[Sw-Warhammer 40K] Колыбель героев (ЗАМОРОЖЕНО) | Описание игры

19.12.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Swin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds\Дневник Авантюриста с хоумрулами
Сеттинг:   Warhammer 40000
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Хамстерлинхамбердинг, школьнек, avlagor, Goldteef, Skjold, Zloy Z, Пиркс, Царь Горы
Постов мастера/всего:   91/215

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 McHorn 599/3685 offline Нед Корбо Сержант 36 30.05.2015 23:21 В игре
2 solhan 570/4975 offline Бессловесный наблюдатель Череп 0 n/a В игре
3 GreyB 588/7501 offline Читатель череп 0 n/a В игре
4 Erl 531/4816 offline Марк `Барон` Прадо Лейтенант 41 30.05.2015 18:56 В игре
5 Tayaro 123/3716 offline Тай Гекко Сержант 34 21.06.2015 10:51 В игре
6 GreyB 588/7501 offline Арно Бонен Сержант 13 10.03.2015 11:02 Персонаж мертв



"Давным давно, в далекой далекой..."

Нет, что-то не то.

"Война. Война никогда..."

Нет, опять не то.

А-а-а! Вспомнил!


"В мрачном мире тёмного будущего 41-го тысячелетия есть место только войне!"


810. М41

В секторе Аркус сегментума Темпестус, почти на границе сегментума Солар, есть звездная система Гленар. В этой системе вокруг светила - желтого карлика, - вращаются шесть планет. И две из них заселены людьми, живущими под властью Императора Человечества.
Там есть Гленар V, мир холодный и безжизненный, но богатый полезными ископаемыми. Мир-Кузня, принадлежащей могущественным и рациональным слугам Омниссии.
И есть Гленар III, носящий и собственное имя - Тарния. Мир с мягким климатом, пригодным для дыхания воздухом и богатой биосферой. Аграрный Мир.

Какая удача - две такие планеты в одной системе! И удача вдвойне, что система ни разу в своей истории не подвергалась нападению. Расположенная в глубине Имперских владений, не становилась целью жестоких налетов ксеносов, атак Губительных Сил, жертвой внутренних ересей...
Но ведь всё когда-то бывает впервые, верно?

Флот орков вывалился словно из ниоткуда. Несколько боевых кораблей, и несколько булыг. Не то осколок затерявшегося Ваагх!-а, не то пиратская флотилия. Скорее всего, им удалось каким-то образом проникнуть в систему, затаиться в астероидном поле на ее границе, подготовить самоходные космические крепости-булыги, и только потом перейти в наступление.
Орки не кинулись в битву сразу. Орки проявили дальновидность и осмотрительность. Невероятно!
Как бы то ни было, люди прошляпили приближение угрозы, и теперь им предстояло за это расплачиваться.

Орки бросились к Гленару V. Еще бы. Там было много хуми. Там их ждала эскадра Имперского Флота. Там назревала большущая драка.
И только одна булыга отклонилась от общего курса, и стала сближаться с Тарнией. То ли по ошибке, то ли поссорился местный босс с Главным, то ли просто дурь ударила в голову какому-то мекку...
Всего одна булыга на целую планету - пустяк! Правда, всё население этой планеты не достигало и миллиона человек, а всю ее защиту составлял один-единственный полк СПО, ни разу не видевший врага...


Во что играем?
Тактический боевик с командованием уровня отделение-взвод.
СПО Аграрного Мира против орков.
С прокачкой персонажей. По прикидкам, до Легенд не дотянем. До Ветеранов - наверняка, а кой-кто, глядишь, и до Героев.
С прокачкой взвода, количественной и качественной, как по персоналу, так и по оснащению.
С межмиссионной социалкой, легкой нелинейностью, сайдквестами.
В духе "Dark Omen" в плане построения кампании, если кто в теме.

Игромеханика.
Система - все тот же Дневник Авантюриста с моими фирменными самодельными костылями. В этот раз постарался быть гуманней к простоте базовых правил.
Характеристики оружия и снаряги, друзей и врагов, большей частью крал из "Only War" и, собственно, настолки, и усердно конвертировал в Сэведж. Вроде, недурно получилось, мне нравится.

Знание системы на уровне "самостоятельно сгенерить персонажа - что когда кидать" - обязательно. При донаборе одного новичка в системе могу взять, но это должен быть деятельный новичок, желающий во всем разобраться, а не надеящийся выехать на мастерской шее.

Кем играем.
Лейтенантом - командиром взвода, и сержантами - командирами отделений. Людьми, естественно.
В дальнейшем, возможно, будут добраны дополнительные персонажи как то: комиссар, техножрец, командир двойки "Стражей", командир "Леман Русса", м.б. санкционированный псайкер (хотя вряд ли).

Как играем.
Предчувствую большую нагрузку по резолву, поэтому высокую скорость обещать не могу. Два хода в неделю, все же, постараюсь держать. По возможности - и три.
А вот от игроков потребуется оперативность. Лейтенант - сутки после мастерпоста, остальные - двое. Потому как зависы игроков будут еще сильнее подвешивать меня. Я же буду постить тогда, когда у меня есть время. Просвистевшие дедлайн будут автомувнуты, рецидивисты - переведены в другие соединения. Без обид.
Натуралистичные подробности - в полный рост.
Обсценная лексика - можно, но в меру.

Сколько играем.
Явно больше года. А конкретней - даже не берусь прогнозировать.

С кем играю.
Для начала беру только 4-х игроков. И то, только тех, с кем я плотно играл и кого знаю с хорошей стороны. Прочих буду брать, только если желающих "ветеранов" будет недостаточно.
Однако, помним о темпе. Знаю нескольких хороших игроков, но склонных к зависанию, задумчивости и пропаданию. Честно, если не уверены, что можете большую часть времени постить когда НАДО, а не когда вдохновение - не подавайтесь.
С "ветеранами" в первой паре сражений буду прикидывать нагрузку на себя как мастера и ловить блох в хоумрулах. Потом, в зависимости от того, скольких смогу тянуть, донаберу примерно 1-4 игроков. Среди них минимум 1 из тех, кто у меня еще не играл.
В любом случае, не возьму:

-Новичков (менее 6 месяцев на DM-е, менее 200 постов) – да, лимит ужесточился после очередного негативного опыта с неофитами. Здесь возможны исключения для тех, с кем я играл\играю у других мастеров, и успел приглядеться.
-Товарищей, которые были убиты или покинули большую часть своих модулей – модуль планируется долгий, текучка кадров не нужна.
-Тех, кто шпилит одновременно в десяток модулей – сомневаюсь в добросовестном подходе к отыгрышу и удержанию темпа.
-Ну и, само-собой, дезертиров из моих модулей.

Планируемый старт модуля:
После новогодних праздников.

И ещё несколько слов.
Я не претендую на глубокое знание бэка, и возможны ошибки, еретические трактовки и прочее. Будем считать, что игра по мотивам. Конструктивно обсуждать можно, но воинствующие "знатоки" и любители рубиться за правду-истину будут изгнаны.
На модуле висит тэг «литературный». Я не требую давить из себя Абнетта, Митчелл или кто там еще в почёте по сеттингу, но и двустрочных постов не надо. Пищущие много, но не по-русски, тоже приветствоваться не будут.

Если ещё чего вспомню – дополню.