[Бывш. Kr] Жопа | Партия


Горшок

В игре

Автор:   Azz Kita
Раса:   Человек
Класс:   Смертник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Хорошо [+10]
Разум:Нормально [+0]
Внешность


Рост: 182 см
Вес: 74 кг
Возраст: 32 стандартных года

Особые приметы:
- татуировка на левом плече (ч/б): гора с пещерой, в которую уходят железнодорожные рельсы. Качество крайне плохое, отчего гора напоминает кривоватый перевернутый вверх дном горшок, из-под которого разливается какое-то дерьмо. Многочисленные следы неудачных попыток свести или исправить татуировку.
- татуировка на внутренней стороне левого предплечья: UM-1522-3277-957
Характер
Простецкий парень-работяга. Болтливый, живой, юморной.
История
— ...Давай-ка с самого начала, парень, и по порядку. С рождения.
— Да я уже заебался это пересказывать!.. Ладно-ладно, не смотри на меня так. Меня зовут Джон Спайкер, я родился на астероидном комплексе Онтарио-415. Та еще дыра, скажу я тебе, ну зато хоть гравитация есть. Я б тебе сказал, что жил в трущобах, да только весь "четыреста пятнадцатый" — одни большие трущобы, начиная от космопорта и заканчивая рециркуляционной фабрикой. Но, по крайней мере, я не сдох в младенчестве, вырос, отучился в общеобразовательной школе, и даже закончил техникум. С отличием... хех, с отличием от тех дебилов, с которыми мне пришлось учиться, мда. Сейчас я работаю... ну, всмысле, работал до всей этой поебени оператором полуавтоматизированного рудодобывающего комплекса "Звездный Крот" производства "Миятаки Индастриз". Комплекс, к слову, позволяет осуществлять неотрывное глубокое бурение астероидов в открытом космосе до двух недель автономного существования, стандартный экипаж: четырнадцать человек. Не считайте рекламой, хехе. Примерно тридцать стандартных суток назад инженер-наладчик моего "Крота" Фаттах аль Барес, тупой еблан, царство ему небесное, прощелкал сообщение датчика о критическом давлении в третьем опорном цилиндре. Поясню: у "Крота" есть шесть "ног", которыми тот цепляется за поверхность астероида, наподобие пчелы, собирающей нектар с цветка. Вот опорный цилиндр одной из ног и ебнул. Вылетевший клапан пробил основной и резервный топливный бак навылет, и застрял в генераторе. А там напряжение под шесть тысяч, чтоб ты знал, ибо эта малышка ворочает все десять буров одновременно. Короче, последующий взрыв разорвал в клочья шесть из десяти буровых установок вместе с бурильщиками, снес основной и маневровый движки, оторвал все четыре спасательных челнока и накрыл пиздой систему жизнеобеспечения "Крота". Что закономерно привело к гибели почти всего экипажа. Уцелел я только благодаря тому, что не подтираюсь инструкциями по безопасности, а читаю их, и поэтому мне было не влом таскать с собой "кепку" на смене. "Кепка", если ты вдруг не в курсе, это персональный дыхательный аппарат, который идет в нагрузку к защитному комбезу. И пусть она весит четыре с половиной кило, но в момент взрывной разгерметизации на "Кроте" у тебя в среднем около двух секунд, чтобы надеть ее и включить. И я, сука, успел! Дальше мне оставалось только смотреть, как Фаттах, который вместе с остальными ржал надо мной, выплевывает свои легкие, похожие на мятую красную бумажку, прямо на консоль. То еще зрелище... Когда я оттер этот фарш с консоли, я послал сигнал СОС, и потом двенадцать часов звенел отмороженными яйцами в разгерметизированной рубке. А дальше началось самое интересное... Дашь сигаретку?
— Извини, у нас не курят. Продолжай.
— Ну вы и чмошники. Ладно... В общем, мой СОС словил соседний "Крот", парни прибыли, вытащили меня и вызвали "Кормушку" — это шаттл, который развозит "Кротов" по астероидам. Потом меня доставили на станцию, а там, по итогам разбирательства, с какого-то хера решили, что это я всех завалил. За тринадцать непредумышленных убийств мне насчитали шесть с половиной "вышек". Хер ли думать, почему я согласился на альтернативу?..
— Стоп, снято. Все, спасибо, парень, смотри свое интервью в "Дейз". Почти целиком попадет, в ночной выпуск даже матюки пропускают.
— Шутник херов, думаешь в Жопе крутят "Дейз"? Ладно, не за что, и так скрасил мне денек.
— Слушай, тут в твоем личном деле пометка стоит... за что тебя "Горшок" прозвали?
— Соси кайло, хуйло.
— Что?..
— Шутка шахтерская, не обращай внимания. Все, бывай, мне пора. Охрана! Забирайте меня, там обед вроде как!
Навыки
Специалист:
- "Дипломированный оператор полуавтоматизированного рудодобывающего комплекса": +100 к проверкам управления и эксплуатации полуавтоматизированного рудодобывающего комплекса "Звёздный крот", +50 к проверкам управления и эксплуатации шахтёрского и бурового оборудования (примечание: зайдёт и для нехитрого ремонта по профилю, но со штрафами)
Работа с космической буровой техникой - это пилотирование маломощного крупногабаритного шаттла в опасной близости к поверхности астероида с непредсказуемой траекторией движения, при том что на борту кроме тебя еще тринадцать человек. Это расчет суммарной мощности всех буров, квоты выработки и глубины бурения, чтобы астероид не развалился под тобой. Это распределение вахт, смен и ресурсов среди тринадцати человек на протяжении двух недель, пусть ты их и видишь в лучшем случае раз в сутки, столкнувшись в узком коридоре. Комплекс — это большой сложный и местами живой организм, а оператор — его мозг. Он должен знать все, что происходит, отслеживать любые изменения, и принимать решения, последствия которых встретит весь экипаж. Он должен, наконец, уметь заменить любого члена экипажа при необходимости — просто потому, что так положено по инструкции. По сути, если бы у оператора было два десятка рук и возможность не есть, не спать и не срать, он мог бы работать на этом комплексе в одиночку.

Рука набита:
- "Инструкции писаны кровью": +35 к проверкам выживания в условиях космоса
Знание многочисленных правил техники безопасности, инструкций по обращению с оборудованием и прочей бумажной мишуры. Не только потому, что их соблюдение порой спасает жизнь, но и потому, что это позволяет точно знать, на какие пункты в инструкциях можно спокойно забить, а какие — высечь в мозгу и соблюдать до буквы. Например, до каких пределов разрешено разогнать обороты бура, сверх этого — можно по техническим характеристикам, а потом еще немного, потому что есть запас прочности, а дальше уже хороший риск, что ебанет.
- "Хер обнаружишь": +30 к проверкам скрытности
Природная ловкость дана тебе не только для того, чтобы суметь незаметно подрочить в скафандре. С ее помощью можно еще и тихо пробраться туда, куда в общем-то нельзя.

Не батя:
- "Полезная документация": +15 к проверкам технических знаний
Идет вдогонку к инструкциям. Прочитанные документы бесчисленным множеством оседают на задворках памяти, и позволяют вспомнить лишний раз электронные схемы, расположение управляющих консолей или последовательность системных команд.
- "Рукопашка": +15 к проверкам рукопашного боя
Жизнь в астероидном комплексе научила постоять за себя хоть немного.
- "Технический паркур": нет штрафов в невесомости и при пониженных гравитациях, +5 к проверкам Ловкости в условиях искусственного окружения
Лазить по железкам - не совсем то же самое, что лазить по камням.
- "Остряк": +15 к проверкам социального взаимодействия, вероятность критического провала увеличена
Метко брошенное слово может вывести человека из себя, или наоборот расположить. Не всегда угадаешь результат.
- "Везучий сукин сын": +15 к проверкам удачи
Ну вот он такой.
Инвентарь
- форма (ярко-оранжевая, синтетика, свежее состояние).
- рециркуляционная маска (запас кислорода на шесть часов разреженной атмосферы; по умолчанию не расходует запас; фильтрует внешнюю атмосферу).

Лис

В игре

Автор:   Эмма Фикс
Раса:   Человек
Класс:   Смертница
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Плохо [-10]
Ловкость:Плохо [-10]
Разум:Прекрасно [+30]
Внешность

Рыжая воровка Элли, славилась красотой в местных, криминальных кругах. При росте 166 см и весе 45 кг, девушка больше походит на маленькую, скромную девочку. Уж никак не дать ей, её 23 года. Длинные рыжие волосы, яркие зелёные глаза, спортивное тело - всё это инструменты в её нелёгком, но интересном деле. Тату UM-1522-3277-333. Внешность - ключ, который открывает многие двери и этим, Элли, естественно мастерски пользуется. Её знают многие, она знает всех. Глубокий океан в глазах Элли Смитс, скрывает самые грязные секреты, про самых важных персон мира.
Характер
Расчётлива, холодна, язвительна. Добивается своей цели любым путём и неважно кто при этом пострадает. Главное оружие - интеллект и информация, которую девушка прекрасно добывает. Манипуляция людьми тоже немаловажный аспект и это ремесло, Элли освоила идеально.
История
С самого детства, Элли крутилась в кругах воров, убийц и прочей падали. Её отец, профессиональный наёмный убийца, таскал за собой маленькую девочку повсюду, попутно обучая своему делу. Но Элли пошла другим путём. Зачем применять грубую силу, если можно узнать нужные рычаги давления и пользоваться ими - подумала юная рецидивистка и занялась поиском и продажей секретов, тёмных делишек и всего, что под руку попадётся.
Но с подобной жизнью накапливаются враги. Очень влиятельные враги. Девушку чуть занесло. Она раскопала уж очень деликатную информацию, про одну вышестоящую личность и это стоило Элли свободы.

Главными помощниками, а точнее должниками Лис, были пару человек:
Червь - один из самых лучших хакеров мира. Именно он и обучал Элли многим техникам взлома. Он может взломать всё, что угодно, вычислить человека в любой точке мира, собрать любую информацию, даже если она засекречена.
Мау - девушка наемный киллер. Крутилась в общих кругах с Лис, когда та бывала на промысле этого дела. Сама Элли давно ушла от мокрых дел, но если надо кого - то запугать, Мау лучший помощник в этом.
Навыки
1 - Психология. Умеет "читать" людей, находит болевые точки и манипулировать с помощью их: +50 к проверкам социального взаимодействия
2- Взлом. Куда же без него. Секретные файлы и документы на дороге не валяются, так - что часто приходилось открывать, взламывать и иногда, взрывать многие двери. Туда же относится и взлом компьютерной техники: +30 к проверкам взлома замков, +30 к проверкам несанкционированного доступа к информации
3- Самооборона. Ещё в детстве, Элли обучил папа многим "полезным" вещам. Естественно, защищать себя в мире, где каждый может ударить тебя в спину, надо уметь и уметь отлично. Так - что, физические нагрузки и пару техник боя, девушка всё же разучила: +15 к проверкам рукопашного боя
4- Оружие. Ещё один полезный навык оставшийся от отца. Элли хорошо разбирается в огнестрельном оружии, ну и пользуется им неплохо, хоть и редко: +15 к проверкам огнестрельного оружия
5- Связи. Это добро, девушка нажила сама. При её работе много нужной информации находится на руках. Ей, Элли и заставляет людей, делать то, что захочется: там, вне Жопы, есть люди, которые пойдут на многое, чтобы вытащить тебя
6- Медицина. На случай, если надо себя подлатать: +5 к проверкам первой помощи
Инвентарь

Сатана

В игре

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Смертник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Хорошо [+10]
Разум:Нормально [+0]
Внешность


Рост: 178 см
Вес: 70 кг
Возраст: ~28 лет

Среднего роста, атлетичного телосложения мужчина, сплошь покрытый татуировками мистического и оккультного содержания. Костяшки пальцев сбиты, на руках, груди, спине имеет несколько шрамов от порезов, плюс несколько заросших дырок от пуль на животе. Правый глаз также татуирован.
Идентификационную татуировку "M-1522-3277-666" с трудом удалось вместить на внутреннюю сторону левого предплечья, дабы она не перекрывала уже существующие и хорошо читалась.
Характер
Психованный, неуравновешенный массовый убийца-отморозок. Не имеет каких-либо представлений о человеческой морали, мизантроп. Мясник, садист и просто ублюдок.
История
Почему именно "Сатана", офицер?
В детстве - тихий и забитый ребенок херовых родителей. Травимый сверстниками, нелюбимый родителями, знающими из методов воспитания только "кнут". Даже не простой такой, а из металлического троса, откуда острые железки торчат. Понятная метафора, офицер?
Юношество - кривая дорожка плохих компаний, мелких краж, хулиганства и легкой наркомании. Родители посланы нахер, как и учеба. Весь мир, вся чертова вселенная становится ненавистным местом.
Взрослая жизнь - Асоциальный образ жизни, бухло, шлюхи и наркота. Насилие, грабежи и поджоги, несколько умышленных убийств. Но звериная чуйка и хитрость позволяют уходить от властей.
До того момента, пока Сатане не удается раздобыть штурмовую винтовку, автоматический дробовик, цинк патронов ко всему этому, несколько гранат и армейскую снарягу, включая несколько подрывных саперных зарядов. Работники корпоративных офисов в Лексингтон-Тауэр еще не знали, что для них это будет очень плохой день.
66 убитых и 74 раненых гражданских различной степени тяжести, огромный ущерб материальной части. 33 полицейских и сотрудников СБ корпораций уже никогда не увидят жен и детей, 10 бойцов спецназначения теперь будут штурмовать офисы, захваченные психами в аду. Сатану взяли только когда у него кончились патроны и гранаты, когда он пытался зарезать спецназовца старомодным боевым ножом и получил несколько пуль в живот.
Больница, палата под охраной, которой позавидует охрана какой-нибудь военной базы. Самый страшный теракт планеты за последние 70 лет, шутка ли?
Еще вопросы, офицер?

Какой нож?
А, в вещдоках посмотри. Он им умудрился штурмовой броник пробить.
Навыки
Основной:
Огнестрельное оружие: +50 к проверкам применения огнестрельного оружия

Второстепенные:
Холодное оружие: +55 к проверкам применения холодного оружия
Взрывчатка: +25 к проверкам создания и обезвреживания взрывных устройств, +20 к изучению последствий и проведению взрывов

Дополнительные:
Устрашение: +10 к проверкам запугивания
Вождение легких транспортных средств: +15 к проверкам управления лёгкими транспортными средствами, +5 к проверкам управления лёгкой профессиональной техникой
Первая помощь: +5 к проверкам первой помощи
Скрытное перемещение и маскировка: +15 к проверкам скрытности в темноте или в дикой природе, -10 - при дневном свете городских условий
Метание гранат и различных острых предметов: +10 к проверкам метания
Инвентарь
Обновление инвентаря:
- форма (ярко-оранжевая, синтетика, отвратительное состояние).


Обновление инвентаря
- форма (ярко-оранжевая, синтетика, свежее состояние).
- рециркуляционная маска (запас кислорода на шесть часов разреженной атмосферы; по умолчанию не расходует запас; фильтрует внешнюю атмосферу).

Белуга

В игре

Автор:   Remira
Раса:   Человек
Класс:   Смертница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Очень хорошо [+20]
Ловкость:Плохо [-10]
Разум:Нормально [+0]
Внешность
Возраст 38 лет, рост 175 см, вес 97 кг. Мускулистое, крепкое телосложение, мощная шея и руки. Волосы светлые, коротко стриженные на мужской манер. Татуировки: на правом бицепсе - опоясывающая татуировка в виде переплетающихся колючих ветвей; на левом бицепсе - скорпион; на правом предплечье с внешней стороны - рыба-белуга. Шрамы: над переносицей, ножевой на правом бедре, ножевой на животе в районе нижнего правого ребра.
Татуировка: UM-1522-3277-696 - внутренняя сторона левого предплечья.
Характер
Лесбиянка-буч. Груба, резка, вспыльчива. Из тех, кто сначала бьет, а потом разговаривает. Молчалива, если говорит, то в основном только по делу. Верна своему слову, если сказала - сделает. Надежна, ненавидит предательство и предателей. Очень избирательна в дружбе и любви, но своих близких будет защищать до конца, если нужно, убьет, не моргнув глазом обидчиков любимых людей или тех, кто им досаждает. При этом расчетлива, своей выгоды не упустит. Очень любит деньги и власть.
История
Росла без матери. Отец нещадно бил. Поэтому начала заниматься рукопашным боем и ходить в качалку. Быстро стала авторитетом даже среди мальчишек благодаря природной силе. Получила кличку Белуга из-за высокого роста и громкого голоса. В подростковом возрасте впервые дала отцу отпор. Была жестоко избита, шрам над переносицей остался навсегда воспоминанием о первой попытке защитить себя. Через год отец странным образом погиб - его нашли у подножия входных ступеней дома со свернутой шеей. Тогда впервые Белуга попала под наблюдение властей. Мощная фигура и крепкие кулаки позволили Белуге пробиться в ряды вышибал в престижных клубах. Однако она долго не задерживалась на одном месте из-за своего агрессивного нрава. Несколько раз она была на грани того, чтобы угодить за решетку. Однако, покалеченные ею посетители клубов чудесным образом отказывались от своих претензий и Белуга оставалась на свободе. Она по прежнему занималась тренировками, попутно осваивая владение оружием. Особенно она преуспела в стрельбе из пистолета, немного нашлось бы тех, кто мог составить ей конкуренцию. С самых ранних лет Белуга знала, что ее привлекают женщины. И она никогда не скрывала и не стеснялась своих предпочтений. Впервые она влюбилась, когда ей было около 30 лет. Возлюбленная оказалась девушкой, осуществлявшей эскорт услуги. Однако, ради Белуги она оставила свое занятие. Их союз длился долго, и закончился трагедией. Группа подростков, накурившихся дури, напала на возвращавшуюся домой пару, не испугавшись даже мощных бицепсов Белуги. Драка была долгой и жестокой. У подростков были ножи и стальная арматура. Белуга, получившая два удара ножом дралась до тех пор, пока не свалилась от потери крови. Она пришла в себя в больнице и там узнала, что ее подругу, едва живую, изнасиловали, а потом бросили истекать кровью. Девушка умерла по пути в больницу. Оправившись от ран, Белуга стала мстить. Память на лица у нее была отменная, фотографическая. Одного за другим она находила нападавших и убивала их, не торопясь, смакуя каждый удар. Довольно долго ей удавалось уходить от преследования полиции. Но однажды полицейские оказались ближе, чем она рассчитывала. Тогда она пустила в ход пистолет и ни один патрон не пропал впустую. Эта бойня долго оставалась на первых полосах газет. Разумеется, Белуга получила смертный приговор. И разумеется, когда ей предложили умереть или попробовать выжить, она выбрала вторую возможность.
Навыки
Основной:
- стрельба из пистолета: +50 к проверкам применения пистолетов.
Второстепенные:
- рукопашный бой: +30 к проверкам рукопашного боя;
- фотографическая память: +55 к проверкам памяти.
Дополнительные:
- оказание первой медицинской помощи: +10 к проверкам первой помощи
- вождение легковых автомобилей: +15 к проверкам управления лёгкими транспортными средствами
- несложный ремонт электроприборов и техники: +10 к проверкам ремонта
- быстро адаптируется к новым условиям: +15 к проверкам психоэмоциональной устойчивости
- высокий болевой порог: штрафы, связанные с болью, снижены на градацию.
Инвентарь
Ярко-оранжевая форма, синтетика, новая.
Рециркуляционная маска

Клоп

В игре

Автор:   vesvit
Раса:   Человек
Класс:   Смертник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Ужасно [-30]
Ловкость:Хорошо [+10]
Разум:Прекрасно [+30]
Внешность


Мелкий тип. С первого взгляда ботан, абсолютный лох. Особых примет нет. Татуировка UM-1522-3277-015
Рост 160 см. Вес 50 кг. Возраст примерно чуть больше 20,
Характер
Маньяк. Такой доктор Менгеле. С виду мелкий парень которому не дано ни силы ни ловкости. Но абсолютно отмороженный тип. Что такое хорошо, и что такое плохо у него абсолютно свои. Может выхаживать какую-нибудь гусеницу чтобы из нее получилась бабочка, выкармливая ее мясом которое отрезает от своей еще живой жертвы.

История
С детства было интересно как все устроено, вначале ломал игрушки. Потом кухонным ножом разрезал пойманную крысу, и тщательно изучил ее внутренности. После крысы были насекомые, лягушки и прочая мелкая живность. Однажды смастерил ловушку куда попалась соседская собака, надо ли говорить что эту собаку живой больше никто не видел, а вот ее голова оказалась посреди улицы недалеко от дома. В возрасте 12 лет подкараулил забулдыгу в подворотне. К тому времени у Клопа уже был неплохой набор специальных инструментов, и большой опыт хирургического вмешательства в организмы разных животных. К утру от пьяницы осталось только пятно крови, остальное было в итоге по частям засунуто в утилизатор.
Годы шли, жертв становилось больше, но острый ум позволял творить безобразия и оставаться не пойманным.

После окончания школы пошел учиться на медика. И даже смог закончить образование, но позже попался во время процесса изучения мозга молодого еще живого мужчины. Он уже долгое время находился под колпаком у полиции, но на него не могли накопать улик. В результате однажды был пойман с поличным. И да... его крайнюю жертву спасти не сумели.
Навыки
Основной навык
Манипулирование - Большое количество жертв дало большой опыт правильного поведения. С виду ничего особенного, но люди почему то начинают его слушаться, бояться или наоборот испытывать симпатию: +50 к проверкам социального взаимодействия.

Вторичные навыки
Механика (ремонт и создание) (во время своих экспериментов научился неплохо сооружать всякие механизмы из подручных средств, в том числе ловушки. Надо ведь как то компенсировать недостаток силы при ловле пациентов): +30 к проверкам ремонта и создания механизмов
Хирургия (острый ум, хорошая теория, и некоторое удовольствие от боли жертвы сделали из Клопа отличного хирурга): +50 к проверкам диагностики и оперативного лечения заболеваний, вероятность нанесения критических повреждений увеличена (+25 мастерским произволом)

Дополнительные навыки
Химия (фармацевтика) (а так же смешивать всякую гадость для экспериментов над жертвами): +15 к проверкам лекарственной химии, +10 к проверкам химии
Готовка - одинокая жизнь маньяка приучила самому готовить еду, из разных, самых необычных ингредиентов: +15 к проверкам кулинарии
Скрытность - часто нужно было незаметно подобраться к своим жертвам: +10 к проверкам скрытности
Оглушающий удар - с трупами возиться неинтересно, поэтому пришлось научиться бить неожиданно, несильно, но в такие места что бы вырубить жертву: +5 к проверкам применения ударного оружия, вероятность нанесения нелетальных критических повреждений увеличена
Холодное оружие - постоянно держа руках нож или скальпель, сложно не научиться хотя бы чему то: +10 к проверкам применения малогабаритного холодного оружия
Инвентарь

Пуля

В игре

Автор:   Mellon
Раса:   Человек
Класс:   Смертник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Очень хорошо [+20]
Разум:Плохо [-10]
Внешность


Рост: 182 см
Вес: 76 кг
Примерный возраст: 30 лет

Сбитый парень, явно умеющий держать удар. Рукава забиты агрессивным рисунком, автор явно передавал эмоцию, а не сюжет. На костяшках пальцев рук набиты буквы, что они значат Пуля сам уже не помнит, так как тату бились по пьяне. Щиколотку правой ноги обвивают щупальца набитого спрута. Грубый шрам от вырезанного аппендицита, профессиональный хирург сделал бы явно лучше. Идентификационный номер: UM-1522-3277-452 (выбита на правом плече, оказалось самым удобном месте)
Характер
Вспыльчив, любит заключать пари, честен. Кредо: не знаешь как поступить - бей.
История
До тюрьмы вел свободный образ жизни: пьянки, драки, девушки, наркотики. Любимое хобби - бокс + немного увлекался электроникой. Первая судимость за разбой. После выхода с зоны подался к дружкам собирать дань с торговцев за проход груза через их территорию. Отказавшихся настигала жестокая расправа. Банду накрыли в их штаб-квартире. При аресте взял в заложники полицейского и подверг его пыткам: по одному пальцу отправлял переговорщикам, требуя отпустить его на все четыре стороны. На третьем пальце был взят. Обвиняется в 24 убийствах, 14 покушениях на убийство, также вымогательства и разбойные нападения.
Навыки
Специалист:
- рукопашный бой, в т.ч. при использовании подручных материалов (ножи, палки, лопаты): +50 к проверкам рукопашного боя и применения импровизированного оружия

Опытный:
- работа с электроникой (железо), знает что где спаять и закоротить: +30 к проверкам ремонта и модификации электроники
- кража, банки грабить не приходилось, но незаметно снять ключ с шеи подошедшего слишком близко охранника местного "обезьянника" легче легкого: +30 к проверкам карманной кражи

Не батя:
- оказание первой медицинской помощи: +5 к проверкам первой помощи
- реакция кобры, собственно из-за чего и прозван - Пуля: +30 к проверкам Ловкости
- ярость (если кто-то очень-очень разозлит, то и ударить надо по нему сильнее, а встречных ударов можно и не почувствовать): -15 к проверкам психоэмоциональной устойчивости, +30 к проверкам Силы в состоянии гнева
- огнестрельное оружие: +10 к проверкам применения
- холодное оружие: +15 к проверкам применения холодного оружия
Инвентарь

Обновление инвентаря (каждому, по желанию)
- форма (ярко-оранжевая, синтетика, свежее состояние).

Уолт

В игре

Автор:   leoch
Раса:   Человек
Класс:   смертник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Нормально [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Внешность

Татуировка "UM-1522-3277-534"
Рост: 171 см
Вес: 64 кг
Возраст: 33 года но выглядит сильно старше.
Характер
С истории понятно будет
История
Мать умерла при родах, жил с отцом алкоголиком, постоянно терпел побои и унижения от него.Соседи донесли на пьяного дебошира и за жестокое обращение с детьми. .Суд постановил, что мальчик находится в неблагоприятных условиях, его постоянно избивали и подвергали психологическому насилию. По решению судьи его отец был лишен родительских прав, а Уолтер отправлен в интернат За время нахождения в интернате Уолтер показал себя хорошим учеником. В частности, он отлично знал литературу, религию и обладал впечатляющим мастерством в области физкультуры и бокса.
На протяжении всей учебы Уолтера его отец ни разу не вступал с ним в контакт. В возрасте шестнадцати лет, Уолт узнает, что его отец был найден мертвым из-за алкоголя.
Реакция Уолтера на новость состояла из одного слова: "Хорошо".
После окончания учебы Уолтер поселился в арендованной квартире и трудоустроился на фабрику неквалифицированным работником.
Два года спустя, когда Ковачу было 19 лет, он покупает газету и видит на первой полосе сообщение об изнасиловании, пытках и убийстве некой Китти Дженовезе.
больше всего Уолта поражает, что свидетелем пыток и изнасилования был сосед Китти. Он просто наблюдал за происходящим из своего дома и не предпринял никаких действий для спасения бедной девушки. Это новость шокирует Уолтера и он окончательно утрачивает веру в человечество.
в 20 лет он начинает свою борьбу с преступностью, костюм, маска, он все подготовил, его первая жертва-тот самый насильник. Продолжая работать на фабрике он выходит по ночам на улицы города и борется с преступностью. В 26 лет впервые убил преступника, до этого он оставлял их живыми, но поняв, что они этого не заслуживают, стал убивать. Через год убийств стало все больше. По телевидению даже сделали объявление, с требованием к нему прекратить свои действия. Разъяренный этим Уолтер подкидывает к зданию полиции труп известного насильника. На теле находят записку с одним словом: "Никогда!". ОНоостается верен своим принципам и готов бороться с преступностью своими методами, даже если его объявят вне закона.
В 31 впервые убил человека из власти-продажного чиновника. С трупом нашли записку: "Зло живет в роскоши и смотрит на нас с высока, но я доберусь и до него.". На него объявлена настоящая охота. Он перебирается жить в трущобы, днем одевается как бродяга. По ночам же он превращается в беспощадного судью, готового нести правосудие самыми жестокими способами. Но в 33 года он попался, при убийстве продажного судьи, которое он к слову совершил.
Немногие запомнили его как героя, а не преступника.

-Я не жалею о том, что делал, те кого я убивал были ужасными людьми, намного хуже меня. Я не преступник, я герой, и как настоящий герой я остаюсь непризнанным.
Навыки
Основной: Мастер уличных боев +60 к проверкам рукопашного боя и применению импровизированного оружия, даже самого нестандартного.
Второстепенные:
1)Внимание +35 увидеть, найти что-то непримечательное, что в последствии можно использовать и в качестве оружия, заметить притаившегося врага. Внимательность в общем.
2) +25 к использованию холодного оружия
Дополнительные:
Метание гранат, камней и различных острых предметов: +10 к проверкам метания
Скрытное, тихое перемещение и маскировка: +15 к проверкам скрытности
Огнестрельное оружие: +15 к проверкам применения огнестрельного оружия
Сопротивляемость боли: штрафы, связанные с болью, снижены на градацию;
Бытовой психолог: +15 к проверкам психоэмоциональной устойчивости и социальному взаимодейстивию.

Перки:
"Рыжая бестия": +10 к проверкам уклонения;
"Издержки уличной жизни": -10 к проверкам сопротивления повреждениям;


Травмы:
Инвентарь
рециркуляционная маска (запас кислорода на шесть часов разреженной атмосферы; по умолчанию не расходует запас; фильтрует внешнюю атмосферу).

Малыш

В игре

Автор:   Adonis73
Раса:   Человек
Класс:   Смертник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Хорошо [+10]
Разум:Нормально [+0]
Внешность
Рост 160 см. Вес - 60 кг Возраст- 29 лет. Тату UM-1522-3277-501 Невысокого роста и среднего телосложения молодой человек. Даже не смотря на ужасающие условия старается быть ухоженным и опрятным. Волосы черные и всегда уложены в некое подобие прически. Вызывающих и экстравагантных татуировок и шрамов не имеет, за исключением надписи в районе сердца "Мерли"
Характер
Немногословный, но в тоже время социально не оторванный от коллектива. Знает когда надо молчать, а когда включать быка и идти на пролом. Немного псих , но без излишней жестокости и неадекватности.
История
Малыш вырос на улице в кварталах бедноты. С ранних лет начал воровать. В подростковом возрасте вошел в одну из местных группировок, где долгое время был с начала на побегушках, а позже стал одним из многочисленных бойцов, кои десятками гибнут на улицах во время войн банд или полицейской зачистки. Но однажды жизнь повернулась к Малышу лицом. Ему посчастливилось, и его заметил одни из бонзов мафиозной элиты. Малышу было предложено вступить в картель наемных убийц, работавших на один очень крупный синдикат. С тех пор Малыш получил то , чего так долго стремился достичь. Деньги, уважение и власть вскружили голову гангстеру, что в итоге по прошествии пяти лет и привело к получение путевки на злополучные рудники.

Навыки
Основная
Вор -карманная кража, взлом замков.
+50 на взлом замков и кражу (механика), +25 хакерсттво (электроника)

Второстепенное
Рукопашная драка - драка без оружия или с ножом в руке.
+25 рукопашный и ножевой бой
Стрельба - огонь из ручного огнестрельного оружия.
+25 бой с использованием руного огнестрельного оружия

Дополнительное
Азартные игры - знание всех популярных азартных игр. Возможность мухлевать в них
+30 резаться в картишки
Ориентирование на местности - имеет шанс понять где приблизительно находиться и как от туда (туда) выбраться или добраться
+25 ориентирование на местности
Бег - может долго бежать не боясь сорвать дыхание
+25 на любые физические действия, выносливость
Плавание - умеет плавать и вести себя на воде.
Маскировка - может прятаться в тенях или на местности.
+25 к скрытности
Инвентарь
Одежда заключенного.
Собственный коренной зуб.

Сорок

В игре

Автор:   Desutorakuta
Раса:   Человек
Класс:   Смертница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Очень плохо [-20]
Ловкость:Хорошо [+10]
Разум:Очень хорошо [+20]
Внешность
Рост: 170
Вес: 60
Возраст: 27


Татуировка на внутренней стороне левого предплечья с надписью "UM-1522-3277-314"
Татуировка в виде звезды, на голове, над левым ухом.
Татуировка в виде двухвостой птицы на нижней части спины и правой ягодице.
Множественный пирсинг в районе черепа. Пирсинг Губ.
Приметных шрамов нет.

Тёмные волосы, сложеный ирокез вместо прически. Карие глаза. В одежде непритязательна. Если есть возможность достать сигары или трубку - курит.
Характер
Спокойна и малоэмоциональна. Ведет себя ровно, прямо. "Свой парень". В некоторой степени инертна - не рвется с цепи по каждому поводу. Хладнокровна.
История
Да канонир я. Последний мой корабль - двухпалубник, галера Уида. W.h.y.d.a.h. 36 тяжелых лазеров, по 18 на борт, плюс - пять торпедников на носу: вот всё моё хозяйство было. Ну, моё, и ещё двух техников - шеста и пая. Хорошие парни были, хоть и оба - задницы ленивые. Пая сразу тогда накрыо, а Шест... на вышку. Не возьмут его на шахты без ног...

Взяли как? Ну, я мало что знаю - въебло что-то рядом с нами. Как в открытый вынырнули - так сразу и въебло у двигателей. Канонерка на самом носу у нас была - аппараты без автоматики, торпеды вручную пихались. Вот и выжило в ней полтора человека. Я за пультом была. Знаете, традиция у наших такая: на выходе - канонир за пультом. Шест на смену шел - его волной ко мне на пульт и забросило, только эйрлоком ноги чуть повыше колен отстригло. Остальные - на мостике, в компании, по каютам... Их пустота забрала. Хорошо ушли, быстро... Ну а что тут нервничать, всех рано или поздно забирает...

Ну а мы и трёх часов не провесели - припёрлись какие то перцы, вытащили нас. И говорят такие, что мы мол нехорошие, пираты космичиские, хавку у колоний отбиваем да на кольца за уран продаём. Ну и посчитали всех, кого Уида пустоте отдала, да на нас, двоих, поделили. По сорок тысяч двесте семдесят три с половиной тушки на лицо насчитали, прикинь? Ещё сказали, что мы тогда в открытый вышли не удачно. Прямо в рудовозе дыру открыли. Вот его реакторы нам хвост и поджарили.

Откуда я? Да вот сколько себя помню - всегда как-то на короблях ошивалась. Лет до десяти сложно было - кому малявка безродная нужна? Ну а там и дело нашла: то посмотреть чего в какую щель отправят, то снаряды пересчитывать... Вот как-то к орудиям и прикипела. На Уиду меня года три назад доходяга Ичиро со своего Нигори продал, когда жрать нечего стало. Ну да, продал. Кто ж дельного канонира просто так отдаст то? А как на Нигори попала - я и сама не помню уже.
Навыки
Дока:
- Создание и наладка техники от тату-машинок до сложных кибернетических систем.
+65 на ремонт любой техники (на выведение из строя навык тоже работает)

Рука набита:
- Стрелять из всего, что стрелять умеет. +30 на пострелушечки
- Выживать в космосе. +40 к проверкам рукопашного боя или боя с использованием холодного оружия, +25 к проверкам выживания

Не маман, но если что:
- Штопать раны крестиком. +25 к проверкам первой медицинской помощи
- Готовить жрать.
- Пинками, с гиканьем и улюлюканьем кидать людей на амбразуры. +15 к проверкам лидерства (подраздел: диктатура, е)
- Высокий болевой порог (минимизация штрафов на ранения)
- Общая невозмутимость (веское нет проверкам стресо- и другого рода устойчивости)
- Руки крюки. +10 к проверкам на деструктивные действия. В т.ч. против техники и живых существ.
Инвентарь
Состояние:
- Выбиты зубы - Верхний левый клык и премоляр (3,4)

Одето:
- форма (ярко-оранжевая, синтетика, в крови, немного потёртая).

Корабельный журнал

04.10
+10 к Первой помощи (15 => 25)
+15 к Рукопошной (Выживание) (25 => 40)
Пополнение инвентаря: "форма (ярко-оранжевая, синтетика, свежее состояние)." - а то голой ходить холодно.

11.10
Получены побои. Форма измазана кровью.
Потеряны зубы - левый верхний клык (3) и идущий за ним премоляр (4)

14.10
Получен " перк на то, чтобы что-нибудь ломать, +10 к любым броскам, работает на мордах мастерских нпс тоже."

Шляпник

Персонаж мертв

Автор:   timujin
Раса:   Человек
Класс:   Смертник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Нормально [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Внешность
Рост 185
Вес 59
Возраст 39

Высокий и худощавый. Все руки в мелких шрамах. Лыбится.
Татуировка "UM-1522-3277-227" (внутренняя сторона левого предплечья)
Характер
Тролль. Примерно вот такой толщины:

Отмороженный мудак. Инстинкта самосохранения в социальных ситуациях нет. Оскорбляет, нарывается, конфликтует.
На ответный троллинг срывается с катушек. Может и ножиком чикнуть, если обиделся.
Страдает депрессией. Иногда ведет себя откровенно суицидально, если не на антидепрессантах и нейролептиках. А откуда в Жопе антидепрессанты?
Любит свою шляпу. Когда его в Жопу отправили и шляпу конфисковали, поднял такую вонь, что шляпу ему разрешили оставить.
История
Джорик Острицкий. Сын босса организованной преступной группировки. С самого рождения воспитывался с расчетом на принятие в Семью.
Был, что называется, "энфорсером". Его профессиональной обязанностью было искать людей, которые пытаются убежать или спрятаться от Семьи. Детективная такая специальность.
С профессией технически справлялся, но часто убивал цель, даже если была директива захватить живой.
Заебал в итоге всех окончательно. Свои же его и сдали закону.
"Да пошел ты в Жопу, Джорик".
Навыки
Специалист:

Выслеживание. Поиск улик и следов, детективная наблюдательность, дедукция: +50 к проверкам выслеживания

Рука набита:

Допросы, пытки, работа с заключенными. Если ты попал к нему в руки - ты выдашь всё про всех, станешь смирным и послушным, и еще ноги ему оближешь, сучечка: +30 к проверкам допроса

Практическая психология. Особенно психология жертвы. Умеет "читать" людей: +30 к проверкам социального взаимодействия и эмпатии

Не батя:

Провокация. Умеет парой слов вывести человека из себя, унизить, запугать. Однажды довел своего боевого товарища до самоубийства одним монологом. Этим достижением он очень гордится и всем хвастается: перк "Толстый тролль": +35 к проверкам провокации, -15 к проверкам психоэмоциональной устойчивости

Легкий огнестрел. Ну как в ОПГ долго проведешь, не научившись стрелять?: +15 к проверкам применения огнестрельного оружия

Обращение с животными. Особенно - с собаками. Приходилось выслеживать людей с ищейками, понимаете ли: +15 к проверкам взаимодействия с животными

Рукопашный бой. Не чурается грязных приемов. Моргалы выкалывает, яйца выкручивает: +10 к проверкам рукопашного боя, вероятность нанесения критических повреждений увеличена

Спасение своей жопы. Быстро бегает, хорошо прячется: +15 к проверкам скрытности и бега

Состояния
Инвентарь
- шляпа
- форма (ярко-оранжевая, синтетика, свежее состояние).

Черный

Персонаж мертв

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Смертник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Очень хорошо [+20]
Ловкость:Хорошо [+10]
Разум:Очень плохо [-20]
Внешность
Рост: 189
Вес: 94
Возраст: 46


Высокий седой негр. Видно, что в возрасте, но при этом накачанный, держит себя в форме постоянно. Шикарные бакенбарды. Взгляд абсолютно дикий.
Шрам: кольцо вокруг члена.
Татуировка: "UM-1522-3277-948"
Характер
Угрюмый мудак. Всегда говорит строго по делу, и от других хочет того же. Не любил о лишнем трепаться. Да и в делах руководствуется тем же - больше дел по делу, меньше размахивания руками.
Курит, пьет, ненавидит всех вокруг.
История
Был когда-то вполне себе обычный темнокожий парень, он женился на темнокожей девушке, открыл мастерскую по ремонту автомобилей в пригороде, жил себе спокойно. А потом жену его изнасиловали и убили какие-то белые сукины дети, которым он же починил машину. Их, разумеется, так и не поймали.
И с этого момента механик слегка поехал крышей. Нет, с виду он как бы продолжал быть приличным механиком, работал, машины чинил... Выезжал иногда на эвакуаторе... И если ему попадалась белая семья с маленькой дочкой, то были все шансы, что эту семью он отвезет вовсе не в мастерскую, а наоборот - свернет с дороги, размозжит головы родителям, а дочку будет насиловать, пока она не помрет.

Обычная пригородная история.

Машины с телами родителей механик прятал, а тела девочек закапывал в разных местах. Но однажды тело одной из жертв нашли, провели анализ ДНК, а поймали наконец-то преступника. И отправили куда надо.
Навыки
Основной:
Оружие (ударное): дубины, биты, монтировки, кирки, ломы... ну ты понял: +50 к проверкам применения ударного оружия

Второстепенные:
Механик: +30 к проверкам ремонта, +45, если ремонтируется автотранспорт
Скрытность: +25 к проверкам скрытности

Дополнительные:
Вождение автомобиля: +15 к проверкам управления автотранспортом
Оружие (дробовик): +15 к проверкам применения дробовиков и охотничьих ружей
Выживание вне города: +15 к проверкам выживания на природе
Запугивание: +15 к проверкам запугивания
Большой член: +15 к проверкам сексуальных практик

Перки:
- перк "Бросок чёрной змеи": +15 к проверкам точности ударов.
- перк "Старость не радость": -10 к проверкам уклонения.
- перк "Чёрное братство": +5 к проверкам удачи, когда Выжига жива и рядом.

Состояния:
- состояние "Нарушение координации движений": -30 к проверкам Ловкости.
Инвентарь
- форма (ярко-оранжевая, синтетика, свежее состояние).

`Глыба`

Персонаж мертв

Автор:   Vened
Раса:   Человек
Класс:   Смертник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Прекрасно [+30]
Ловкость:Плохо [-10]
Разум:Плохо [-10]
Внешность

Рост 180 см
Вес 125кг
Возраст 40лет
Тату M-1522-3277-717
Здоровый крепкий мужчина, всё тело покрыто ожогами и обморожениями.Под густыми дредами скрывается Сеть из застарелых шрамов.Джарвис Максстоун
Характер
Долгий реально долгий человек, разозлить его сложно но если это произойдёт буен не в меру.
История
Жопа к нам приходит, ЖОПА к НАМ ПРИХОДИТ -ВСЕГДА С ВНЕШНЕКОСМОМ.ВОДКОКВАСОМ BELTER это клеймо на всю жизнь BELTER рождается и умирает не ступив на планетарную твердь. Единственный способ выжить - бесконечная схватка за существования микроскопических астероидных колоний.Весь мир считает нас преступниками но мы просто хотим жить, там где МЫ хотим, так как Мы хотим. Почти в каждой системе есть астероидные пояса но Гаморра, Гаморра дело особенное 15 астероидных поясов и больше НИ ЧЕ ГО ни одной грёбанной планеты.Belterы подражают "хищникам" охотясь на людей,животных,андроидов,любых разумных.Джарвис Максстоун родился на одном из миллионов астероидов Гаморры в полу разобранном но всё ещё функционирующем десантном модуле.Родители Джарвиса принадлежали к общине десантного наряда такр "бьёрн" сам крейсер давно разобран но они надеялись однажды вновь выйти в рейд.Вместо учебников перепрошитые боевые симуляторы,вместо школы -шахта весела жизнь на Гаморре. Джарвис в одиночку вырезал приграничную колонию вместе с заповедником мегазавров.Но уйти так и не успел(или не захотел одной из вторичных целей было получить статус смертника).
Навыки
1 Основной-Разрушитель, умение нанести удар сделать выстрел с наибольшим ущербом объекту: +30 к проверкам применения огнестрельного оружия, вероятность нанесения критических повреждений сильно увеличена;
2 Второстепенных - Использование эквипмента тяжёлых классов(буры скафандры и пр.),: +30 к проверкам эксплуатации тяжёлого оборудования
Домкрат(умение поднимать значительные веса без ущерба здоровью): +45 к проверкам Силы при поднятии тяжестей
5 Неосновных Выживальчество: +15 к проверкам выживания в условиях космоса;
Борьба за живучесть(латание разгерметизированных скафандров и тс скотчем и матом): +15 к проверкам ремонта;
Рукопашный бой: +15 к проверкам рукопашного боя;
Первая Помощь: +10 к проверкам первой помощи
Костоправ(различные силовые методы лечения): +15 к проверкам вправления костей
Инвентарь
Травмы
-травма "Ушиб всего Глыбы": -60 к проверкам Силы, -30 к проверкам Ловкости.

Обе робы, грязная поверх чистой.
2пайка которые взял с собой видимо размазаны по всему Глыбе.
рециркуляционная маска (запас кислорода на шесть часов разреженной атмосферы; по умолчанию не расходует запас; фильтрует внешнюю атмосферу).

Рашпиль

Вне игры

Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   смертник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Нормально [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Внешность
Рост 168
Вес 59
Возраст 34
Налысо выбритый мужчина невысокого роста. На лице и голове видны свежие и зажившие мелкие порезы (вероятно, от плохого инструмента лоя бритья). Также на лице видны следы от множества мелких то ли язв, то ли ожогов. Глаза то ли серые, то ли голубые, не разобрать.
Татуировка "UM-1522-3277-413"
Характер
Работает молча, дерётся молча, живёт молча. Избегает слов, кроме необходимого минимума. Кажется, его мысли всё время чем-то заняты.
История
Рядовой шахтный ремонтник, участвовал в беспорядках на сырьевой планете одной из корпораций. Успел, применяя свои навыки, наделать трупов из СБ-шников. Отметился в терактах. Его группу взяли только благодаря предательству.
Навыки
1. Ремонт техники (специалист): +50 к проверкам ремонта
2. Уличная драка (опытный): +30 к проверкам рукопашного боя и применению импровизированного оружия
3. Аварийно-спасательные работы в шахтах (опытный): +50 к проверкам первой помощи, ликвидации и изучению последствий взрывов и обвалов
4. Горное дело: +15 к проверкам геологии и практики шахтёрства
5. Управление шахтным оборудованием: +20 к проверкам управления шахтёрской техникой
6. Техническая химия: +10 к проверкам химии
7. Использование компьютеров: +15 к использованию вычислительной техники
8. Взлом замков: +15 к проверкам взлома простых электронных и механических замков
Инвентарь

Выжига

В игре

Автор:   Инайя
Раса:   Человек
Класс:   Смертница
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Хорошо [+10]
Ловкость:Нормально [+0]
Разум:Нормально [+0]
Внешность

татуировка "UM-1522-3277-104"
27, 170, 70
Характер
не опишу, ибо никому, кроме героини, это неизвестно
История
мама, папа, старший брат
любовь, радость, детский сад

в 5 лет это закончилось, девочку отдали в военную академию ВА, все данные засекречены, историю девочки - сжеч
жизнь, несмотря на такое, в целом была хороша: верные друзья в академии, крутые наставники
в 24 оказалось, что мир другой, вот вообще не такой, о котором рассказывали
в результате в 24 же бегство
24-27 - пиратство, промышляла золотом на периферии, выживач
в 27 лет нашли, при попытке захвата убила двух человек, осуждена, приговорена к смерти
Навыки
- навыки: основной:
- пилотирование любых летательных аппаратов (военная академия в ВА, все дела, собаку на таком съела): +50 к проверкам управления атмосферными и лёгкими космическими летательными средствами
второстепенные:
- боевые навыки (рукопашный бой, знание основных приемов владения холодным оружием, принципов стрельбы (нормативы в академии сдавались регулярно, а уж будучи пиратиком, изволь уметь постоять за себя)): +25 к проверкам рукопашного боя и применения оружия
- скрытность (бесшумная ходьба, подкрадывание с целью захвата и/или др., сюда же я отнесу барьер между Выжигой и другими, способность действовать скрытно, себе на уме, т.е. если она не захочет, никто не узнает): +25 к проверкам скрытности, -10 к проверкам эмпатии в отношении персонажа
дополнительные:
- первая помощь: +15 к проверкам первой помощи
- выживач: +15 к проверкам выживания
- лидерские навыки (на корабликах, которые пилотирует Выжига, работают ее правила, иначе - не пилотирует): +15 к проверкам командования
- механик летательных аппаратов (базовые знания): +5 к проверкам ремонта, +10 к проверкам ремонта летательных аппаратов
- хакерство: +10 к проверкам использования современных гаджетов и получения несанкционированного доступа к информации
- генетическое заболевание "Врождённая нечувствительность к боли": штрафы, связанные с болью, отсутствуют, -5 к проверкам иммунитета и регенерации, травмы и ранения скрыты.

- перк "Чёрное братство": +5 к проверкам удачи, когда другой жив и рядом.
Инвентарь
четки, пусть будут четки (важно!)
трусы, носки, майка, штаны - пусть выдадут это

- рециркуляционная маска (запас кислорода на шесть часов разреженной атмосферы; по умолчанию не расходует запас; фильтрует внешнюю атмосферу).

Джокер

В игре

Автор:   Инайя
Раса:   Человек
Класс:   Смертник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Плохо [-10]
Ловкость:Очень хорошо [+20]
Разум:Хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь