Самый сильный | Партия


Муцуо Хитаги

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Носитель боли
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Закованный в броню гигант, значительно выше двух метров роста. Тело полностью лишено волосяного покрова (ни волос, ни бровей, ни ресниц)
Характер
Серьезный, злой, целеустремленный.
История
С детства его воспитывали воином. Нет, не так Воином. Он должен был быть невредимым для любых видов боли, ядов и болезней. Он должен быть способен поднимать громадные молоты и носить многокилограммовую броню. Его кости вытягивали, чтобы сделать его выше. Его мышцы накачивали, чтобы сделать его сильнее, его учили магии, чтобы уметь ослабить противника и усилить себя. А у самого Хитаги была только одна мечта, перестать кому-то подчиняться и жить своей головой. Именно поэтому он пошел к озеру Желаний. И он получил силу с которой никто не мог сравниться, но заснул, заснул слишком надолго
Навыки
Магия ослабления
Магия ускорения
Магия замедления
Владение всеми видами ударного, дробящего, режущего и колющего оружия
Инвентарь
Броня гиганта - сталь толщиной в 10 сантиметров
Два молота - один имеет било размером с голову человека, другой к одному концу заостряется до лезвия меча.
Фолиант с заклинаниями

сэр Вериций Эридани

В игре

Автор:   AwakeningTheChaos
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Вериций крепко сложен и среднего роста. Свой необычный сиреневый цвет волос, яркие светло-голубые глаза (во время колдовства они светятся фиолетовым) и бледную кожу Вериций получил от матери - на отца он походит лишь чертами лица. Изящные манеры говорят о его дворянском происхождении.
Обычной одеждой для него является расшитый в цвета его герба (белый с чёрным и фиолетовым) костюм и плащ; парчевые сапоги.
Характер
Вериций носит в себе дух рыцарства. Он из тех, кто бросится на выручку первому встречному, услышав мольбу о помощи; из тех, кто не допускает угнетения слабых сильными; из тех кто безоговорочно верит в дружбу; из тех, кто оскорбления смывает кровью.
История
Три роковых письма.

Вериций сидел за столом, подперев лицо левой рукой, а правой держа перо и тыкая им в пустой лист бумаги. "Как бы на моём месте поступил мой отец? Хотя чего это я, понятно, что он бы не думая побежал за деньгами..." - пронеслось у него в голове. Граф Вериций Эридани имел некую проблему, которую разрешить было крайне непросто. Даже для него. И это чертовски сильно его угнетало!
Не в силах сосредоточиться, он бросил перо на стол, так и не найдя нужных слов, и принялся расхаживать по кабинету. Звук шагов скрывал меховой ковёр, сделанный из шкуры какого-то огромного зверя, название которого Вериций сейчас уже даже не помнил - но при этом охотился на него сам. Эх, хорошие были деньки, когда он мог себе позволить так проводить время, пока правителем был его отец! Воспоминания (разумеется, в основном приятные) всегда помогали ему отвлечься от чего-либо.
А теперь же ему следовало каким-то образом избавиться от свалившейся как снег на голову невесты, с которой, как выяснилось, он был обручён чуть ли не до рождения. Графство Эрида, которое досталось ему от отца, видало и лучшие деньки, и хитрым планом старика было женить своего наследника на богатой принцессе соседствующего государства. Разумеется, с мнением самого Вериция никто не считался при этом. Как водится в таких случаях, невеста была не подарок - о её эгоцентричной натуре и чрезмерно горделивом и капризном нраве, можно сказать, ходили легенды. Так что же написать её отцу?..
В дверь тихо постучали два раза.
- Можешь войти, Ремиен, - произнёс Вериций.
- Простите за беспокойство, - вошедший мужчина средних лет с начинающими проступать на лице морщинами и лёгкой сединой в коротких чёрных волосах притворил за собой дверь и поклонился. Увидев на столе пустой лист бумаги, лишь испачканный слегка чернилами, он вздохнул. - Молодой господин, вы всё ещё...
- Да, Ремиен, я всё ещё. И именно за этим я тебя и позвал, - перебил Вериций. - Кто, как не мой верный сенешаль может мне помочь с этим вопросом...
- Сделаю всё, что в моих силах, - человек, называемый Ремиеном, снова поклонился. - Я служил ещё вашему отцу, когда был молод, и я не оставлю вас в беде, чего бы это мне ни стоило! Мой граф, как я могу догадываться...
- Верно, - снова не дал договорить своему слуге Вериций. - Мне надо, чтобы ты отправился в храм Алой Луны. Похоже, судьбе угодно, чтобы я предпочёл женитьбе монашество... однако, я не против этого. После долгих размышлений я пришёл к выводу, что это единственный выход из положения, который если не устроит всех, то хотя бы не спровоцирует войну. Сейчас я напишу настоятелю письмо, которое ты должен будешь доставить за день, - Вериций снял с пальца богато выглядящий перстень и кинул на стол. - Не скупись на коней.
- Как будет угодно моему господину. Я зайду, когда письмо будет готово, - было ему ответом.
- Да, можешь пока заняться своими делами и готовиться к поездке.
Взяв со стола перстень, сенешаль снова отвесил поклон и покинул кабинет.

"Королю Эрбрету Шестнадцатому.

Приветствую Великого Правителя королевства Хебергин! Воистину, злой рок встал между мной и Вашей несравненной дочерью - моей невестой. Если бы я только знал ранее о возложенной на меня чести породниться с Вашим Величеством! Но увы, мой отец скоропостижно скончался, не оставив для меня и намёка, а к тому моменту, как до меня дошло Ваше письмо о нашей помолвке с леди Мианой, мои тело и душа уже были отданы во служение Алой Луне. Знайте же, что сердце моё всё равно навсегда будет принадлежать Вашей дочери. Пускай это и не в духе рыцарства - брать назад своё слово - но если мне представится возможность покинуть ряды служителей Алой Луны ради свадьбы с леди Мианой, я сделаю всё возможное, дабы претворить это в жизнь.
Искренне Ваш, рыцарь Алой Луны сэр Вериций, граф Эридани.
Дата, подпись."

Это было немного не то письмо, которое он собирался отправить со своим сенешалем, но факт того, что он внезапно наконец смог сформулировать свои мысли, немного облегчил его душу. Теперь осталось второе письмо - даже не письмо, а записка, - именно его и отвезёт Ремиен настоятелю храма.

"Настоятелю храма Алой Луны.

Прошу принять меня в ряды рыцарей Алой Луны. Прошу с сего момента, когда вы прочтёте письмо, считать меня Её служителем.

Во имя даровавшей мне силы Богини, Архимаг Эриды, Вериций Эридани.
Дата, подпись"

Молодой граф взмахнул рукой, и из шкафа поодаль выплыли по воздуху два конверта и переправились к нему в руку. Подписав каждый и поставив печать, он глубоко выдохнул.

Третье письмо он запечатывать не будет, а оставит просто так на столе - ведь адресат и так находится тут и рано или поздно увидит послание.

"Сенешалю Эриды Ремиену Илада.

Указываю до моего возвращения взять управление графством на себя. Надеюсь, ты понимаешь, что в моей ситуации сейчас лучшее - это куда-нибудь скрыться на некоторое время. В твою первостепенную задачу войдёт придумать версию "для остальных", можешь оправдывать всё моим вступлением в ряды Алой Луны. Где находится моя печать, знаешь сам.

Так сказал Вериций, граф Эридани.
Дата, подпись."

Теперь Верицию предстояло самое сложное - провести ритуал, который позволит ему переместиться далеко-далеко от этого места. Ранее подобным он никогда не занимался, но не будь он величайшим архимагом, если не сможет сделать задуманное!
Вериций взял одну из книг с полок, пролистал несколько страниц и отправил её на место. Решившись наконец, он произнёс заклятие...

Когда его слуга вернулся за письмом, он обнаружил на столе два запечатанных конверта и одно открытое, предназначенное ему. "Да защитит вас Богиня в вашем путешествии," - мысленно воздал молитву Ремиен и взял со стола письма.

***

Сила заклинания (да и самого заклинателя) была потрясающей воображение и перед Верицием в который раз склонили бы головы маги всего мира, признавая его первенство и восхищаясь им. Но красоваться было не перед кем, да и не нужно ему это было: целью он перед собой ставил уйти как можно дальше. И он её достиг.
Разрывая цепи мироздания и пройдя по тонкой эфирной нити между мирами, Вериций зашёл достаточно далеко, чтобы попасть в другую реальность. Своим заклинанием он пошатнул чуть больше, чем лишь пространство и время и оказался там же, где был, но вместе с этим в совершенно ином месте.
Как он выяснил вскорости, это был аналогичный его родному мир, где всё было совсем по-другому. Здесь тоже были и люди, и монстры, и всяческие человекоподобные существа (разумные и не очень), и даже география была точь-в-точь такой же, с исключением всего рукотворного на свете. На карте были другие города, другие торговые маршруты. На других языках говорили и люди, и другие жители этого мира. Другие правители властвовали другими государствами другого размера. Всё было совсем по-другому. Но, к несчастью для Вериция, и магия тут была другой. От былого величия у него остались лишь крупицы своих возможностей, и он принялся искать способы вернуть себе право называться сильнейшим Архимагом. Да, отчасти его нынешние способности впечатляли, но всё равно были ничтожно малы в сравнении с тем, что он имел в своём распоряжении в родной реальности.
Наконец он нашёл зацепку: группа искателей приключений должна была отправиться на поиски некоего то ли артефакта, то ли священного места, которое, по легендам, даровало бы нашедшему несказанную мощь. Похоже, это было именно то, что он искал! Что же случится, когда он получит доступ к этой силе? Не знал даже он.
Навыки
Являясь крайне одарённым волшебником широкого спектра, Вериций имеет доступ к следующим разделам магии:
Элементальная магия
Ментальная
Метамагия
Энергетическая магия
Темпоральная магия
Прикладная магия

Озеро Желаний в значительной степени уменьшило ограничения Вериция в потребляемой им магической силе в неродной для него реальности.

Кроме этого, он хорошо владеет мечом.
Инвентарь
Гримуар Тысячи Сознаний - единственный предмет, который Вериций унаследовал от матери - являет собой небольшую каменную пластинку с магическим символом, которую Вериций вживил себе в левое запястье, чтобы не потерять. Этот предмет служит катализатором для заклинаний Вериция, благодаря которому он может использовать большие энергетические ресурсы по сравнению с обычными магами. Именно благодаря этому предмету, позволяющему ему полностью раскрыть свой магический талант, он получил титул архимага.
Меч с именем Веграндэ - не является могущественным артефактом, но предметом наследства графов Эридани. Очень дорог Верицию.
В качестве доспеха Вериций носит бригантину с мелкими пластинами, не имея какой-либо серьёзной защиты на руках и ногах, которая стесняла бы его движения.
Имеет с собой немного денег - их хватило бы остановиться на несколько дней в приличной таверне.

Изменяющий

В игре

Автор:   ilTu
Раса:   вампир лорд
Класс:   вампир лорд
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


ОБычно прятался от глаз под рясами и плащами полностью скрывающими фигуру. Но высокий рост более двух метров все равно выделяет его. К Одежде не был предвзят, и научился ценить простое, удобное. Однако что будет дальше, покажет время.

По фигуре, осанке, движениям, легко узнается благородное происхождение, и воля. Внушает чувство силы.
Характер
Находчивый, любопытный, мстительный. Себе на уме. Деятельный. Оптимистичный. Довольно ветрен.
История
Кремоны, Милан, Флоренция, Рим, Сицилия, Барселона, Куэнки, Кордава, Гранада, Маракеш, Тунис, Триполи, Афины, Константинополь, Иерусалим, Багдад, западная Армения, Эрзарум, Крым, Грот, Пешеры. Конец 12 века.
Навыки
Манеры.
Грамота, наука, слегка отставшие лет на 200.
Множество языков.

Обольщение, а точнее подчинение воли, желаний и даже восприятия. Как единичных целей так и массовых. (но пока с этим все очень туго. Персонажу еще предстоит полноценно освоится.)
Сильнее, ловче, быстрее, выносливее средне статистических людей. Пока ненамного. Но чем дольше времени пройдет, чем больше в мире проснется тайн - тем больше раскроется потенциал.
Умеет обращаться в туман и стаю летучих мышей.
Умеет невысоко левитировать. А вот летать пока не пробовал, пока это слишком неестественно для него.
Ритуалы, алхимия, магия мыслиформы - все это предстоит освоить в полной мере. И сила, простота, этих действий зависит как от навыка так и количества оставшихся зерен в зашитом в теле мешочке. Соответственно чем их меньше тем сложнее будит творить.
Алхимия - одаренный алхимик, проникший во многие тайны.
Регенерация - настолько чудовищная, что сейчас, де факто он бессмертен. Но чем меньше алых зерен останется тем она слабее будет.
Чувства восприятия обостренны. И опять же чем больше зерен при нем, тем лучше он чует необычности.
Инвентарь
Набедренная повязка, декоративное ожерелье, и головной убор, соединенный хитрой цепью а набедренной повязкой. Цепь и головной убор в первую очередь призваны защитить позвоночник.

В районе живота зашит мешочек с алыми прожилками.

Наруко Узумаки

Вне игры

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Хранительница Боли
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Улыбчивая девушка лет 17 с двумя длинными косами цвета соломы. Небесной голубые глаза, которые излучают незримое тепло. Черно-оранжевый костюм и защитная сетка под ним. Красавица, в общем.
Характер
Добрая девушка, весёлая и оптимистическая, дружелюбная. Может стать серьёзной... Не на долгое время. Относительно наивная. Всех прощает, пусть и злясь на них долгое(или не очень) время. Привязана к настоящим друзьям. Любит кое-кого. Не любит, когда кто-то ссорится.
История
Её детство прошло на далёком континенте Акура. Они жила в Деревне - особом городе, в котором правил Каге - сильный и мудрый правитель. Ну, должен был таким быть. Она видела и Четвёртого Хокаге, и Пятую... Она испытала много боли. Её родители были убиты, клан тоже, родственников не было, а в ней был заточен демон. А дальше только хуже. Умирали друзья, враги... В битвах она закалялась. Она решил принести мир на этот континент. Но было ещё кое-что. Её поверили. Сотни людей доверили ей свою боль и душу. Она хранил их груз и после смерти этих людей. И не только людей. Ей доверили свою боль, ярость, ненависть и злобу демоны. Все 9. Они раскрыли души и Наруко осветила их, взяв эту тяжесть на себя. А ещё она влюбилась. В девушку. Эта девушка дважды спасла её. Чуть не потеряв свою жизнь. А ещё она одна относилась к ней с самого детства как к другу...
Последний раз её видели на поле боя. Она сражалась вместе с другом против воскрешного и обманувшего смерть. Но они тоже доверили ей себя. Они мечтали избавить мир от боли. А Наруко показала правильный путь, но они погибли при бое с воскрешенной богиней. После победы все устаканилось, но тот друг, с кем она сражалась плечом к плечу, тоже решил избавить мир от боли. Они сразились и он проиграл, а она приняла боль и исчезла. Она очистила континент от боли.
Появилась она в небольшом городке Фаун. Там как раз собиралась партия за поиском некого Озёра Желаний. За несколько дней они нашли его. Они стали избранными и получили Силу. Силу, что способна поменять мир. Но они заснули и совсем скоро пробудятся...
Навыки
До ОЖ.
1. Режим Демона. Физическая сила увеличивается. Очень сильно. И скорость.
2. Контроль и создание огня.
3. Контроль и создание ветра.
4. Обучена грамоте и арифметике.
5. Расенган - шар, в котором циркулируют потоки проявленной маны. Способность ближнего боя.
6. Теневое клонирование - создаёт своих клонов. Клоны способны жить самостоятельно и передавать память.
7. Расенсюрюкен - то же расенган, но метательный и вокруг шара воздушные линии в виде лезвий сюрюкена.
После ОЖ.
1.Она обладает силой всех, кто открыл ей свою душу.
2. Может воскресить одного из тех, кто открыл ей душу, но потеряет данные им способности.
3. Она пока что не знает о своих способностях, которые получила после ОЖ.
Инвентарь
Оранжевый костюм.
Особая металлическая сетка, за счет укрепления магией очень прочна.
Сумка.
Сухпай.
НЗ.
Много кунаев.
Много сюрюкенов.

Мэтью Гауль

Вне игры

Автор:   Аликтус
Раса:   Тифлинг
Класс:   Хранитель руин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Тёмная кожа (чертовски напоминающая мелкую чешую), татуировки на лице и теле, пепельные волосы, обёрнутые вокруг растущих из головы рожек, лысый хвост с кисточкой на конце - Мэтью больше похож на какого-то злодея, чем на искателя приключений. Впрочем, демонические черты большую часть времени у него удаётся прятать и выглядеть простым темнокожим мужчиной с седыми волосами.
Снаряжение Мэтью тоже не самое обычное для тифлинга - чего стоит оружие, представляющее из себя металлическую булаву из тёмного металла на длинном древке. Поверх одежды на Мэтью надета хорошо подогнанная чешуйчатая броня из того же металла, что и оружие.
Характер
Тихий и молчаливый, Гауль предпочитает семь раз подумать, а затем сказать. Или не сказать. Сам он намеренно старается производить впечатление холодного и циничного тифлинга - что довольно несложно, учитывая его внешность, не способствующую доверию. Правда, знающие его товарищи обычно смотрят на хвост, беззастенчиво выдающий все эмоции Мэтью.
История
Тёмное душное помещение, освещаемое лишь тусклым светом нещадно чадящих свечей. Высокие столы, за которыми сидят три лица неопределённой наружности - тени, капюшоны и лёгкий оттенок магии не дают возможности рассмотреть лица подробнее - что, впрочем, всех устраивает. И нервничающий беловолосый тифлинг в круге, хорошо освещённом светом магических ламп.
- Господа Старшие Наставники, я - старший хранитель руин Соломона Мэтью Гауль, заклинатель шес... - Тифлинг прервался, вытянувшись в струнку, когда одна из теней жестом остановила его.
- Достаточно. Мы наслышаны о тебе, хранитель. Вы хорошо справлялись со своими обязанностями, хоть ваши методы и... - Задумчиво произнёс самый правый из Наставников.
"Мои методы? Справлялись? То-есть, стоп-стоп-стоп..." - В голове тифлинга лихорадочно начали скакать мысли.
- Господин Наставник, мои...
- Господин Старший Наставник, - С выделением слова "Старший" произнёс один из трёх, снова перебивая тифлинга.
- Да. Господин Старший Наставник, мои методы не выходят за ограничения, налагаемые Кодексом Ордена Соломона. Уже восемь лет я успешно справлялся со своими обязанностями, и...
- Мы собрались тут не для того, чтобы обсуждать ваши методы или вас, хранитель.
"Они всё время будут меня перебивать? Как невежливо с их стороны..."
- Хранитель Гауль, вы слышали о Пророчестве об Избранном?
- Да, господин Старший Наставник. Всего существует около двух десятков подобных пророчеств, однако я полагаю, что вы имеете ввиду тот, в котором некий Избранный вернётся в святая святых Соломона, открыв все его тайны.
- Похвальное знание древних текстов, хранитель. Мы изучили вашу биографию - вы вполне подходите под описание пророчества. Рождены в день Единорога, обладаете великой мощью и... Чистым сердцем, - Последние слова голосу далось с некоторым трудом. Пожалуй, Мэтью бы обиделся, если бы это было в его привычках.
- Если Старшие Наставники позволят мне сказать... Я готов, - Сжав в руке свою булаву, Мэтью приосанился и гордо взглянул на фигуры, - Меня посещало видение об этом пророчестве, а дух мудрости и судьбы Шенессар сообщил, что я буду среди тех, кто отправится в поход на восток.
Фигуры молча переглянулись и чернокнижник почувствовал, как до его разума попытались докоснуться чужие мысли - однако он не собирался его открывать, так-что сделал вид, что просто этого не заметил. В конце-концов, лезть в чужие мысли - это против правил приличия, но злить Старших Наставников - против правил выживания.
- В таком случае... Хранитель Гауль, вы можете идти. Орден Соломона окажет вам всяческую поддержку в вашей благородной миссии... В пределах наших возможностей, разумеется.
- Благодарю, - Поклонившись, тифлинг дождался, когда его отпустят и, крутанувшись на месте, двинулся к выходу. Он старался идти чинно и аккуратно, однако лысый хвост с кисточкой выдавал все эмоции хозяина, буквально хлестая того под плащом.

Орден Соломона - мощная магическая организация, появившаяся несколько веков назад. Её родителями были ученики и ученицы известного великого мага и учёного древности, известного как Соломон, оставившего после себя множество открытий, чудесных артефактов и прочих вещей. Также маг был известен своей эксцентричностью - в частности, привычкой иметь множество убежищ, порой в самых неожиданных местах - и страстным нежеланием следить за их чистотой. В частности, это привело к тому, что многие их них за прошедшие века превратились в руины, наполненные чудесами и спонтанной магией. И ловушками - Соломон не очень любил незваных пришельцев. Именно поэтому одной из самых важных должностей организации являлся Хранитель - человек, смотрящий за руинами. Хранитель выполнял сразу несколько ролей - с одной стороны, он не давал любопытным искателям приключений, мародёрам и разбойникам добраться до содержимого руин. С другой - защищал внешний мир от того, что могло находиться в глубинах - ведь, как уже говорилось, Соломон был магом сколь могучим, столь и эксцентричным. Кроме того, он занимался изучением "Наследия Соломона" и обладал соответствующими знаниями.
Что же до Гауля - он был, возможно, если не лучшим - то одним из самых умелых Хранителей. Почти две трети своей жизни он провёл в различного рода руинах, начав с младшего стража, пережив достаточное количество сражений и странных происшествий... И поднявшись до старшего хранителя - практически, хозяина руин.

После призыва Старших Наставников (случившегося довольно неожиданно) Мэтью вместе с небольшой группой Ордена отправился на восток - в отдалённые земли, где находились ещё неисследованные и неохраняемые руины Соломона. Уже там он встретился с авантюристами и приключенцами, искавшими таинственный источник силы. Посчитав, что в данном случае будет выгодно присоединиться к ним, Гауль, его группа и авантюристы нашли те самые руины - естественно, полные ловушек и тварей - в лучших традициях Соломона. Большая часть его людей сгинула или просто сбежала, но в итоге - они добрались до места силы, где техномагические приборы Соломона веками копили и очищали магию.
Навыки
За свою жизнь Мэтью научился многим вещам - в первую очередь нужным членам Ордена. В первую очередь это было даже не умение сражаться - а умение думать нестандартно, поскольку именно быстрая и трезвая голова была куда ценнее при работе в руинах с нестандартными ловушками и различного рода хитростями.
Конечно, не последнее место в подготовке стражей и хранителей занимало также боевое и магическое искусство, где каждый сам выбирал себе специализацию и стиль. Например, крепкому от природы Гаулю очень нравилось древковое оружие, которым удобно держать врага на расстоянии, проверять пол перед собой, балансировать... Словом, делать много вещей, не связанных непосредственно с боем. Кроме-того, даже самый тупой воин Ордена должен был владеть хотя-бы основами магии, чтобы эффективно противостоять существам, которых сложно отогнать обычным оружием. Так, магия Гауля была направлена в первую очередь на усиление собственного оружия и защиты. Кроме-того, он также научился скрывать свою истинную природу, маскируя некоторые собственные "особенности внешности".


После поглощения квинтессенции магии Гауль пробудил в своей крови природный дар, связанный со своим демоническим происхождением и научился контролировать его, наложив пять печатей разной силы. В итоге, чем меньше печатей открыто - тем слабее проявляется его сила (заключающаяся в усилении физического и магического потенциалов), и тем более он похож на обычного человека.
Печати (по мере открытия):
1: Печать начала (1-2 уровень силы)
- На теле персонажа проявляются татуировки.
2: Печать силы (3-4 уровень силы)
- Татуировки начинают светиться. Рога больше не могут быть сокрыты.
3: Печать жизни (5-6 уровень силы)
- Персонажа окружает энергетическая аура, его движения становятся нечеловеческими (как-будто с потерей "нескольких кадров" в процессе действий)
4: Печать смерти (7-8 уровень силы)
- Светло-голубая аура, подавляющая звуки и саму реальность вокруг. Движения персонажа выглядят размыто.
5: Печать вечности (9-10 уровень силы)
- Персонаж становится манифестацией чистой энергии, а движения с трудом поддаются идентификации.
Инвентарь
В качестве оружия Мэтью использует длинную лепестковую палицу из адамантина - редкого материала, характерного в первую очередь своей необыкновенной прочностью и надёжностью. Кроме-того, оружие Мэтью неплохо сбалансировано и - за все несколько лет использования - стало продолжением рук.
Чешуйчатый доспех Мэтью изготовлен из необычного металла - умбрита. По прочности он не отличается от хорошей стали, но его основное достоинство - куда более меньший вес, делающий удобным повседневное ношение - а также усиление природных способностей к использованию скрытности и магии сокрытия. Как-раз то, что нужно для владельца.
Из прочих вещей можно отметить разве-что уже прохудившуюся (за сотню-то лет) сумку с походными припасами и вещами, кожаный кошель с золотыми монетами, да остатки истлевшего дневника. Где-то на дне сумки также валяется склянка с высохшими чернилами и облезлое письменное перо.
Нет ни одного персонажа мастера.