Самый сильный | Обсуждение игры

<<...3456789101112
Хитаги,
С лёгким касанием магии нити возвращаются в ткань хорошо, можешь действовать дальше.
Автор: Dusha [offline] (DungeonMaster), 15.12.2017 08:07 221

Дополнил пост
Автор: fil211 [offline] (Муцуо Хитаги), 15.12.2017 13:02 222

Мне кажется, настало время немного промотать события.
Если Хитаги собирается просто восстановить прежние границы владений Мантии, то ряд стычек он со своей командой выиграет - соседние Лорды не будут расчехлять свои Финальные Формы ради пограничного конфликта. (другое дело, если хочется уничтожить/изгнать Лордов-обидчиков).

В подготовке ритуала вызова Духа Магии есть только один существенный вопрос: как вы будете питать этот ритуал?
Напомню: вы можете жертвовать свою Силу (без гарантий, что она вернётся) либо чью-то чужую (в виде пленников/артефактов).
Кроме того, третий член вашего круга, будь то леопард, древень или еще кто - тоже не будет в восторге от шанса расстаться с Силой навсегда. Простой лояльности к Лорду тут будет маловато.
Автор: Dusha [offline] (DungeonMaster), 28.12.2017 06:14 223

Хитаги в процессе восстановления границ постоянно общается с мантией, пытаясь наладить с ней взаимодействие, а также собирает пленных, для участия в ритуале
Автор: fil211 [offline] (Муцуо Хитаги), 28.12.2017 06:31 224

Ок, понял.

Если просто пограничные конфликты, то пленных будет недостаточно для всего ритуала - покроется только часть затрат (как кубы лягут). Если хочешь весь ритуал за счёт пленных - нужно устроить набег на город и/или пленить Лорда.
Автор: Dusha [offline] (DungeonMaster), 28.12.2017 07:16 225

Пока Хитаги не станет полноценным лордом он в ритуале участия принимать не будет. Все по порядку. После того как он вернет все земли прежнего лорда он еще раз поговорит с мантией. Теперь уже по серьезному. Он сделал первый шаг, теперь ее очередь. Нужно чтобы он получил часть ее силы.
Автор: fil211 [offline] (Муцуо Хитаги), 28.12.2017 12:58 226

Вариант "пленить Лорда" (скорее всего, одного определённого - это предстоит выяснить персонажу) мне нравится больше всего, и я как раз собирался это обыграть.
Автор: AwakeningTheChaos [offline] (сэр Вериций Эридани), 28.12.2017 15:02 | Отредактировано 28.12.2017 в 15:04 227

Что у кого со временем на праздниках? Я смогу постить с той же регулярностью, если не чаще.
Автор: AwakeningTheChaos [offline] (сэр Вериций Эридани), 30.12.2017 11:48 228

До нового года вряд ли запощу. На праздниках постараюсь.
Автор: Dusha [offline] (DungeonMaster), 30.12.2017 11:54 229

У меня могут быть проблемы с 31 декабря по 2 января. В остальное рвемя без проблем
Автор: fil211 [offline] (Муцуо Хитаги), 30.12.2017 12:04 230

Окэ. Хорошего отдыха, господа!
Автор: AwakeningTheChaos [offline] (сэр Вериций Эридани), 30.12.2017 17:29 231

Мастер, есть ли возможность разграничить карту Тимаха по провинциям и подписать, кто где властвует?
У меня не было планов делать сратегичку Risk: Timach Edition.
Если очень хочется поиграть именно в движение армий (каждый Лорд - сам по себе армия) по острову - я могу взять паузу на подумать.
Если война не самоцель, то можно рассчитывать на то, что 1-2 Лордов вы можете поймать до того, как остальные опомнятся и мобилизуются.
Автор: Dusha [offline] (DungeonMaster), 06.01.2018 10:15 232

Так далеко со стратегической составляющей я заходить, конечно, не планирую, но попросил я это исключительно для удобства повествования. Мне показалось, что брать информацию из карты будет несколько удобней, чем каждый раз тебя дёргать "а кто соседи у Х? а если наломиться в домен к Y, как быстро вести дойдут до Z? Будет ли Х волновать каким-то образом, если я объявлю войну Z, который живёт через весь остров от него? А, так он не через весь остров, а по соседству?"
Но, если допустить, что компания приключенцев правда сможет провести свои стычки с Лордами быстро и локально, то, разумеется, наличие карты будет не так критично.
Автор: AwakeningTheChaos [offline] (сэр Вериций Эридани), 06.01.2018 14:27 233

Повезло вам, хватило энергии Лордов, в свою залезать не пришлось.
Автор: Dusha [offline] (DungeonMaster), 24.01.2018 07:37 234

В кои-то веки кубы хорошо легли?)
Автор: AwakeningTheChaos [offline] (сэр Вериций Эридани), 24.01.2018 12:56 235

Я кстати твоего хода жду. твои желания в приоритете. мне от него нужно только восстановление мертвых земель.
Автор: fil211 [offline] (Муцуо Хитаги), 24.01.2018 13:31 236

В кои-то веки кубы хорошо легли?)
Да, Дух откликнулся всего через 3 часа. А мог бы и 9 часов вас не замечать.
А 9 часов горения маяка - это как оба лорда и 15 кубов вашей силы.

Вы бы скорее всего плюнули раньше.
Автор: Dusha [offline] (DungeonMaster), 24.01.2018 13:38 | Отредактировано 24.01.2018 в 13:38 237

Спасибо за игру. Несмотря на то, что закончилась она так несколько неожиданно, в целом мне очень даже понравилось. Жаль, что от игроков осталась под конец только половина, и жаль, что мастер утратил интерес к игре - справлялся со своей ролью он, я считаю, хорошо. Особо порадовала проработанная (даже если спонтанно; было бы интересно об этом узнать, кстати, как и о том, насколько доволен сам мастер воплощением своих идей) история мира и в целом мне по душе пришёлся стиль повествования. Благодаря последнему у меня вот, например, никогда не возникало такого ощущения, что написать пост в свою очередь - рутина и скука. Приятно было творить вместе с вами :)
Автор: AwakeningTheChaos [offline] (сэр Вериций Эридани), 26.01.2018 22:41 238

Да, мне тоже понравилась игра. Особенно удивило, что герой отправившийся "за компанию" смог не только найти свой интерес, но и стать единственным кто достиг-таки цели.
Автор: fil211 [offline] (Муцуо Хитаги), 27.01.2018 09:20 239

<<...3456789101112