Начало | Партия


Красный Призрак

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   3 ранг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий человек в железной маске, кожаной броне с заклёпками и цепями. Есть красный плащ.
Характер
Суровый мужик, жаждущий битв. Нисколько не брутален, на эпичен и мощен. Есть толика пафос и мрачный челябинский нуар. Но в целом любит развлекаться. Из-за особенностей прошлого, имеет высокий ранг в толстом и тонком троллинге, петросянстве и стебстве.
История
Он появился из ниоткуда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Уоррен

В игре

Автор:   Одинокий волк
Раса:   Призрак
Класс:   3 ранг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Только полупрозрачный.
Характер
Смерть оставила свой след на этом существе. Джон нелюдим, неразговорчив и пессимистичен. Вообще он не так часто разговаривает с кем-то из живых, чтобы правильно проанализировать своё поведение.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доктор Максимилиан Пьер (Психо)

В игре

Автор:   Жоз
Раса:   Человек
Класс:   Ранг 1
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Максимилиан болезненно худой и сильно высокий человек тридцати пяти лет отроду. На людях, он не выделяется яркой внешность, он жилистый мужчина, который носит очки с широкой роговой оправой, его глаза невзрачного серого цвета. Предпочитает одеваться мужчина в не выделяющиеся костюмы, представляющие из себя серые брюки и пиджак поверх белой рубашки. Его волосы ярко рыжего цвета и это то что единственное всегда выделяло подающего надежды ученого из толпы, однако эти волосы некогда не бывают уложены и из-за этого они выглядят просто ужасно. Однако, как злодей Психодел, мужчина кардинально меняет свой внешний вид, он одевается в вызывающий зелёный костюм, поверх идеальной белой рубахи. В его костюме имеются многие элементы жёлтого цвета, глаза так же меняют расцветку на ярко янтарную. На голову, одевается конструкция чем-то напоминающая удлинённую шляпу, вокруг головы закрепляется, устройство по которому концентрируется энергия жёлтого цвета «Шлем Нострадамуса». На спине закреплена пара вспомогательных рук, а рядом с ним летает неизвестный механизм концентрирующий всю ту же, желтую энергию внутри себя. Единственной, что не изменяется в образе злодея в независимости от того в каком режиме он находиться, это обручальное кольцо на его пальце.
Характер
Максимильян, является жестоким и самовлюблённым индивидуумом, который всегда жаждет нанести ответный удар, однако он не всегда был таким. Он был весьма скромным юношей в школе и университете, из-за чего постоянно подвергался издевательствам со стороны сверстников. Неуверенный в себе учёный, не мог подняться выше должности лаборанта, хотя и был талантливее многих «докторов», с которыми он работал. Однако после аварии, которая произошла и навсегда изменила природу доктора, изменился и его характер. Он стал сварливым и вредным мерзавцем который работал только во благо своих целей, ему стало наплевать на коллег, плюс ко всему несчастный случай произошёл почти сразу же и сего женой, с одной из последних женщин которых ещё любил Доктор Пьер. Оставшись один со своей шестнадцатилетней дочерью, Джеймс впервые понял, что нужно, что-то менять в этой жизни и фактически по головам своих коллег поднялся до звания доктора наук. Но в это время Максимилиан ещё был человеком, человеком, который боролся с действием клеток УВМ в своём организме, настоящим злодеем доктором Психо, он стал после того как в один солнечных летних дней к нему прибежала дочь и в слезах рассказала о насилии, которое совершили над ней одногрупники в колледже. Тогда он впервые воспользовался «шлемом Нострадамуса», устройством которое он разработал для военных и тогда он стал одержимым до власти психопатом Доктором Психо.
История
Доктор Максимилиан Пьер родился в семье эмигрировавших в Америку французов, в ноябре тысяча девятьсот восемьдесят второго года, с детства его от других детей отделял высокий уровень IQ, из-за чего он всегда был белой вороной в глазах других школьников. Ничего не изменилось и в университете, в общем неуверенный, но достаточно умный Максимилиан всегда был жертвой, для издевательств своих сверстников. Молодой студент с отличием окончил Кембриджский университет, и поступил на работу в ГолдРиджерс технолоджес, где стал ассистентом доктора Паурса с которым рабочие отношения юноши сразу же не сложились. Ведь случайно юный учёный обнаружил ошибку в работе достопочтенного доктора наук, но там же он познакомился с другой ассистенткой Амандой Питер Уолесс, которая через полгода стала женой и единственным лучом света в жизни молодого учёного. И удача всё-таки улыбнулась молодому учёному, профессор Паурс изучавший вирус искусственной эволюции человека, получил невыдающийся проект по улучшению внутренне мозговой активности человеческого мозга. Проект был принят скептически и работу над ним поручили молодому ассистенту, в течении пяти лет шла тяжёлая работа над системой улучшения мозговой активности, за это же время у Максимилиана родилась дочь Стефани. Через пять лет Максимилиан и его жена открыли, открыли новый вид частиц, которые заметно повысили уровень интеллекта у приматов, над которыми учёный ставил свои опыты. Они были названы УВМ-частицами и давали положительный результат, однако, когда Система была готова, произошёл сбой, из-за которого, Максимилиан Пьер с женой были облучены. И если у Максимилиана всё проходило более-менее спокойно, то из-за припадка, который произошёл у Аманды за рулём автомобиля, произошла авария, в ходе которой девушка погибла. Максимилиан остался один со своей дочерью, он тяжело переживал о случившемся и начал закрываться в себе, однако при всём этом скоро он занял место самого доктора Паурса, он должен был достичь вершин ради своей дочери. Несколько лет спустя он открыл свою собственную кампанию, которую назвал Уолесс корпорейшен, где и вернулся к изучению УВМ-частиц. И очень скоро, не зная, что ему всё ещё помогают именно эти частицы, оставшиеся в его организме, он создал устройство под названием «шлем Нострадамуса», на тот момент подразумевалось, что это миниатюрная Система УВМ, над которой он работал со своей женой. Однако вскоре оказалось, что устройство, даёт своему носителю некоторые способности, которые он без зазрения совести использовал для улучшения положения своего бизнеса. В то же время, Стефани, рассказала отцу, что на одной из вечеринок её изнасиловали её одноклассники, на самом деле она была пьяна и хотела проучить своего парня, который воспользовался её состоянием. Это была большая ошибка девушки, в ярости отец использовал «шлем Нострадамуса» в полную силу и все частицы УВМ в его теле активировались, он применил свою силу на школьниках, и полиция решила, что в ходе наркотического угара они перебили друг друга. Этот случай полностью изменил профессора, и он стал существом, мыслящим иначе чем обычные люди, у него появилось Альтер эго, которое известно миру, как доктор Психо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эллиот Салем

В игре

Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   4 ранг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий мужчина, крепкого телосложения, на вид около тридцати лет. На левой руке большая цветная татуировка в виде игральных костей в языках пламени, на правой дракон в азиатском стиле. Обычно одет в штаны армейского покроя, армейские ботинки и одну из многочисленных футболок. А вот снаряжение и экипировка могут быть совершенно разными, впрочем когда парень "на деле" его лицо всегда закрыто баллистической маской.
Характер
В целом замкнутый и крайне недоверчивый, обычно живет по принципу доверяй, но проверяй, желательно при этом еще и подстраховаться. Однако может легко мимикрировать и подражать, быть открытым и вежливым, если это нужно, в шумной компании может легко взять на себя роль шумного заводилы и если уж решил оторваться то делает это по полной программе. Любит пошутить, хотя обычно его шутки приходятся не совсем к месту и не вызывают смеха.
История
Элииот был самым обыкновенным парнем, бедная семья, херовый район, вездесущие наркотики и постоянные перестрелки и поножовщина между различными молодежными бандами и группировками. В таком месте нельзя быть слабым иначе тебя попросту сожрут, не готов отстаивать свои убеждения с кулаками или пистолетом в руках и вот ты уже скорее всего труп. Эллиот не хотел лезь во все это дерьмо, но это дерьмо так и лезло к нему. Мать погибла когда Эллиоту не было и пятнадцати - шальная пуля, во время спонтанной перестрелки каких то подростков и предназначавшаяся явно не ей, но оборвавшая жизнь близкого Эллиоту человека глубоко задела парня. После этого отец покатился по наклонной, стал много пить и почти перестал уделять время сыну.
Окончив школу, с весьма неплохими отметками, но не имея средств для поступления в колледж Эллиот решил попробовать себя в армии, к счастью эта структура принимала в свои ряды бесплатно и даже обещала неплохие дивиденды, особенно если подписать контракт, с ярым желанием оказаться в каком нибудь месте погорячее. Так Эллиот оказался в 75-м полку рейнджеров, которые под эгидой гуманитарной миссии боролись с военной диктатурой в Сомали. именно тут он и познакомился со своим лучшим, или вернее было бы сказать единственным другом Тайсоном Риосом. Однако их служба, в армии продлилась не слишком долго и вскоре Эллиот и Тайсон сменили своего работодателя на Корпорацию безопасности и стратегий или проще SSC, став наемниками выполняющими весьма сложные, а под час и попросту не выполнимые задания. Вместе они прошли Афганистан, Ирак и даже Китай, но кто бы мог подумать, что для того что бы выйти из корпоративной семьи, в которую они так легко вошли им придется вернутся в США и вдребезги разнести несколько кварталов положив при этом кучу вооруженной охраны, военных и наемников. После этого случая пути Эллиота и Тайсона разошлись, и хотя формально они сумели доказать свою невиновность и даже "полезность" для американского правительства, после таких событий лучше было бы залечь на дно, особенно когда на счете все еще лежит весьма приятная цифра наличности оставшаяся от старых контрактов, но как это часто бывает наши планы не всегда идут так как мы того бы хотели. Да, Эллиот окончательно перебрался в Майами, штат Флорида, тут было тепло, рядом океан и красивые девушки, открыл небольшой магазинчик и мастерскую по продаже оружия и сопутствующих товаров, и начал новую жизнь, вот только старая жизнь совершенно не хотела его отпускать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юно

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Бог пространства и времени умершего мира
Класс:   1 ранг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Юно является молодой девушкой(14 лет) с розовыми глазами и длинными розовыми волосами, связанными в два xвocтика тонкими красными ленточками спереди и в два сзади. Задние хвостики у Юно длинней тех что впереди. Девушка носит школьный наряд, состоящий из синей рубашки, юбки и на полный рост ног носки. Также на груди Юно повязан красный бантик.
Характер
Улыбчивая и общительная. Вежливая, готовая помочь. Хороша в спорте и учебе, отлично готовит и справляется с домашним хозяйством. Кажется ее можно было бы назвать идеальной девушкой, хотя... иногда что то в ее улыбке и взгляде настораживает.

Она считает, что большинство людей добрые внутри. А злых... их нет. По крайней мере не одного человека, который лично ей сделал плохо, она вспомнить не может. Словно их никогда и не существовало.
История
Юно плохо помнит прошлое. Помнит, что участвовала в какой то игре и победила, хоть и не хотела этого. Помнит, что попробовала участвовать еще раз, после того как обрела новые способности, ради... ради кого то, и в этот раз что то опять пошло не так. Прошлое скрыто от нее дымкой. Но одно она знает точно. Она найдет его. Парня своей мечты. И сделает его самым счастливым мужчиной на свете, став его женой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иван Петров

В игре
Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   2 ранг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Выглядит непримечательно. Обычный парень среднего роста. На вид: что-то около 30-35 лет. Чёрные короткие волосы, голубые глаза.

Одевается непримечательно-обычная одежда, джинсы, самая простая куртка. Но, при необходимости-может одеться почти как угодно.
Характер
Характер у Ивана достаточно мягкий. С одной стороны, он не считает, что добро "обязательно должно быть с кулаками". В сложной ситуации он, скорее всего, будет убеждать/мягко воздействовать. Тем не менее, он ещё как способен дать сдачи, в том числе и достаточно жестоко.

Иван, несмотря на свои способности, всё же простой парень и поэтому ничто человеческое ему не чуждо, в том числе и с плохой точки зрения. Хотя он старается "держать марку".
История
Ваня Петров был самым простым русским парнем. Жил он как все-злодеем никогда не был, но и праведником, в общем-то, тоже. По жизни старался не особо напрягаться, любил разные удовольствия-не гнушался и дружеской пьянкой, и компанией красивых девушек. При этом он совершенно и не задумывался ни о какой духовности. Дожил до тридцати пяти лет, пока не произошло событие, перевернувшее всю его жизни...

Иван попал в автокатастрофу и потерял сознание. То, что он видел дальше-не поддаётся точному описанию, это проще показать. Он видел Вечный Мир, залитый Солнцем. Тот Мир, в котором не было ни смерти, ни ужаса, ни боли...

Он слышал голоса, которые обвиняли его в том, что он всю жизнь прожёг зря и теперь он идёт в Пустоту. Благо что, не в Бездну, поскольку злодеем он всё-таки не был. А потом раздался ещё один голос. Который предложил ему сделку. Хотя на Земле его тела было уже мертво, но его соглашались вернуть к жизни. Взамен он обязуется распространять Свет среди людей. Поскольку среди людей было много существ со сверхспособностями-то Иван получит свои сверхспособности.

Немного подумав, Ваня согласился. В тот же самый миг он очнулся в реанимации и уже очень скоро смог полностью восстановиться.

Однако, как выяснилось, хотя Свет не солгал и дал действительно очень неплохие способности-с ними было всё ой-ой-ой как непросто...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейми Уинслоу

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   4 ранг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Джейми Уинслоу - высокая (хоть сейчас в баскетбольную команду), атлетически сложенная девушка, обладательница симпатичного личика, карих глаз и тёмных вьющихся волос до плеч. Её фигуре, правда, немного недостаёт женственности, особенно в области груди. Предпочитает простую, удобную одежду, юбкам всегда предпочитает брюки, каблукам - спортивную обувь.
Характер
Спортсменка, любительница активного образа жизни, и вместе с тем гик, любительница фэнтези и ролевых игр (настольных и полевых). С детства, слушая сказки про храбрых героев и прекрасных принцесс, Джейми знала, с кем себя ассоциировать, - конечно, с героями, а не с девами, чья участь - ждать своих прекрасных принцев в башнях. Любимые классы - файтер, паладин, и по жизни Джейми такая же. С парнями находит общий язык проще, чем с представительницами своего пола. Фактически, Джейми немножко избалованная достатком своей семьи девушка, но ей это лишь предстоит осознать.
История
Счастливая семья - это когда жена думает, что деньги берутся из тумбочки, а муж - что продукты берутся из холодильника. Джейми Уинслоу повезло родиться в счастливой семье Артура Уинслоу, топ-менеджера в средней руки компании, и его жены, домохозяйки Донны. Джейми - вторая из четырёх детей: у неё есть старший брат, умница Дэвид, ныне студент экономического факультета, младшая сестра, красавица Нова, и её брат-близнец, мечтатель Дуэйн. Джейми повезло в том плане, что её хоть и не сильно баловали, но она не знала ни в чём недостатка и, пока старший Дэвид готовился к будущей работы в компании отца, Джейми могла посвящать время своим многочисленным хобби: баскетболу, настольным ролевым играм, полевым ролевым играм, чтению фэнтези и спортивному фехтованию, в котором Джейми добилась значительных успехов.

Жизнь девушки, однако, изменилась после того, как друзья на каникулах предложили ей отправиться с ними в поход. Исследуя случайно попавшуюся им на пути пещеру, друзья неожиданно обнаружили в ней совершенно средневекового вида, но хорошо сохранившийся меч, и Джейми, как фанат мечей всех видов, решила взять находку с собой. Тогда она не догадывалась о том, что за предмет достался ей в руки...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Блэки Смайт

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Меч
Класс:   Ранг 2
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность



Смуглокожая девочка лет 12-13 с серебристыми волосами с лиловым отливом, и желто-красными глазами. На первый взгляд она может показатся довольно миленькой, но иногда в её взгляде может проскользнуть нечто, "Маньячное". Впрочем, это не её настоящая внешность, в своём истинном виде Блэки это... Полуторный меч. Скованный из чёрного метала, с кроваво-красной гравировкой по лезвию.

Примерно так:

Характер
Блэки - чёрный меч, предназначенная для тёмного властелина. Она оружие, чётко уверенная что её предназначение это война и смерть, ведь что может быть лучше чем кровь врагов стекающая по твоему лезвию? Впрочем со временем первичные инстинкты меча чуть притупились, всё же она была одушевлена, так что ей не чужда и нотка человечности. Впрочем... Инстинкт верности и защиты господина кажется не притупился ни на грамм.
История
Давным давно, один из могущественных чернокнижников, вполне себе претендовавших на звание "Тёмного властелина", создал для себя меч, ставший одним из величайших оружий. Чёрный клинок. Волшебный артефакт принёсший победу ни в одной схватке. Но всё рано или поздно кончается, и вот кончилось правление создателя меча. Несколько раз переходил клинок из рук в руки, но никто так и не смог раскрыть всей его силы. И вот, после падения одного из последних владельцев меча, победители не зщабрали меч себе, а отвезли его за моря и океаны, и спрятали в далекой пещере, иникакойй карты не состовляя.
Там и пылился меч ни один век, копя в себе с каждым годом силы магические, но без господина - "уснул" меч... Пока однажды одна девушка не нашла его по чистой случайности, но ещё неожиданнее оказалось что одного прикосновения этой девушки хватило чтобы пробудить дремавшие силы меча! И теперь Блэки пойдет на всё чтобы не потерять свою хозяйку которой у неё не было столько лет!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Блуждающий` Броди.

В игре

Автор:   DarkVaiper
Раса:   Человек (?)
Класс:   1 ранг.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий статный брюнет, с волевым и приятным лицом. Всегда одет в "средневековую одежду". Обворожительно выглядит в любой одежде и состоянии.
Характер
О Броди известно немногое. Но то что о нём известно, дает наиболее открытое представление о его натуре.
Улыбчив и общителен. Отвечает на любые вопросы. Может продать всё что угодно, главное суметь его уговорить. Но это всё пустое, так как всё зависит от УДАЧИ и НАСТРОЕНИЯ Броди. Ходят слухи что одному из просто забредших к нему в магазин покупателей, он просто так даровал легендарный меч, на вопрос "Почему?", был наиболее разумный и короткий ответ. "Захотелось.". А специально искавшего его торговца, он просто распотрошил его и подвесил над крыльцом своего магазина, так как тот просто напоролся на Броди в плохом настроении и начал качать права.
История
Броди боятся и уважают, любят и ненавидят. Везде и всюду, по разному, так как он "Блуждающий торговец". Его магазин всегда имеет различное содержимое, от простых товаров, до кузницы или ткацкого цеха. А так же, его магазин никогда не остается больше пары часов в одном месте. Так же, поговариваю, что он никогда не выходит из своего магазина. Хотя, находились свидетели, утверждавшие что видели того на рынках или в темных подворотнях, совершающим сделки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фиона `Фурия` Фьюри

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   4 ранг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Женщина высокого роста и достаточно крепкая, для кажущегося хрупким телосложения. Одевается в черный кожаный плащ накинутый поверх серого топа, черные кожаные штаны с кожаным ремнем и бляхой в виде черепа с крыльями, и довершают образ прочные ботинки или армейские берцы, да кожаные байкерские перчатки без пальцев. За спиной носит маленький черный рюкзак, который поразительно вместителен.
Характер
Непостоянна. Сегодня она весела и улыбчива, устраивает пальбу и взрывы, а завтра мрачна и задумчива, скрываясь в тени вырезает противников по-одному. Единственное что неизменно - тяжелый взгляд с безумным огоньком внутри.
История
Полная загадка. Слухов ходит много, от поехавшей юристки, что сбежала из дурдома или тюрьмы и до секретного агента, что вышел из под контроля. Правда у каждого своя, но истину, кто такая Фиона Фьюри, знает только она...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доктор Зид

В игре

Автор:   Kind_Stone
Раса:   Постчеловек
Класс:   Ранг 2
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
"Видели странного лысого перца? Который еще в таком халате и железками всякими увешан? Ага, хмурый такой, вокруг еще вечно кучка ассистентов вьется... Надоедливые говнюки, блин... А, вас к нему не пустили? Так это Зид и был!"


Характер
Зид - не самый развеселый перец на этой планетке, это уж точно. Его вечная хмурость и сосредоточенность если не абсолютно непрошибаемы, то сломятся разве что под угрозой страшного суда, и то еще проверить надо. По крайней мере он не говнюк. И этого хватает. И выслушать тоже может, если поболтать захочется. Только не ясно, он и вправду слушает, или же просто мимо ушей пропускает?
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дамир Логмун

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Герой 3 порядка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Брюнет, спортивная внешность, серые глаза... и довольно собранные движения.
Одежда простая - куртки, мастерки... не стесняла бы движений только.
Рост - 182 см, средняя комплекция. Европеид.
Характер
Выдержан, спокоен, немного сфокусирован на себе и своих новых тайнах, которыми готов поделиться.
Основателен и въедлив.
Того оптимиста словно бы подменили...
История
Родился в России 27 лет назад, учился... было некоторое увлечение боевыми исскуствами и карате в частности... Впрочем, потом перешел на бокс. У этого увлечения школьное происхождение - слишком вытянувшегося парнядоставали хулиганы и он стал учиться давать сдачи.
О том что было дальше: научился, смог окончить школу, поступил в университет на инженерный и окончил. Было хобби: спеология... Ну так вот, во время одной поездки было землетрясение, и он каким-то умудрился потеряться и заблудиться в пещере. Нашли его сильно после - не сильно истощением, но крепко спящим.После пробуждения некоторое время он будто быучился всему заново: ходить, видеть, слышать, двигаться... Правда была в том, что Дамир забрел в какую-то пещеру и... возможно, тут что-то с инфра- и ультра- звуком случилось, или что-то иное... это заставило парня "перезагрузиться" и начать осознавать себя по-иному. То, что его затронуло, дало доскональные знания о возможностях человеческого тел и множество пищи для размышлений.
Спустя несколько месяцев тренировок и проверки полученных знаний Дамир отправился в путешествие для проверки того, что смог разработать самостоятельно... Если это работает, ели этому возможно научить.... кто знает, кто знает. Возможно, в этом смысл всего, что с ним случилось?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   2 ранг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
- Форма Ворона
Маркус на вид обычный парень семнадцати лет. Короткие тёмные волосы, гладкие черты лица, чуть чахлый вид, будто после аллергии, высокий рост, худой. На лице редко проскакивает улыбка, в глазах пусто.

Характер
Маркус - мрачная личность. Закрытый в себе, никто о нем ничего толком не знает. Ходят слухи, что он - бывший пациент психиатрической больницы, кто-то говорит, что Маркус сбежал из детдома и подделал документы, некоторые даже стремно шутят про вампиризм. Часто прогуливает (сам называет это заочным образованием) лекции, но всегда приходит на контрольные, которые сдает на 3-4. Учителя не против, говорят, что причина таких прогулов допустима.
История
Маркус большую часть жизни провёл в детдоме на окраине города. Кто его родители он не знал, свое имя получил уже по прибытию. Был милым мальчиком, дружил со всеми, шалил, в четырнадцать лет стал заводилой небольшой банды хулиганов. Вы не подумайте, до гопников им было далеко, просто балончики с краской в рюкзаке да петарды в карманах.
Во время очередной ночной вылазки из детдома, банда зашла... Скажем так, туда не следовало заходить. Непонятный наркопритон не то место, где играют десятилетние дети. Маркус и команда попались, получив при задержании обширные повреждения битой, цепью и кулаками. Затем их отволокли в подвал с клетками и сказали ждать прихода Дока.
Доком оказался типичный учёный, разве что только лысый. Тот прошелся перед клетками и сказал одному из детдомовцев встать, после чего просто пристрелил его. Пробубнив под нос что-то вроде "Больные нам не нужны", он сказал выкинуть тело парня в реку, а сам принялся набирать шприц с кровавокрасной жидкостью. Схватив одного из заключённых, Док выволок его из клетки и как перышко бросил на хирургический стол. Отрезав ему мочку уха, учёный кинул её в шприц и смотрел, как она растворялась.
"Катализатор готов, начинаю ввод инъекции",- сказал он в диктофон.
Парень умер в невероятной агонии, моля всех богов закончить это скорее. Его тело покрылось ранами, язвами и участками мёртвой ткани.

Две недели прошло с тех пор, как Маркуса поймали. Всех остальных детей убили в первые три дня, но его не трогали. Сказали, что такой образец имеет высшею ценность. Но вот вошёл Док со шприцом. На этот раз цвет жидкости был фиолетовым.
-"А ты везунчик. Этот штамм я уже тестировал, но он не сработал. Зато все эти опыты дали мне больше понимания в работе катализатора. Может, ты и умрёшь, но функционировать будешь. В-37 явно был слишком агрессивен."
С этими словами, Док воткнул иглу в Маркуса и надавил на поршень.

Боль захлестнула все окружение. Маркусу казалось, что его разрезали на кусочки и сшили тупой иглой раз сто за первую минуту. Затем боль отступила и он понял, что ничего не слышит, да и видит с трудом. Зрение постепенно восстанавливалось, давая возможность увидеть ухмылку на лице противного засранца, который убил всех его друзей и наслаждается его смертью, ЧТОБ ЭТОГО МУДАКА...
Теперь вместо боли голову заполнила бесконечная ненависть. Было только желание убить человека перед ним. Маркуса не остановили связанные руки, решетка клетки, крики Дока о пощаде и его алая кровь.
Спустя десять минут все было кончено. Маркус поднялся с истлевшего трупа учёного и прошёл в его лабораторию, где уже была перепуганная охрана. Маркус приметил у одного из них круто выглядевший обрез и задней мыслю захотел себе такой же. А затем выстрелил из него в ближайшего ублюдка. И в следующего. А третьему раскромсал выстрелом лицо. Пошла резня. Маркус не замечал ранений, некоторые пули даже проходили насквозь, не оставляя следов. Пахло гнилью и порохом. Около двадцати первоклассных головорезов мафии было перебито Маркусом без каких-либо чувств. Ни страха, ни жалости, ни ненависти.
Закончив с ними, Маркус подошел к столу с папкой "Ворон" и нашёл листок со своим именем. В нём было написано о раковой опухоли мозга, которая вырабатывала некие необходимые для катализации вируса вещества, чтобы войти в форму симбионта, а не паразита.

Через два года Маркуса выпустили из больницы. Рассказы об этом событии никто всерьёз не принял, просто поставили штамп "Перестрелка" и "Торговля Людьми", а Маркуса отправили на реабилитацию. Его никто даже не потрудился обследовать. В то же время, он учился контролировать свои силы. Вначале опустошать растения, затем смог (что было на удивление проще) забрать жизненные силы голубя касанием. На людях он этого не испытывал, мораль не позволяла.

Вернуться обратно в детдом он уже не мог из-за психической травмы. Добившись от суда дееспособности, он устроился на простенькую работу. На жизнь ели хватало, хотя кушать, спать и даже дышать Маркусу больше было не надо. Он даже смог поступить к своему удивлению в старшую школу, хоть и на заочное.

Героем он стал отнюдь не по моральным принципам. Скорее, каждый раз, когда он видел преступление, его выворачивали наизнанку воспоминания. Так что если вы увидели в подворотне полуживого лапочущего про смерть во плоти человека, это работа Маркуса. В добавок к этому, Маркус, вернувшись в наркопритон, разузнал про Дока кое-что интересное. Например, что он работает на некого "Бога". Но больше ничего. Так что целью жизни Маркуса можно считать его убийство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джерри Вурхиз

Вне игры

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   3 ранг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Джерри, Джерри, Джерри... любой, кто встретит Джерри на улице, даже не сможет её узнать. В нынешней крутобёдрой пышногрудой стройняшке от того жирного монстра с розовыми крашенными волосами остались... только волосы. Нынешняя Джерри - это красавица. Неуклюжая, улыбчивая и наивная красавица, по какой-то никому неизвестной причине не любящая каблуки. И тем сильнее диссонанс у тех, кто видит, как под этой девушкой разваливается мебель, неспособная удерживать два с лишним центнера весом.
Характер
Джерри - типичный гик. Оторванный от реальности, не разбирающийся в людях, зато способный сказать, кто из персонажей на экране злодей. Она крайне простая в общении, много и вкусно кушает. Добрая, отзывчивая, очень хочет всем вокруг помочь, и совершенно не задумывается о последствиях своих действий.
История
История Джерри Вурхиз до недавних пор не была чем-то удивительным. У Джерри с самого детства совсем не задалось общение со сверстниками. Так уж получилось, что в школе именно она стала объектом насмешек из-за того, что была банально толще их. Тогда Джерри ещё не была жирной, она была просто пухлой, но детишкам этого хватило.
Время шло. Джерри училась и смотрела телик. Училась и читала комиксы. Училась и рубилась в видеоигры. И много ела. Она всегда ела, когда нервничала, а из-за постоянных насмешек в школе она ела много. Джерри не научилась отвечать, и попросту решила, что лучше не отсвечивать. С появлением интернета она начала много общаться в сети, но всегда стеснялась показаться на любой из сходок в реале.
Так шло время. И со временем родители стали замечать, что Джерри... ну, в общем, уже даже не толстая, даже не жирная... она откровенная свинота. В школе смеялись, называли Джерри чёрной дырой за то, что всё, что попадалось к ней, попросту исчезало, и говорили, что рано или поздно она попросту "схлопнется". К сожалению, сделать с этим что-то было сложно. Беда зашла слишком далеко. От диеты Джерри быстро впадала в депрессию, и теряла способность сосредотачиваться на учёбе. А однажды было и вовсе решено перевести её на домашнее обучение. Так было проще, помимо всего прочего, контролировать, что Джерри ест.
После очередной диеты Джерри решила, что своё восемнадцатилетие она встретит, "как белый человек". Она продала костюм японской школьницы в PUBG, и все вырученные деньги - а костюмчик был очень рарный - потратила на еду. Весь день приезжали курьеры с блюдами разной кухни, а родители в то время были на работе: маме тоже пришлось пойти работать, чтобы оплачивать счета за лечение дочери. К ночи Джерри почувствовала тяжесть в животе, но ничего не сказала родителям, так как боялась, что её буду ругать. Надеялась, что утром всё пройдёт само.
И... это утро было странным. Джерри проснулась очень деморфированной. От испуга она вскочила на ноги и... поняла, что она смогла вскочить на ноги. Такого давно не было. Последние несколько месяцев она даже встать с кровати без помощи поручня у стены не могла. Она, действительно "схлопнулась". Вызванный врач подивился, девушку исследовали и стало понятно, что никакой угрозы здоровью нет. У неё проснулась суперсила. Несколько недель тренировок под присмотром врача, и девушка смогла втягивать ровно столько жира, сколько было нужно... чтобы, само собой, стать красоткой. Они с родителями потратили деньги на медицинские счета и новую, дешёвую, но, всё же, подчёркивающую достоинства одежду. Джерри возвращалась обратно в школу. Ну всё! Школьные задиры получат по зубам! Чёрная Дыра возвращается!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Родни

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Высший Вампир
Класс:   1 ранг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Старая, воняющая смазкой и металлом, кожаная куртка надетая на мятую, мятную футболку, потёртые ковбойские сапоги со шпорами, зауженные брючки, потрёпанный кожаный ремень поддерживающий их, наручные часы Atlantic, вечный чубчик блестящих от геля, сухих и жёстких волос, бакенбарды, бледная кожа, хмурая морда с недельной щетиной – джентльменский набор Родни на любое время суток, в котором можно лицезреть этого взбалмошного типа. Он жилист, высок, небрежен и запущен до такого состояния, что его можно принять за уличную шпану.
Характер
Родни – парень с крайне сомнительной моралью, сомнительными взглядами на жизнь, да и сам он, на глазок, крайне сомнительный тип. Он предельно честен, нервозен и эксцентричен, чтобы принять его за обдолбанного наркомана. Когда Родни вступает с кем-то в конфликт, он следует благороднейшей из вампирских традиций – сначала долго трепаться с оппонентом, а потом, сделав какой-то грязный трюк, пафосно расхохотаться и сбежать. Получается у него так себе, наверное, потому, что вместо побега он вступает в драку, которая кончается кровопролитием, в его пользу, пока не приходят другие высшие вампиры, и не отделывают уже его.
История
Родни – высший вампир. Нет-нет, не подумайте, он типа не светится в лучах солнца как облепленный блёстками пижон, у него не лысая башка и нормальные, не острые уши, он, типа, не умудрённый опытом тысячелетний труп, или же, опьяненный кровью монстр-молокосос, нет-нет, ничего такого, вы там ничего лишнего не подумайте! Родни – нормальный парень, пускай, немного недалёк, склонен к насилию, и вообще, ведёт себя часто как мудак. Он, как уже было сказано, высший вампир. Носферату, Нобель, Король Ночи, хотя, все эти пафосные названия сводятся к одному, как говорится, «свекла иль свекла – как её не назови, всё равно останется красной!». Родни один из самых первых вампиров, точнее, так ему активно говорят другие высшие вампиры. Он может стирать в порошок города, ядерная бомба ему нипочём, и вообще, разотри его в прах – восстановится со временем. Но, это всё тут, на бумаги, звучит всё так ровно да гладко, на деле, проблем у Родни немереное количество, начиная с солнечного света, который серьёзно портит его шкуру и снижает силы, протестантской церковью, что по каким-то неведомым причинам ведёт охоту за ним, и, заканчивая, главной проблемой – другими высшими вампирами, которые придерживаются политики дружбы с человечеством и жаждут остаться в тени, в то время как сам Родни… он… эм?.. Начнём по порядку.

Гашет Роднимир Аккерманн (Ackermann) был найден в глубине джунглей Южной Америки около года, а может, и двух назад. Он тогда ни языка местных, ничего такого не знал. Вытащили его, значит, исследователи в каменном гробу со дна Амазонки, будят, что-то говорят, а, он не врубается, что от него хотят! Смысл всех телодвижений местной экспедиционной группы дошёл до него только после съедения семи человек, и, приличного опохмела 4 отрицательной. После, уже по прибытию других Высших Вампиров, и, серьёзного избиения ими Родни, за то, что тот, кретин такой, прибил кучу народа, которых по BBC должны будут транслировать, парня из джунглей более или менее обучили языку, грамоте, всяким премудростям, и, подтянув знания до оконченного среднего образования, стали втирать тому про местные реалии и прочее. Оказывается, все могущественные древние вампиры, типа него самого (хотя Родни себе больше 20 ни телом, ни умом не дал бы!), прятались от людских глаз, и, в общем-то, силой безграничной не злоупотребляли, а кто слишком дерзить начинал, или же, пытался раскрыть их существование всему миру – тех пускали с бетонными ботинками в Иордан, где вода освящённая, или же, на серебряное перо насаживали, что, тоже была перспектива не из приятных (убить не убьёт, но, на пару недель точно развеет, да и больно же, зараза!). В общем, были способы у высших избавиться от собрата, если тот начнёт бузить, и, они предложили Родни поселиться где, в тихом месте, где его никто не заметит, и, осваиваться со своими силами, обживаться в новом мире, а, как уму-разуму наберётся, поймёт, что ходить по улицам голышом, насиловать, жрать и поджигать всё что движется - это плохо, и, вообще, любить людей научится – вот тогда к ним пусть приходит, а, до этого момента, пусть даже не задумывается об использовании сил на полную катушку – найдут и покарают, как и в предыдущий раз!

А что оставалось Родни, кроме согласия?.. Так он и поселился среди людей. Прошедший год был жарким. К нему 17 раз заглядывали другие высшие, чтобы в очередной раз отделать за злоупотребление силами, и другие разнокалиберные шалости. Родни стоически терпел каждое развоплощение, возрождался, и, впредь старался не совершать ошибок прошлого. Выходило у него, откровенно, плохо. Но, Родни не теряет оптимизма, он уверен, что, если хорошенько постараться, то, можно стать чуть более человечным. Жаль, к человечности-то вампир этот как раз таки не стремится. У него иные планы на свою вечную жизнь…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Деймон Лайт

В игре

Автор:   neogen125
Раса:   Падший ангел
Класс:   1 ранг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой человек, на вид лет 25, рост 191 см . У Деймона темно-зеленые наклонные глаза и длинные яркие оранжевые волосы с челкой, перекрывающей правый глаз. Видный левый глаз подчеркнут черной обводкой.
Он носит белый костюм вместе с длинными черными брюками и туфлями того же цвета. В аксессуары входят: небольшое серое кашне, черные перчатки и шапка-котелок со вдетым, в качестве украшения, пером.
Характер
Деймон всегда вежлив при разговоре, но за маской вежливости он всегда пытается как то задеть собеседника. Он вспыльчив, но весьма отходчив. Любит пошутить и повеселиться. Очень редко врёт но не надейтесь что он вам сообщил всю правду. Как ни странно своё слово он всегда держит и совсем уж плохих людей терпеть не может.
История
Известно что он глава крупнейшей юридической компании в Америке "Честная сделка". Самое удивительное что его компания появилась всего пару лет назад в качестве мелкой конторы двух адвокатов и их секретарши. И за эти два года они совершили буквально невозможное. Теперь всем приходиться взаимодействовать с этой компанией.

Но есть куда менее известный факт:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рыцарь

В игре

Автор:   neogen125
Раса:   Пришелец
Класс:   1 ранг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Мужчина, на вид где за двадцать, но ещё нет тридцати, рост 185, чёрные волосы, карие глаза. Всегда носит с собой чёрный плащ и очки которые регулярно ломаются, но он всё время находит новые. Рядом с ним постоянно низкая температура.
Характер
Малообщительный и немного угрюмый молодой человек, но если его разговорить вы убедитесь что он довольно простой парень. Он просто хочет помогать остальным и кажется у него выходит.
История
Он был один из первых так называемых "одарённых" кто открыто представил свои силы публике. Вначале он проявил себя борьбой с организованной преступностью в Чикаго. Далее он сражался с различными аномальными угрозами которые начали проявлять себя. В итоге он погиб в борьбе с существом под названием " Хищник". Но спустя пол года он вернулся с того света. И не просто вернулся: если раньше он объяснял свои способности журналистам тем что на его родной планете более высокая гравитация и плотность, то теперь его способности вышли за грань разумного. Сверхсила сверхскорость полёт криокинез и это только то что известно. Кто то считает его новой мессией, кто то всадником апокалипсиса, но факт того что пока он лишь спасает людей от природных катастроф, терорестических актов, и от особо могущественных одарённых. Личность его может раньше и была известна, но теперь как будто реальность была изменена и никто не узнаёт его как бы не пытался
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.