Заглянуть в глаза Бездне
| Описание игры
Война, война никогда не кончается…
Как всегда при войнах государств, страдают мирные жители. Страшная война длилась уже пять лет, и жители прибрежной полосы некогда процветавшей Великой Септийской Империи стремились сбежать вглубь континента, подальше от ужасов войны.
Однако их враги были кровожадны и хитры. Рейдеры армий Дьявольских островов высаживались на берега в незащищенных местах и проводили опустошающие набеги. Сухопутные армии Империи не могли отслеживать все эти нападения, поэтому простые жители часто сталкивались лицом к лицу с вооруженными бандами. Результат этих нападений был ужасен: сожженные деревни, вырезанное население и плен.
Вы одни из тех, кто уходил вместе с обозами жителей подальше от берега. К сожалению вам не повезло, и обоз захватили. Ни о какой обороне речи быть не могло. Численное превосходство противника было огромным. Рейдеры заковали всех в кандалы, а обоз сожгли на месте…
С борта корабля через крошечные люки и брызги волн, вы видите остров с огромными скалами, подпирающими небо, затем корабль поглощает пещера, лишь где-то слышны голоса и виден блик факелов. Вместе с вереницей таких же несчастных вы попадаете в город Дьявольских островов, но ничего разглядеть не успеваете. Почти сразу вас запирают в одной из пещер…
Скоро становится понятно, почему вас оставили в живых: крики толпы, звериный рев и душераздирающие крики уведенных мужчины и женщины слишком подробно рисуют в голове дальнейшую судьбу…
Пещера не является каменным мешком, вглубь уходит проход, о котором еще при «поселении» скверно говорящий на вашем языке солдат сообщает, что «там хороший путь жить, если смочь выжить». При этих словах конвоиры гогочут во весь голос.
*Итак, желающие участвовать. Вы попадаете в плен и очень скоро с большой вероятностью умрете. Как вы, наверное, догадались из текста, вам предстоит идти вглубь пещеры по кавернам и лабиринтам этого острова…
Система АДнД 2 редакция с частичным использованием Combat and Tactics и парами пунктов хоумрулов. Расы стандартные. Наброска 4д6 на каждую характеристику с откидыванием меньшего. При невезении допускается переброс по тому же правилу. Какое значение будет соответствовать какой характеристике, выбираете вы сами. Все броски на тихое передвижение, скрыться в тенях, эльфийское пассивное и активное обнаружение скрытых дверей кидает мастер. От вас только заявки.
Требуется 4-5 игроков, которым предстоит выживать. Создаем персонажей 2 уровня.
Броски на золото можно не кидать, на вас только простые местами порванные рубахи, штаны, и деревянные сандалии…Магу допускается помнить положенное количество заклинаний в голове, но восстановить их он не сможет из-за отсутствия книги. Быть может потом найдет что-то… Если доживет.
По поводу мировоззрения: можете брать любое, выживать придется всем. Но было бы не плохо без перекосов. Не хочется кучи трупов на первом шаге)
ПыСы: можете считать, что мой мозг поразил legend of grimrock, но вас точно не будет давить гигантский металлический куб.