[Pathfinder] The Ruby Phoenix | Партия


Кишай Монрего

В игре

Автор:   Wallfield
Раса:   Человек
Класс:   Swashbuckler
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:22 [+6]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Кишай Монрего, довольно симпатичная невысокая на вид варисийка. Довольно пышные волосы, собранные сзади и обрамлённые по богам двумя косами средней длины, обычно поверх волос она носит желтый платок, украшенный позолоченными монетами. Обычно она одета в традиционные одежды варисии – состоящие из красного шарфа, блузки слегка песчаного оттенка с открытыми плечами, и рукавами до локтя, штанами подернутыми ботфортами, и полуоткрытую юбку зеленого цвета, поверх штанов. Лицо Кишай - нежно оливкового цвета, с слегка раскосыми глазами темного цвета, и пухлыми яркими губами, оставляет у собеседников довольно приятные воспоминания.
Характер
Характер Кишай можно описать довольно взрывным, иногда она может спокойно общаться в кругах любого сословия, но также внезапно, ее настроение может поменяется, и она начнёт поливать оскорблениями лучшую подругу. Она дружелюбна с теми, кто готов пожертвовать своей жизнью за нее, но этот человек, также не окажется в одиночку. Как и все варисийцы, она довольно свободолюбива и не держит себя в рамках закона конкретных государств, но и явно не перечит им. Лишние проблемы выбираться потом из тюрем.
История
Кишай выходец из не очень богатой семьи Варисийских предсказателей, родители не возлагали больших надежд на дочку, по причине отсутствия у нее дара к магии. Оставленная на попечение самой себе, ей ничего не оставалось, как пустится во все тяжкие. Она с детства начала красть и обманывать людей, часто попадалась, и пала в немилость у властей их небольшого городка. Однажды, в город приехала группа людей из Талдора за варисийскими тканями и украшениями. У этих людей было чем поживится и Кишай решилась их обокрасть, но была поймана человеком по имени Тарецио Сектим, который отвел молодую Кишайю к родителям и потребовал у них возмещения убытков, что семье Кишайе было практически невозможно оплатить, когда это выяснилось Тарецио сообщил, что они могут отдать девочку к нему на воспитание, в качестве оплаты с их стороны. Недолго думая они согласились.

Могло показаться что с этого момента у Кишайи жизнь превратится в ад, но Десна милостива к своим детям. Тарецио был учителем в фехтовальной академии, и он разглядел потенциал в Кишайе и взял ее как свою протеже. И через пять сложных лет обучения Кишайя стала довольно опытным фехтовальщиком. Тарецио, к которому она относилась как отцу много хвалил Кишайю, и сделал ее наследницей своего скромного капитала.

И вот однажды Кишай пришло приглашение на довольно известный турнир Феникса, что же ждет ее на нем?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бахрам ат-Гурат

В игре

Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:22 [+6]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Восточный человек, как и многие его соплеменники, склонен давать выход эмоциям. Может весьма агрессивно реагировать, если кто-то в его присутствии оскорбит его народ, его родину или его веру. И в то же время горячий нрав соседствует с душевной теплотой. Всегда готов помочь в меру своих сил страждущим. И в то же время готов беспощадно крушить врагов, не жалея себя. Как и многие келешиты Бахрам высокомерен. Он гордится не только своей принадлежностью к великому народу, но и собственными достижениями.

Бахрам любит роскошь и богатство, предпочитает яркие одежды с дорогими украшениями, старается снимать лучшие комнаты в гостиницах, питаться в лучших ресторанах и проводить ночь с самыми красивыми женщинами. Его победы на любовном фронте также являются предметом немалой гордости. Успехом у женщин он обязан своей привлекательной и экзотической для северян внешности, мужественности и твёрдому характеру, но вот хорошими манерами он не отличается.

В жизни Бахрама вера значит много. Он искренне верит в дело Саренраи, он наизусть знает текст священной книги «Рожденье света и истины», он готов нести свет солнца в самую непроглядную тьму. Но Бахрам не считает себя орудием небес, беспрекословно выполняющим волю богини. Он смертный человек с собственными нуждами и желаниями, от которых не собирается отказываться.
История
Бахрам не может похвастаться какой-то интересной историей своего становления на путь искателя приключений. Его деревню не сжигали враги, его родителей не убивал чёрный маг, его не похищал в младенчестве пришелец из другого мира. Нет, детство Бахрама было совершенно безмятежным. Он родился и вырос в небольшом кадирском городке Гурат, лежащим за пустыней у подножия гор. Родители его держали бакалейную лавку и по местным меркам людьми были небедными. До пятнадцати лет в жизни Бахрама ничего интересного не происходило – он обучался при местном храме грамоте, в остальное время носился с другими детьми по улицам. И наконец решил он, что так жить чертовски скучно, а потому убежал из дома, затесавшись в группу паломников из числа жрецов Саренраи.

Планов никаких Бахрам не строил, но очень скоро понял, что в большом мире за пределами родного городка заботиться о себе предстоит самостоятельно. А поскольку в жизни юноша ровным счётом ничего не умел, то предпочёл сменить родительскую шею на шею праведных жрецов. Тем дармоед даром был не нужен, а потому вознамерились сделать из него воина Рассветного цветка. Ох, и намучились же наставники с Бахрамом прежде, чем из него вышел толк. Едва обученного махать мечом и творить простейшие заклинанию, паренька отправили повидать свет и бороться со злом во имя богини.

Тут Бахраму откровенно повезло найти толковых спутников, которые взялись направлять его безудержную порой энергию в нужное русло и помогли не помереть в ближайшей канаве. И в следующие пятнадцать лет объездил Бахрам почти все страны Внутреннего моря, не раз сменив за это время спутников. Везде он отважно бился с тьмой, искоренял семена зла и предавался жаркой любви с местными красавицам, наплодив немало бастардов. За эти пятнадцать лет Бахрам так и не почувствовал, что нашёл истинное своё призвание. Сражения радовали его, но радость очень быстро кончалась, а потом наступала привычная скука. И когда праведный воин стал думать о переменах в своей безрадостной жизни, ему пришло приглашение на турнир. Не долго думая, Бахрам стал готовиться к путешествию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Третий

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Халфлинг
Класс:   Ниндзя
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Проще всего сказать, что Третий выглядит как хочет. С магией, гримерным набором и креативным подходом к выбору одежды это не так уж и сложно.

Без грима и магии он почти не выделяется среди своих сородичей: три с третью фута, пропорционально сложен, плавно двигается, лицо приятное, хотя не слишком запоминающееся. Глаза серые, с оттенком зеленого. Волосы от природы черные, обычно стрижены коротко или и вовсе отсутствуют для удобства использования парика.
Характер
Несмотря на более чем суровое детство, проведенное в трущобах Гока, и последовавшие за ним отрочество, юность и зрелость на службе Дракона, Третий (мысленное самоназвание, а также часть имени, которое он открывает тем, кто, с его точки зрения, достоин) сохранил немало черт, присущих халфлингам. Для стороннего наблюдателя это может быть неочевидно, пока Третий сам того не захочет – не зря же он в совершенстве постиг искусство маскировки, обмана и сокрытия эмоций, но Сан-Тен обладает и любопытством, и чувством юмора, и склонностью к авантюрам. У него есть свое мнение по поводу того, в каком направлении должен двигаться клан, да и по большинству важных вопросов он предпочитает думать самостоятельно, а не полагаться на стереотипы. Природное и искусственно развитое обаяние позволяет ему быть неплохим лидером, хотя он предпочитает оставаться на вторых ролях, если это позволяет ситуация.

Пользуясь своими социальными навыками, маскировкой и совсем небольшим количеством магии, он в свободное время изучает другие расы и сообщества. В клане есть люди, считающие подобную практику бессмысленной, но Третий не зря отстоит на две ступени от лидера клана, и может позволить себе игнорировать некоторые неформальные традиции до определенного предела.
История
Детство у Третьего было невеселым. Он был сыном рабыни челиаксианского путешественника-аристократа. Мать свою он помнит плохо – удавшаяся на одну треть попытка бегства стоила ему родителей. Сам он завалился в какую-то канаву и не помнит, как погоня прошла то ли мимо, то ли удовлетворилась расправой, в уверенности, что малыш-полурослик не выживет и сдохнет от болезней или голода. А он выжил. Не без помощи добрых людей, точнее, детей – попал в детскую банду, к людям (и прочим разумным), имевшим, в целом, сходную судьбу.

И от природы ловкий халфлинг пригодился. Как попрошайка, как вор, как грабитель в итоге. Вот только эта карьера скоро завершилась, когда неудачный выбор дома для ограбления привел к попаданию халфлинга в руки клана Тени Дракона. После некоторого обсуждения было решено не убивать подростка, а позволить ему участвовать в испытаниях отбора. Что, по сути, было не так уж далеко от убийства и в случае провала куда менее милосердно, чем удар вакидзаси по горлу. Но полурослик умудрился, скорее всего – на чистой расовой удаче, пройти тесты. Обзаведясь парой-тройкой непритязательно выглядящих шрамов, за стирание которых пришлось позже заплатить немалые деньги, но выжил. И началось его обучение.

Пытаться в паре строк рассказать, как из обывателя делают ниндзя, - дело пустое. Единственно, что стоит отметить, так это появившуюся в то время привычку держать при себе какое-нибудь средство для полета или, хотя бы, замедления падения. В клане Тени Дракона колдуны, ведущие свою родословную от великих змеев, пользуются почетом, и любое использование магии и полета для выполнения задания лишь поощряется. И в спаррингах, которые от настоящего сражения отличались несильно, скидки на неумение летать и падать с высоты никто не делал. Выжить в испытаниях было мало, и немало прошедших их отсеивались в процессе обучения. Кто-то буквально, становясь чем-то вроде обслуживающего персонала или агентов на местах, а кто-то в переносном смысле, и в память о них по реке пускались горящие золотистым пламенем свечи.

Халфлингу удалось пережить и обучение, после чего он получил имя-титул и первые самостоятельные задания. Настоящие начались задолго до этого, просто при их исполнении всегда присутствовал наблюдатель или наставник.

У клана Тени Дракона есть одна особенность – хотя против внешнего врага или ради глобальной цели он действует как единое целое, в более спокойные периоды внутри бушует конкуренция. Укрепление политической позиции Дракона, укрепление имиджа Дракона, увеличение богатства Дракона, усиление армии Дракона… какая-то официальная система оценки полезности вклада отсутствовала, но Дракон наблюдает, и авторитет среди соратников колеблется в зависимости от их восприятия поступка. Которое, чаще всего, в той или иной степени справедливо – лгать себе в клане не принято.

За первым заданием пошло второе, за вторым – третье, и постепенно они превратились в нескончаемый поток миссий. Со временем у халфлинга появились ученики, и имя-титул его начало меняться. Сейчас его формально называют Санбун’нойчи но Танкен Котей Рью – "Третий из Десяти Кинжалов Имперского Дракона", он входит в число людей, принимающих решения о судьба клана, и лишь на две ступени отстоит от права на аудиенцию с самим Драконом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ринко Амате

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Кицунэ
Класс:   Шаман/Спиритуалист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Миниатюрная девушка ростом всего 150 см, с гибкой стройной фигуркой и длинными серебряными волосами. От человеческого подростка ее отличает наличие белоснежных лисьих ушек и пяти пушистых хвостов. Всегда одетая в белоснежные одеяния жрицы Неба, она опускается на землю лишь в помещении, снаружи паря в 10 см над землей.
Характер
Улыбчивая и общительная кицуне, порой вызывающая недоумение своими внезапными переменами в настроении. Постоянное общение с духом хранителем через ее лису может вызывать у незнакомцев смятение, а уж разговоры с воздухом - совершенное недоумение или даже настороженность. Но доброта и дружелюбие сглаживают эту странность натуры.
Ринко резко негативно относится к демонам, дьяволам и прочим злым созданиям не из этого мира. Она никогда не станет вести переговоры с подобными существами, и уж тем более принимать их помощь. Так же ее гнев вызывают разбойники, промышляющие нападениями на деревни.
История
Высоко в горах Кван Тиен находится храм Небес. В нем издавна поклонялись императору луны Цукиё, а так же духам небес, живущим среди звезд, изредка спускающимся, дабы принести свою неземную мудрость людям. Храм постоянно посещали паломники, в основном философы и астрономы, чтобы попросить у духов совета и поддержки. Жрецы храма были рады посетителям и их подношениям, за счет которых (а так же благодаря плодам храмовых садов) и жили жрецы.
Учениками становились дети жрецов или же те, кто хотел приобщиться к силе духов небес и учению Цукиё. Но с Ринко вышла совсем другая история.
Однажды вечером ее младенцем нашли у подножия храма, завернутую в дорогую ткань. Никошима, старший жрец, решил, что духи послали эту маленькую беловолосую девочку с лисьими ушками как знак благосклонности к храму, и взял ее на воспитание. И вскоре убедился в необычности этого ребенка.
Ринко окружали духи. Она постоянно смотрела куда-то в пустоту, улыбалась, смеялась, порой пугалась того, что видела там, хотя жрецы могли с уверенностью сказать, что там ничего нет. Стоило Ринко научиться говорить, как она начала разговаривать с ее невидимыми друзьями. Некоторые молодые жрецы побаивались юную кицунэ, сомневаясь в ее "божественном" происхождении. Но Никошима отметал подобные мнения, с любовью и благоговением наблюдая за тем, как Ринко играет с духами.
Девочку обучали так же, как и остальных жрецов храма, однако во многих ритуалах поклонения юная кицуне попросту не видела смысла, удивляясь, зачем нужно поклоняться друзьям и "какому-то лунному дядьке". Все жреческие молитвы и ритуалы она исполняла вполсилы, не вкладывая в них веру, из-за чего они не работали. Старик Никошима был очень расстроен таким поведением воспитанницы, а злые языки продолжали говорить, что девочка не дар, а проклятие храма. Только вот Ринко не было дело до зависти и злости других учеников. Духи рассказывали ей об удивительных местах и странах, где живут самые разные существа, прекрасные и опасные, с каждым днем подпитывая жажду приключений сереброволосой кицуне.
Когда Ринко было 15 лет, старик Никошима скончался от старости. Преемника Никошимы быстро сместили сторонники более умелого и консервативного жреца Бакарёку, который объявил, что Ринко более нет места в ЕГО храме. Девочка, еще будучи шокированной смертью отчима, была выгнана из дома, в котором она прожила всю свою жизнь. Она не стала спорить с новым старшим жрецом. Собрав свой скраб, она отправилась в путешествие по Тиан Ша, о котором ей так долго нашептывали духи.
Через 5 лет о беловолосой кицунэ, способной разговаривать с духами, слышали в каждом городе на континенте. Природное обаяние в сочетании со знаниями, которые передавали ей духи, делало Ринко желаемым гостем и мудрым советчиком в самых разных делах. Там где была уже тогда многохвостая Ринко дело всегда спорилось, а люди словно слышали советы предков, более опытных и умелых. Девушку приглашали в знатные дома, чтобы получить ее совет и духовную помощь. Бывало не раз, когда Ринко приходилось сражаться с убийцами гостеприимных господ, демонами, возжелавшими разрушить святые места или даже нежитью, поднятой злыми магами. Девушка обрушивала на них магию молний и огня, которой научили ее небесные духи, вызывая восторг и уважение у союзников.
За 8 лет спустя ухода из храма, Ринко успела побывать почти в каждом городе континента, но каждый год она возвращалась в храм Небес, чтобы навестить могилу Никошимы. Даже несмотря на то, что ее выставили за порог, она всем рассказывала о храме как о чудесном месте, принеся в итоге ему известность и нескончаемый поток пожертвований.
Не без помощи духов, Ринко смогла найти своих настоящих родителей - простых ремесленников живущих в маленьком городишке неподалеку от Гоку. Выслушав историю о том, как по завещанию предков ее родители оставили девятую дочь под дверьми храма, она простила им все (так как дух ее предка подтвердил, что это правда) и воссоединилась с семьей. Большая часть ее сестер уже нашли себе мужей, а для оставшихся вместе с родителями Ринко на свои деньги построила большой дом, чтобы тем не приходилось ютиться в небольшой ремесленной мастерской ее отца Акару.
Получив приглашение на турнир, девушка нисколь не удивилась. Ведь слухи о ней уже давно расползлись не только по континенту, но и за его пределы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бланк Холлоу

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Тифлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:22 [+6]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Бланк. Далёкий предок его был не совсем человеком... а, что таить, скажем прямо, он был демоном. В наследство от него Бланку достались зубы, как у акулы, длинный гибкий хвост и красноватое свечение глаз.
Все же Бланк выглядит достаточно респектабельно. Это среднего роста молодой мужчина в свободной тёмной одежде. На пальцах поблёскивают кольца, на обрамлённом короткой бородкой лице застыло надменное выражение.
Аристократические черты несколько портит форма лба с проросшими на нем длинными изогнутыми рогами.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.