[D100] Молодые маги | Партия


Питер Соул

В игре

Автор:   Fearawl
Раса:   Человек
Класс:   Пастух
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рост: 184 см
Вес: 79 кг
Возраст: 28 лет

Жилистое телосложение, грубые мозолистые руки, проницательный уверенный взгляд. Волнистые темно-рыжие волосы, короткая густая борода.
Характер
Хладнокровен, рассудителен, решителен, любознателен, склонен к рефликсии.
История
Пит не знал своего происхождения и своих родителей. Его младенцем подкинули к дверям маленького дома на краю захолустного села в степях Мекампа. Хозяином дома оказался старый, но благородный пастух, который не бросил младенца умирать, а дал ему имя, воспитал и вырастил его в зрелого юношу. Соул старший умер от тяжелой болезни в возрасте 74 лет, когда Питеру было всего четырнадцать, однако мальчик к этому времени уже был вполне самостоятельным и целиком перенял основные тонкости профессии своего отца. С тех пор Пит жил один. Конечно, в селе его все знали и он знал всех и каждого, но всё равно он оставался один. Соул бесконечно пропадал на пастбищах, пас своё небольшое стадо овец, посвящал много свободного времени физическому развитию и самостоятельным изучением грамоты.

Питеру было 27, когда его жизнь в корне изменилась. Стоял обычный теплый денек и он как всегда пас своих овец на небольшом холме, когда увидел странного старика в лохмотьях, поднимающегося к нему из долины. Человек то и дело озирался назад, очень спешил и выглядел напуганным. Приблизившись до сотни метров, он начал махать руками и что-то кричать, но пастух не смог разобрать ни слова. Незнакомец подошел ближе, потом еще ближе, и вот, он уже стоял вплотную. Пит догадался, что у старика были проблемы с речью, так как тот лишь протяжно мычал и аыкал, прямо как немой от рождения кузнец из его родного села. Ситуация казалась глупой и очень странной. Человек показывал жестами на овец, на самого Пита и куда-то в стороны, но до парня так и не доходило, что тот от него хочет. Идти куда-то? Уводить стадо? А может вовсе бросить? Ага, щас. Питер остался стоять на месте и попытался объяснить незнакомцу, что никуда уходить не собирается, и вдруг земля под его ногами заметно вздрогнула. Человек замолк и стал прислушиваться к чему-то, овцы испуганно заблеяли и засуетились. С десяток секунд пастух неподвижно простоял вместе со странным путником, ничего не понимая. А затем он увидел, как трава в паре мест чуть в стороне вздулась и развалилась на небольшие комья. Из образовавшихся ямок показались полусгнившие руки в грязном тряпье, упёрлись в землю и рывком вытянули вслед за собой страшные людские тела, изуродованные признаками разложения. Зомби поперли прямо на незнакомца, не обращая внимания на Пита, а старик стал тщетно отмахиваться от них коротким кинжалом. Соул впервые увидел ожившую нежить и находился в замешательстве, но не остался стоять в стороне. Как следует замахнувшись посохом, он приложился им по спине ближайшего мертвяка. Дерево затрещало, посох разлетелся на куски, а зомби, казалось, совсем ничего и не почувствовал. Прошло еще пара мгновений, и таинственный человек уже лежал на земле, поваленный упырями, а Пит в это время лишь бессильно ругался и не мог совсем ничего поделать. Совсем уже отчаявшись, парень попытался голыми руками схватить мертвяка за ногу и оттащить его от незнакомца, но как только он дотронулся до упыря, тот тут же обмяк и свалился на старика обычным безжизненным трупом. Не долго думая, Соул схватился за второго монстра, и с ним произошло в точности то же самое, что и с первым. Потасовка в один миг прекратилась. Откинув от себя мертвые тела, незнакомец поднялся на ноги, и, тяжело дыша, долго и пристально разглядывал пастуха. Затем он полез в нагрудный потайной карман, долго в нем рылся и вскоре достал на свет красивое дорогое кольцо и небольшой свернутый свиток. Уверенно кивнув, старик протянул руку и вручил кольцо и свиток Соулу, затем отблагодарил его как мог, жестами, и вскоре удалился.

В свитке не было написано ничего о странном старике, однако в нем доходчиво описывалось предназначение кольца и всё что нужно знать кандидату на вступление в Академию Высокого Волшебства. Ознакомившись со свитком, Питер не сразу поверил в то, что в нем написано и долго сомневался в том, что он действительно может стать волшебником, ведь он никогда не замечал за собой каких-либо магических способностей. Однако, спустя примерно полгода, он решился. Пусть даже это будет ошибкой, но он всё же воспользуется внезапной возможностью. А если ничего не получится, он всегда сможет вернуться в родное село.

И вот, Питер стоит у главных ворот Ордоса. Чтобы добраться сюда, он продал несколько своих овец, а остальных сдал на хранение своему хорошему приятелю, до будущих времен. Интересно, если Соул станет настоящим магом, захочется ли ему вернуться в своё село?
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сила 60
Ловкость 40
Ум 40

НАВЫКИ:

Особенность без модификаторов

Атака в рукопашной: 60
Атака при стрельбе: 40
Атака магией: 40

Урон в рукопашной: 60
Урон при стрельбе: 20
Урон магией: 20

Защита в рукопашной: 40
Защита от метательного: 40
Защита от магии: 40

Жизни: 90
Скорость: 4
Кол-во заклинаний: 2

Приемы:
Изгнание нежити уничтожает нежить при касании. Бросок кубика не нужен.

Умения:
Разговор 10
Взлом 10
Скрытность 10
Наблюдательность 30
Выживание 30
Знания 10
Инвентарь

Нэйл Сильвершилд

В игре

Автор:   altison74
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Высокий, несколько худощавый молодой человек. Коротко стриженные светлые волосы пребывают в состоянии художественного беспорядка. Черты лица мягкие, чётко очерченные. Голубые глаза смотрят на мир с любопытством и буквально излучают доброту. Легкая улыбка практически никогда не сходит с лица. Одеваться предпочитает изысканно, по последней моде.
Движения выверенные, осанка максимально прямая, как и полагается благородному.

Вот только в редкие минуты, когда Нэйл абсолютно серьёзен, он буквально преображается. Черты лица словно заостряются, глаза больше не напоминают безоблачное летнее небо, нет они больше походят на острые пики гор. Улыбка тоже изменяется, из вежливой превращаясь в весьма самоуверенную ухмылку.
Характер
Спокойный, максимально дружелюбный. Нэйл всегда старается разрешить ситуацию максимально бескровным способом. Ну, почти всегда. Иногда на него находит, и тогда его лучше не задевать, прибьёт. Нэйл весьма трудолюбивый молодой человек, любящий получать, а затем систематизировать знания. Учиться он любит, и предпочтёт сидение в библиотеке любому другому занятию. Благороден и честен, никогда не ударит в спину и не оклевещет человека. Рассудителен, предпочитает следовать собственным принципам, да доводам разума, а не чувствам. Не является лидером по рождению, да вообще несколько трусоват, но благодаря воспитанию вполне может взять инициативу в свои руки.

В определённые моменты его поведение меняется, становясь весьма наглым и даже хамоватым. В такие моменты он ведёт себя уверенно, если не сказать высокомерно, и эгоцентрично. Вообщем становится тем ещё самовлюбённым снобом, плюющим на правила, авторитеты и всякие преграды. А уже его целеустремлённости в таком состоянии можно только позавидовать.
История
Каково это быть младшим сыном благородного рода? По мнению Нэйла участь, хуже не придумаешь. Особенно когда твой отец - помешан на кодексе чести и на правилах поведения благородных, мать давно умерла, а старшие братья те ещё ублюдки. Не самые лучшие перспективы в будущем, дом подобный клетке и жизнь словно на войне.
Да, семейка у парня была что надо. С самого детства отец вдалбливал в голову Нэйлу как следует себя вести. День за днём, постепенно, как кузнец он старался выковать из мягкосердечного сына заострённый клинок. И постепенно парень менялся, медленно шаг за шагом, но из маленького доброго мальчика, каким он бы от рождения, он становился настоящим благородным. по мнению его отца. Вот только парень не хотел меняться. И оказываясь наедине с матерью часто плакал, ища у неё утешение. Тем более. что помимо отца были ещё и сводные братья, крайне невзлюбившие младшего и считающие его объектом своих игр. Так и шла постепенно жизнь Нэйла.
А потом его мать умерла. Вот она была, а вот её не стало. И для Нэйла исчез последний луч света в его жизни. Не выдержав смерти самого близкого человека, он замкнулся в себе, вот только отцу и братьям было на это плевать. И Нэйл изменился, как они того и хотели. Точнее прежний Нэйл просто уснул, а на его место пришёл кто-то другой, кто-то жестокий, целеустремлённый, прекрасно приспособленный для жизни в этом мире. И этот человек пришёлся по душе отцу. А вот братьям не очень, ведь он довольно быстро показал им, что больше не их игрушка. Как он это сделал? Просто засунул в один из дней руку одного из братьев в камин с углями, когда те опять начали ему досаждать. Обошлось без серьёзных последствий, но братья предпочли больше парня не трогать.
А затем отец нанял Нэйлу учителя, для подготовки к поступлению в Ордосскую академию. И этому учителю, так похожей на его мать, удалось достучаться до прежнего, казалось бы, беспробудно уснувшего Нэйла. И второй временно уступил ему место. Так прожил Нэйл оставшееся время в замке, мечась между двумя личностями, пока наконец не настало время отправляться в Ордосс. Время для поступления туда, где он надеялся обрести новую жизнь.
Навыки
РАСА: Человек

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сила 44
Ловкость 40
Ум 56

НАВЫКИ:

Особенность без модификаторов

Атака в рукопашной: 44
Атака при стрельбе: 40
Атака магией: 56

Урон в рукопашной: 44
Урон при стрельбе: 20
Урон магией: 28

Защита в рукопашной: 40
Защита от метательного: 40
Защита от магии: 56

Жизни: 66
Скорость: 4
Кол-во заклинаний: 2

Приемы:
Изгнание нежити

Умения:
Разговор 20
Взлом 0
Скрытность 10
Наблюдательность 20
Выживание 10
Знания 40
Инвентарь

Сольфрид

В игре

Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Орк
Класс:   Дочь шамана
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Уже на корабле, везущем её на континент, шаманская дочь позволила себе немалую вольность - она подстриглась по-мужски, совершенно сбрив волосы с висков (косу, впрочем, оставила). Ничего такого, но если уж начинаешь взрывать дома, изволь делать это методично. Вдобавок, ей начали оборачиваться вслед и значит, небольшое нарушение традиции стоило того. Или её начали замечать, потому что орки на континенте встречаются редко?
В принципе, она симпатичная юная орчанка, довольно ладно скроенная. Это всё, что о ней можно сказать.
Характер
Сольфрид проделала немалую работу, чтобы удержать свой гонор и норов, стоящий ульфсарка, в узде здравомыслия, но, пожалуй, недостаточную. Возможно, именно поэтому, несмотря на немалый уже возраст - семнадцать лет! - и неплохое приданое, она всё ещё не замужем. Сольфрид это начинало беспокоить.
История
"Если тебя угораздило родиться на Волчьих островах, то, скорее всего, в сказках, что рассказывали тебе на ночь, чтоб в кои-то веки утихомирить, вместо рыцарей и принцесс фигурировали капитаны и фригг, которые, вместо того чтобы смиренно ждать спасения, плели заговоры и поднимали бунты против своих пленителей. Если тебя угораздило родиться на Волчьих островах орком, естественно, что тебя не минули мечты стать морским братом.
Вот только морские сёстры - редкость несусветная, ибо ни одному капитану не нужны романы на палубе. И особенно на палубе не нужна шаманская дочь. И ты это выяснила уже года в три, орчата растут скоро. Да и в принципе на палубе не так много и надо шаманов - один-два, погоду заклясть; Дикая Охота и другие напасти, непобедимые честной сталью, невозможно редко навещают океан. Разве только эти, краб-крабы которые... но и у них есть чёткая сезонность.
Так что ты рано узнала, что тебе предрешено. И потому ты учишься шить и вышивать, расшивать бисером и примётывать меховые воротники. Почему-то считается, что это научит тебя экономии и поможет тебе совладать с домом будущего мужа - в конце концов, ты завидная невеста, и платья лишь малая часть твоего приданого, большая же - то, что ты, как и твой брат, унаследовала дар.
Ты выйдешь замуж, будешь ждать мужа из походов с братьями, растить его детей и вести хозяйство, время от времени вплетая руны в орнаменты расшитых рубашек - просто так, чтоб не забыть их совершенно, детское подсмотренное у папы сокровище, бессильное без наговоров. Муж, почтенный хускарл, однажды не вернётся из похода, но к тому времени вместо него вернётся из похода старший из живых сын, и ты вместе с невесткой сядете и продолжите расшивать рубашки бессмысленными орнаментами, и ты будешь ей давать советы...
Это ужасно скучно, и потому ты придумываешь планы побега. Например, окрасить нитки кровью и расшить несколько наволочек знаками, привлекающих духов пламени и бежать из постылого дома, не глядя на устроенный твоей вышивкой пожар, бежать вглубь острова и найти там, в глухом лесу, ковен каких-нибудь ведьм - ты не особо продумываешь эту часть - и учиться вещам, которые вообще никому не нужны, а затем умереть какой-нибудь болезненно-бессмысленной смертью.
Это было бы ужасно глупо, и потому ты учишься искать равновесие между скукой и дуростью. Ты вряд ли будешь хорошей женой... ну, по человеческим меркам. Орки поймут - ведь что такое орк без конфликта, а жена без скалки?
Впрочем, недавно в вашем налаженном быту наметился важный поворот: у вас уже более недели гостит академический маг из Ордоса. Ты не очень понимаешь, о чём они могут часами говорить с отцом, но не так давно ты видела, как они обложились пергаментом и принимались что-то чертить..."
Сольфрид, дочь шамана, скатала свиток и запрятала его в рукав. В самом деле, если уж начинать вести дневник, то во втором лице, так, чтобы хоть как-то со стороны на себя взглянуть. Она ведь и не задумывалась, что такая... такая... распустёха, вот! И ведь, на самом-то деле, именно сейчас у неё появилась реальная возможность поставить всё с ног на голову и взорвать этот курятник. А вместо этого она сидит и созерцает, как её шанс на то, чтобы прожить жизнь интересно-умным способом, обнимается с отцом.
Это нужно исправить. Это можно исправить. И это было исправлено.
Она отправится в Ордос. И отец даже не возражал, поскольку у него был и сын, способный в полной мере понять традицию. А мама... мама предпочитала не лезть в дела обладателей дара, пока духи не лезли на кухню.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сила 50
Ловкость 30
Ум 60

НАВЫКИ:

Особенность атака в рукопашной +10, -10 атака при стрельбе

Атака в рукопашной: 60
Атака при стрельбе: 20
Атака магией: 60

Урон в рукопашной: 50
Урон при стрельбе: 30
Урон магией: 30

Защита в рукопашной: 30
Защита от метательного: 30
Защита от магии: 60

Жизни: 75
Скорость: 3
Кол-во заклинаний: 3

Приемы:
Двойной удар два удара за ход, с поправкой на атаку -30

Умения:
Разговор 25
Взлом 0
Скрытность 0
Наблюдательность 25
Выживание 25
Знания 25
Инвентарь

Юсуф`ибн`Джамал

В игре

Автор:   Winder
Раса:   Салладорец
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


[Рост/Вес/Возраст]: 178см / 72кг / 26
[Цвет кожи/волос/глаз]: смуглый (с бронзовым загаром) / темные / карие
[Шрамы/Уродства]: Шрамы на спине от плетей и кнутов /Нет

Короткие черные волосы обычно непослушно торчат в разные стороны, если не скрыты капюшоном, тюрбаном или шемагом (арафатка, повязанная на голову). Одет Юсуф в свободные одежды и штаны-шаровары, а также легкие кожаные полусапоги, но в запасе есть и более традиционная для Ордоса и западных земель одежда - грубее и теплее.

Сам Юсуф почти всегда выглядит жизнерадостно, глядит на мир с улыбкой, хотя наличие особо глупых людей иногда омрачает его светлый лик. В такие моменты, худой парнишка с острым носом и чертами лица, становится похож на хищного кревана, готового долгие и знойные дни питаться мясом противника, паста кивая его кости на мили вокруг.

Голос - громкий, задорный. Смех - раскатистый, заразительный. Сам - худ, но крайне жилист.

Характер
Юсуф отличается любознательностью и тягой к знаниям. Особенно его интересуют легенды и мифы - по его мнению народные истории и поверья несут в себе глубинный смысл произошедшего в прошлом.

В компании, которую Юсуф считает своей или как минимум приятельской, он достаточно весел и по-южному открыт, особо чтя традиции гостеприимства и "кодекс вольных путников пустыни" (//обычный свод морали путешественника по сути).

В критических ситуациях предпочитает свалке "стенка на стенку" хорошо спланированную и мгновенную атаку: из засады, например.
В бою не трус и не храбрец - старается мыслить рационально, но обе стороны данных порывов ему не чужды.
История
Рождённый под жарким солнцем Салладора в одноименном эмирате, пусть Всевышний хранит жизнь нашего Эмира и Отца бесконечно, юный Юсуф, сын Джамала, одного из водителей каравана, был столь удачлив, что имя сего недостойного червя и плебса попало в данную хронику.

Рожденный в вольном грехе отцовского блуда с неведомой страницей из земель еще не познавших любовь и заботу Великого Эмира, Юсуф был мало похож на сверстников - истинных детей Черной Пустыни Саллад. Он, подобно личинке бракованного шелкопряда или муллам, прославляющим Всевышнего, с детства тянулся к знаниям, боезгу воинской наукой, подобно своим правоверным братьям по расе.
Этот недостаток остался на нем пороком: худой и слабый, он всегда проигрывал в жестких юношеских играх, впрочем находя способ отомстить, подобно Шайтану уязвляя своих врагов в наиболее неудобный для них момент.

Но, хвала мудрости Всевышнего, что по образу своему наделил каждого отца бесконечной любовью к своему чаду, Джамал'ибн'Адар, погонщик скота в торговом караване, все-таки прозрел и принялся за воспитание своего сына, отправляя его на тяжелую и изнурительную работу, не гнушаясь, прости Всевышний, даже кнута. Там Юсуф получил, если не силу, то ловкость и выносливость, и если не боевые навыки, то хотя бы житейские.

Но Судьба и воля Всевышнего, готовила отрока для иного свершения: в нем скрывался Дар, особо полезный для жаркой пустыни - дар водного мага. Он проявил его в один из тяжелейших переходов, в который по провидению Всевышнего взял его отец, тем самым заработав себе право на посмертия среди гейш и теней.
Отрок Юсуф, призвал воду в засохший колодец, к которому вел их владелец каравана, поскупившийся (будь проклятая твоя жадность, сын иблиса и шакала!) на мага воды или хотя бы карту колодцев...

Но скупой платит дважды - верно говорят мудрецы - и владелец каравана, под гнетом спутников, был вынужден заплатить Юсуфу двойную цену. Благодарный отрок, да наполнил Всевышний его путь удачей, отдал половину заработанного своему отцу, чтобы тот смог купить себе нового верблюда и, подкопив еще, самому стать караван-беем - рачительным, мудрым и не жадным.

Остаток же средств, юный кладезь мудрости Юсуф, пустил на дорогие письмена и скрижали, а также книги и свитки, черпая в них знание и могущество для будущих свершений. Не обошлось, конечно, без вина и кальянов с красивыми танцовщицами, но пусть первый из вас назовет меня кафиром или муртрадом, кто в том доблестном возрасте смог бы распорядиться той суммой умнее и прозорливее.
Особую часть сей молодой муж оставил на дорогу до славного городов Ордоса и его Академии Волшебства, где Юсуф проведет большую часть ближайшего обозримомого будущего, изучая таинства волшбы, и об этом стоит рассказать подробнее...

Юсуф Ибн Джамал крепко стоял на палубе небольшого судна. За малую монету Храбрые матросы взяли парня на борт своей шхуны, что, дождавшись затишья на море Ветров, отправлясь в Ордос - торговать и покупать. Непривычный сыну пустыни бриз трепал короткие черные патлы, а на лице застыла как приклеенная широкая белозубая улыбка, почти не покидавшая лица абитуриента за время плавания. На указательном пальце левой руки блистал перстень, что был получен в Салладорской Башне Магов после возвращения каравана, а за спиной болталась катомка со всем необходимым для юного стадиуза.

Юсуф был готов ступить на черный остров...
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сила 30
Ловкость 50
Ум 60

НАВЫКИ:

Особенность без модификаторов

Атака в рукопашной: 30
Атака при стрельбе: 50
Атака магией: 60

Урон в рукопашной: 30
Урон при стрельбе: 25
Урон магией: 30

Защита в рукопашной: 50
Защита от метательного: 50
Защита от магии: 60

Жизни: 45
Скорость: 5
Кол-во заклинаний: 3

Приемы:
Притвориться мертвым —способность не шевелиться, придавая своему телу вид мертвого, при этом позволяет провести безответную атаку приблизившегося на соседнюю клетку противника.Бросок кубика не нужен.

Умения:
Разговор 10
Взлом 5
Скрытность 10
Наблюдательность 20
Выживание 20
Знания 35
Инвентарь

Валесиос

В игре

Автор:   V1
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Плотный и сильный, как тюлень. Если бы тюлень имел характер медведя или кабана. Валесиос холен, брезглив, болезненно белокож. Налёт столичной изнеженности, однако, - всего лишь налёт, а отпечатки мелких пороков на лице - всего лишь отпечатки.
Во всяком случае, так говорит себе сам Валесиос в минуты неприятной флегмы или похмелья.
Характер
Придёт день и наша семья будет править Эвиалом! По крайней мере - каким-нибудь городком.
История
Сын тихих, упорных царедворцев, Валесиос, не смог сделать карьеры чиновника из-за того случая с внезпным пробуждением дара. Отец покачал головой. Мать закусила губу. Валесиос испытал редкий, удивительный для себя стыд. Обида. Но и возможность! Не вышел аппаратчик, выйдет маг. Дверь ведомства, где он работал, пришлось "смазать караванами золота, чтобы не хлопнула за тобой слишком громко", как выразился в своей манере папенька, храни его в-Кого-он-там-верит за заботу. Ну, после того, как там вообще поставили новую дверь и отбелили подпалины.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сила 50
Ловкость 30
Ум 60


НАВЫКИ:

Особенность без модификаторов

Атака в рукопашной: 50
Атака при стрельбе: 30
Атака магией: 60

Урон в рукопашной: 50
Урон при стрельбе: 15
Урон магией: 30

Защита в рукопашной: 30
Защита от метательного: 30
Защита от магии: 60

Жизни: 75
Скорость: 3
Кол-во заклинаний: 3

Приемы:
Смертельный удар шанс убить цель одним ударом, но с поправкой на атаку -30

Умения:
Разговор 50
Взлом 0
Скрытность 0
Наблюдательность 0
Выживание 0
Знания 50
Инвентарь

Лигет

В игре

Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Ремесленник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Смуглый, довольно высокий парень с карими глазами; тёмные волосы до плеч, тщательно убранными в хвост, гладко выбритый. Одет в сапоги, штаны наподобие шальвар, два укороченных халата (нижний с длинным рукавом и верхний с коротким) и недлинный плащ с капюшоном, застёгнутый хитрой застёжкой вместо фибулы. На предплечьях проглядывают кожаные с металлическими украшениями браслеты-наручи, а халат перетянут широким ремнём с массивной серебряной пряжкой из потемневшего серебра в виде крылатого черепа. Наручи и пояс принадлежали его деду в те времена. когда тот служил в Аррасской коннице.
Характер
Лигет всегда был очень жадным до знаний. Не раз он получал нахлобучку от отца за то, что медлил с работой в мастерской, увлёкшись чтением книг. Но полученная с воспитанием сыновняя почтительность и понимание жизни хранили его от бесполезных ссор с отцом.
Как всякий житель султаната, Лигет весьма почтителен к старшим, но одновременно и не льстив, как подобает мужчине. Отношения "старший-младший" впитаны им с молоком матери, и найти причину для нарушения приказа старшего ему очень непросто.
В остальном он вполне весёлый парень, который не прочь выпить пива и поухаживать за девушками, только рассказчик из него не очень: то расскажет что-то интересное. а то - что-то занудное, сам он разницы не замечает.
История
Лигет - младший сын в семье Аррасского ювелира. С детства проявляя тягу к знаниям и определённый талант, он, тем не менее, не был наследником и не получил бы мастерскую. Однако его вполне устраивала и работа в мастерской старшего брата. Лигет не стремился преуспеть именно как ювелир, его манили сами по себе знания о камнях, металлах и чудесных предметах, о которых он наслушался немало сказок. Иногда он даже мечтал стать магом, но обучение у аррасских колдунов было ему точно не по карману, а отец подобные мысли строго пресекал.
Всё изменилось, когда один из странствующих магов Ордосской Академии пришёл к его отцу, чтобы заказать себе особый кулон. Принимая готовый заказ, поднесённый Лигетом, он определил в юноше довольно сильный дар. Так и вышло, что Лигет совершенно неожиданно получил кольцо мага.
Отцу пришлось смириться и отпустить его. Удивительно, но он проявил немалую щедрость, собирая младшего в дорогу: Лигет был хорошо (то есть крепко, надёжно и вполне прилично на вид) одет, его мешок и кошель не пустовали, а некоторая сумма денег была переслана отцом непосредственно в Ордос.
Навыки

РАСА: Человек

КЛАСС: Ремесленник


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сила 40
Ловкость 40
Ум 60

НАВЫКИ:

Особенность без модификаторов

Атака в рукопашной: 40
Атака при стрельбе: 40
Атака магией: 60

Урон в рукопашной: 40
Урон при стрельбе: 20
Урон магией: 30

Защита в рукопашной: 40+5
Защита от метательного: 40+5
Защита от магии: 60

Жизни: 60
Скорость: 4
Кол-во заклинаний: 3

Приемы:
Изгнание нежити уничтожает нежить при касании. Бросок кубика не нужен.

Умения:
Разговор 30
Взлом 0
Скрытность 10
Наблюдательность 20
Выживание 10
Знания 30
Инвентарь
Лигет: защитный кулон +5 защиты от метательного и рукопашного оружия.
Нет ни одного персонажа мастера.