[Sw-Warhammer 40K] Колыбель героев (ЗАМОРОЖЕНО) | Партия


Нед Корбо

В игре

Автор:   McHorn
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Рост: 1.80
Вес: 83
Возраст: 31
Характер
У нас-то его и вовсе "Тихим Недом" прозвали. Из-за шрама этого. Голос у него тихий, хриплый, вкрадчивый - слова цедит, будто через силу выдавливает. Иной раз думаешь - лучше бы орал. Другие вон орут. А этот посмотрит так - и жуть берет. Но мы его все равно любим, сержанта нашего. Пускай он и трижды дворянская морда, а все таки не такой козел, как некоторые. И солдата за человека считает. Может быть второсортного, но человека. А это уже кое что.
История
Родовые земли Корбо от столицы далеко. На самом берегу, считай. А потому со стародавних времен, во всех стычках с морелами - Корбо первые на пути оказывались.
А соседям, тем временем тоже неймется. На того на балу не так посмотрели, к этому тень от сторожевой башни на клумбу падает, у третьего павлин сдох. В общем, как-то исторически сложилось, что жизнь у этой семьи была неспокойная. И слуги при оружии ходили, и женщины поголовно фехтовать учились не меньше, чем вышивать. В вышивке, оттого не шибко преуспели...

А когда пришла Империя, все как-то сгладилось. И морелам не до набегов стало - план по моллюскам выполнять надо, китов пасти. И соседей поубавилось. Корбо же и поубавили, во время ссыльного бунта. Не на ту сторону соседи встали.
Но, традиции остались. Традиции так просто ни куда не деваются.
Так что, женщины и слуги Корбо все так же имеют при себе оружие. А мужчины проходят специальную подготовку. "Человеку от рождения дано две руки, и благородному мужу надлежит использовать обе для того, чтобы держать оружие".

Вероятнее всего именно традиции, когда была задета честь его сестры, заставили Неда Корбо, вместо того, чтобы искать правды в Администратуме, с иском об оскорблении чести и достоинства, отправиться искать секунданта. Никто из участников этого занимательного мероприятия ныне не распространяется о том, что же именно произошло на окраине кукурузного поля, возле небольшого безымянного ручейка. Но, Нед обзавелся весьма эффектным шрамом поперек глотки, а семейство Сорено не досчиталось одного из наследников.
Дело как-то замяли, слава Императору, обошлось без Арбитров. Но Неду, который еще не сняв бинтов, отправился отдавать воинский долг Родине, на другой конец материка, было очень ясно рекомендовано, связать свою жизнь с военной карьерой. Желательно до самой старости. Если дословно цитировать его родителя, то: "Может быть в армии из тебя выветрится эта дурь, щенок! И не возвращайся, пока эти проклятые Сорено не передохнут. Молчать! По крайней мере те из них, кто рожу твою наглую помнит! Кругом! Арш!"

По первому времени Нед крепко запил. Сначала для дезинфекции ранения, потом с горя... но постепенно, втянувшись в армейскую жизнь, нашел в своем добровольном изгнании некое извращенное удовольствие. Но, фехтовальных упражнений не бросил.


Навыки
Сила d6
Ловкость d6
Выносливость d6
Характер d8
Смекалка d6

Изъяны:
-Слабый голос (крупный): к.р. уменьшается на 5
-Заблуждение (малый): все морелы - пираты
-Мстительность (малый): Если в поле зрения персонажа находится противник, нанесший ему шок или рану, он получает модификатор -1 (включая приказы), не направленные напрямую на уничтожение этого противника

Черты:
-Вархаммер-стайл (родная)
Сочетает преимущества от черт «Амбидекстр» и «Атака с двух рук» но работает только в том случае, если в одной руке у персонажа оружие ближнего боя, а в другой – оружие класса «пистолет»
-Живой пример (за изъян)
Персонаж получает дополнительный модификатор +1 на командование при «подаче примера», и еще +2 сверх того, если командир воодушевляет на ближний бой.


Навыки :
Стрельба (пистолеты) к6
Драка (фехтование) к6
Метание к6
Командование к8
Внимание (наблюдение) к6
Маскировка к6
Убеждение к6

Производные:
Командный радиус (Вн. Х 2,5) 10 (15-5=10)
Командный модификатор: 0 (+1 если личным примером, +2 личным примером на ближний бой)
Харизма: 0
Выдержка: 1 (новичок)
Скорость: шаг 6 | бег к6
Метание: прямой 3\6\9 | навесом 4\8\16
Блок: 5 (2+1к6/2)
Стойкость: {8} 5 (2+1к6/2) +3 броня
Нагрузка: 30 фунтов (Сила к6)
Фишки: ?


Прогресс:
00 (большой изъян) Живой пример
00 (малые изъяны) Характер d6>d8

Инвентарь
На себе
-Лаз-пистолет
Вес:2 ROF:1, AL Повреждения: 2к6 Магазин: 30 (1) Мин. Сила: к4 Дальность: 8\16\25
Перезарядка: 1 Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Надежное» .
- 2 обоймы к лаз-пистолету Вес: 1
- Монопалаш Вес:5 Повреждения: сила + к8+2
- 2 фраг-гранаты Вес:1 Повреждения: 4к4 «Область» 3, «Метательное Н».
- Полная броня гвардейца Вес:10 Броня: 3 всё тело. +1 брони против взрывов, если персонаж не в центре эффекта.
- ИПП Вес: 1 +1 на проверки первой помощи
- Фонарь Вес: 1 Дает свет в среднем конусе

Общий вес: 22

Первое отделение:

Сержант Нед Корбо

Стрелок Патрик Харпер (Ур. 4 "Капрал СПО") дробовик
Любит женщин, амасек и вранье о собственных подвигах. Преданность дому Корбо впитал с молоком матери (Харперы служат Корбо с доимперских времен). Румян, лохмат, небрит и лих. Выглядит так, как будто навеселе, даже если трезв как стеклышко.


Стрелок Димитрий "Грех" Грехов (Ур. 4 "Медик СПО") лазган
Длинноносый медик, отдаленно напоминающий какую-то болотную птицу. Потомственный ветеринар. Обожает регицид.


Стрелок Магни Торвальдсон (Ур. 2) дробовик
Шутник и весельчак. Брат Моди. Старший из тройни.


Стрелок Моди Торвальдсон (Ур. 2) дробовик
Шутник и весельчак. Брат Моди. Младший из тройни.


Стрелок Грегори "Хоук" Хокинс (Ур. 2) Лазган
Простой деревенский парень. Веселый, улыбчивый.


Стрелок Кристофер "Горец" Зантман (Ур. 2) Лазган
Молчалив, угрюм и необщителен. Работает в паре с Хокинсом, который трещит за двоих.


Связист Нафтен "Крылан" Зинсон (Ур. 3) Лазкарабин
Худой, длинный и нескладный. Светлые волосы, оттопыренные уши. В свободное время часто "витает в облаках". Злые языки утверждают, что принимает сигналы прямо на каску, без аппаратуры. Присобачил к рации неуставной брелок в виде плодового крылана.


Первый номер тяжелого расчета (рипперган) Джозеф "Молоток" Сталин (Ур 4. "Боец поддержки СПО")
Флегматичный амбал. Бритый череп и пышные усы. Курит трубку. Хорошо поет.


Второй номер тяжелого расчета Хьюго "Леший" Боунс (Ур.3)
За этой рыжей бородой спрятался человек. Правда, он там есть. Хотя порой кажется, что паек просто пропадает в бороде. Невысокий и широкоплечий, с заметным животиком, который не исчезает вопреки любой муштре и маршбросках, Леший похож на хомяка переростка. Но очень мускулистого хомяка. Постоянно что-то бормочет в бороду.

Бессловесный наблюдатель

В игре

Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Череп
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Читатель

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   череп
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Жил был славный парень Арно. Но его убили орки. Только голову не проломили. А рядом, на планете через дорогу жили хозяйственные ребята техножрецы. Ну и... не пропадать же добру.
Навыки
Инвентарь

Марк `Барон` Прадо

В игре

Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Лейтенант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Капитан первой роты Кейн Брано (справа) и лейтенант второго взвода Марк "Барон" Прадо (слева) во время тактических учений 1го полка.
Рост: 5 футов 11 дюймов.
Вес: 210 фунтов
Возраст: 32 стандартных года
Характер
Верит в легенду о великом прошлом давнего-предавнейшего предка (активного участника подавления Ссыльного мятежа), стремиться повторить его успехи. А потому делает всё от него зависящее (в пределах приличий), чтобы подняться по иерархии и к выходу на пенсию стать как минимум, комбатом, а в идеале - полковником СПО.

Исполнителен, требователен, внимателен в отношении с командирами и подчиненными. Категоричен по ряду вопросов. Не терпит неповиновения, как правило, считает, что его приказ должны исполняться быстро и точно. Смел и решителен. Эффективный командир, рекомендован к повышению.
История
Родился 23 года (32 стандартных) назад в семье ленд-лорда Тита (Тиберия) Прадо и его супруги леди Дзы Прадо, потомственных аристократов, верных слуг Императора.

С детства мечтал стать солдатом (точнее, офицером). Конечно, не просто отслужить, в детстве мечтал дослужиться до самого полковника. С возрастом амбиции чуть поутихли, но настрой на профессиональную службу никуда не пропал.

Видя настрой сына, отец семейства помогал готовиться к службе. И хотя образование Марк (реже - Марик) получал индивидуальное, в школе он всё же был. В качестве "господина-полковника" потешного "полка". За счет семьи лорда дети, желавшие поразвлечься, получали некое подобие формы гвардейцев, деревянные лазганы и командира-патриота, а их родители - небольшие послабления от своего ленд-лорда. За дефицитом мальчиков, в "полк" принимались и девочки. Родители некоторых особо-бойких (чаще-старших) мальчишек, ставших "сержантами", получали чуть большие льготы от ленд-лорда за то, чтобы сержанты честно исполняли свои сержантские обязанности. И так все были довольны. Ленд-лорд не сильно много и терял на увлечении сына, который рос патриотом и воспитывался солдатом под присмотром своего старшего двоюродного брата, уже отслужившего лейтенантом.

"Потешный полк" ходил в походы, воевал с "ксеносами" (как правило, со свиньями и коровами), даже участвовал в деревенских праздниках.

Под крылом своего двоюродного брата Марк развил навыки командования, но вскоре потехи надоели, "полк" как-то сам расформировался. Переходный возраст, девчонки - танцы - шманцы, забросил он свою "военную карьеру". Потерялся даже в жизни. А вскоре - призывной возраст и возможность отправить малолетнего обормота в военную часть.

Думал Марк над предложением недолго и быстро согласился. Потому как всё в доме уже наскучило. А тут хоть какое-то разнообразие. Да и опять же, со многими воинскими традициями он был уже знаком, побыть сержантом ему было даже интересно, так что пошел.

И вот молодой сержант Марк Прадо оказался перед своим первым реальным отделением. В настоящей броне СПО и с настоящим оружием. И эффективно ими руководил. Года не прошло, как Марк был переведен на место лейтенанта, своего двоюродного дяди, место которого он, как предполагалось, должен был занять. Быстрый взлет карьеры, если бы так и дальше пошло, лет через пять Марк-Марик уже был бы полковником. Да только одна проблема - у полковника свои дети есть. И у майоров. И у капитанов. А потому десять лет лейтенантом без намеков на повышение, независимо от того, на сколько ты успешен. Хотя "дэ юре" то все равны. Угнетает.

Может, конечно, Марку просто не повезло. Или оказался не в той части. Или "его очередь на повышение ещё не подошла". Но всё равно десять лет на одной должности - тяжело.

Но с другой стороны, в армии Марк чувствовал себя "в своей тарелке". Он эффективный, успешный лейтенант престижной роты, его взвод нередко занимал первые места на смотрах не только роты, но и батальона. В общем, он при деле, при уважении, чего ещё хотеть?
Навыки
Характеристики
:
Сила: d6 (1)
Ловкость: d6 (1)
Выносливость: d10 (1 +1 [up 00] +1 [up 05])
Смекалка: d6 (1)
Характер: d8 (1+1 [up 00])

Шаг: 6, бег к6
Блок: 5
Стойкость: 7
Броня: 6 (торс); 5 (руки и ноги); 0 (голова)
Обаяние: 0
Носимый вес: 30
Выдержка: 1
Бонус командования: +0
Радиус командования: 30
Метание прямой наводкой: 3/6/9
Метание навесом: 4/8/16

Изъяны
:
-- Кривые руки (крупный): штраф -2 на ремонт; результат 1 на основном кубе при использовании механического или электронного устройства приводит к его поломке;
-- Заблуждение (малый): считает, что его "криворукость" от того, что он является скрытым псайкером. Но очень боится узнать истину.
-- Верный друг (малый): Не предает и не подводит друзей.

Черты
:
-- Громовой голос (+5 к радиусу командования)

Навыки:

Стрельба (Пистолет): 1к6 (2)
Фехтование: 1к6 (2)
Наблюдение: 1к4 (1)
Командование: 1к10 (5)
Убеждение: 1к6 (2)
Знание, военное дело: 1к6 (2)
Метание: 1к4 (1)

Развитие
:
Текущий опыт: 9 (5 за "шашку", 4 за "кровавую кукурузу")
(00) Характер до 1к8 (крупный изъян)
(00) Выносливость до 1к8 (малые изъяны)
(00) "Громовой голос" (черта за человека)
(05) Выносливость до 1к10 (бонусное развитие за "шашку")
(10)


Инвентарь
П Лейтенант Марк "Барон" Прадо
Снаряжение: 30
  • Броня (панцирная: торс 6; руки и ноги по 5) (вес: 7 нагрудник; 2 наручи; 3 поножи)
  • Лаз-карабин: Вес 5+2 [51/60] ROF:1, AL + 3RB Повреждения: 2к6+1 Магазин: 60 (2) Мин. Сила: к4 Дальность: 20\40\70; Перезарядка: 1; Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Надежное», «Штык»
  • Лазпистолет: Вес 2+1 [30/30] ROF:1, AL Повреждения: 2к6 Магазин: 30 (1) Мин. Сила: к4 Дальность: 8\16\25; Перезарядка: 1; Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Надежное»
  • Монопалаш: Вес 5 Повреждения: сила + к8+2 Мин. Сила:к6;
  • Броня (панцирная: торс 6; руки и ноги по 5) (вес: 7 нагрудник; 2 наручи; 3 поножи)
  • ИПП / Вес 1
  • Фраг-граната: Вес 1 Повреждения: 4к4; Особые свойства: «Область» 3, «Метательное Н».
  • Фонарь / Вес 1


К-1 Медик Оками "Ок-Док" Докинз (Ур.5 "Опытный медик СПО) Опыт:16 (12+3+1)
Бывалый полевой медик, эдакая наседка во время ухода за раненым, но как только помощь оказана, "а теперь собрался, тряпка, и бегом на позицию!"
Сл: к6; Лв: к6; Вн: к6; См: к6; Хр: к6
Шаг: 6, бег к6; Блок: 4; Стойкость: 5 ; Обаяние: 0; Носимый вес: 30
Стрельба (Базовое): к6; Драка (стандарт): к4; Внимание (стандарт): к6; Метание: к4; Маскировка: к4; Медицина: к6
Снаряжение: 26
  • Броня: торс 3, голова 4 (флак-нагрудник вес 5; шлем вес 2)
  • Лаз-карабин: Вес 5+2х3 [57/60] [60/60] [60/60] ROF:1, AL + 3RB Повреждения: 2к6+1 Магазин: 60 (2) Мин. Сила: к4 Дальность: 20\40\70; Перезарядка: 1; Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Надежное», «Штык»
  • Штык-нож: Вес:1 Повреждения: сила + к4 + 1 (На лазгане сила + к6 + 1) Мин. Сила: к4
  • Фраг-граната (2 1 шт.): Вес:1 Повреждения: 4к4; Особые свойства: «Область» 3, «Метательное Н»
  • Аптечка: +1 на проверки медицины (только если есть навык), считается, что необходимые базовые средства для лечения в комплекте; Вес:4
  • Фонарь: Дает свет в среднем конусе; Вес: 1


К-2 Специалист (снайпер) Джошуа "Тихий" Бергер (Ур. 6 "Разведчик-мастер СПО ") Опыт:20 (8+10+2)
Большей частью молчаливый и немногословный тип, при том серьезный молодой человек.
Сл: к6; Лв: к8; Вн: к6; См: к6; Хр: к6
Шаг: 6, бег к8; Блок: 4; Стойкость: 5 ; Обаяние: 0; Носимый вес: 30
Стрельба (Базовое): к8; Драка (стандарт): к4; Внимание (стандарт): к6; Внимание (целеуказание): к6; Метание: к4; Маскировка: к8
Снаряжение: 27
  • Броня: торс 3, голова 4 (флак-нагрудник вес 5; шлем вес 2)
  • Лазглаз: Вес 8+2х3 [40/40] [40/40] [36/40] ROF:1, SS Повреждения: 2к6+1 Магазин: 40 (2) Мин. Сила: к6 Дальность: 40\80\120; Перезарядка: 2; Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Точное», «Надежное», «Сошки», «Специальное»
  •       Прицел: Вес:+2; Особые свойства: +2 на проверки стрельбы на дистанции свыше 40. -1 на проверки стрельбы на дистанции меньше 20. "Прицел."
  • Штык-нож: Вес:1 Повреждения: сила + к4 + 1 (На лазгане сила + к6 + 1) Мин. Сила: к4
  • Стаб-пистолет: Вес 2+0,5х2 [9/9] [9/9] ROF:1, AL Повреждения: 2к6+1 Магазин: 9 (0,5) Мин. Сила: к6 Дальность: 7\15\30; Перезарядка: 2
  • ИПП: +1 на проверки первой помощи; Вес: 1
  • Фонарь: Дает свет в среднем конусе; Вес: 1


К-3 Связист Свенед "Шина" Жерардо. (Ур. 4 "Техник СПО") Опыт:9 (4+1+4)
Преданный командиру, но не жополиз. Исполнительный, в меру инициативный.
Сл: к6; Лв: к6; Вн: к6; См: к6; Хр: к6
Шаг: 6, бег к6; Блок: 4; Стойкость: 5 ; Обаяние: 0; Носимый вес: 30
Стрельба (Базовое): к6; Драка (стандарт): к4; Внимание (стандарт): к4; Метание: к4; Маскировка: к4; Тех-использование: к4
Снаряжение: 27
  • Броня: торс 3, голова 4 (флак-нагрудник вес 5; шлем вес 2)
  • Лаз-карабин: Вес 5+2х2 [42/60] [34/60] ROF:1, AL + 3RB Повреждения: 2к6+1 Магазин: 60 (2) Мин. Сила: к4 Дальность: 20\40\70; Перезарядка: 1; Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Надежное», «Штык»
  • Штык-нож: Вес:1 Повреждения: сила + к4 + 1 (На лазгане сила + к6 + 1) Мин. Сила: к4
  • ИПП: +1 на проверки первой помощи; Вес: 1
  • Фонарь: Дает свет в среднем конусе; Вес: 1
  • Вокс-кастер: Позволяет держать связь до 100 километров (в том числе с орбитой). Создает вокруг себя командный радиус 5, передающий бонус командования офицеров, пользующихся связью. Для использования вокса командир должен находиться в соседней клетке от связиста. Вес:8


К-4 Первый номер минометного расчета Коннор "Гол-у-бей" Штайнер. (Ур 5. "Опытный боец поддержки СПО") Опыт:18 (8+9+1)
Эдакий опытный, немного снобский персонаж. Знает, что он лучший минаметчик в роте (ну или так думает).
Сл: к6; Лв: к6; Вн: к6; См: к6; Хр: к6
Шаг: 6, бег к6; Блок: 4; Стойкость: 5 ; Обаяние: 0; Носимый вес: 30
Стрельба (Базовое): к6; Стрельба (тяжелое): к8; Драка (стандарт): к4; Внимание (стандарт): к4; Метание: к4; Маскировка: к4
Снаряжение: 27
  • Броня: торс 3, голова 4 (флак-нагрудник вес 5; шлем вес 2)
  • Лаз-карабин: Вес 5+2х2 [51/60] [48/60] ROF:1, AL + 3RB Повреждения: 2к6+1 Магазин: 60 (2) Мин. Сила: к4 Дальность: 20\40\70; Перезарядка: 1; Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Надежное», «Штык»
  • Штык-нож: Вес:1 Повреждения: сила + к4 + 1 (На лазгане сила + к6 + 1) Мин. Сила: к4
  • Фраг-граната (1 шт.): Вес:1 Повреждения: 4к4; Особые свойства: «Область» 3, «Метательное Н»
  • ИПП: +1 на проверки первой помощи; Вес: 1
  • Фонарь: Дает свет в среднем конусе; Вес: 1


К-5 Второй номер минометного расчета Саид "Жучара" МакКарти. (Ур 5. "Опытный боец поддержки СПО") Опыт:14 (4+9+1)
Усатый гвардеец, давно уже сбривший роскошные усы, но прозвище успело закрепиться. Немногословен, чуть застенчив. Скоро планировал уйти на гражданку.
Сл: к6; Лв: к6; Вн: к6; См: к6; Хр: к6
Шаг: 6, бег к6; Блок: 4; Стойкость: 5 ; Обаяние: 0; Носимый вес: 30
Стрельба (Базовое): к6; Стрельба (тяжелое): к8; Драка (стандарт): к4; Внимание (стандарт): к4; Метание: к4; Маскировка: к4
Снаряжение: 27
  • Броня: торс 3, голова 4 (флак-нагрудник вес 5; шлем вес 2)
  • Лаз-карабин: Вес 5+2х2 [51/60] [48/60] ROF:1, AL + 3RB Повреждения: 2к6+1 Магазин: 60 (2) Мин. Сила: к4 Дальность: 20\40\70; Перезарядка: 1; Особые свойства: «Переключатель мощности огня.», «Надежное», «Штык»
  • Штык-нож: Вес:1 Повреждения: сила + к4 + 1 (На лазгане сила + к6 + 1) Мин. Сила: к4
  • Фраг-граната (1 шт.): Вес:1 Повреждения: 4к4; Особые свойства: «Область» 3, «Метательное Н»
  • ИПП: +1 на проверки первой помощи; Вес: 1
  • Фонарь: Дает свет в среднем конусе; Вес: 1


Миномет: Вес:80 ROF:1 SS Повреждения: от снаряда Магазин: 1 (3) Мин. Сила: - Дальность: 75\150\300; Перезарядка: 1*
Особые свойства: «Станок»; «Неточный»; «Навесной»; «Мертвая зона» - 25, «Расчет»; *(два бойца стреляют каждый ход)
Фраг-мина: Вес:3 Повреждения: 4к4 ББ:4; Особые свойства: «Область» 5. Кол-во [0/18]
Смок мина: Вес:3 Повреждения: - ; Особые свойства: «Область» 9, «Дым». Кол-во [3/6]

Тай Гекко

В игре

Автор:   Tayaro
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Пол: Мужской
Возраст: 23 года
Рост: 182 см
Вес: 78 кг

Особые приметы: резанный шрам на лице.

Характер
Некоторая доля пренебрежения к своим обязанностям почти полностью компенсируется природным упрямством.
Привычка брать на себя больше положенного и лезть на рожон привела к появлению резанного шрама на лице и некоторому интересу к медицине (в основном в целях самолечения).
За 4 года службы простым сержантом характер Тая претерпел некоторые изменения, в том числе терпимость в общении с простолюдинами, позволившая со временем стать хорошим командиром, а так же злопамятность, не позволявшая отпускать даже мелкие обиды в его адрес или его отделения.
История
Родился 253 787. М41 в семье провинциальных феодалов.
Стал вторым и "единственным" ребенком пожилого лорда Гайя и первым ребенком его молодой супруги Лиры.
Что стало с первой женой лорда, в семье обсуждать было не принято. Да и вообще, о ней мало что было известно Таю. На генеалогическом дереве семьи Гекко было только имя леди Киры, а рядом с ним и имя ее дочери Ули, отданной Империуму.

Так как детей больше не предвиделось, Тай должен был стать надёжой и опорой немногочисленному семейству, преемником стареющего лорда. Потому лорд Гекко не жалел средств на сына. Нанимались дорогие репетиторы для обучения, тратились немалые деньги на игрушки и развлечения. В итоге, довольно избалованного юношу отправили получать высшее образование в столицу и регулярно посылали ему деньги.
Но учебе в аграрном университете, юноша предпочитал веселые студенческие гулянки, шальные заезды по ночному городу, общество девиц легкого поведения.
Узнав об отчислении Тая из университета, лорд Гай понял, что для исправления сына понадобятся жесткие меры. Первым делом он, преодолев сопротивление супруги, сократил отчисления до минимума, который для простолюдина был бы вполне приличным доходом, но молодому лорду уже не позволил бы вести разгульный образ жизни. Затем Таю было настоятельно рекомендовано (под страхом урезания жалования и лишения части наследства) пройти военную службу в СПО. По слухам, Гайя надоумил на это его двоюродный брат, сын которого уже давно служил и отличался твердостью духа, ответственностью и решительностью. Но, по другим слухам, эти качества у него присутствовали изначально. Так или иначе, Тай в возрасте 19 лет поступил на службу под начало того самого троюродного брата.
Навыки
Основные характеристики:
Сила: к6 [+1]
Ловкость: к8 [+2]
Выносливость: к6 [+1]
Ум: к6 [+1]
Дух: к8 [+2]

Дополнительные характеристики:
Скорость 6
Бег к8
Блок 5
Стойкость 8 (2 база + пол-выносливости + 3 броня)
Нагрузка 30 фунтов
Радиус командования 15
Выдержка 1
Харизма 0
Модификатор командования 0
Метание от силы к6:
Прямой наводкой: 3\6\9
Навесом: 4\8\16


Подвохи:

Заносчивость (крупный):
-2 на все действия (включая приказы), не направленные на уничтожение противника ДК в поле зрения.

Упрямство (мелкий):
Всё делает по-своему и никогда не признаёт, что был не прав.

Мстительность (мелкий):
-1 на все действия (включая приказы), не направленные на уничтожение противника, нанесшего шок или рану.

Грани:
Вархамма-стайл:
«Амбидекстр» + «Атака с двух рук», если в одной руке оружие ближнего боя, а в другой – оружие класса «пистолет».

Командный голос:
Ваши люди будут сражаться, невзирая на ранения, и получают +1 к проверкам Характера при попытках оправиться от шока.

Навыки:
Стрельба (пистолет) к8 [3]
Драка (фехтование) к8 [3]
Командование к8 [3]
Внимание (наблюдение) к6 [2]
Лечение к6 [2]
Метание к6 [2]

Развития: очки опыта - 3
00 - Вархамма-стайл (свободная)
00 - Командный голос (обещанная небоевая за Шашку)
00 - Дух до к6 за два мелких изъяна
00 - Дух до к8 за крупный изъян
Инвентарь
-Лаз-пистолет:

-Монопалаш:

-Фраг-граната х1:

-Полная броня гвардейца:

-ИПП:

-Магазин к Лаз-пистолету х2:
-Лазган:

-Магазин к лазгану х1:
Итого нагрузка 30


Третье отделение:

Арно Бонен

Персонаж мертв

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Возраст: 25 стандартных лет
Рост: 176 см
Вес: 80 кг



Простой парень. Невысокий, крепкого телосложения, простого обращения и недалекого, на вид, ума.
Характер
Характер очень практичный, прижимистый даже, а еще дотошный и обязательный. Такой со временем хорошим хозяином станет, или там зав.склада каким. Любит когда порядок, когда все вещи на местах. Бумажки пока не очень любит, но это скорее по молодости лет, потом наверняка бумажка с парой подписей и печатью лучшим другом станет.

А еще горяч и на руку тяжел. В общем крепкий такой надежный сержант.
История
Первый сын лавочника из Морана. Нет, все законно абсолютно, первой была дочка (злые языки говорят, что приемная), которую согласно закону отдали на благо Империума. Вторым ребенком и первым сыном был Арно. С детства Арно приучали к порядку, к правильному учету, заводили привычку считать каждый трон.

Когда Арно исполнилось шестнадцать стандартных лет, отец довольно подробно расписал ему его будущее: лет пятнадцать работать самостоятельно, набираться опыта, да хватки, а потом сменить отца в качестве хозяина лавки, содержать престарелых родителей и растить собственных детей. Арно выслушал и согласился, конечно. В тот момент он просто не мог представить других перспектив.

Затем он сменил несколько мест работы. Работал грузчиком, официантом, даже на пару месяцев в батраки к какому-то крестьянину нанялся. И с каждым прожитым днем, с каждой новой работой, или новым знакомством раздвигал собственные горизонты. Видимо, его отец когда-то прошел тот же путь и уверился, что лучше вернуться в родную лавку, чем гнуть спину и перебиваться случайными заработками. Стабильность, надежность, свое место для каждой вещи и каждого человека.

Арно же, по молодости лет, или по какой другой причине, сделал совершенно противоположный вывод. Он понял, что ему не место на ферме, на складе, или в лавке. Значит надо искать что-то другое, искать пока есть время.

Очередной попыткой оказалось СПО. Наверное это и есть то самое, его, место. По крайней мере командование так считает, видимо, раз уж в сержанты произвели. Когда по итогам отставки некоего командира наверху пришла в очередное движение вся командная вертикаль (кого-то повышали, кого-то переводили, кого-то ВрИО назначали) оказалось, что во взводе лорда Прада некомплект сержантов. Арно сперва поставили временным, за громкий голос и крепкий удар авторитет в отделении, а после, когда достойной замены не нашлось в течении продолжительного времени, повысили в звании и окончательно оформили по штату.
Навыки
Сила           к6 (1)
Выносливость к6 (1)
Ловкость к8 (1+1)
Смекалка к6 (1)
Характер к6 (1)

-----------------

-----------------
Производные
-----------------
Перемещение      мув 6, бег к8
Вес 34\40
Командование +0
Командный радиус 18
Выдержка 1
Метание
Прямой наводкой 3\6\9
Навесом 4\8\16
Стойкость 6(3)

-----------------

-----------------
Изъяны:
-----------------
"Выходец из среднего класса" (мелкий)
Харизма при общении с вышестоящим начальством: -1; очки реквизиции взвода -5 %.

«Жадность» (мелкий)
Если при распределении очков Реквизиции или добычи на персонажа и\или его отряд не потрачена
определенная часть, в следующем бою он получает Истощение 1. При мелком изъяне персонажу
требуется одна доля, при крупном – две.
-----------------

-----------------
Черты
-----------------
Бугай +1 к Стойкости и увеличение переносимого веса

-----------------
Навыки
-----------------
Внимание (наблюдение)   к6 (2)
Драка (рукопашная) к6 (2)
Метание к4 (1)
Тех-использование к4 (1)
Стрельба (базовое) к8 (3)
Уличное чутьё Смекалка к6 (2)
Командование к8 (4)


-----------------
Развитие
-----------------
(00) Ловкость -> к8 за изъяны
(00) черта Бугай бесплатная
Инвентарь
-----------------
Производные характеристики
-----------------
Перемещение      мув 6, бег к8
Вес 34\40
Командование +0
Командный радиус 18
Выдержка 1
Метание
Прямой наводкой 3\6\9
Навесом 4\8\16
Стойкость 6(3)

-----------------

-----------------
Личное:
-----------------

Полная броня гвардейца (Вес 10)


лазган + 2 магазина (Вес 11)


Лаз-пистолет + магазин (Вес 4)


монопалаш (Вес 5)


2 фраг-гранаты (Вес 2)



ИПП (Вес 1)


Фонарь (Вес 1)

-----------------

-----------------
Второе отделение:
-----------------

Сержант Арно Бонен
Стрелок Дэвид Пирсон (Ур. 4 "Капрал СПО")


Стрелок Джонам Каннингем (Ур. 4 "Медик СПО")



Стрелок Кристофер Джейкобс (Ур. 2)
Стрелок Джейкоб Грин (Ур. 2)
Стрелок Алфред Лэмб (Ур. 2)
Стрелок Чарли Марш (Ур. 2)
Для всех четверых одинаково:


Связист Даррелл Хопкинс (Ур. 3)


Первый номер хевистаббера Эсмонд Карпентер (Ур 4. "Боец поддержки СПО")


Второй номер хевистаббера Джошуа Хиггинс (Ур.3)
Нет ни одного персонажа мастера.