4 Молодых Самурая и Их Твердые Боккены | Партия


Нобу Наканиси

В игре

Автор:   tleilaxian
Раса:   Человек
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Молчалив, немногословен, нелюдим. Обычно спокойный и хладнокровный, может внезапно взорваться во вспышке ярости. Горд, остро переживает неудачи, стараясь как можно быстрее исправить недостаток.
История
Младший сын бедного незначительного самурайского клана.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Накамура Cатоки

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Шрам на подбородке. Смотрится мужественно, но на самом деле просто неудачно упал в детстве. Левша.
Характер
Обидчивый. Тяжело воспринимает критику, постоянно думает, что над ним смеются. Трудное детство и все такое.
История
Навыки
Какэгоэ / Выкрик
Заявленный игроком при принятии стойки, делает удар на следующем ходу обязательным. Заявка Выкрика остается тайной для второго игрока. При взаимном поражении выкрикнувший игрок выигрывает, вне зависимости от типа удара.

Аюми-аси / Передвижение в атаке
Если игрок двигался вперед два хода подряд перед ходом с ударом, то он может продолжать движение вперед на одну клетку и после каждого удара. Однако, начав движение вперед, он должен его продолжать, пока не окажется в свободной стойке.

Цубадзэриай / Отталкивание
Если игроки в Свободных стойках находятся на одной клетке или на соседних клетках лицами друг к другу, то их мечи считаются скрещенными и один из них может заявить, Отталкивание вместо движения. При этом он смещается на три клетки назад и должен занять любую стойку кроме свободной.
Если оба игрока заявили отталкивание, то оба отступают на две клетки назад и так же должны занять любую стойку кроме свободной.

Хираки-аси / Быстрый Разворот
Игрок может разворачиваться после движения, без смены стойки и без удара.

Утио-тоси / Отклонение Укола
Если игрок в Свободной стойке, и не двигался в этот ход, он может заявить Отклонение укола.
Если другой игрок наносит в этот ход по нему результативный укол, то выпад считается отклоненным, а первый игрок переходит из Свободной стойки в Нижнюю стойку. Все другие удары поражают игрока. Если результативный укол не был нанесен, игрок остается в Свободной стойке следующий ход.

Инно камаэ/ Стойка с вертикальным мечом
Можно двигаться одну клетку вперед или назад.
Можно нанести Рубящий удар.
Переводит игрока в Нижнюю стойку.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юкио Хираока

В игре

Автор:   Ygrek
Раса:   Человек
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Аюми-аси / Передвижение в атаке
Если игрок двигался вперед два хода подряд перед ходом с ударом, то он может продолжать движение вперед на одну клетку и после каждого удара. Однако, начав движение вперед, он должен его продолжать, пока не окажется в свободной стойке.

Хираки-аси / Быстрый Разворот
Игрок может разворачиваться после движения, без смены стойки.

Утио-тоси / Отклонение Укола
Если игрок в Свободной стойке, и не двигался в этот ход, он может заявить Отклонение укола.
Если другой игрок наносит в этот ход по нему результативный укол, то выпад считается отклоненным, а первый игрок переходит из Свободной стойки в Нижнюю стойку. Все другие удары поражают игрока. Если результативный укол не был нанесен, игрок остается в Свободной стойке следующий ход.

Какэгоэ / Выкрик
Заявленный игроком при принятии стойки, делает удар на следующем ходу обязательным. Заявка Выкрика остается тайной для второго игрока. При взаимном поражении выкрикнувший игрок выигрывает, вне зависимости от типа удара.

Окури-Аси / Уход от Рубящего удара
Если игрок в Нижней стойке и не двигался в этот ход, он может заявить, Уход от Рубящего удара.
Если другой игрок наносит в этот ход по нему результативный Рубящий удар, то первый игрок считается уклонившимся и переходит из Нижней стойки в Среднюю стойку. Все другие удары поражают игрока. Если результативный удар не был нанесен, игрок остается в Нижней стойке следующий ход без возможности удара.

Инно камаэ/ Стойка с вертикальным мечом
Можно двигаться одну клетку вперед или назад.
Можно нанести Рубящий удар.
Переводит игрока в Нижнюю стойку.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хироши Икамура

В игре

Автор:   Tonor
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Какэгоэ / Выкрик

Заявленный игроком при принятии стойки, делает удар на следующем ходу обязательным. Заявка Выкрика остается тайной для второго игрока. При взаимном поражении выкрикнувший игрок выигрывает, вне зависимости от типа удара.

Утио-тоси / Отклонение Укола

Если игрок в Свободной стойке, и не двигался в этот ход, он может заявить Отклонение укола.
Если другой игрок наносит в этот ход по нему результативный укол, то выпад считается отклоненным, а первый игрок переходит из Свободной стойки в Нижнюю стойку. Все другие удары поражают игрока. Если результативный укол не был нанесен, игрок остается в Свободной стойке следующий ход.

Окури-Аси / Уход от Рубящего удара

Если игрок в Нижней стойке и не двигался в этот ход, он может заявить, Уход от Рубящего удара.
Если другой игрок наносит в этот ход по нему результативный Рубящий удар, то первый игрок считается уклонившимся и переходит из Нижней стойки в Среднюю стойку. Все другие удары поражают игрока. Если результативный удар не был нанесен, игрок остается в Нижней стойке следующий ход без возможности удара.

Аюми-аси / Передвижение в атаке


Ваки камаэ, Кири-аге / Стойка с мечом сзади, Режущий удар

Инно камаэ/ Стойка с вертикальным мечом
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Котай Бокуто

Вне игры

Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мумэй Кохай

В игре

Автор:   luciola
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Один из младших учеников Додзё.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.