Заглянуть в глаза Бездне | Описание игры

28.07.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Ranadan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   AD&D2 с дополнениями
Сеттинг:   свой(Септийская Империя)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   MrGrimgroth, Talarasha, ultraperec
Постов мастера/всего:   294/848

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 CheZzter n/a offline Айро Воин/вор 131 13.01.2015 16:01 В игре
2 hardes 23/544 offline Кили Боец 92 14.01.2015 09:01 В игре
3 Masterwetra 105/2279 offline Думатон сын Думатойна Воин/Жрец 139 13.01.2015 09:14 В игре
4 ArbitraryNickname n/a offline Рольф Жрец 151 13.01.2015 04:46 В игре
5 propupil 61/2732 offline Гавейн Паладин 33 20.09.2014 14:59 Персонаж мертв
6 ScareCrow 7/658 offline John Dow Бард 8 02.08.2014 13:06 Вне игры

Война, война никогда не кончается…

Как всегда при войнах государств, страдают мирные жители. Страшная война длилась уже пять лет, и жители прибрежной полосы некогда процветавшей Великой Септийской Империи стремились сбежать вглубь континента, подальше от ужасов войны.
Однако их враги были кровожадны и хитры. Рейдеры армий Дьявольских островов высаживались на берега в незащищенных местах и проводили опустошающие набеги. Сухопутные армии Империи не могли отслеживать все эти нападения, поэтому простые жители часто сталкивались лицом к лицу с вооруженными бандами. Результат этих нападений был ужасен: сожженные деревни, вырезанное население и плен.
Вы одни из тех, кто уходил вместе с обозами жителей подальше от берега. К сожалению вам не повезло, и обоз захватили. Ни о какой обороне речи быть не могло. Численное превосходство противника было огромным. Рейдеры заковали всех в кандалы, а обоз сожгли на месте…
С борта корабля через крошечные люки и брызги волн, вы видите остров с огромными скалами, подпирающими небо, затем корабль поглощает пещера, лишь где-то слышны голоса и виден блик факелов. Вместе с вереницей таких же несчастных вы попадаете в город Дьявольских островов, но ничего разглядеть не успеваете. Почти сразу вас запирают в одной из пещер…
Скоро становится понятно, почему вас оставили в живых: крики толпы, звериный рев и душераздирающие крики уведенных мужчины и женщины слишком подробно рисуют в голове дальнейшую судьбу…
Пещера не является каменным мешком, вглубь уходит проход, о котором еще при «поселении» скверно говорящий на вашем языке солдат сообщает, что «там хороший путь жить, если смочь выжить». При этих словах конвоиры гогочут во весь голос.

*Итак, желающие участвовать. Вы попадаете в плен и очень скоро с большой вероятностью умрете. Как вы, наверное, догадались из текста, вам предстоит идти вглубь пещеры по кавернам и лабиринтам этого острова…
Система АДнД 2 редакция с частичным использованием Combat and Tactics и парами пунктов хоумрулов. Расы стандартные. Наброска 4д6 на каждую характеристику с откидыванием меньшего. При невезении допускается переброс по тому же правилу. Какое значение будет соответствовать какой характеристике, выбираете вы сами. Все броски на тихое передвижение, скрыться в тенях, эльфийское пассивное и активное обнаружение скрытых дверей кидает мастер. От вас только заявки.
Требуется 4-5 игроков, которым предстоит выживать. Создаем персонажей 2 уровня.
Броски на золото можно не кидать, на вас только простые местами порванные рубахи, штаны, и деревянные сандалии…Магу допускается помнить положенное количество заклинаний в голове, но восстановить их он не сможет из-за отсутствия книги. Быть может потом найдет что-то… Если доживет.
По поводу мировоззрения: можете брать любое, выживать придется всем. Но было бы не плохо без перекосов. Не хочется кучи трупов на первом шаге)
ПыСы: можете считать, что мой мозг поразил legend of grimrock, но вас точно не будет давить гигантский металлический куб.