2. Имплант + ступень Выносливости. Имплант "Мысли как червь" маскирует от аннелидов.
Наниты: 0
Нагрузка: 12/10. Максимальная нагрузка: 40.
|
Джонатан Эванс`
Автор: |
|
dragonwing |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Хакер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
Целеустремлённый, хотя и не очень волевой. Легко справляется с трудностями, возникающими на его пути, но самостоятельно ставить перед собой новые цели умеет плохо. Ценит командный дух, любит думать прежде, чем действовать.
История
Джон из тех людей, кто не бросает своих. Так вышло, что одному из его друзей детства понадобилась внушительная сумма денег на лечение. Эванс позаимствовал необходимую сумму у одной из корпораций, которые сейчас всем. Планировалось пустить деньги в ход, чтобы получить проценты, а потом вернуть на место, пока никто не заметил пропажу. Но что-то пошло не так, и Джонатану пришлось скрываться.
Когда стало ясно, что так просто ему не отделаться, он решился на отчаянный шаг: попытался взломать базу данных ТриОптимум и вписаться в команду, которую Фон Брауна, готовившегося отправиться в другую звёздную систему. Уж там то его достать не смогут! И как-то так получилось, что ему удалось "прописаться". Был ли он таким крутым взломщиком или же его подтасовку данных намеренно не стали исправлять - он не знал. Но назад пути уже не было.
Навыки
Ранг: Новичок Опыт: 10 Защита: 4 Стойкость: 5 Харизма: 0 Шаг: 6 Сила д4 Ловкость д8 Телосложение д6 Смекалка д8 Характер д4 Умения: Маскировка (Ловкость) д8+2 (3) Стрельба (Ловкость) (Специализации: энергетическое, стандартное) д8 (3) Драка (Ловкость) д4 (1) Хакерство (Смекалка) (Специализации: замки, репликаторы, турели) д6+2 (5) Псионика (Смекалка) д4 (1) Внимание (Смекалка) д4 (1) +2 против ловушек Знание: Фон Браун (Смекалка) д4 (1) Лечение д4 Метание д4 Черты: Вор Мистический дар "Модуль ментальной защиты" +2 к сопротивлению попыткам майнд-контроля. Изъяны: Верный друг (мелкий) Перестраховщик (мелкий) Псионные силы: Аспект: Электричество Электричество оказывает сильное воздействие на нервную и мышечную системы. •• Бронебойность: электричество поражает с ББ2 врага в доспехе, если колдун расходует дополнительный пункт силы. •• Встряска: благотворные силы при подъёме позволяют привести персонажа в чувства посредством лёгкого электрического разряда. После воздействия силы персонаж может предпринять попытку выйти из шока в качестве cвободного действия. •• Проводник: при использовании силы, наносящей урон, можно уменьшить тип игральной кости на одну ступень при проверке урона, зато добавить дополнительную игральную кость при проверке урона в следующих ситуациях: на оппоненте больше 5 килограммов металла, проводящего электричество; при нём ёмкость с водой, или он как-то иначе соприкасается с проводниками электричества. Например, электрический взрыв наносит 3d4 урона в пределах большого шаблона. Но если жертвы находятся в воде, то они получают 4d4 урона. •• Спазм: вредоносные силы при подъёме вызывают мышечный спазм. Жертва должна осуществить проверку Выносливости со штрафом – 2, при провале её Защита снижается на 2 до начала её следующего действия. •• Энергетик: благотворная сила ускоряет персонажа, но при этом требует на один пункт силы больше. При успехе персонаж получает +2 к Шагу, а при подъёме — его Ловкость повышается на одну ступень до конца действия силы.
Защита от окружающей среды Ранг: Новичок Пункты силы: 2 Дистанция: касание Длительность: 1 час (1 / час) Иногда искатели приключений путешествуют под водой, в космосе и в иных опасных условиях. Эта сила защитит их от гибели на огромных глубинах или в лучах палящего солнца. Сила позволяет объекту воздействия дышать, разговаривать и передвигаться с обычной скоростью, находясь в опасной для жизни среде: под водой, в вакууме при нулевой гравитации, в расплавленной лаве вулкана или даже на Солнце. Однако сила не защищает от атак с похожими аспектами. Атака огнём будет наносить урон, к примеру. При успехе с подъёмом поддержание стоит 1 пункт силы за 2 часа. Дополнительные цели: можно защитить до 5 целей, потратив соответствующее количество пунктов силы.
Ночное зрение Ранг: Новичок Пункты силы: 1 Дистанция: касание Длительность: 1 час (1 / час) Если иллюминация при помощи силы Свет видна всем, в том числе, врагам, то Ночное зрение можно использовать тогда, когда обнаружение нежелательно. При успехе эта сила уменьшает вдвое любой штраф за темноту (округление вниз). К примеру, персонаж в сумерках ( – 1) вообще не будет страдать от штрафов, а в кромешной тьме ( – 4) получит только – 2. При подъёме чары отменяют все штрафы за темноту вплоть до – 6. Дополнительные цели: можно охватить до 5 целей, потратив соответствующее количество пунктов силы. Каскад электронов Каскад электронов (Н), 1 пси-поинт. Заряжает требующие этого предметы (энергетическое оружие, силовую броню и т.д.) на 60% емкости (на 100% при подъеме). Также наносит 2д6 урона роботам и прочей сложной электронике (атака касанием).
Инвентарь
Пси поинты: 6/10 Фишки: 2
Имплант: Защищённая оптика. ICE pick (2 шт) Кибермодули (0 шт) Дробовик + 2 пулевых патрона Дамская сумочка, вес 1кг: Med kit (2) [1/10] + пачка антидепрессантов (рандомный эффект), вес 2 Зажигательная граната, урон 3д6+3 и шанс поджога по биологическим целям, 2д6 по механическим, СШ, вес 1. Осколочная граната (2), урон 3д6, СШ, вес 0,5. Гранатомёт - 5 кг ИТОГО 7,5 КГ
Наниты 0 шт
|
Ирвин Бейлдейв
Автор: |
|
Ингероид |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Псионик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
Хороший исполнитель приказов, не лишённый фантазии, но предпочитающий короткий поводок, при этом способный на импровизацию, выше всего ценящий возможность работать по команде и припеваючи жить во время распланированного отдыха от работы.
История
Штатный псионик ТриОптиум.
Навыки
Атрибуты:Ловкость d4 Смекалка d8 Дух d8 Сила d4 Выносливость d6 Навыки:Псионика (Смекалка) д12 Маскировка(Ловкость) д4 Драка(Ловкость) д4 Ремонт(Смекалка) д8 Стрельба(Ловкость)(Стандартное) д4 Внимание(Смекалка) д6 Модификация(Смекалка) д6+1 Параметры:Шаг 6, 1д6 Защита 2+(Драка/2)= 4 Харизма 0 Стойкость 2+(Выносливость/2)+Броня(Торс) = 5+Броня(Торс) Изъяны:Фобия(Мелкий)(Монофобия) - проверка характера, чтобы отправиться куда-то без партии Самоуверенность(Мелкий) - готовность брать на себя больше возможного Жадность(Крупный) - неспособность делиться нанитами или кибер-модулямиПовышения:00 Псионика(За расу) 00 Восстановление силы(За изъян) 00 Пси-стойкость(За изъяны) 05 Внимание д6 10 Пункты силы 15 Стрельба(Стандартное) 1д4 20 Удаление Жадности 25 Иссушение духа Импланты:"Модуль ментальной защиты": +2 к сопротивлению попыткам майнд-контроля. "Мысли как червь": маскирует от аннелидов. Черты:Иссушение духа Свободным действием можете пройти проверку Характера со штрафом, равным желаемому числу ПС, при провале которой получаете 1 рану, при полном провале - оглушение на 1д6 часов и 1 рану, а при успехе(независимо от подъёмов) можете немедленно колдовать, используя полученные ПС. ПС нельзя сохранить на потом. Пункты силы Вы увеличиваете ваше текущее и максимальное количество пунктов силы на 5. Восстановление силы Каждый период, в который не пользуетесь псионикой, восстанавливаете 1 пси-очко. Псионик Навык: Псионика (Смекалка) Начальные пунктов силы: 10 Начальные силы: 3 Ментальные маги черпают сверхъестественные силы из своей собственной психики. Они манипулируют материей, разжигают огонь, передвигают предметы одной лишь силой мысли. † Психический всплеск: если ментальный маг получает 1 при проверке Псионики на игральной кости Псионики (не зависимо от того, что выпало на диком кубике), он оказывается в шоке. При критическом провале сознание персонажа порождает психический всплеск, который вводит и его самого, и всех его союзников (если они провалят проверку Характера) в пределах большого шаблона в состояние шока. Это может повлечь за собой ранение. Пси-стойкость Психический всплеск случается не на 1 на основном кубе, а только на крит.провале. Силы:Аспект(Электричество) •Бронебойность: электричество поражает с ББ2 врага в доспехе, если колдун расходует дополнительный пункт силы. •Встряска: благотворные силы при подъёме позволяют привести персонажа в чувства посредством лёгкого электрического разряда. После воздействия силы персонаж может предпринять попытку выйти из шока в качестве cвободного действия. •Проводник: при использовании силы, наносящей урон, можно уменьшить тип игральной кости на одну ступень при проверке урона, зато добавить дополнительную игральную кость при проверке урона в следующих ситуациях: на оппоненте больше 5 килограммов металла, проводящего электричество; при нём ёмкость с водой, или он как-то иначе соприкасается с проводниками электричества. Например, электрический поток наносит 2d10 урона в пределах конусного шаблона. Но если жертвы находятся в воде, то они получают 3d8 урона. •Спазм: вредоносные силы при подъёме вызывают мышечный спазм. Жертва должна осуществить проверку Выносливости со штрафом –2, при провале её Защита снижается на 2 до начала её следующего действия. •Энергетик: благотворная сила ускоряет персонажа, но при этом требует на один пункт силы больше. При успехе персонаж получает +2 к Шагу, а при подъёме — его Ловкость повышается на одну ступень до конца действия силы. Электрический двойник Ранг: Новичок Пункты силы: 3+ Дистанция: Смекалка Длительность: 3 (1/раунд) Эта сила позволяет персонажу призвать верного и послушного слугу. При успехе можно поместить союзника в любую точку в пределах дистанции действия силы. При подъёме союзник становится более выносливым и наделяется особенностью Крепкий(получение второго шока подряд в ходе сражения не приводит к ранению). Призванный союзник действует на инициативе мага и может действовать сразу же после того, как его призвали. Любой союзник — cтатист, даже если это Двойник (смотрите ниже). Персонаж может получить эту силу, будучи Новичком, но он не сможет призывать более сильных союзников, пока не достигнет соответствующего ранга. Количество необходимых пунктов cилы зависит от типа союзника, которого хочет призвать персонаж. Ориентируйтесь на таблицу «Призыв союзника». Персонаж с высоким рангом может призвать сильного союзника или нескольких союзников рангом пониже за ту же цену. За каждое понижение на ранг персонаж призывает дополнительного союзника. Например, Ветеран может потратить 5 пунктов силы, чтобы призвать одного союзника Ветерана, двоих Закалённых союзников или же троих союзников Новичков. Союзники, призванные одновременно, должны принадлежать к одному и тому же типу. Двойник: Атака: попадание - 1д6; урон - 1д8+1д4 Атрибуты:Ловкость = Смекалка Ирвина Смекалка = Ловкость Ирвина Дух = Сила Ирвина Сила = Дух Ирвина Выносливость д6 Навыки:Псионика (Смекалка) д12 Маскировка(Ловкость) д4 Драка(Ловкость) д6 Ремонт(Смекалка) д8 Модификация(Смекалка) д6+1 Параметры:Шаг 6, 1д6 Защита 2+(Драка/2)= 5 Харизма 0Стойкость 2+(Выносливость/2)+2 = 7 Дополнительные свойства:+ 2 к стойкости (т.е. Стойкость 7), +2 к выходу из шока, нет доп.урона от прицельных атак, иммунитет к Запугиванию. Черты:Мастер Рукопашного Боя Никогда не безоружен, +1д4 к урону рукопашной атаки. Тонизирующий шок Ранг: Новичок Пункты силы: 3 Дистанция: касание Длительность: мгновенно При помощи данной силы можно излечить свежие ранения. Её нужно задействовать в течение «золотого часа». При помощи этой силы нельзя вылечить ранения, полученные больше часа тому назад. В случае с дикими картами каждый успех исцеляет одно ранение, подъём — два. На проверку налагается штраф, равный количеству ранений цели (вдобавок к другим возможным штрафам). В случае со статистом ведущий должен для начала установить, жив ли статист вообще (см. «После боя» стр. 82). Если жив, можно попытаться исцелить его. Успешная проверка навыка возвращает статиста в состояние шока. Также Исцеление избавит от отравления и заболевания, если силу успели применить в течение 10 минут после события, в результате которого персонаж получил эти недуги. Пробой Ранг: Новичок Пункты силы: 2 Дистанция: конусный шаблон Длительность: мгновенно Активировав силу, поместите конусный шаблон перед персонажем. Цели в области шаблона должны успешно осуществить встречную проверку Ловкости против Псионики персонажа, чтобы избежать урона. При провале они получают 2d10 урона. Эта сила соответствует тяжёлому оружию.
Инвентарь
Раны: 0 Фишки: 0/3 Опыт: 25 Пси-очки: 3/15 Наниты: 0 Кибер-модули: 6 Переносимый вес: Сила*2.5=10 Патроны(Пистолет, обычные): 5 Патроны(Пистолет, зажигательные): 0(+2 к урону по органическим, шанс поджога)
Black Ops Psionic Amplifier - необходим для использования пси-сил, вес 1 Strength Booster - увеличивает силу на ступень на 3 периода, вес 0,5 Набор инструментов - используется для разборки, вес 2 Зажигательная граната, урон 3д6+3 и шанс поджога по биологическим целям, 2д6 по механическим, СШ, вес 1. Пистолет (Talon M2A3 .45 Caliber): состояние [4/5], обойма [5/6], точность +1, урон 2д6+2 + ББ2, 1В, 2В, дистанция 12/24/48, уровень предмета 4, вес 2. Лазерная рапира: урон сила +д8, (дополнительный д6 против роботов), вес 2, не ломается. (помним, что куб урона рукопашного оружия ограничен кубом силы). Цвет лезвия - синий.
В тайнике(у зарядного устройства инженерного отсека): Осколочная граната, урон 3д6, СШ, вес 1. Набор для ремонта - используется для починки и сборки, вес 0,5 Набор для ремонта - используется для починки и сборки, вес 0,5
|
Виктор Персей Паттон
Автор: |
|
Comrade Demon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Псионик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Парень лет 25, в меру крепкий, темно-русые волосы,держится уверенно, опрятен, украшений не носит, татуировок нет.
Характер
Отличается крайней самоуверенностью и дерзостью.
История
Псионические способности у него были обнаружены в раннем детстве, что преисполнило его чувством собственной значимости и непоколебимой уверенности. В результате он занимался только тем, что было ему интересно, а на остальное откровенно забивал. Несмотря на крайнюю слабость его практических навыков, он был взят в экипаж "Фон Брауна", что вознесло его самоуверенность до небывалых высот. В результате он самовольно полез ремонтировать систему охлаждения реактора, твердо полагаясь на свои псионические силы. В результате, вылетевшая заклепка выбила ему глаз. Вставить имплант глаза ему успели, а вот включить и настроить наверно будет уже некому.
Навыки
Характеристики: Ловкость -д6 Смекалка - д10 Характер - д6 Сила - д6 выносливость - д6 (за изъяны) Навыки: Драка - д6 Внимание - д10 Лечение - д4 Псионика - д10 Знание (фон Браун) - д6 Знание (наука) - д6 Хакерство - д10 (д12 имплант)
Изъяны: одноглазый (крупный), кривые руки (млк), самоуверенный (млк) Черты: Мистический дар (псионика) - изъяны, восстановление силы -человек, пункты силы
Шаг: 6, Защита 5, Стойкость 5, Харизма -1, пункты силы 15
Силы: исцеление, защита от окружающей среды, стрела (особых видимых эффектов нет - воздух на траектории слегка подсвечивается и электризуется) Каскад электронов (Н), 1 пси-поинт. Заряжает требующие этого предметы (энергетическое оружие, силовую броню и т.д.) на 60% емкости (на 100% при подъеме). Также наносит 2д6 урона роботам и прочей сложной электронике (атака касанием). Оценка противника Ранг: новичок. Пункты силы: 1–2. Дистанция: смекалка×2. Длительность: 3 (1/раунд). Проявления: мистическое чутьё, духовное наставничество, знание формы. Знание — сила. Тот, кто способен оценить мощь противника прежде, чем вступит в бой, может получить огромное преимущество. Персонаж проходит встречную проверку сверхъестественного навыка против характера оппонента. В случае успеха он получает преимущество +1 при проверках параметров, которые напрямую воздействуют на цель этого заклинания, а та, в свою очередь, получает штраф −1 при проверках параметров, которые напрямую воздействуют на мага. В случае подъёма эффект усиливается до +2 и −2 соответственно. Кроме того, если маг тратит 2 пункта силы, то в случае успеха может узнать об одной невосприимчивости, устойчивости или слабости цели (если таковые существуют), а при подъёме — о двух.
Инвентарь
Лазерная рапира: урон сила +д8, (дополнительный д6 против роботов), вес 2, не ломается. Black Ops Psionic Amplifier Viridian V-Badge Auto-Repair Unit пси-хипо 2 1 фиша труба (урон d4) - имправиз 25 нанитов имплант + к хакерству 0 кибермодуля 4 повышения
|
Денни Стечкин
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Киборг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Невысокий жилистый азиат.
Характер
Приятный в общении, меланхоличный, склонный помечтать и поболтать на отвлеченные темы в самый неподходящий момент. На работе это не сказывается, но начальство зачастую раздражает.
История
На данный момент, один из военных офицеров с Рикербакера. Специальность - медтехник. Потому-то он и захотел в числе первых опробовать на себе эти интереснейшие кибернетические импланты. Плюс, сам по себе Денни известен как неплохой специалист в области имплантации и протезирования и при этом уже давно входил в экипаж Рикербакера так что на самом деле не имело особого смысла менять надежный винтик, который и так сам по себе горел желанием оказаться в дальнем космосе. В отличии от многих своих коллег, обожает курсы выживания, находя их прохождение чрезвычайно увлекательным жизненным квестом.
Навыки
Характеристики: Сила - к6 Ловкость - к6 Выносливость - к8 (6+имплант) Смекалка - к8 Характер - к8
Навыки: Маскировка - к4 Драка - к6 Стрельба - к8 (стандартное, энергетическое) Внимание - к6 Модификация - к8 Ремонт - к8 Знание: фон Браун - к4 Лечение - к8
Черта: - Целитель - Меткий стрелок
Инвентарь
Фишки: 3
Apollo H4 Laser Pistol (5/10), 2д6 урон, +1 точность(модификация), КО, вес 1, lvl 2, состояние 3/5 Blaster pistol (3/10) 2д6+2 урон, КО вес 1, lvl 3 (модификация на +1 точность), состояние 3/5 Assault Rifle (24/20) 2d8 урон, вес 5, скорострелньость 3, режимы стрельбы - одиночные, автоматический, состояние 2/5, lvl 1 Набор инструментов, вес 2 Лазерная батарея 5/10 Antitoxin х2, antirad, стимулятор, медхипо х1, спидбустер. Наниты = 2 шт. Кибермодули 16 шт. Medkit 3/5 Запчасти 9 Батареи 0 Граната 1 (самодельная)
Имплант +1 градация выносливости
Нагрузка 14/16
|