Заглянуть в глаза Бездне | Партия


Айро

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Полуэльф
Класс:   Воин/вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Айро скрытный мужчина. Редко разговаривает, но по делу, часто думает, и иногда без дела. Всегда сосредоточен на людях, на повадках и их действиях. Но, как и любой вор, любит всякие побрякушки и драгоценности, а также пиво и женщин. Поэтому, в свободное от дел время, мужчина всегда весел, особенно когда пьян.
В бою предпочитает быть последним, чем первым, особенно если речь идет о гибели. Старается всегда сообразить план, хотя бы для себя, битвы. Ну а если битва и не пошла по плану, то Айро никогда не брезгует импровизации.
История
Айро вырос сиротой в городе. Отец бросил мать, так как у него был потомок полукровка, все эльфы слишком горды для таких потомков, ну а мать через три года скончалась от горя, а Айро остался на улице. Но город, где он рос, был богат на воровскую касту. Айро был приютен одним из местных, и достаточно знаменитых в подполье, воров. Он научил Айро основным законам воров и их ремеслу. Но шли годы, и Айро встал уже на свои ноги, поблагодарив своего отчима.
Айро был вором, даже успешным вором, но, однажды, он попался и перед мужчиной встал выбор: сгнить в тюрьме или же податься искупать кровью свои грехи перед Родиной. Естественно, Айро выбрал армию. Там он обучился драться не только кинжалом в переулке, а как правильно разить противника и цепом и мечом, а также, полезным навыкам выживания, ну и главное, что впитал в себя Айро после армии - это дисциплина.
Айро, на удивление, получил отпуск на неделю в своих войсках и был отправлен с одним из обозов в ближайший город, чтобы он повеселился и встряхнул молодой стариной. Айро был рад, но через сутки езды был, скорее всего, не рад. На обоз напали, жалкие потуги обороны обоза были бесполезны. Даже Айро, как вор и как солдат, не смог справится с численностью. Он был оглушен и больше он ничего не помнил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кили

В игре

Автор:   hardes
Раса:   Гном
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Мало кто сможет отличить одного гнома от другого, все бородаты, не чесаны.. и смотрят на тебя исподлобья. Кили не исключение, чуть больше метра ростом.. 72 фунта весом..коренастый, крепкого телосложения, с ярко выраженной мускулатурой, борода доходит до середины груди. Туго же заплетенная коса доходит до пояса.
Характер
Сложно назвать Кили добряком, он не будет выказывать к вам симпатию, даже если вы спасли его из лап зверя, да поблагодарит.. но симпатию.. кхм. Большинство "не гномов" вызывают у него скорее недоверие, и на это далеко не одна причина. Частенько можно услышать как он шутит, и смеется.. над своей же шуткой, да да шутки у него специфические.. скажете, почему же шутит с теми кому не доверяет, ну а почему нет, не доверять не значит же не любить.
История
Кили родился в семье бойца, одного из сторожевых восточных шахт.., не слишком радостное детство, по гномьим меркам, мечтая с ранних лет о глубине шахт, ему приходилось кочевать практически на поверхности, изредка собирая осколки кварца, хоть как то напоминающие ему о самоцветах, которые в изобилии хранятся под толщей породы. Но мечты есть мечты, у кого их не бывает.. уже к 10 годам он рвался к своему новому призванию.. продолжить начало отца, и стать великим воином, стражем великого гномьего королевства. С большим трудом он смог поступить в ряды рекрутов, и начать тяжелые изнурительные тренировки, в самые трудные моменты не раз в его голове мелькала мысль о правильности его выбора, но желание стать стражем оказывалось сильнее, и с каждым годом молодой рекрут становился все сильнее.. в 20 он был принят в гвардию и начал свою службу во имя королевства.

Текущая же история началась с сокрушительного поражения гномьей армии близ побережья, по глупости своей сотни гномов оказались в ловушке рейдеров, и были поголовно разбиты.. лишь единицам удалось выжить, и израненными искать прибежища в деревушках на побережье..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Думатон сын Думатойна

В игре

Автор:   Masterwetra
Раса:   Дворф
Класс:   Воин/Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Упрямый, ворчливый, немного замкнутый в себе, но всё же по своему добрый. Единственные, кого он никогда не простит, это рейдеры.
История
Думатон, был сыном Думатойна, хранителя знаний клана Железной Спины, живущего в чертогах Чёрной горы, находящийся у прибрежной границы Септийской Империи. Дворфы этого клана почитали древнее языческое божество, Великого Каменного Элементаля Ухдрингамлуга, заступника шахтёров, воинов и кузнецов. День и ночь трудились коренастые карлики, под предводительством Торбока Могучего, своего короля, в шахтах и кузницах, стараясь осуществить великую миссию, - возвести огромную каменную статую их божества. Но не суждено было сбыться эти великим деяниям, потому как Боктор Презренный, лживая собака, да облысеет борода его до последнего волоса, предал народ свой и низверг его в пучину отчаяния.
С севера приплыли захватчики дикие, налётчики мерзкие и позарились на богатства дворфийские и сталь и мифрил и золото. Но встали дворфы на защиту отчизны своей, и сдержали врага, ибо были они, как скала тверды, и могучи, как сама земля. Отступили враги, но хитростью решили взять непокорных защитников, нашли предателя подлого, подкупили отступника гнусного. Показал тогда Боктор Презренный, захватчикам, тайные тропы, и повержены были защитники. Все богатства разграбили, а всех выживших пленили. Только некоторым удалось спастись. Но настанет тот день, когда оживёт Великий Каменный Элементаль Ухдрингамлуг и содрогнется земля от шагов его и не будет врагам рода дворфийского нигде спасения. Так записано в камне Думатоном, сыном Думатойна, хранителя тайн, клана Железной Спины и руны эти да не поглотят ни тлен ни оковы времени.

Думатон был один из тех немногих, кому удалось спастись. Вместе с остальными, он осел в одном из городов людей и некоторое время ему удалось прожить в спокойствии. Однако уже через год, рейдеры открыто вторглись в Империю и развязалась затяжная война. Пять лет, упрямый дворф помогал местным жителям сопротивляться захватчикам, но вскоре даже он устал от войны и вместе с одним из обозов, решил перебраться вглубь континента.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рольф

В игре
Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Худой, блеклый и черноволосый. Часто улыбается, но абсолютно бесстрастно - глаза его, обычно прикрытые чёлкой, смотрят куда-то внутрь. Часто вертит в пальцах какую-нибудь палочку.
Что заметно окружающим, но не заметно ему самому, держит спину очень прямой.
Рубаху превратил в безрукавку, рукава приспособил в качестве неудобных лямок к какому-то ящику с крышкой.
Характер
Изначальное описание.

А теперь как он на самом деле себя ведёт. Рольф чертовски эмоционален и является мешком внутренних конфликтов, вроде конфликта тяги к смерти, которую он воспитывал в себе как клирик богини Последнего Сна с инстинктом самосохранения. Ситуацию усугубляет то, что ведёт он себя подчёркнуто бесстрастно, пытаясь удерживать свои эмоции на коротком поводке из бесстрастных улыбок и религиозных кодексов.
Пафосен 90% времени бодрствования.
История
Жил да был. Пока не умер. Но этого ещё не случилось.
К обозу попал с целью проследить, чтобы был спокоен сон старого Ралида, который не пережил бросания всего нажитого. Задержался на день, и вот...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гавейн

Персонаж мертв
Автор:   propupil
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рыжие волосы. Усы ухоженные, однако довольно отросшие. Борода отсутствует. Кожа светлая.
Характер
Хранит верность всем обетам, которые произнёс при посвящении в паладины. Мудрость чаще всего проявляется во вневоенное время либо за столом переговоров. Знание придворного этикета позволяют ему словами постараться отодвинуть нашествие и обеспечить защиту своей империи. Однако в боевое время от неё не остаётся и следа. Он безрассудно вступает в битву, не страшась смерти. Он сражается как лев. Его девиз: лучше умереть с честью, чем жить с позором.
История
Гавейн родился в семье аристократа и с детства мечтал о стезе рыцаря. Будучи сыном местного лорда, с малых лет он обучался этикету и верховой езде. Кроме того, он обязан был много часов проводить, изучая историю империи и своей семьи.
Когда юноша достиг совершеннолетя, его мечта сбылась. Он прибыл ко двору императора, и своими подвигами заслужил право на гордое звание паладина.
В торжественной обстановке в часовне Гавейн, стоя на коленях перед императором, принёс ему обеты верности и поклялся жизнью и честью служить процветанию Империи, после чего церемониальное касание обеих плеч императорским мечом завершило церемонию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

John Dow

Вне игры
Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.