[V:tM] Мехико-Монреаль в один конец. С любовью | Партия


Билли `Гусь` Тодден

В игре

Автор:   dusha
Раса:   Каинит
Класс:   Городской гангрел
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Средний рост, много мышц, злобный взгляд.
Многочисленные следы Зверя - тело покрыто неровными пятнами чешуи, скрюченные пальцы с когтями, желтые глаза с вертикальными зрачками.
До Становления

Сейчас


Внешность 0 (чудовищная).
Характер
Билли не боится драки и готов рисковать. Он сражается не потому, что хочет чего-то добиться (славы, уважения, денег...), а потому, что обожает само ощущение победы - и кровь врагов, капающую с клыков.

Регулярные убийства, впадение в безумие и несколько диаблери подточили не только внешность, но и характер Гуся - теперь это бесчеловечная, плохо контролируемая машина для убийств, с извращенным чувством юмора и отвратительной привычкой пожирать части тел своих жертв.
История
Билли всегда любил подраться. И легкие деньги. Так что неудивительно, что сначала он попал в уличную банду, а потом и в подпольные бои без правил, где добился определенной известности.

Когда стае Шабаша понадобились мускулы - она сорвала небольшой турнир и закопала всех участников. Кроме Билли выкопались еще двое. Через несколько ночей стая бросила свои новоприобретенные мускулы в бой - на осаду Нью-Санрайз-Сити. За несколько месяцев боев, стая поредела наполовину, из троих лопатоголовых выжил только Билли.

К тому моменту, когда город, наконец, был взят, никто из выживших членов стаи не сомневался в храбрости и боевых способностях Билли - в награду он получил клеймо и возможность диаблеризировать одного из пленников (недостатка в них, в тот момент, не было). Это стало второй, после Становления, поворотной точкой в истории Билли - он распробовал "настоящий вкус крови" - и текущую по венам силу, и твердо решил получить еще.

Изначально, Билли делал ставку на силу и скорость - и гангрельские когти. Но после пары "дел" вместе с Носферату он убедился в действенности атак со спины и полезности Затемнения - так что потратил некоторое время, чтобы развить это умение.

За прошедшее со времен осады десятилетие, Билли удалось совершить еще два диаблери - и он почти окончательно потерял человеческий облик. Во время одной из Диких Охот, гангрел упустил предателя (тому это не помогло - он был пойман другой стаей) - и вбил себе в голову, что причина - в том, что он действовал без поддержки духов. С тех пор, Билли пожирает сердца своих жертв, чтобы привязать их духи к себе, увеличивая свою воображаемую(?) свиту.

Психозы:
- Разновидность кровавого анимизма или шизофрении: Билли верит, что пожирая сердца смертных, он привязывает к себе их души, чтобы они составляли его свиту. Часто он "видит" этих духов, беседует с ними и даже дает им поручения (обычно духи поручения проваливают, что приводит Билли в ярость).

- Обжорство


-Берсерк

Кличку "Гусь" Билли получил так:

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хорас `Хосэ` Дюран

В игре

Автор:   burbles
Раса:   Каинит
Класс:   Ассамит
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Внешность: 2. Среднее сложение, не особенно приметное лицо, отмеченное печатью интеллекта и на котором иногда отражается работа мысли, но мало что другое. Смугловатая в прошлом кожа, короткая аккуратная причёска, карие глаза, подвижный или колючий взгляд. Носит очки. Предпочитает приличную деловую одежду, костюм с галстуком и пальто, под которым можно скрыть оружие.
Характер
Характер: в целом дружелюбный, хотя несколько чопорный и скрытный, а так же вспыльчивый и склонный к авантюрам, даже не обязательно обещающим большой приз - будто объединяя национальные черты предков, и Становление этому только способствовало. Встречает по одёжке, и типичных вампиров Шабаша считает раздражающими и опасными животными, твёрдо отличает их от "элиты" Шабаша - ещё хуже, и гораздо более опасных монстров. Выглядит заботящимся о выживании стаи и об улучшении её репутации, что так же должно способствовать выживанию. К смертным в целом относится как к ресурсу - некоторых нужно беречь, некоторых лучше использовать, но человечность не оставил.
Маска: Мастер выживания
История
Родина: Гибралтар, 1968 г.р., Отец - английский военный младшего чина, мать местная. Семья не богатая. Начальное образование - в местной школе. Не служил. Высшее образование - в Англии (по гранту, на родине нет ВУЗов), Университет Йорка, историческая археология. Место работы: Мехико, официально - охрана объектов культурного наследия.
Происхождение светское, но знаком с культурами родного региона и их религиями с детства; английский и испанский - родные языки, хорошо знает арабский как иностранный; учился хорошо, в последствии повезло получить грант на обучение в Англии, но ему не удалось попасть к какому-нибудь известному профессору в ученики, а только поработать младшим сотрудником на практике; Увлекаясь историей, ещё раньше заинтересовался оккультизмом, как её тайной стороной, уделяя и тому и другому примерно одинаково внимание, но по понятным причинам, теперь преимущество за тайным. В поисках работы отослав письма в несколько международных организаций, неожиданно получил ответ из Латинской Америки, который счёл весьма удачным (по сравнению с дебрями Африки, например, или каким-нибудь музеем) сулящим интересную работу. Как оказалось в последствии, его любознательность, гибкость мышления и склонность к оправданному риску вместе с образованием и внешностью белого человека заинтересовали отступников Ассамитов, вербующих смертные кадры в землях Камарильи, с представителем которых, не зная того, и связался Хорас. Хотя боевых навыков у него почти не было, они знали, что это дело поправимое. А молодой археолог нашел то, чего ему не хватало дома: новизна, много свободного пространства, места и люди, живущие иначе, чем в Европе, можно сказать, более первобытной жизнью. Он не очень любил людей и современные порядки, но не имел ни денег, ни положения в обществе и поместья, как у стереотипных лордов, чтобы отгородиться от них. Академическая карьера могла дать некое подобие этого, но связи нужны были и там, удача тоже, а академичность... академичность Хорас к концу обучения тихо ненавидел - все эти условности, тайный язык, иерархия. Его не смущало, что он возможно вписывается в не совсем законную деятельность в Мексике, вроде покрывания наркотрафика и отмывания денег, но реальность превзошла и эти ожидания.
Хосэ не распространяется о своей принадлежности к клану каждой сабатской собаке и не много историй рассказал бы даже своей стае, но кое-чему его там научили, пускай и не по стандартной программе. Всё ещё, Хосэ не так опытен, и примкнул к стае недавно.
(после обсуждения с товарищами добавим, чего не хватает)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селестина Кордейру

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Каинит
Класс:   Змея света
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Из одежды предпочитает дорогую классику, традиционные ритуальные наряды либо рубашки с макси или без нее. Палантины, шарфы и платки очень по душе.
Характер
Маска: Патрон
Зачастую спокойная женщина, которая в известной мере является оплотом человечности. Привыкла иметь дело с людьми. В отличие от большинства собратьев из Шабаша не считает людей скотом, но предана идее избавления мира от старейшин. Достаточно прямолинейна, чтобы высказывать свою точку зрения вслух. Старается заполучить авторитет в группе, в которой находится. Временами ловит "приходы" вдохновения. Мировоззрение можно отнести к нейтральному. Любит нравоучения.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Авель `Авэ Регрет` Морроу

В игре

Автор:   veraloon
Раса:   Каинит
Класс:   Гангрел
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Его наивные глаза это первое, что может заметить старый вампир. Он шатен с короткими волосами, острыми скулами и впавшими щеками. Из одежды он носит черную рубашку с серой толстовкой, под которой на нашитых карманах он держит пару колод карт, крапленых и метательных. Также на нем всегда серые, потрепанные джинсы и кеды, расклеевшиеся пару месяцев назад.
По расе он похож на смесь американца и немца.
Характер
Постарался ответь в украденных у остальных вопросах.

1. Из какой страны родом персонаж?
Авэ коренной американец, хотя имя его об этом не говорит.

2. Как выглядит ваш персонаж?
См. Выше.

3. Имеет ли персонаж какие - то характерные манеры ?
Авэ Регрет хотел стать фокусником, а потому часто упражняется с картами. В разговорах или иных стрессовых ситуациях он постоянно мешает колоду различными изощренными способами.

4. Какова главная движущая мотивация вашего персонажа?

Он верит в искупление. В то, что самый плохой человек, даже он сам, может стать лучше. Он верит - вампир не обязан убивать. Он не монстр, и ему не чужда мораль. Поэтому он готов всегда помочь своей стае вспомнить о их человеческой жизни. О тех чувствах и эмоциях, которые они испытали.

4.5 О чём он мечтает? Что заставит немёртвое сердце персонажа вновь забиться?


Когда он увидит, что его неживые друзья стали лучше, когда он узнает, что вместо убийства человека собрат выпил кошку, что во время отсутствия голода Каинит не стал охотиться вовсе. Это воодушевляет его и придает сил.

5. Что является главной силой вашего персонажа? А главной слабостью?
Человечность Регрета невероятна высока. Он с легкостью может сойти человека и обмануть его, втереться в доверие (Хоть сам он не сильно хочет это делать и старается забыть о своем прошлом афериста.)
Но это медаль на двух сторонах. Наивность губит его благоразумие в некоторых ситуациях, он не сильно вливается в общество шабаша, хотя на ритуалах старается не подавать виду. За это его могли бы убить, если стая не приняла бы Аве. Также его зверь может уничтожить все, за что он борется, стоит лишь ему увидеть всю жестокость окружающего мира.

6. Какие вещи для вашего Героя являются самыми любимыми и нелюбимыми?

Он обожает показывать фокусы, удивлять смертных, хотя днем он уже не может этого делать. Также после становления он стал более праведным, и теперь он всегда рад помочь человеку. Его наборы карт, толстовка и вид ночного города, столь невинного и неведующего,являются его любимыми.
А ненавидит он высокомерие, женскую распущенность и чрезмерную жестокость.

7. Что вы можете сказать о душе вашего персонажа?

Он подавлен. Угнетен. Испуган. Поэтому он скрывает боль за смехом. Шутки скрывают тот факт, что ему самому больно. Что он слаб. В то же время он добр и достаточно упрям, чтобы достигать своих целей.

8. Чего ваш персонаж сильнее всего боится?

Своего зверя и жестокости. Когда он видит Каинитов, зверь которых почти или полностью захватил их разум его охватывает страх. Понимание, что он не сможет решить этот конфликт без кровопролития повергает его в отчаяние.

9. Каковы наибольшие амбиции вашего персонажа? Что он больше всего любит?

Он верит, что сможет изменить свою стаю к лучшему, что сможет сделать из монстров, какими они себя видят, хороших личностей. ОН видит, что птенцы наивны и все еще добры, а сиры могут быть добры - это его вдохновляет. Он любит показывать фокусы с картами... А если брать крупнее - он любит, когда остальные улыбаются.

10.Что думает ваш персонаж о своём Клане?

Он верит, что сможет изменить его к лучшему. Но их жестокость и безумие иногда вызывает у него разочарование в неживых.

11. Имеет ли ваш персонаж какие - то предрассудки?

Он уверен, что Камарилья это лицемеры, готовые смеяться в лицо и подставлять тебя, когда ты отвернешься. Также он уверен, что вампир может стать лучше, даже если он Шабашит.

12. Кому верен ваш Герой ?

Несмотря на все вышесказанное он верен своей стае, ведь считает их своими друзьями, которые готовы прикрыть его спину. Также он всегда готов

13. Что заставляет персонажа гордиться Каинитами вообще?

Их скорость и умение исчезать.

14. Как персонаж относится к клановому проклятью?

Как к испытанию.

15. Как Сир вашего персонажа мог бы описать его в первую его ночь? А сейчас?

Первая охота Авэ прошла неудачно - он отказался импить ког то, кроме первого своего сосуда. Он отказался пить кровь молодой девушки и вместо этого он выпил несколько кошек. Нго Сир был в гневе, хотя со временем он принял это, поняв своего птенца.

16. Знает ли персонаж о других сверхъестественных тварях? Как он относится к ним? Почему?

Едва слышал.

17. Насколько религиозен ваш персонаж? К какой конфессии он принадлежит?

Он праведен, но при том неверующий и презирает религию.


18.Что Ваш персонаж думает о своей клановой слабости?


Он не типичный гангрел, ведь предпочтет лучше кровь животного, нежели человека.
История
Авэ Регрет был рожден от Марии, религиозной матери и Джорджа Морроу, офицера полиции. С детства он мечтал стать таким же, как и отец - борцом с преступностью, он хотел сделать мир лучше, но его родители были против. Он боялись, что сына ждут те же опасности, что и отца семьи. Получив несогласие родителей он стал увлекаться фокусами. Узнав о великих фокусниках того времени он начал практиковаться с картами.

Не сказать, чтобы у него был талант - даже напротив, он не имел достаточной ловкости рук для этого. Но его упорство и желание сделали из него неплохого иллюзиониста к 15 годам. Но даже этого ему казалось мало. Когда ему было 12 отец решил окончательно убить желание сына идти в правоохранительные органы, в связи с чем мальчик часто бывал в полицейских участках. Джордж верил, что таким образом он сможет выбить из сына его суицидальное желание, хотя на деле Авэ было все равно. Он давно был уверен в том, что станет вторым Гудини или подобным великим чародеем, поэтому вместо того, чтобы активно изучать участок отца он просачивался в комнату отдыха полиции и играл с ними в дартс. Спустя время он захотел совместить его увлечения и купить метательные карты.

Отец отказался покупать их, говоря, что это оружие, которое нельзя давать детям. Но Авэ не сдался. Он смог купить лишь один набор на карманные деньги у мелких бандитов, у которых он закупается и до сих пор, и начал тренироваться.
С каждым разом они летели все дальше, а прорезали поверхности они еще сильнее. Он мог с огромного расстояние попасть в 10 от дартса лучше, чем любой обученный стрельбе офицер смог бы стрельнуть с такой же дистанции.

Авэ было семнадцать, и помимо его увлечения он не имел ничего - не любящей семьи, ни друзей, не девушки - ничего. Мать хотела открыть в нем бога, хотела сделать его католиком. Но возможно она переборщила с заботой и достигла обратного результата - ее сын возненавидел все, что связано со святыми и церковью. Папа же просто не уделял ему времени, постоянно занятый поимкой дилеров и шлюх. Из-за всего этого его потянуло по разным маргинальным местам - незаконные пабы, притоны и прочие места, где люди прожигали свои дни заливаясь наркотой и изливая душу (и деньги) барменам и дилерам.

Отношение Регрета и его отца были очень натянутые, но зато после ссоры он знал, куда ему податься. Сначала все начиналось с простых фокусов в барах за деньги, но потом он понял, что можно идти дальше. Аферизм, кражи и мошенничество. Его нельзя было назвать асоциальным, из-за маргиналов вокруг него он начал прекрасно осознавать человеческую психологию. Бармены знали многое, но говорили это лишь малым. В итоге он жил лишь за счет этого до одной встречи.

Он стоял недалеко от бара "Закуски Рокстери". Недавно отужинав, он ждал обывателя, которого можно было бы обокрасть. К счастью такой нашелся. Прохожий выглядел утомленным, его одежда была официальной, но что-то во внешнем виде "весельчака" смущало вора. Его животные, резкие движения, прямой и пронзающий взгляд и большой бугор за спиной напрягли Регрета, но не так сильно, чтобы отказаться от легких денег.
- Извините, вы не знаете который час?

На фразу горожанин не обратил внимания, он куда то спешил.
-Нет, мне это действительно нужно, меня мама дома ждет, не хотелось бы опаздывать...
Тот вскинул руку на уровень торса и почти мгновенно обнажил руку. На ней были видны дорогие часы. Он был достаточно быстр, но ловкач решил, что сможет снять драгоценность с руки.

- Половина первого ночи, куда бы ты не хотел прийти - ты опоздал.

Видимо прохожий был сильно разозлен. Он пошел навстречу Авэ. Побег был единственным вариантом. Авэ нырнул под опускающуюся руку наступающего и оттянув его руку назад одним движением снял его часы с руки.

- Мне нужней, уда... -он говорил убегая, но его прервал сильный удар в спину. От неожиданности карманник потерял дыхание. Второй удар был, когда Авэ уже лежал на земле. ОН услышал хруст костей в его запястье. Попытка закричать оборвалась рукой у рта, он почувствовал, как в его шею вошли два лезвия... и экстаз. Он перекрыл все, что тот слышал и видел, а главное чувствовал. Мошенник потерял сознание, и последнее, что он слышал было:

-Отныне я твой Сир... Вор.

С того момента он и является вампиром, раскаявшемся перед отцом и матерью без их ведома член стаи Шабаша, верящий в добро и применяющий свои навыки афериста и мошенника во имя благих дел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэри `Кровавая`

В игре

Автор:   Amidala
Раса:   Каинит
Класс:   Ласомбра
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Внешность 5. Прекрасно сложена, молода, длинные рыжие волосы. На заданиях предпочитает тактическую одежду.
На отдыхе - последние бренды, вычурность, пафос.
Характер
Эгоистична, манипулирует, насилует, идет по головам. Уважает выше стоящих, но только до первой ошибки.
Надменна, избалована, привыкла к роскоши.
Ни во что не ставит людей, слабокровных и Птенцов
В кормлении - всегда больше крови, больше мучений.
Не терпит использование Доминейта на себя, впадает в ярость.Хорошо подстаивается под силу.
История
Мария София Батиста родилась 1932 году, получила Становление в 52 году. Родители неизвестны. Воспитывалась очень строго в католическом пансионате для девочек из богатых семей в Мадриде. Ее взял под свою опеку граф Хордана, занимавший пост министа иностранных дел в постеволюционной Испании. Получив блестящее образование благодаря проамериканским настроениям своего благодетеля, отправилась в Штаты, где без проблем поступила в колледж при Стенфорде с уклоном в юриспруденцию. Самым дорогим для девушки была ее безупречная репутация и теплые отношения с графом Хордана. Этим воспользовался ее будущий сир Аббас Марелла мавританского происхождения, когда заметил ее во время каникул в Мадриде на благотвортельном приеме и превратил ее жизнь в ад.

При невыясненных обстоятельствах граф Хордана погиб на охоте, по слухам из-за его попыток настроить генерала Франко против Гитлера. Его смерть лишила избалованную девушку средств к существованию. Вторым ударом для нее стал через несколько лет слух о ее романе с профессором математики Стенфорда, после она лишилась стипендии за аморальное поведение. Мария бросила университет и хотела покончить с собой, когда снова появился Аббас. В тот вечер Мария София Батиста умерла. Ее похоронили в закрытом гробу в Долине Павших недалеко от Мадрида.

После Становления, Мэри узнала от своего Сира, что смерть графа вовсе не имела отношения к его попыткам ввести Испанию в антигитлеровскую коалицию и остальные неприятности Марии так же дело рук Аббаса. Он утверждал что захотел заполучить ее в свою коллекцию как только учуял - она являтся незаконной дочерью последнего короля Испании Альфонсо 13- и проверял на прочность "королевскую кровь"

С кровью Сира она получила Дисциплины и отличительные черты клана ласомбра - прекрасное умение манипулировать и обаяние. Потом сила и ловкость. На третьем месте интеллект и сообразительность. Сир не церемонился с Мэри - пяти лет унизительных поручений она получила первое серьезное задание - первое диаблери, за которое заслужила свое прозвище "Кровавая"

Долгое время выполняя его задания с завидными успехами в Старом свете, Мэри совершила еще три диаблери. Но она ненавидила Сира и со свойственными клану амбициями хотела избавиться от его власти и только Связь крови мешала ей убить его во сне и совершить диаблери.

Как многих представителей ласомбра, ее тянуло в путешествие за океан.

Возможность предоставилась, когда кардинал Монкада искал вампиров для поддержки власти Саббата в Новом свете. Мэри рассталась со своим Сиром и больше никогда не виделась с ним
В ближнем бою одолеет многих противников без использования дисциплин. Владеет многими видами огнестрельного оружия, умеет водить многие виды транспорта, наземного и воздушного.

Мэри хочет обратить на себя внимание членов Черной руки, чтобы присоединиться к секте внутри секты, поэтому она ввязалась в задание в Монреале с убийцей вампиров.
Путь Власти и Внутреннего голоса. 43 года в Саббате.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герр Маннелиг (при жизни Педро Аламари)

В игре

Автор:   Rpglover
Раса:   Каинит
Класс:   Малкавиан антитрибу
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Хотя и ненормальный, Педро всё же понимает, что не стоит в наше время всё время носить латы. На территории Шабаша, не говоря уже о собственном убежище, он все время носит кольчугу которую сделали для него на заказ, по просьбе сира. Общаясь со смертными он надевает спортивный костюм - без шика, зато не помешает драться. Еще он носит огромный двуручный меч - и горе тому кто посчитает его игрушкой. Опять таки, в тех редких случаях, когда он общается со смертными, он вместо меча, носит спратанный под одеждой нож армейского типа.

Его лицо покрыто шрамами, которые по его словам он заработал в великих битвах. На самом же деле, он нанес их себе сам, вскоре после становления. Его шрамы видны, но достаточно хорошо залечены, так что его внешность не отталкивающая.

Он высокий и очень массивный - не грамма жира, зато хорошие мускулы. Светлые волосы, темные глаза, в самом лице нет каких то особых черт.
Характер
Как и всякий Малкавианин, Педро абсолютно безумен. Он считает себя настоящим рыцарем старины и следует какому-то странному кодексу чести, которому никогда не следовали древние, закованные в железо болваны. Он целиком и полностью погружен в служение нынешнему повелителю - Шабашу. Из всех Путей, его идеалогия больше всего напоминает Путь Власти и Внутреннего Голоса - и он целиком и полностью следует этому Пути, абсолютно в каждой мелочи. Он ужасен в своем гневе - а гнев его может вызвать малейшая ошибка. Он очень требователен, причем к себе, куда больше чем к другим. Он очень жесток, не только со смертными, но и даже с собственной стаей. Но он предан Шабашу и своим друзьям и не побоится отдать за них свою нежизнь. если, конечно, он не накосячат.
История
Герр Маннелиг, при жизни Педро Аламари

Слыхали ли вы, государи мои, балладу о рыцаре храбром и деве-тролле коварной? Как предлагала ему дары она необыкновенные, но с презрением отказал он ей, обо не носит она святое распятие? Лжива баллада та, благородные господа, ведь не смеют служители Распятого истину глаголить о рыцаре том. Я есмь рыцарь тот, герр Маннелиг – и не отказал я деве тролле в минуту ту. Не захотел принять я сперва дары что предлагала мне она, но опосля молвила она, что бессмертие может даровать мне. С гневом хотел я и этот дар отринуть, но отвел Повелитель мои глаза и узрел я не свет истинный, а Тьму – увлекла меня она. Смеюсь я сейчас, как служил Распятому в дни те, ведь истинному хозяину поклоняюсь я сейчас. Принял я дар бессмертия от девы тролля и не мгновения не жалею я об этом. Не только лишь стареть я перестал, но и способности чудесные приобрел. И не пропала моя вера, а лишь укрепилась – куда усерднее служу я истиному Повелителю, чем прежде лживому служил. Обьятия девы тролля слаще меда были, пьянее чем вино. И не лгала молва древняя, что возлежавши со мной она человеком станет – в истинно прекрасную деву превратилась она, завистью черною истекают другие служители, зная о том что на брачном ложе достается мне столько сладких утех. Много сладких лет, а то и веков словно в дурмане провёл я, очнувшись лишь недавно, осознав что померк мир во мгле времен, и ныне грешники лживые возвысились. Но не менее нетерпим повелитель к грешникам, чем прежний мой хозяин. Повиноваться должны смертные нам, ибо лишь под правлением нашим покой истинный мир обретут они. Но не все мира этого желают – и смертные и даже бессмертные противятся нам. Но истинную Тьму не затмит свет жалкий – будем мы этим миром править. А до тех пор, пусть злые завистники падут под клинками нашими. Смертные знают, что я их судья и палач - само мое присутствие ужасает их. Лишь одно печалит меня - мстит мне Тот Кто Был Распят. Само изображение его, да и серебро благословенное им, могут ранить меня - хотя и отвергаю я его власть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джессика Райт

В игре

Автор:   alien
Раса:   Каинит
Класс:   Малкавиан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

В целом Джессика выглядит как типичная «бизнес-леди». Высокая, довольно привлекательная женщина средних лет, предпочитающая строгие деловые костюмы и неброский макияж. Дополняют образ внимательный и цепкий взгляд серых глаз и голос, негромкий и вкрадчивый, но с притаившимися нотками стали. Говорит Райт почти всегда подчеркнуто вежливо, хотя эта вежливость и кажется натянутой и «профессиональной». В общении с остальными шабашитами она старается по возможности избежать использования «вампирского жаргона» и внутренних терминов, настолько насколько это возможно.
Характер
Рациональная, собранная и рассудительная. Джессика интроверт, она немногословна, довольно холодна в общении с незнакомцами и никогда в жизни не была душой компании, но в тоже время в разговоре она всегда вежлива и учтива, пускай и кажется слегка отстраненной. В целом Райт производит впечатление женщины умной, спокойной, сдержанной и главное - абсолютно психически нормальной. И это правильно и хорошо, потому что так оно и есть - она совершенно нормальна. Поверьте она знает. Она психолог... была.. была психологом. Неважно. Так или иначе, Джессика вполне нормальна. Она не говорит сама с собой, не видит вещи которых на самом деле нет и не избивает прохожих насмерть потому что ей так приказали голоса в голове.

Точно также, как она не собирается соответствовать стереотипам о Малкавианах, Джессика не собирается и вести себя как типичная шабашитка. Она не агрессивная психопатка искренне уверенная в том, что если она искренне признает себя кровожадным чудовищем это каким-то образом дает её право смотреть на обычных людей как на скот и ничтожеств, точно также как не является помешанной на жажде власти мегаломанкой, по уши погрязшей в интригах и предательствах или идиоткой, понимающей свободу только как возможность безнаказанно врезать кому-нибудь по лицу бейсбольной битой с гвоздями. Нет, как уже было сказано, Джессика спокойна и рассудительна, она крайне негативно относится к насилию ради насилия, хаосу ради хаоса и жажде власти ради самой власти. По правде сказать, Райт во многом более человечна чем иные вампиры Камарильи. Однако, при всем этом она является одним из самых горячих сторонников секты, полностью убежденной в правильности её дела и готовой убеждать в этом других. Или убивать этих самых других, если потребуется медленно и мучительно. Потому что война в которой сражается Шабаш реальна. Потому что угроза которую они пытаются остановить стоит миллионов и сотен миллионов смертей. Потому что конец войны с каждым днем все ближе. Война перед лицом которой меркнут любые преступления и для победы в которой оправданы любые злодеяния. Древние монстры, которых они пытаются остановить, которых они ДОЛЖНЫ остановить, они не просто скоро проснутся, они уже просыпаются! Джессика знает это, она чувствует это, она чувствует как спящая в её крови, в её разуме, внутри нее, также как и внутри любого иного из её клана тварь ворочается во сне, готовясь проснутся и вырваться наружу, захлестнув и поглотив её разум и оставив на его месте лишь безумие. Она слышит как он говорит с ней во сне, как лязгают его зубы когда он хохочет, как ползет его дурная кровь по её венам, отравляя её тело. Но если он ожидает что она сдастся так просто, то он ошибается. Она не собирается уступать без боя. Она будет сражаться. Она скорее умрет, чем позволит какому-то могущественному древнему психопату забрать свой рассудок.

Потому что сейчас она разумеется абсолютно нормальна. Да. Запомните это

Маска: Проповедник
Путь Каина

История
Маркус Райт очень любил Хелену.
Любил со школы, где «психованная девица» была первой и единственной из его класса, кто обратил внимание на невзрачного школьного ботаника, находившегося на самом дне школьной «пищевой цепи», не затем чтобы списать у него, отобрать карманные деньги или просто поиздеваться.
Любил и потом, когда поступил в тот же университет что и она и на ту же специальность.
Любил настолько что поженился с ней даже узнав что её отец был алкоголиком и изнасиловал её в детстве, а мать была сумасшедшей и находилась в лечебнице.
Любил когда она начала выпивать, несмотря на то, что она продолжала это даже будучи беременной его дочерью.
Любил даже когда из-за пристрастия к алкоголю она потеряла работу.
Любил даже когда она начала подолгу замирать на месте, уставившись в никуда и беззвучно шевеля губами.
Любил даже несмотря на тысячи глупых маленьких ритуалов, которые она повторяла каждый день, по сотне раз, пускай даже сама Хелена злилась на себя в третий раз возвращаясь домой чтобы вновь проверить закрыты ли двери и окна.
Любил даже когда она не узнавала его и называла именем своего отца, а потом бросалась с кулаками.
Любил настолько что не отправил её на лечение, просто потому что Хелена не хотела чтобы с ней «стало тоже что с мамой».
Любил даже тогда, когда потерял возможность с ней разговаривать вообще, потому что все её речи состояли наполовину из несвязного бреда, а наполовину из нечленораздельного бреда.
Любил даже после того, как проломил ей череп суповой кастрюлей, пытаясь спасти маленькую Джесси, на которую Хелена набросилась со столовым ножом. Во всяком случае это бы объяснило его последующее самоубийство через год после этого знаменательного события.

Джессика тоже любила маму, несмотря на все что произошло. Хотя воспоминания о безумной женщине занесшей над ней нож полностью заслонили собой другие воспоминания - о доброй, заботливой и любящей матери, но Джесси понимала, что между этими двумя женщинами из её воспоминаний нет почти ничего общего. Только одна из них была её мамой. Ту что с ножом звали Безумие и это она отобрала у Джесс и маму и папу.

Но сломать Джессику было не так то просто. Потребовалось разумеется время чтобы прийти в себя после случившегося, но она справилась. Усыновившие её родственники отца хотя и не заменили ей родителей, но старались изо всех сил, школу она закончила с отличными оценками и приятными воспоминаниями, а обучение на психолога далось ей на удивление легко. И вот, в свои тридцать с небольшим, Джессика уже криминальный психолог, со стабильной финансовой ситуацией и вполне удавшейся жизнью. Конечно порой она проверяет закрыты ли все двери и окна в доме по нескольку раз, но в конце концов кому когда-либо повредили лишние меры безопасности?

Как оказалось впрочем, мер безопасности оказалось недостаточно и однажды ночью... могущественная вампирша оказалась у нее в доме и превратила её в себе подобную.
ДА ВСЕ ИМЕННО ТАК И БЫЛО! ЭТО НЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ И ОНА НЕ СХОДИТ С УМА! ЕСЛИ ПЕРЕД НЕЙ СТОИТ ВЫБОР МЕЖДУ ПРИЗНАНИЕМ СОБСТВЕННОГО СУМАСШЕСТВИЯ И ПРИЗНАНИЕМ СУЩЕСТВОВАНИЯ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫХ МОНСТРОВ ПРЯЧУЩИХСЯ В ТЕНЯХ И ПЬЮЩИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ КРОВЬ, ОНА ВЫБИРАЕТ МОНСТРОВ!

К сожалению, выбора у нее не было и Джесс получила два по цене одного. Незнакомка каким-то образом... заразила её безумием, причем судя по её словам... просто потому что это показалось ей забавным. Она нашла крайне уморительным то, что Джесс так старательно стремится уверить всех вокруг и себя в том числе в собственной нормальности и еще более смешным ей показалось отобрать у молодой женщины эту идею, представляющую из себя фундамент всей её личности и столкнуть лицом к лицу с её худшим кошмаром.
Разумеется сама Райт не совсем поняла соли шутки. Поначалу она даже набросилась на незнакомку с (какая ирония) столовым ножом. Та нашла это очаровательным. Затем Райт бросилась бежать, что показалось вампирше еще более интересным. Настолько интересным, что она даже не пыталась ей препятствовать. Через три дня наполненных бредовыми галлюцинациями, голосами в голове, постоянным чувством того что за ней наблюдают, а также несколькими убитыми и выпитыми Джесс незнакомцами (среди которых как минимум один точно был реальным... кажется), Райт снова встретила виновницу своих несчастий и на этот раз, смысл шутки до нее наконец дошел. Во всяком случае смеялась она почти не переставая - особенно когда незнакомка сообщила что её зовут Хелена.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мигель Аугусто

В игре

Автор:   Neruman
Раса:   Каинит
Класс:   Ласомбра
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Маска: Автократ
Путь просветления: человечность.
История
      Родился и вырос Мигель в Мексике, от чего считает себя настоящим мексиканцем, хотя это, конечно, совсем не так. Отцом Мигеля был американец, чьё имя вампир даже не вспомнит. Счастливой матерью неполной семьи стала испанка, Вероника Аугусто, бежавшая от долгов на своей родине. Не имея ни денег, ни жилья, жить приходилось в трущобах,а заодно и столкнуться со всеми прелестями "выживали как могли". Мигель рос мальчишкой мелким, и ему не раз приходилось получать тумаки от более старших соседей. Но, со временем, его язык потерял лишние кости, и бойкость речи с немалым потоком юмора позволили найти ему свою нишу в обществе таких же бродяг, как и он сам.
      В девять лет Мигель, благодаря удачным связям и вовремя нашедшейся бутылке текилы, смог устроиться работать на автомобильную свалку. Ещё за два года он научился отделять ценные детали от хлама и сдавать их в ремонтные мастерские, чтобы получать какой-никакой куш. Но по настоящему встать на крыло Мигель смог, когда с разрешения владельца свалки из трёх старых авто смог собрать одну работающую развалюху.
      Но счастье продлилось всего пару лет. Сначала заболела его горячо любимая мать, и потребовались громадные суммы на лечение. Мигель залез в огромные долги, и, почуявшая беду молодая жена сбежала, словно крыса с корабля. Неприятности посыпались словно из рога изобилия. Деньги, вырученные за заложенную квартиру украли, медикаментов хватало всё меньше и меньше, а собственный бизнес рухнул в одно мгновение. Чтобы как-то выкарабкаться, Аугусто положился на информацию от своих старых знакомых, промышлявших грабежом, и к своему удивлению, смог выбраться на вполне себе успешного информатора. Чемоданчик с двадцатью тысячами долларов был спрятан на заброшенном заводе. Казалось бы, что могло пойти не так?
      В течении трёх ночей Мигеля избивали, резали, унижали и снова избивали. Ограбление стаи шабаша - само по себе дерзкий поступок. Но, когда деньги уже ушли на счёт лечения, а имя информатора всё никак не могло всплыть из глубины памяти, оставалось только держаться и надеяться, что когда-нибудь боль закончится, и все вернутся по домам. Мигель даже пытался уболтать подонков, но, когда стало ясно, что парень и сам не знает, кто его подставил, один из уродов накормил Аугусто стеклом и оставил умирать. Поступить иначе решила девица с огненно-красными волосами по прозвищу "Саламандра", подарив Мигелю Становление, чтобы проверить, есть ли в том потенциал. И она не ошиблась.

Почти двадцать вопросов. Утащено из Алого Тракта:

1. Из какой страны родом персонаж?
Родился и вырос Мигель в Мексике, от чего считает себя настоящим мексиканцем, хотя это, конечно, совсем не так. Отцом Мигеля был американец, чьё имя вампир даже не вспомнит. Счастливой матерью неполной семьи стала испанка, бежавшая от долгов на своей родине.

2. Как выглядит ваш персонаж?
Мигель выглядит высоким темноволосым мужчиной с неопрятными (чего ещё ожидать от постоянной кочёвки) волосами и бородой, но с очень проницательными глазами. Чёрная рубаха свободно болтается на теле, а на груди красуется ещё прижизненная татуировка "Еl corazón de las tinieblas"(сердце тьмы).

3. Имеет ли персонаж какие - то характерные манеры ?
Если остаётся свободное время перед рассветом, то Мигель может позволить себе любоваться утренними звёздами под бокал свежей крови, разлитой из бутылки дорогого вина. Кровь для бутылки Мигель добывает самостоятельно, но вполне может угостить кого-нибудь из своих близких.

4. Какова главная движущая мотивация вашего персонажа?
Спор. Вернее не спор, а одна мысль, вложенная в голову собственным сиром. "Чего ты стоишь?"
Что сохранит вашего персонажа и заставит его действовать даже в том случае, если его корабль пойдет на дно , а сам он попадет на необитаемый остров? Будет ли это жадность, любовь или месть ?
О чём он мечтает? Что заставит немёртвое сердце персонажа вновь забиться?

5. Что является главной силой вашего персонажа? А главной слабостью?
Сильной стороной Мигеля можно назвать целеустремлённость. Если не сработают одни средства - сработают другие, и потому задача может решаться всегда. Вот только с выбором этих целей возникают большие проблемы, из-за чего Аугусто с энтузиазмом подхватывает чужие идеи, не всегда предтавляя, к чему это приведёт.

6. Какие вещи для вашего Героя являются самыми любимыми и нелюбимыми?
Аромат шардоне, роскошные, знающие свою цену женщины, деревянный крест, доставшийся ему от матери - то, на что точно можно повесить ярлык "Любимо"
"Нелюбимы" грязь, грызня и тараканы. Особенно тараканы, поскольку в жизни он их уже насмотрелся вдоволь.ну?

7. Что вы можете сказать о душе вашего персонажа?
Легко ли ему сдерживать свой гнев или ненависть ? Пытается ли он всегда получить для себя все
самое лучшее? Может быть он не может жить без битв и ночь без ристалища или хорошенькой трёпки для него потрачена напрасно ? Может быть он вызывает замешательство товарищей тем , что смеется в бою . Какие песни могут заставить его притаптывать ногой и хлопать в ладоши ? Что может заставить заплакать монстра ночи?

8. Чего ваш персонаж сильнее всего боится?
Беспомощность и обезличенность. А также полчища крыс и тараканов, в которые он точно ни ногой.

9. Каковы наибольшие амбиции вашего персонажа? Что он больше всего любит?
Решите, что хотелось бы вашему персонажу услышать о себе в надгробной речи, когда его горький прах осыплется наземь ? Хочет ли он, чтобы его вспоминали за его поэзию? Может быть, он хочет , чтобы истории о подвигах, совершенных им в битвах пережили его и клан раз в год проводил праздничные шествия и купания в крови девственниц, проливая кровь в ритуалах, посвящённых его имени. А может он просто хочет стать полновластным хозяином большого монастыря?,
Он мечтает о славе?
Если бы ваш персонаж умер через три ночи, то на что бы он потратил отпущенное ему время?

Какой бы не была величайшая страсть персонажа, он всегда будет стремиться заняться этим
при первой же возможности.

10.Что думает ваш персонаж о своём Клане?
Самовлюблённые подонки, которые, терпеть друг друга не могут, но вместе делают ТАКОЙ подвиг, что остаётся только рукоплескать.

11. Имеет ли ваш персонаж какие - то предрассудки?
Существует ли группа людей, вызывающая неприятие у Героя ? Возможно , он не может выносить
запаха « этих вонючих крестьян» или одно лишь упоминание проклятых трёхглазых целителей вызывает у него кровавую испарину? . Реального повода ненавидеть эту
группу у персонажа может и не быть, но он должен верить в то, что такой повод есть. Травматические
инциденты в детстве вполне могут привести к тому, что во взрослой жизни он будет иметь предрассудки
или неприязнь , через которые он не сможет переступить . Для блага целостности команды желательно не
брать в качестве объекта предрассудков или ненависти группы, представители которой могут быть в команде .

12. Кому верен ваш Герой ?
Возможно, ваш Герой верно служит какому- то дворянину . Может быть, он верен своей семье или
супругу? Возможно , он верен только себе или наоборот, ваш Герой служит какой - то высшей цели.

13. Что заставляет персонажа гордиться Каинитами вообще?
Особенность не умирать после первого выстрела

14. Как персонаж относится к клановому проклятью?
Как к неудобству

15. Как Сир вашего персонажа мог бы описать его в первую его ночь? А сейчас?
Этот вопрос позволяет понять многое как о вашем персонаже и его отношениях с Сиром.


16. Знает ли персонаж о других сверхъестественных тварях? Как он относится к ним? Почему?

17. Насколько религиозен ваш персонаж? К какой конфессии он принадлежит?
Для многих жителей Средних Веков религия является глубочайшей страстью. Церковь - мощная сила. Несмотря на всю свою бюрократичность, она имеет ряд извиняющих её качеств . Она поощряет обучение и образованность, предоставляет бедным и
нуждающимся богадельни и оказывает поддержку множеству людей в час нужды. Из-за этого Церковь
притягивает множество правдивых и честных людей, которые более чем желают помочь ей вершить добрые дела.
Конечно , есть множество людей, видящих в действиях Церкви зло . В качестве первоочередных примеров они приводят Крестовые Походы . Они ненавидят вещи на которых стоит Церковь и с удовольствием разрушили бы её до основания. Кроме того , существуют люди, живущие посередке . Они не беспокоятся о том , что делает Церковь, пока это не касается их персонально или верят в то, что религия , по сути, является вариантом того , что проповедует.

18.Что Ваш персонаж думает о своей клановой слабости?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алистер Кроухед

В игре

Автор:   DarkPhoenix
Раса:   Каинит
Класс:   Малкавиан антитрибу
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Слегка небритый, с длинными темными волосам, закрывающими серые, с сумасшедшинкой глаза, острым носом и впалыми щеками. В целом, заурядное лицо. Рост выше среднего, одет обычно в темную рубашку, черные брюки, ботинки, черный плащ и широкополую шляпу. в руках постоянно длинные четки, иногда перекочевывающие на шею странным ожерельем. Рот старается держать закрытым, при разговоре с людьми закрывает его высоким воротником плаща.

Не убирающиеся клыки.
Внешность: 2
Характер
Упертый, стоит ему вцепиться в какую-то деталь - не успокоится, пока все о ней не выяснит. Слегка трусоват - вперед не полезет, пока все не проверит... и пока по проверенному не пройдет ударная сила стаи. Более-менее вежлив большую часть времени, ибо не желает расхлебывать последствия. Постоянно ищет способы стать сильнее, порой доходя в этом до абсурда.

Маска: Мастер выживания
Человечность
История
Еще с детства Алистер проявлял склонность к выяснению подоплеки всего, что его окружает. Будь то причина, почему ему не купят собаку, или необходимость родителей запираться вдвоем в комнате на ночь и издавать странные звуки - Кроухед хотел это знать. Про таких говорят: "Любопытство родилось вперед него".
Тем не менее, в школе мальчик учился средне и поспешил забыть все, чему его там учили почти сразу по ее окончании. Окончив колледж по специальности право и попытавшись найти себя в службе в полиции (и уволившись через три месяца, не желая терпеть жесткое подчинение), Алистер открыл собственное сыскное агенство, взяв псевдоним А. Кроули - мистика помогала привлекать клиентов.
Новоявленный Пинкертон специализировался на поиске сбежавших от залоговых обязательств, алиментов, и долгов, а также на пропавших без вести. Со временем пришла известность, заказов становилось больше, и некоторые из них были откровенно странными, но Алистеру было безразлично - расследования стали его личной одержимостью, и он не задавал лишних вопросов, полностью уходя в работу, за что его и ценили. Стук его деревянных четок, казалось, преследовал цели даже в кошмарах.
Тем не менее, однажды агенство "А. Кроули" сгорело дотла. Очевидно, владелец перешел дорогу кому-то не тому. Погоревали родители, от которых он давно отдалился, выпили за упокой пару кружек пива приятели и знакомые... и жизнь потекла своим чередом.
Алистер же окунулся в пучины нежизни.
Его обратил один из Малкавианов Шабаша, Ричард Ваако, как он назвался, специалист по розыску, сведению с ума и уничтожению врагов секты. Впрочем, с первым дела обстояли не слишком хорошо, и он решил найти себе напарника... и занятие на ближайшую вечность. В конце концов, с большинством оппонентов стаи справлялись сами, и Ричард скучал, отчего рьяно взялся за обучение.
В своих занятиях Ваако делал упор на поиск и возможность скрыться от найденных - на то, что прекрасно дополнило бы его собственные способности. Учил он не только сам, но и привлекал братьев по стае, для лучшего оттачивания способностей и большего их разнообразия. Так, он привлек стайного Гангрела для создания "Последнего шанса". Ощущение земли вокруг вызывало ощущение клаустрофобии, но выбора не было - сойти с ума от проявлений обиды Сира на то, что его не слушают... Этого не хотелось ни ему, ни Шону-Гангрелу.
Впрочем, "идиллия" (разбавляемая вполне сформировавшимся безумием Сира и только пестуемым безумием неоната) долго не продлилась. На одной из охот Ричард нарвался на хорошо подготовленных охотников. Проинформировавший Сира о цели и не поспевший за более быстрым Алистер мог лишь наблюдать, как смертные окончательно упокаивают пронзенного осиновым колом Ваако...
Позднее он навел на убийц стаю Сира (чуть не отправившись от удара озверевшего с таких новстей Гангрелла следом за ним), но родителя было уже не вернуть. Алистер уехал из города, пытаясь забыться и борясь с периодически появляющимся в голове укоризненным голосом отца, и поселился в Квебеке, где вошел в недавно к тому моменту сформированную стаю. Ныне все еще периодически подрабатывает поиском людей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мира `Карма`

В игре

Автор:   Braiatika
Раса:   Каинит(ка)
Класс:   Цимисх(а)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Мира и Кира. Две близняшки. Обе похожи друг на друга внешне так сильно, что и покровитель девушек иногда их путает спустя столь долгий срок.
Мира по прозвищу Карма, имеет не сказать, что большой рост. Молодое на вид, гибкое тело со вполне человечьими оттенками кожи и лишь исходящей от Миры прохлады, было в пределах разумного. Коротковатая, но при этом пышная причёска серебристых волос скрывала некоторые изменения в строении черепа. Личико Миры вполне миловидное, если не показывать вампирские клыки и... учесть её серебристый взгляд. Тёмные бровки, ощущение будто вокруг глаз Мира прихорашивалась тушью, хотя это её нынешний "естественный" вид. Маленький носик, да губки, прячущие те самые клыки. Изгибы тела плавные, женственные. Упругие грудь и бёдра. Одеяния же часто Мирой одеваемые имеют оттенок пера ворона. Форма тёмного, почти готического платья интересна своим высоким воротом, поддерживающим дополнительно волосы Миры и скрепленным кожаными ремешками. Такие же ремешки разделяют стилистически укрепленные плечи и расширяющиеся к кистям рук рукава. Спереди открытое декольте и грудные прихваты, стилизованные под костлявые ладони. Уличное платье близких тонов короткой длины. На ногах колготки длиной чуть выше колен и чёрные сапожки на низких каблуках. Иная, более простая одежда имеет те же темные оттенки и элегантность покрова.
Облик альтернативный изменен не сильно. Волосы потемнели и стали длиннее. Черты лица поменялись в нескольких мелочах, подражающих среднестатистической молодёжи Монреаля. Форма тела стала меньше сантиметров на пять, изгибы поубавились, чтобы не вызывать лишнего интереса. Одежда молодёжная, из стильных и качественных тканей.
Характер
Привлекает Мира, кроме приятной внешности, своими странностями. Пусть она нема, но наблюдая за ней, её действиями, маленькими привычками и загадочными действиями, можно выделить по некоторым из них то, что вампирша следовавшая некогда Пути просветления, характерного большинству из её клана, постепенно менявшего вампира в нечто другое, стало заметно, что она ищет новый Путь просветления, или даже начала его постигать и идти в этом русле. Некоторые в стае этого не понимают, но признают, что это облегчило для них различение Миры и Киры, двух близняшек.
Опробовавшая диаблери, предпочитающая термин амарант, взяв эту привычку от своего Сира, "Карма" известна своим пристрастием к крови сородичей, и тем, что часто пропадает на каких-то заданиях Шабаша, когда нужен сбор информации.
Будучи опытной компьютерщицей, творческой личностью-фрилансером, старым знакомым в стае иногда кажется, что та студентка-гот, обитающая в Университете де Монреаль, может быть связана с одной из двух близняшек, хотя выглядит как самая обычная заумная жительница Монреаля.
По правде, это действительно Мира, но об этом знают только прямые вышестоящие члены Шабаша, Сир, сестра Кира и самые близкие члены стаи. Так как используя свои личные особенности, Мира добывает разностороннюю информацию для Шабаша через доступные ей университетские инструменты. Остальным членам Шабаша достаточно знать, что немая вампирша исполняет свои обязанности вне границ секты.
Как и Сир, относит себя к фракции Шабашитов, предпочитающих как можно реже пить кровь, развивая в себе устойчивость от её недостатка. Этот же пунктик гармонично вплёлся в тот Путь просветления, которым живёт Мира. Амарантоморфия. Специфичен. В некоторых принципах достаточно сильно. Проще можно описать следующим образом.
- Питаться по необходимости. Люди и животные недостойны укуса ибо достаточно низшие существа, полезные, но они низкокачественны. Запрет на питание ими отсутствует, но Мира предпочтет диаблери-амарант от другого вампира-врага, взаимное питание с членом Шабаша, или же искать способы полного избавления самой необходимости в таком питании.
- Тело и форма должны быть одновременно прекрасны и угрожающие, следовать цели, и быть полезны глубинной вампирской сущности, как переходный элемент от низшего к высшему. Форма человека практична внешне для жизни, маскарада и охоты, но требует совершенствования изнутри.
- Шабаш нужен и полезен. Стая семья, пусть дикая и безумная порой. Самосовершенствование всё же превыше, но это не мешает помогать Шабашу, так как это в итоге упрощает поиск заветных знаний и могущества.
- Другие цимисхи это и союзники и соперники. Наблюдай, учись, будь готова быть стеной для своих, и ужасом для предателей.
- Другие вампиры. Кто-то источник знаний, ответов и вопросов. Кто-то может стать союзником и другом. Кто-то только врагом, как например слепцы из Камарильи, слепо подчиняющиеся воле самым старым вампирам и увязшие в их интригах.
- Отношение к жизни. Жить пусть и не-жить, как считают некоторые вампиры, овладеть полностью Зверем и либо поставить его себе на служение, либо поглотить его, став ещё совершеннее. Сродни Голконде. Только ищущие её хотят стать вновь этими хрупкими существами-людьми, а цимисхи... Мира, превзойти вампиров, найдя пути избавления от присущих сородичам слабостях. Мирно настроенных существ щадить, враждебных губить. Иначе, попросту импровизировать.
История
"Прячутся во тьме улиц, среди людей и нелюдей, порой наоборот, вот вехи жизни Миры"
Вехи забытых амбиций и новых путей:
*Ранняя жизнь двух близняшек почти неизвестна никому, кроме их Сира. А он не из тех, кто любит делиться собственными и чужими секретами, даже если секрет касается прошлого его подопечных. Сами же Мира и Кира, получившие свои имена от Сира Кондрагона, после проведённого им Ритуала Созидания и собственных экспериментов над двумя подающими надежду на развитие потенциалами девушками, зафиксировал у обоих девушек потерю памяти. А так, как одна из сестер лишилась голоса задолго, до обращения в вампира, таковой она и осталась. Даже постигая ремесло Лепки тела, Мира не смогла восстановить свою немоту до здорового состояния.
*Несколько десятков лет назад Сир Кондрагон, завершив специфическое обучение подопечных, отправил, как он считал, готовых к должной деятельности Шабаша сестер в разные стаи Монреаля. Это было необходимо для исполнения трех задач. Первой - Сир готовил вампирш к большей самостоятельности вне друг друга, дабы понизить зависимость близняшек от необходимости быть друг подле друга. Эта часть плана была успешно достигнута. Кира, отлично показавшая себя в колдовстве цимисхов, прошла братание своей стаи. Мира же, не умелая в этой дисциплине, стала лучшей из сестер в дисциплине Изменение и развивалась дальше в другой стае. Второй и третьей... а это был уже личный секрет Кондрагона.
*Шёл где-то 1991й год. В Монреале произошло несколько серьёзных террористических акта, часть из которых на самом деле являлась спланированным налётом двух, вернее трех стай монреальского Шабаша на найденное убежище Камарильи. То было мистическое логово клана Тремер (укреплённая канадская капелла Оттава), имеющих глубокую вражду с цимисхами, и занимавшихся опасными исследованиями. Подробнее знали высокие чины секты. Успешный налёт был окончен поимкой нескольких вампиров, которым дали шанс вступить в Шабаш, поделившись знаниями, либо доказать свою силу посредством ритуалов Шабаша. Тогда Мире досталось участие в мономахии и она впервые совершила диаблери, или амарант, как любил по старинному называть этот процесс её Сир, тоже принимавший участие в налёте. О-ооохх! Это было непередаваемо и удивительно. Сила текла по жилам, словно оживляя холодное тело Миры.
*Вскоре, когда изыскания вампирши в Изменчивости коснулись крови и тех обрывков памяти и силы, поглощённых ей от амарантизированного тремере, она начала исследовать и практиковать возможность открыть в себе эти силы, борясь с полученными таким образом тремерскими узами крови. Мира знала со слов Сира, что некогда именно Тремеры воспользовались кровью её клана, а значит это можно было повторить в обратном русле. Заручившись взаимной поддержкой отступника Тремере, помогавшего в подготовке к тому налёту, Мира позже раскрыла в себе столь опасный потенциал, тем более, что это пересекалось с её подходом к не-жизни. Ведь владея управлением кровью она сможет дольше обходиться без неё, как другие цимисхи Шабаша, имеющие схожие наклонности. Ведь сама по себе такая зависимость представлялась многим цимисхам слабостью.
*Рыская по человеческому интернету в начале 1995 года в поисках полезной для Шабаша информации и просто интересных данных, Мира наткнулась на странную статью из "желтой" газетёнки о человеке, занимающемся дивным исцелением приходящих к нему больных. Вроде бы очередная утка, как бывает в таких СМИ, но интуиция и взгляд на повязку, что носил на лбу этот "целитель", заставили вампиршу, имевшую на тот момент альтернативную личность, студентки монреальского университета и другую внешность, посетить этого человека, имея как причину, свою немоту, на деле нашла редкого представителя Салюбри. Всё шло не шибко хорошо, но он ответил благодарностью, когда Мира помогла ему скрыться от нагрянувшей Камарильи. Так как он не жаждал вступать в Шабаш, понимал теперь кто перед ним, и решивший возможно по какой-то непонятной личной причине, откупиться от Миры передав ей свои знания о дисциплине Обеах, научил её медитации и заставил задуматься о своём Пути, рассказал о Голконде то, что знал, да переживший лепку тела на себе, чтобы тому было проще сменить место жизни, покинул на всегда Монреаль.
*Другая личность Миры, которую в университете знают под именем Ария Ковак, или для друзей просто Ари, продолжала обучение в университете Монреаля на факультете дизайна, искусств и науки, выполняя в основном задания по сбору информации для Шабаша и своей стаи. Мира к концу 1996 года снабжала этой информацией своих сородичей, оставаясь внешне как бы неизвестной под своей настоящей личностью. В последнее время участились слухи о преступлениях, следы от которых вели к фанатичному оккультисту-вампиру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элис Крид

Вне игры

Автор:   I Wanna See You Bleed
Раса:   Каинит
Класс:   Лоялист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Метр семьдесят восемь рост, вес около ста килограмм, глаза карие.
Характер
История
Элис Крид родился 27 января 1899 года в семье служащего и белошвейки. Детство будущего каинита было не таким уж и безоблачным: отец истерил, мать с бледным лицом и вечным риском нервного срыва терпела закидоны бати и только чаще молилась господу богу. С малых лет Элис был труслив, забит и достаточно одинок. Мать и отец еще проявляли к нему какое-то подобие интереса, окружающий мир решительно отворачивался, показывая средний палец. Ну, не всем же быть королями выпускного бала. Кое-как освоив то, что знал батя, Элис пристроился водителем грузовика, это было уже накануне депрессии. Все вступили в профсоюз, все пострадали от бандитов, и только Элис, зашуганный и все такой же трусливый Элис, подался на угрозы и честно работал, даже когда остальные стачковали. За это получил уважение начальства и ненависть коллег. Впрочем, Элису было не привыкать. Он угрюмо выполнял свои обязанности, каждую секунду был готов получить плевок в лицо. Он и получал. Что самое удивительно, у Крида не было проблем с девушками. Умел он что-то такое, от чего сердца доченек Евы бились чаще. В 28 Элис женится, брак длится долгие десять лет. Жена разделила очень специфические увлечения трусишки-мужа… Что за увлечения, спросите?
Когда Элису было семь лет, старшие ребята из двора часто тузили молодняк, досталось и Элису. Трое чертовых здоровяков схватили его, подтащили к трупу уличной кошки, который валялся в кустиках. К трупу успела приложиться дворняга, шерсть кошки была свалявшейся, в пятнах лишая и личинках блох. Одна глазница пустовала, левая передняя лапа была вывернута неестественным образом, так что казалось, что мертвая тварь хочет обнять Крида. Противные желтоватые личинки ползали по мертвой кошке, питаясь ее мертвыми соками.
И Крида зрелище загипнотизировало. Старшие сперва смеялись. Потом одного из них стошнило. Потом стошнило второго. Крид, получив свободу, продолжал разглядывать мертвую кошку.
Так и пошло. Крид любил все то, что вызывало отвращение у добропорядочного обывателя. Он мог часами пялиться на прокаженных. Увечья, генетические отклонения, цирки уродцев ― в свободное от учебы или работы время Крид не мог пройти мимо них. Его первый секс был с проказничкой, у которой уже сгнило пол руки. Сумасшедшая бежала из лепрозория и попалась юному и уже гонимому социумом Элису. Она была пьяна, ее одежда растрепана, а сгнившая рука болталась так, словно в ней нет кости. Потом Крид долгие годы возвращался к образу той девки, имя которой осталось для него тайной. Он собирался карточки с уродствами, всегда находил денежку на покупку медицинских вестников где порой можно было обнаружить довольно интересные кадры. Мэгги Пирсон, своей первой жене, он сразу понравился. Конечно, сперва вкусы мужа показались Мэгги довольно своеобразными. Однако Крид смог заразить жену своим увлечением. А потом Элиса сократили, несмотря на постоянную верность боссам, и он ушел работать в морг, перетаскивая мертвяков. Вот где Элис наконец разгулялся. Особенно он любил таскать утопленников. Распухших, вонючих, поеденных рыбешкой… Элис получал сущие копейки, Мэгги тоже, но удовольствия от жизни оба имели по полной программе. Их все сторонились, подруги Мэгги стали считать ее чокнутой и нелюдимой, однако чувства этих двоих не ослабевали.
Так шло до 1939 года. 8 июня Мэгги отправилась в общественную прачечную постирушничать. По дороге ее сбил автомобиль полицейских, которые загоняли на флажки грабителей банков. Мэгги совершила тройной пируэт в воздухе и на мостовую брякнулось уже бездыханное тело. С многочисленными внутренними переломами. Через день Мэгги упокоилась на кладбище для бедняков. Но еще через сутки Элис, отдав сторожу последние гроши, выкопал ее тело. Формалин. Затем началась долгая пора сожительства с мертвой Мэгги. Каждый вечер в своей темной каморке блошиного конца он садился перед сосудом с мертвой женой и любовался на нее. На прорванную кожу, на запечатанных в трупном яде червяков, открытые и закрытые переломы. Синяки. Пузырьки гноя вверх.
Элис делал свою работу молча, ни с кем не разговаривал и каждый вечер проводил перед любимой. Когда в 1949, сразу после войны, он исчез, никто не спохватился. Когда владелец квартиры явился за ежемесячной выплатой, и ему никто не открыл, он вернулся спустя пару дней. После того, как дверь была открыта, хозяин хлопнулся в обморок. Сосуд с формалином все еще стоял посреди комнаты, и в нем все так же плавала мертвая много лет Мэгги.
За неделю до этого Элис получил становление. Его давно приметил один носферату.
Объятия изменили натуру Крида. Из труса со странными наклонностями он вдруг стал отъявленным экстремалом. Все просто. С самого раннего детства, когда озорники тыкали его лицом в дохлую кошку, он осознал, что вот когда-нибудь станет такой же мясной тушкой с червяками. Его будут есть падальщики, город закопает на муниципальном кладбище и навсегда вычеркнет из памяти. Он будет мертв. Он станет страшен. И все увлечения уродствами шли из подсознательной парадигмы, согласно которой к этому нужно быть готовым. Чтобы не сойти с ума перед самым моментом гибели. Элис глядел на уродства и думал ― не, не страшно. А его подсознание тем временем ― да, не страшно… и все же брр, ужас какой. Я буду мертво? Невозможно…
Довольно скоро Элис нарушает маскарад. Добрый сир отсылает его прочь, но Крид вместо этого устраивает массовое становилово, и во главе толпы неонатов вламывается в элизиум. Он был бессмертен! Он мог делать все, что хотел! Плоть теперь не властна над ним! Криду было весело. Он еле ускользнул от шерифа с карателями, и тут же примкнул к шабашу, где получили славу бесшабашного и отважного бойца, который будет бросаться на все, что движется, дай только волю. Или не давай. Он довольно легко расходится со стаями, качуя везде, где идут драки. Естественно, на него косятся, не желая привечать опасного социопата, но когда начинается драка, ни один вменяемый лидер не откажется от помощи Крида. Воюет с катаянами, с камарильей, с анархами, даже пару раз загоняет настоящего оборотня, и однажды пробует кровь самого натурального тролля. Отходит. Америка надоедает Криду, и он, сделав очередным товарищам по стае ручкой, валит в Мексику, где, говорят, можно тусить по кайфу и на полную катушку.
Он никогда не скрывает свое лицо. Он выставляет свою страшную физию на всеобщее обозрение, словно бравируя этим: да, посмотрите, какой я страшный. Страшный, потому что могу. Я еще и бессмертный. Я клал на все вокруг. Я ― немертв и никогда не стану мертвым до конца! Ха-ха! Он убежденный лоялист, которому положить на все стаи и всех дуктусов мира. Он свободен. Каждый, желающий быть с ним в команде, должен это помнить, иначе, не ровен час…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неизвестный

В игре
Автор:   Раелаг
Раса:   Каинит (?)
Класс:   Неизвестный
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Будет заполняться по мере сбора сведенний.
Характер
Будет заполняться по мере сбора сведенний.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оливер Магнус

В игре

Автор:   Раелаг
Раса:   Каинит
Класс:   Бруха
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Оливер - облодатель того самого типажа, который так любят в кинематографе и который стереотипично считают "исконно скандинавским". Детина под два метра ростом и лишь немногим меньше в ширину с длинной и пышной шевелюрой светлых волос, он умеет произвести впечатление с первого взгляда. Имеет несколько татуировок, некоторые из которых уже изрядно выцвели и исказились множественными шрамами, а другие, наоборот, выглядят абсолютно новыми и современными. Обладает непримриятным хриплым голосом, отчего постоянно кажется, что Оли говорит полушёпотом и крайне тяжёлой походкой.

В одежде предпочитает практичность, брутальность и возможность переломать пальцы одним точным ударом подбитых гвоздями сапог.
Характер
Магнус обажает демонстрировать свои стальные яйца по каждому поводу и не упускает момент показать, что именно он здесь главный. При этом, старается избегать откровенно самоубийственных и слишком рискованных авантюр, но если и принимает в них участие, почти всегда выходит сухим из воды. Вернее, более сухим чем подавляющее большинство. В отличии от большинства соклановцев, его не так уж легко довести до Безумия, с другой стороны Оли имеет пушающую привычку в самый неожиданный момент "выпускать пар", как правило, путём приложения собеседника к твёрдым элементам окружения. Но это не мешает ему так же быстро и невозмутимо возвразщаться к размеренной беседе с тем, чей хребет он только что сломал.
История
О Оли Магнусе ходит огромное количество слухов самой разной природы. Некоторые молодые шабашиты он на самом деле Гагрел, поборовший клановое проклятие или умело его скрывающий, другие что Оли - Старейшина, разочаровавшийся в каинитах современных ночей или, наоборот, тонкокровный, не приживающийся ни в одной из стай Мехико. Толи из-за своего европейского происхождения, толи ещё по какой иной причине. Достоверно известно лишь то, что за последние 20 лет этот Бруха менял стаи как перчатки, переходя от одной группы "лопат" к другой, постоянно учавствуя в массовых становлениях и направляя самых молодых сторонников Меча Каина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люсьен Радегонд Мартен Готье

В игре

Автор:   Раелаг
Раса:   Каинит
Класс:   Ласомбра
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Люсьен имел бы все шансы стать прототипом для героя уалдовских рассказов, родись он лет на тридцать раньше. Благородные черты лица, прекрасные в своей безупречности, внимательный и острый взгляд светло-карих глаз и роскошная светлая шевелюра делают его лицо и профиль заметными в любой толпе. Он всегда выделяется умением демонстрировать строго необходимую эмоцию в точно выверенных количествах. Порой месье Готье куда больше похож на героя романа или ожившую статую, чем на реального человека.

Его шаги тихи, словно шорох осенней листвы в дубовой роже, а речь льётся словно ручей в начале зимы, когда его течение начинает понемногу замедляться перед лицом наступающих холодов. В одежде Люсьен всегда отдаёт предпочтение двум цветам: чёрному и фиолетовому.
Характер
Говоря кратко, Люсьен Готье - холодное и безчувственное, на первый взгляд, воплощение идеального хищника. То существо, к которому следует стремиться всякому каиниту. Он не испытывает сомнений в своих решений, не колеблется и не испытывает жалости. Люсьен, возможно, станет проявлять хоть какие-то эмоции только в том случае, если сочтёт это безоговорочно полезным для самого себя и для дела Меча Каина, никакая другая причина не будет являться для него достаточно весомой. По крайней мере, так считают те, кто хоть раз за всю свою не-жизнь общался с ним.
История
Достоверной информации о том, откуда этот француз прибыл в Монреаль и зачем не известно, а те небольшие фрагменты что постоянно обговаривают ковены Монреаля и многочисленные кочевники, проходязие через город противоречивы и туманны, доподлинно известно совсем немного, но и этого хватает что бы узнать некоторые пугающие детали.

Итак, Люсьен прибыл в Монреаль совсем недавно, по меркам каинитов - около шести лет назад и присоединился к стае Навигаторов. Во воемя большинства Празднетсв он проявлял сдержанный интерес к кровавым увеселениям прочих шабашитов. Впрочем, это не помешало ему демонстративно покарать кочевника, прилюдно усомнившегося в верности Люсьена идеям Шабаша. После их... столкновения обвинитель ещё неделю питался одним пеплом и до сих пор невольно вздрагивает при виде каждой густой тени. Но на этом достоверные факты о Люсьене Готье и истекают. Остаются лишь слухи, верить которым - личный выбор каждого каинита.

Говорят, что Люсьен прибыл в Монреаль прямиком из Мадрида и лично знаком с хорошо известным архиепископом Луисом Монкадой, который и поручил ему казнить каждого встреченного инферналиста. Злые языки переговариваются о том, что в своё время Готье диаблезировал старейшину своего клана и с тех пор тени непереставая говорят с ним, нашёптывая тайны живых и умерших. Что один из Гангрел "пошутил" над ним, лишив ласомбру Зверя, ведь никто никогда не видел того, охваченного Безумием. Некоторые безумцы даже осмеливаются говорить о том, что сам Готье пошёл на сделку с демоном, что бы обрести способность видеть порчу демонопоклонничества в других. Слухов ходит великое множество, но какие из них правда, а какие - вымысел, возможно, известно лишь самому Люсьену.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.