[5D&D]Свободный духом не строит дом | Партия


Эберк Безродный

В игре

Автор:   Aleksey_DanTe
Раса:   Дворф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
70 лет
Ростом невысок даже для дварфа - 135 см.
Взглянешь на него и никак не подумаешь что этот парень вор и может спать в подворотне.
Характер
Черта характера – Я всегда сплю, прижавшись спиной к стене или дереву, сжимая узелок со всеми пожитками в руках.

Идеал – Вы должны заботиться друг о друге, ведь никто другой этого не сделает.

Привязанность – Я выжил лишь благодаря другому беспризорнику, что передал мне знания, как вести себя на улицах.

Слабость – Это не воровство, если я взял то, в чём нуждаюсь больше, чем кто-либо другой.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шедин

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Драконид(Серебряный)
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Невысокий ящер с чешуёй серебристо-белого цвета, большими зубами, перепончатыми ушами и ноздрями, от которых на выдохе исходит прохладный туман.
Сложенный крепко, но очень не по-людски: его тело не то, чтобы тонкое, но вытянутое...Как у ящерицы, больше и точнее не скажешь.
Характер
Если бы Шедин не провалил своё испытание, он был бы нормальным благородным драконидом, добрым, справедливым, но склонным, всё же, к насилию - по роду занятий, воспитанию и натуре. Но он своё испытание провалил и из-за этого его характер - спустя почти год - значительно отличается от того, чем он хотел бы быть, что его тревожит.
Он всё же добр, но, скорее, справедлив, а о благородстве не может идти речи, если она идёт о существе, готовым травить своих врагов исподтишка. В общем, как бы избито это ни звучало, Шедин считает, что благородная, справедливая цель оправдывает некоторые не слишком правильные средства. Не все! Но число допустимых вещей всё растёт и растёт.
А ещё он труслив и, в случае опасности - не жизни, а чести - предпочтёт сбежать. И очень, очень сильно боится огня; этот страх он способен сдерживать, но, делая это, становится резким, раздражительным и ещё более готовый причинять ущерб окружающим. Окружающим, кстати, он обычно не доверяет.

Черта: боязнь огня.
Черта: недоверчивость.
Привязанность: готовность убегать.
Слабость: почуяв опасность для своей чести - большую, чем весть о грубости или использовании яда - Шедин сильно обдумает отступление как можно дальше.
Идеал: Честь.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кадфаэль

В игре

Автор:   Atreyu
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Высокий и стройный, Кадфаэль будто сошел со страниц книг, настолько его внешность подходит под типичное представление об эльфах у других народов. Тонкие и изящные руки, аристократические черты лица гармонируют с большими жёлтыми глазами, доброжелательно и изумлённо глядящими на мир. Его алебастровое лицо обрамлено длинными прямыми золотыми волосами, которые, кажется, испускают неяркое свечение. Несмотря на немалый возраст, он кажется юношей, так мало оставило время на нём свой след.
Характер
Мировоззрение: законопослушно добрый
Черты характера: 1. Я абсолютно безмятежен, даже в самых ужасных ситуациях.
2. Я связываю всё, что происходит со мной, с грандиозным замыслом космического масштаба.
Идеал: Логика. Эмоции не должны затмевать наше видение того, что истинно и справедливо, а также наше логическое мышление.
Привязанность: Я всё ещё ищу просветление, которого не достиг в уединении, но оно по-прежнему ускользает от меня.
Слабость: Я категоричен в мыслях и подходе к жизни.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Локхир

Персонаж мертв

Автор:   BritishDogMan
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность

Локхир молча снял очередное объявление о розыске с дерева. С листа на разбойника глядел почти идентичный эльф. Те же длинные острые уши, которые выделяются даже среди сородичей, чёрные глаза, острый подбородок и такой же острый и тонкий нос. Единственным различием стали щёки. На плакате они были иссечены шрамами, как у старого ветерана. У эльфа они были чисты. Ни одной царапины. В бою ему очень везло.

— В этот раз стража постаралась, нашли, наконец, нормального художника, — вор усмехнулся и, дважды сложив бумажку, убрал её во внутренний карман.

Он ударил коня по бокам и сорвался с места, оставляя за собой пылевой след. Уже на скаку, он натянул себе на лицо маску, прикрывавшую нижнюю половину лица и поправил колчан со стрелами, висевший на левом боку. Справа у него болталось два скимитара, а за спиной висел лук. В седельной сумке находилось несколько маленьких топоров. Одет Локхир был в темно-зелёный плащ, на шее у него был воротник из белой шерсти лиса-альбиноса, клепаный доспех был покрыт серебристыми чешуйками, которые выполняли декоративную роль. Темно-зеленая, практически чёрная, юбка до колен накрывала чёрные штаны, но оставляла открытыми кожаные сапоги.
Характер
Дворянин всё ещё довольно улыбался, когда стражник тащил эльфа назад. Аристократ был уверен, что стражи порядка покарают вора. Впрочем, сам вор так не думал. Как только стражник отвёл преступника за угол, то сразу же отпустил, сказав: "Твой план дерьмо, Локхир, в следующий раз придумай, что-нибудь получше". Но вору все показалось простым. Всего лишь пробраться ночью в дом, вместе с отличным взломщиком, вынести всё золото, включая ложки и вилки из торжественного сервиза, а потом вылезти в окно. Конечно, всё не могло пойти по плану и, конечно же, страж не вырубился после семи кружек эля и хорошего тумака по затылку, но, кто сказал, что, будучи схваченным дворянином, вор оказался в невыгодном положении? Друзья в страже, удачное стечение обстоятельств и немного обаяния, помогли Локхиру оказаться в руках своего друга, который и отпустил его. А начальнику рассказал страшную историю о ноже из рукава, приставленном к горлу стража.

В тюремной камере в этот день было сухо. Одиноко сидевший в ней мужчина понимал, что его конец близок. В день казни помочь уже никто не сможет. Так думал преступник. Но так не думали его друзья. Когда дверь камеры отворилась, в ней появился необычно высокий страж. Он молча показал осужденному на выход и, как только преступник подошёл близко, нацепил ему на руки кандалы. Осужденный боялся. Ему было страшно идти наверх, туда, где его казнят. Но он шёл. Пересилив себя, скрипя зубами, но шёл. Он даже не заметил, что ведут его к черному входу. Узнал он это, только, когда перед ним возникла маленькая дверь. Тогда осуждённый и посмотрел на стража. Это был эльф, вроде бы ничего необычного, но вот кровоподтек на боку говорил, что что-то здесь не так. Лицо стражника было скрыто шлемом. "Ты кто?" — наконец спросил заключённый, а страж ответил, — "Друг". Он снял шлем и лицо, скрытое за ним было знакомо преступнику. Это его друг пришёл за ним. "Теперь валим", — усмехнулся Локхир и побежал к повозке с мусором, что ждала за чёрным ходом. Сбежать из тюрьмы небольшого городка оказалось довольно просто.

"Всё должно идти по плану!" — последнее, что услышал Локхир от своего напарника. Ограбление явно пошло не так, как было задумано, а потому вор счёл план недействительным и просто погнал в лес. Его напарник – вечно злой дворф – явно не был доволен таким исходом, а потому лишь прокричал пару оскорблений в спину вора и побежал в другую сторону. Эта парочка мало чем отличалась друг от друга. Максимум ростом. Ну и тем, что дворф планы придумывал, а эльф игнорировал.

Золотое кольцо с небольшим бриллиантом, забавно переливавшимся при свете свечи, перекатывалось по столу то туда, то обратно. Эта вещичка стоила чертовски много, но в этот раз Локхира волновал не заработок. Причиной украсть стало то, что среди воров был слух о том, что украсть это кольцо невозможно, потому что графиня носит его даже, когда спит. Странно, что никто не догадался соблазнить эту шестидесятилетнюю женщину и забрать украшение. Хотя, наверно догадались. Просто побрезговали. Эльф не был брезглив, но, всё же решил сказать всем, что пробрался ночью в дом и забрал вещь у старушки, потому что слава любителя тех, кто постарше ему не была нужна.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Irada `Iris` al-Gaylani

Персонаж мертв

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Half-elf
Класс:   Cleric (1st lvl)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Hair - black
Eyes - brown
Skin - swarthy
Build - slim
Height - 5'48"
Weight - 130.1 lb
Age - 20

Каждый розовый, взоры ласкающий куст
Рос из праха красавиц, из розовых уст.
Каждый стебель, который мы топчем ногами,
Рос из сердца, вчера ещё полного чувств.


За высокими белыми стенами, там, где стройные кипарисы тянутся к бюрюзе безбрежного неба, там, где усталый путник может всегда склонить голову под сенью раскидистой чинары, сейчас звенела и переливалась молодым ручейком благодарственная песнь-молитва во славу Нилы-Хайехадиа, Нилы-Жизнедарительницы. Там, под изукрашенном затейливой резьбой полукруглым сводом храма, возносили свою хвалу богине юные девы, что посвятили свои жизни на слушение Ей. И чистые голоса их, сплетающиеся подобно побегам виноградной лозы, способны были наполнить светом и радостью самую черствую душу, как долгожданный дождь наполняет пересохший арык.
Но не все послушницы-мобтади этим рассветом присоединили свои голоса к хору: была та, что удостоилась чести высокой, как горы Шера - провести церемонию омовения ног той, что в благости и мудрости своей стояла превыше иных. И сейчас скромная мобдати, нареченная Ирадой, со всем прилежанием и старанием прислуживала Айлиль-ханум, той, чей титул звучал подобно напеву зурны - настоятельница храма Ириса, просветленная дщерь Нилы.
Склоненная юная дева с лаской и заботой омывала ноги пожилой женщины, чьи лета давно уж клонились к закату, а та сквозь прищуренные веки рассматривала подопечную. Невысокая и изящная, Ирида от рождения была благославлена Нилой красотой и ладностью, и ни тяжкий труд, ни благородные тренировки с оружием не лишили ее фигуру женственности - лишь убрали мягкость и округлость.
Тонкие длинные пальцы с аккуратными ноготками, равно привычные и к тяжести меча и к невесомости иглы, ловко размешивали в бадье ароматические масла. Миндалевидные глаза чайно-карего цвета, как в которых так легко вспыхивала искра любопытства, неотрывно следили за тем, чтобы все было так, как должно. Непослушные черные кудри мобдати, убранные под зеленый плат, нет-нет, да выбивались наружу. Острые скулы, точеный подбородок и невидимые сейчас заостренные ушки не у кого не оставили бы сомнения, что в крови ступившей-на-путь-жизни соединились два народа - людской и эльфийский.
Характер
Как Нила знает всех детей своих, так и Айлиль-ханум знала любую из мобдати. Кто смела подобно ирбису, кто благородна духом словно горная орлица, кто набожнее прочих и невидит жизни без Доброй Богини, кто кротка будто лань, а кто покорна словно глина в руках гончара. Младшая дочь же достойного Гайлани была подобна кошке - любопытна и нередко своевольна. Не раз и не два маленькую Ираду ловили в запретных местах - то на вершине стройного минарета, то в молельнях старших сестер, то у быстропенной речки за надежными вратами. Любопытство и неиссякающий кудук оптимизма вели ее по жизни не меньше, чем искренняя и чистая вера в Нилу.
Не смотря на это, а может, именно благодаря этому, Ирада была девушкой прилежной и старательной. Нечасто позволяла она себе пренебречь тем, что дóлжно, но кто не без греха? Мобдати всегда была открыта и ласкова к другим, готова прийти на помощь страждущим и поддержать их словом или делом - и за это Жизнедарительница откликалась на мольбы своей дочери.
Верная вере и подругам, дочь Гайлани всегда старалась жить по-совести и не нарушать законов ни божьих, ни человеческих. Уважать стариков, заботиться о детях, быть готовой помочь нуждающимся для нее было естествено словно дыхание - хотя Ирада все-таки не была готова расстаться с тонким стеблем своей жизни ради других без особой на то необходимости.
Открытая для новых людей и новых знаний, непоседливая и горячая послушница не смогла бы долго усидеть на одном месте, и Айлиль-ханум знала, что скоро отпустит ее жить своей жизнью и нести слово и дело Нилы людям. А еще мудрая женщина знала, что рано или поздно Ирада вернется - кошка гуляет сама по себе, но всегда возвращается домой.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дова

Персонаж мертв

Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Рост: 160 см
Вес: 60 кг
Возраст: 18 лет

Волосы Довы, как у истинного кочевника Курдии, пылают дьявольскими красками. Медные локоны закатного солнца струятся по плечам. Ведьмовские глаза изумрудных полей в расцвет весны блестят затаенной энергией. Фигурка у дикарки крепкая и мускулистая. Татуировка птичьего глаза на предплечье. Невысокая молодая воительница не похожа на изнеженных хрупких дев из далеких стран. Она затянула в доспех из укрепленной кожи с металлическими вставками. Правый наплечник защищает ведущую руку, а устрашающий рогатый шлем голову. На теле хватает резанных и колотых шрамов, преимущественно скрытых элементами одежды. За спиной в ножнах с разрезом двуручный серебряный клинок. На поясе двусторонний кинжал, а с боку хлыст.

За повод веревочной узды она ведет пегого мустанга прерий по кличке "Радуга". Выносливая кобылка под стать хозяйке нагружена седельными сумами, хотя седло явно сработано для скачек.
Характер
Для Довы большое значение имеет смелость. Смелость не бывает без страха, но она привыкла рисковать и без риска не видит полноты жизни. Это делает нас живыми. Воспетая бардами храбрость черта лучших воинов, но это и недостаток. Оборотная сторона монеты. Храбрец не доживает до старости. Она мало значения придает деньгам и хорошим манерам. Эти безделушки и глупости не спасут в дикой местности от разъяренного зверя, так что оставьте воспитание торговцам и вождям. Она любит природу и изменчива, как сезоны. Дова постоянно учится и наблюдает за течением жизни. Она уважает и защищает природу.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айван

Персонаж мертв

Автор:   hydra_tertius
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Парнище, без преувеличения, здоровенный - в ширину, роста невысокого - слегка повыше дворфа, но перепутать проще простого, особенно, если учесть наличие весьма характерной бородищи.
Голос басовитый, глубокий. Говор неторопливый, старомодный, деревенский.
Характер
Айван из простого народа, и это наложило на него свой отпечаток. Жизнь в деревне нетороплива, довольно размеренна и полна тяжелым трудом. Вот и вырос он рассудительным, прилежным и неторопливым. Куртуазных манер, конечно же, и в помине нет, но лаптем щи хлебать не станет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Таман

Персонаж мертв

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Среднего роста черноволосый человек. Крепкое телосложение, но далёкое от по-настоящему атлетичного. 16-18 лет на вид. Гордая осанка, прямой, самоуверенный взгляд. Цвет глаз постоянно меняется.
Одет в очень хорошую одежду, но поясе кинжал в ножнах, сфера из тёмного металла и кошель. На спине рюкзак.
Характер
Таман полон внутренней энергии, которая проявляется во всём, кроме тона его голоса, который всегда одинаковый, угрюмый и спокойный. Причём эта энергия внутри него далеко не злая или болезненная, а исключительно светлая и жизнерадостная, хотя сам Таман от особой доброты - как и злобы - далёк: единственное, что его волнует - это он сам и его выгода. Делать окружающим лучше или хуже он не стремится, оставляя это тем, кто любит такие "развлечения".
Черта: Я всегда сохраняю оптимизм.
Идеал: Власть. Если соберу много власти, никто не посмеет указывать мне, что делать.
Привязанность: У меня есть семья, но я не знаю, где она. Надеюсь, когда-нибудь я увижу их вновь.
Слабость: Я непреклонен в своих убеждениях.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирос Ялот

Персонаж мертв

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Моя вера - это все, что у меня есть. Я могу потерять всех братьев, оружие, броню, но я никогда не потеряю веру. И пусть я бываю слеп в в своем пути, но мой бог никогда не отвернется от меня, освещая солнечным пламенем единственное верное направление. И хотя я считаю, что Ирдис светит всем защитникам веры, некоторые из них притворяются, что купаются в лучах его доброты.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ.
-Черта характера: Я терпим (или нетерпим) к другим верованиям, и уважаю (или порицаю) поклонение другим богам.
-Идеал: Вера. Я верю, что моё божество направляет меня. И что усердная работа всегда будет вознаграждена. (Законный).
-Привязанность: Я не пощажу живота своего, лишь бы найти древнюю реликвию своей веры, что была потеряна давным-давно.
- Моя набожность зачастую приводит к тому, что я слепо верю всем, кто исповедует мою религию.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джоль

Вне игры

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Мужчина молодых лет странной внешности. Бо́льшая часть лица Джоля закрыта под бинтами из льна. Но не смотря на это, его подбородок, губы и цвет кожи выдают в нем родную кровь жителя Курдии. Острые черты лица сочетаются с его размером губ, а легкая щетина на лице выражают его затруднения в ухаживании за собой.
Джоль предпочитает одеваться в одежду из льна, нежели носить практичную кожу. На теле одета рубаха светлых тонов, перетянутая ремнем из кожи, а сверху надета укороченная роба до колен с капюшоном. Обычно, Джоль носит робу с капюшоном на голове, чтобы скрывать свое увечье на лице.
На ногах, штаны из мешковины с сапогами из сыромятной кожи. Руки обмотаны бинтами из льна, закрывая кисти рук, но не пальцы. Через плечо висит сумка с нужными вещами для монаха. На груди, на веревке, символ Иштара из стали - весы с прямоугольной подставкой.

Характер
Спокойный молодой человек, по поведению который выглядит на несколько лет старше от своего физического возраста. Старается находиться подальше от людских масс, много размышляет. Не смотря на свое отстроенное состояние и будучи лишенный зрения, Джоль стал отличным слушателем. Его любимое занятие - это сидеть и слушать звуки окружающего мира, представляя себе картины, которые он видел до дефекта зрения в своем детстве. Вместе с тем, Джоль всегда любит послушать описание из уст других собеседников и сравнивать это со своими воспоминаниями.
Насилие в понимании Джоля - это выход за границы дозволенного, отчего мужчина никогда не применяет свои навыки и силу первым. Он считает это нарушением баланса между Добром и Злом. Но если ему приходится вставать на путь насилия, то делает он это с не меньшим энтузиазмом, чем когда слушает или размышляет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Локхир

В игре

Автор:   Ranadan
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность


Локхир молча снял очередное объявление о розыске с дерева. С листа на разбойника глядел почти идентичный эльф. Те же длинные острые уши, которые выделяются даже среди сородичей, чёрные глаза, острый подбородок и такой же острый и тонкий нос. Единственным различием стали щёки. На плакате они были иссечены шрамами, как у старого ветерана. У эльфа они были чисты. Ни одной царапины. В бою ему очень везло.

— В этот раз стража постаралась, нашли, наконец, нормального художника, — вор усмехнулся и, дважды сложив бумажку, убрал её во внутренний карман.

Он ударил коня по бокам и сорвался с места, оставляя за собой пылевой след. Уже на скаку, он натянул себе на лицо маску, прикрывавшую нижнюю половину лица и поправил колчан со стрелами, висевший на левом боку. Справа у него болталось два скимитара, а за спиной висел лук. В седельной сумке находилось несколько маленьких топоров. Одет Локхир был в темно-зелёный плащ, на шее у него был воротник из белой шерсти лиса-альбиноса, клепаный доспех был покрыт серебристыми чешуйками, которые выполняли декоративную роль. Темно-зеленая, практически чёрная, юбка до колен накрывала чёрные штаны, но оставляла открытыми кожаные сапоги.
Характер
Дворянин всё ещё довольно улыбался, когда стражник тащил эльфа назад. Аристократ был уверен, что стражи порядка покарают вора. Впрочем, сам вор так не думал. Как только стражник отвёл преступника за угол, то сразу же отпустил, сказав: "Твой план дерьмо, Локхир, в следующий раз придумай, что-нибудь получше". Но вору все показалось простым. Всего лишь пробраться ночью в дом, вместе с отличным взломщиком, вынести всё золото, включая ложки и вилки из торжественного сервиза, а потом вылезти в окно. Конечно, всё не могло пойти по плану и, конечно же, страж не вырубился после семи кружек эля и хорошего тумака по затылку, но, кто сказал, что, будучи схваченным дворянином, вор оказался в невыгодном положении? Друзья в страже, удачное стечение обстоятельств и немного обаяния, помогли Локхиру оказаться в руках своего друга, который и отпустил его. А начальнику рассказал страшную историю о ноже из рукава, приставленном к горлу стража.

В тюремной камере в этот день было сухо. Одиноко сидевший в ней мужчина понимал, что его конец близок. В день казни помочь уже никто не сможет. Так думал преступник. Но так не думали его друзья. Когда дверь камеры отворилась, в ней появился необычно высокий страж. Он молча показал осужденному на выход и, как только преступник подошёл близко, нацепил ему на руки кандалы. Осужденный боялся. Ему было страшно идти наверх, туда, где его казнят. Но он шёл. Пересилив себя, скрипя зубами, но шёл. Он даже не заметил, что ведут его к черному входу. Узнал он это, только, когда перед ним возникла маленькая дверь. Тогда осуждённый и посмотрел на стража. Это был эльф, вроде бы ничего необычного, но вот кровоподтек на боку говорил, что что-то здесь не так. Лицо стражника было скрыто шлемом. "Ты кто?" — наконец спросил заключённый, а страж ответил, — "Друг". Он снял шлем и лицо, скрытое за ним было знакомо преступнику. Это его друг пришёл за ним. "Теперь валим", — усмехнулся Локхир и побежал к повозке с мусором, что ждала за чёрным ходом. Сбежать из тюрьмы небольшого городка оказалось довольно просто.

"Всё должно идти по плану!" — последнее, что услышал Локхир от своего напарника. Ограбление явно пошло не так, как было задумано, а потому вор счёл план недействительным и просто погнал в лес. Его напарник – вечно злой дворф – явно не был доволен таким исходом, а потому лишь прокричал пару оскорблений в спину вора и побежал в другую сторону. Эта парочка мало чем отличалась друг от друга. Максимум ростом. Ну и тем, что дворф планы придумывал, а эльф игнорировал.

Золотое кольцо с небольшим бриллиантом, забавно переливавшимся при свете свечи, перекатывалось по столу то туда, то обратно. Эта вещичка стоила чертовски много, но в этот раз Локхира волновал не заработок. Причиной украсть стало то, что среди воров был слух о том, что украсть это кольцо невозможно, потому что графиня носит его даже, когда спит. Странно, что никто не догадался соблазнить эту шестидесятилетнюю женщину и забрать украшение. Хотя, наверно догадались. Просто побрезговали. Эльф не был брезглив, но, всё же решил сказать всем, что пробрался ночью в дом и забрал вещь у старушки, потому что слава любителя тех, кто постарше ему не была нужна.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Думатон, сын Думатойна

В игре

Автор:   Ranadan
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Характер
Упрямый, ворчливый, немного замкнутый в себе, но всё же по своему добрый.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Риль

Персонаж мертв

Автор:   Ranadan
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.