Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Тестовая 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Гоблины! (Победа партии) | Партия


Скрытый-в-кусте

В игре
Автор:   Ваигр
Раса:   Гоблин
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Среднего роста гоблин, с болотно-зеленым оттенком кожи, слегка обвислыми ушами и желтыми глазами. Одет в коричнево-зеленую смесь из штанов и куртки, в которых запутались/запутаны куча всяких веток и листьев. Кожа лица и рук кое-где измазана землей и грязью.
Характер
Немного нервный и пугливый (не такой как Умрет-мучительно конечно). Свое имя воспринимает как предупреждение на всю жизнь, а значит его не зря так назвали, значит это когда-нибудь да пригодится, сигать в курс при каждом удобном и не удобном случае.
В целом дружелюбен и добр, из-за своей привычки скрытен и его не всегда можно найти в деревне. Самодостаточен и возможно привык к временному одиночеству.
История
Бу-бу-бу, топ-топ-топ, мы идем сажать укроп!
Навыки
- Скалолазание 1
- Сила воли 1
- Наблюдательность 1
- Слух 1
- Чтение следов 2
- Маскировка 2
- Мимикрия 2
- Бесшумное передвижение 1
- Луки 3

Малый рост (-1К в ближнем бою, +1К в дистанционном, +1К при использовании скрытности и т.д.)
Гоблиноид (+1К в общении с гоблиноидами, -2К при общении с “человекоподбными” расами - людьми, эльфами, гномами и т.п.)
Везунчик. Может обменять сюжетные фишки в физических конфликтах, чтобы не получить ранение, даже если не заявлял (1 фишка сюжета за 1 жетон ранения).
Инвентарь
Маскировочная одежда (+1К)
Хороший костяной лук (+1К)
Короткий меч (+0К)
Арбалет (+0К)

Моток веревки
Тыквенная фляга с водой
2 колчана со стрелами
Колчан стрел для длинного лука
Короткий меч
Легкий арбалет с колчаном болтов


Фишки:
Богатство 1
Ранения 0
Утомление 0
Репутация 2
Сюжетные 3

Взрывун-хохотун

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Гоблин
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Обычный такой оранжевый гоблин. Росту в нем метр с кепкой. Длинные острые уши, размером с голову. Довольно крупную голову на самом то деле. Нос острый. Вообще отличается от большинства соплеменников, переживших встречу с Приключенцем, удивительно малым числом шрамов. Правда ожогов куча. В основном на руках, конечно. Ногти местами почерневшие, короткие волосы, щетина скорее такая: ровно то, что успело вырасти после последнего неудачно заклинания.
Характер
Веселый такой гоблин. Несколько ленив. Очень непоседлив. А еще он очень любит огонь. Очень! В частности из-за этого у него нет даже обычного для гоблинов шалашика. И костер он тоже разводить не умеет, хотя и любит. Перебарщивает как-то всегда с заклинаниями, и сразу того: собранные ветки разлетаются во все стороны. В общем взрывуна как-то не особо любят, но слегка боятся. А он и рад: стремится поддерживать эту репутацию. Правда работает, к сожалению, не на всех.
История
Навыки
Навыки:
Магия гоблинов 3
Танцы( ритуальные танцы гоблинов) 1
Насмешка 2
Запугивание 2
Фокусы и шулерство 1
Маскировка 1

Особенности:
Малый рост (-1К в ближнем бою, +1К в дистанционном, +1К при использовании скрытности и т.д.)
Гоблиноид (+1К в общении с гоблиноидами, -2К при общении с “человекоподбными” расами - людьми, эльфами, гномами и т.п.)
Везунчик. Может обменять сюжетные фишки в физических конфликтах, чтобы не получить ранение, даже если не заявлял (1 фишка сюжета за 1 жетон ранения).
Инвентарь
Фишки:
Богатство 3
Ранения 0
Утомление 0
Репутация 2
Сюжетные 5


Штаны
Безрукавка кожаная
Золотая монетка на веревочке на шее -1
Ботинок один на левой ноге

Татуировка дракона, которая сама "заползла" на руку гоблина [3]: Обернуться небольшим нелетающим драконом. Не может разговаривать (кроме как кивать или мотать головой), может драться. Красный, несильно и недалеко плюется огнем. В бою "считается" как оружие ближнего боя +4К.

Заклинание [-1]: Молниеносное дерево(раз в неделю, только во время грозы) -1. Если в заколдованное дерево во время грозы попадает молния, она не разряжается, а частично аккумулируется в нем и разряжается в крупное живое существо, которое к нему первым прикоснется (4К на урон - каждый успех 4+ снимает здоровье, неудачи не работают).
Заклинание [0]: Телекинез! Легкие вещи и не быстро.
Заклинание [0]: Призвать крысу(один раз в день) +0К. В до конца боя после вызова дает 1 куб. Может использоваться и вне боя.
Заклинание [0]: Найти гриб. При использовании в подходящей местности (влажный лес, болото) позволяет найти гоблинские грибы. Сколько - по количеству успехов при броске магии.
Заклинание [1]: Огнеплюй +1К в бою при использовании магии, может поджигать легко воспламеняемые предметы
Заклинание [1]: Увидеть источник ближайших неприятностей. Раз в день. Нужен ритуальный танец вокруг костра. Итого +2к. Позволяет получить какое-то неясное пророчество, в котором может содержаться подсказка.
Заклинание [1]: Иллюзия гуманоида. Создает визуальный образ, который можно перемещать, сохраняя концентрацию. Не создает звуков, запахов, осязания.
Заклинание [2]: Кожа-кора - дает цели (со следующего хода) +2К в ближнем бою. Работает только на одно существо за сцену.

Посох эльфийки с моста (10 футов)
Посох старого шамана (+2К при использовании магии)
Зелье сопротивляемости огню - при приеме внутрь игнорирует 2 успеха от повреждений огнем (стоит 0)
- Использовано? Или было что-то еще? - Грибная настойка(то же самое что и гриб, но еще и с алкоголем)
- Зелье сопротивляемости огню - при приеме внутрь игнорирует 2 успеха от повреждений огнем (стоит 0)

Порази-Неверующего-Святым-Словом-и-Булавой

В игре
Автор:   R2R
Раса:   Ящерица
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Для ящеролюдей рост у Порази-Неверующего средний: примерно в полтора метра гоблина.
Чешуя в основном зелёная (есть участки оранжевые, коричневые, серые, но основной тон зелёный), красные глаза, коричневые гребни на голове. Пальцы с перепонками, острые зубы. И, безусловно, хвост.
Тёмно-зелёный плащ с капюшоном и сандалии - дань местной культуре. У себя в родном болоте, в тёплом климате, ящерки испокон веку обходились поясом для снаряжения и, скажем,
ожерельем из зубов крокодила для красоты. Да ещё наручи и поножи, которые очень помогают при встрече с тем же крокодилом или гигантским крабом (и обычно делаются из их менее везучих сородичей), ну а в более цивилизованных местах неплохо спасают от цивилизованных врагов.
Характер
С точки зрения самой Порази-Неверующего, у неё добрый нрав, отменное чувство юмора, и она очень цивилизованная (в частности, не ест разумных существ, даже если они уже умерли без её участия и им, казалось бы, всё равно).
Очень серьёзно относится к задаче обращения неверующих. Здравый смысл ей заменяют вера, прагматичность и упёртость. Не очень хорошо понимает иронию и сарказм.)
История
Каменный алтарь в родном болоте был с незапамятных времён.
Ящеролюды, если везло на охоте, бывало, притаскивали туда жертв - зарезать, кровь слить в чашу с желобками, а мясо съесть. Считалось, что это приносит удачу.
Но однажды в места, где жило племя, пришли высокоуровневые приключенцы. Они поубивали и разогнали ящерок каким-то массово действующим колдовством, алтарь отчистили, разгребли ил и торф, подняли из болота поваленные статуи и колонны, нашли какой-то тайник. Явилась какая-то чёрная склизкая многоногая тварь, приключенцы бились с ней, победили и ушли.
Выжившие ящеры поначалу старались обходить алтарь стороной, потом пообвыклись и обходить перестали.
Но тут оказалось, что изведённая приключенцами тварь была не единственной - примерно из тех мест начали почём зря лезть чёрные гадостные тварёныши, прыгающие, кусачие, ядовитые и плохо уязвимые для обсидиановых ножей.
Ящеры уже собирались переселяться оттуда подальше (то есть, идти войной на соседнее племя), и решили, что для пущей верности надо попросить помощи у духов, живущих в алтаре. А заодно отвлечь тварей. Для этого возле святилища оставили, привязав к камню, несколько подростков, и велели им орать погромче да пожалостней.
Тут и выяснилось, что святилище действует, и ещё как. На привязанных гавриков снизошла благодать свыше: будущий вор вывернулся из ремней, отвязал остальных, будущий воин нашёл кем-то забытое оружие, ну а будущая Порази-Неверующего ухитрилась поджарить тварей Зелёным Пламенем, вроде того, что было у приключенцев.
А надо сказать, что в уплату за спасение ящерки обещали духу святилища верную службу.
После боя божественное внимание снизошло на них ещё раз - "дух святилища", как уж мог, объяснил свои основные принципы и пожелания.
Среди них было и "нести Слово Моё в мир".
Приключаться в родном болоте было скучно и бесперспективно, поэтому ящероприключенцы отправились в огромный Сухой Мир (в котором водятся такие классные доспехи, оружие и отмычки! и никаких тебе крокодилов!), а оказавшись там, пошли каждый своей дорогой.
Навыки
Физические навыки:

Умения клирика 3 (6 очков)
Дробящее оружие 2 (3 очка)
Драка 2 (1 очко, т.к. в одной группе с дробящим оружием)
Плавание 1 (1 очко)
Духовые трубки 1 (1 очко)
Следопыт 1 (1 очко)

Всего 13

Социальные навыки:

Запугивание 1
Убеждение 1
Смелость 1
Наблюдательность 1

Всего 4

Богатство 3 (потрачено 6 баллов)

Расовые особенности:

Регенерация: 1 жетон ранения уходит в день сам собой (при условии, что в этот день здоровье не восстанавливали другим способом)
Инвентарь
Оружие, доспехи:

Хорошая священная булава. Найдена в руинах, позволяет именем Додекаэдрона разгонять нежить и убивать чудищ, против которых бессильно обычное оружие. Стоит как +3К, бьёт на +2К против обычных противников, на +4К против нежити и имунных к обычному оружию монстров.

Лёгкий доспех +1К

Духовая трубка +1К, стреляет ядовитыми стрелками, яд слабый и не продолжительного действия (т.е. трубка просто даёт вышеозначенный 1К)

Молитвы:

Лечение серьёзных ран +2К (снимает 1 жетон ранения 1 раз в день у персонажа, у которого 2 и меньше ранений, если в этот день он ещё не восстанавливал хиты)

Могучий удар +2К (именем Додекаэдрона позволяет усилить удар, наносимый союзником)

Создать грязь +1К (позволяет в бою создать под ногами у противника яму с грязью)

Создать завесу тумана + 0К (даёт -1К в бою в зоне тумана всем существам, пользующимся глазами, сама зона тумана метров 5 диаметром, может создаваться на расстоянии вытянутой руки от кастера)

Предсказать неприятности +0К. Один раз в неделю позволяет получить предупреждение о грядущих опасностях. Требуется ритуал: начертить на земле фигуру из пятиугольников, расставить по ней горящие светильники и молиться, перечисляя свои свершения за предыдущую неделю. Пророчество получается туманное и расплывчатое.

Прочее:

Амулет Додекаэдрона +0К
Нож обсидиановый +0К
Кошелёк с мелкими монетами, в сумме на 1 золотой -1К
Лечение легких ран - убирает 1 рану (стоит 0)

Пояс с дротиками для духовой трубки
Плащ
Сандалии

Фишки:
Богатство 3
Ранения 0
Утомление 0
Репутация 1
Сюжетные 3

Где-этот-негодяй

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Гоблин
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Мелкий такой типчик, даже по гоблинским меркам. Горбится еще чуток, отчего выглядит еще мельче. Странное впечатление производит. Глазки бегают, ухмылочка постоянно на морде. Мутный какой-то. Не поймешь, что ожидать от такого, то ли предложит веселых грибов по сходной цене, то ли даст по голове и карманы обчистит.
Характер
Ленив. Хотя достаточно своеобразно - чтобы отмазаться от какого-нибудь неинтересного или трудного мероприятия готов пойти на многое. Порой даже кажется, что было бы проще сделать то, что нужно и не заморачиваться, но нет. Принцип вроде как такой.
Еще принцип. Для себя любимого все. Как? Да хоть как. Укради, обмани, обменяй. И у своих тоже. Нехорошо, конечно, но иногда ведь можно. Главное, чтобы не узнали. А если узнали - то ври уверенно. А если не вышло - беги далеко. Свои же, со временем простят. И прощают, как ни странно. Обычно. Правда часто при этом больно бьют и ругаются.
История
Родился. Жил. И настолько часто слышал при этом в свой адрес крики наподобие "И где этот негодяй?!", что эта фраза стала фактически вторым именем. И оно нравилось гоблину куда сильнее, чем "Подлый и гнусный".
Почему слышал? Ну, все очень просто. Что в детстве, когда нужно было собирать червяков и муравьев, что позднее, при чистке выгребных ям, Где-этот-негодяй предпочитал зашкериться где-нибудь на дереве, залезть в дупло, прикрыться листьями и отсидеться, пока остальным не надоест орать там, внизу и работу не сделает кто-нибудь другой. А потом так же аккуратно и незаметно слезть и сделать вид, что он где-то далеко занимался Другим Очень Важным Делом. Благо, соплеменники были достаточно просты и наврать им с три короба было не так уж и трудно.
Вырос потихоньку. И крики начали звучать чуть чаще. Где этот негодяй?! Я ему трех сочных жуков отдал в обмен на этот кусок дерьма! Где тот негодяй, который спер мои штаны?! Правда, в последнем случае кричавший обычно мог разве что подозревать виновного. Ну а Негодяй, как обычно, тихонько сидел где-нибудь и посмеивался над незадачливым соплеменником. Или пытался отбрехаться. Или бежал со всех ног, вереща о том, что больше так не будет, обещая все вернуть и так далее. И даже возвращал, да.
Навыки
Скалолазание 2
Прыжки 2

Лицедейство 1

Чувство намерений 2
Торговля 2

Клинки 2

Воровство 1
Фокусы с оружием 1

Маскировка 3
Мимикрия 3

Наблюдательность 1

Особенности:
малый рост (-1К в ближнем бою, +1К в дистанционном, +1К при использовании скрытности и т.д.)
гоблиноид (+1К в общении с гоблиноидами, -2К при общении с “человекоподбными” расами - людьми, эльфами, гномами и т.п.)
везунчик. Может обменять сюжетные фишки в физических конфликтах, чтобы не получить ранение, даже если не заявлял (1 фишка сюжета за 1 жетон ранения).
Инвентарь
Заколдованный хороший ножик +2

Очень очень очень острый кинжал +1
проклепаный кожаный доспех (малого размера - в самый раз для гоблина!) +1

Лечение легких ран - убирает 1 рану (стоит 0)
Зелье силы - дает +1 ко всем чекам, связанным с силой на сцену (стоит 0)
Плащ круто выглядящий, с капюшоном, для маскировки можно использовать +1
Моток веревки, повязанный на манер пояса

Штаны
Рубашка
Сапоги
Одинокая золотая монета

Платок на морду, прям как у настоящего плута!

Фишки:
Богатство 2
Ранения 0
Утомление 0
Репутация 2
Сюжетные 0

Двинутый-Башкой

В игре
Автор:   khlor
Раса:   Гоблин
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высоковат, широковат и мощноват для гоблина. Выражение лица всегда какое-то преувеличенное, как будто он специально корчит рожи.
Характер
Двинутый-башкой превозмогает. Мама научила его, что в жизни главное - не отступать, и теперь вместо того, чтобы отступать, Двинутый при встрече с трудностями приходит в боевую ярость, сопровождаемую пафосными выкриками. И ладно бы только в бою приходил. Он может озвереть, чистя корешки для похлебки. На других пока не кидается, но многие уверены, что это дело времени. В спокойные же моменты Башка - тугодумный, но рассудительный дружелюбный гоблин.
История
Навыки
Драка 4
Клинки 4
Дробящее 4
Бой двуручным оружием 4

Прыжки 2
Плавание 2
Борьба 2

Смелость 2

Бесшумное перемещение 1

Фишки:
Богатство 2
Ранения 2
Утомление 0
Репутация 2
Сюжетные 3

Особенности:
малый рост (-1К в ближнем бою, +1К в дистанционном, +1К при использовании скрытности и т.д.)
гоблиноид (+1К в общении с гоблиноидами, -2К при общении с “человекоподбными” расами - людьми, эльфами, гномами и т.п.)
везунчик. Может обменять сюжетные фишки в физических конфликтах, чтобы не получить ранение, даже если не заявлял (1 фишка сюжета за 1 жетон ранения).
Инвентарь
Хороший двуручный топор (+2К)
Легкий доспех (+1К)
Кольцо защиты +1 (+1К)

Ножик хозяйственно-боевой

Одежда:
-Штаны новые, красные в синюю полоску
-Безрукавка, подчеркивающая мускулатуру
-Лыковые лапти с онучами
-Сумка через плечо

Трофей: дварфийская борода, заплетенная в косу

Сломал-Потерял

Вне игры
Автор:   eol
Раса:   Гоблин
Класс:   Источник неприятностей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Светлозеленый гоблин с задумчивым, отсутствующим взглядом взглядом, постоянно крутящий в руках, что-нибудь из своего хлама или исследующий окружающий мир. Одет в мешковатый изорванный балахон с капюшоном (наверно снятый с какого-нибудь клирика) коричневого цвета. Обвешан кучей мешочков и сумочек.
Характер
Самый рассеянный гоблин, которого вы видели. Всегда находится где-то глубоко в своих мыслях. Легко отвлекается от какого-либо занятия. Не конфликтен, не агрессивен. Очень любит придумывать ловушки для приключенцев, но часто забывает, где их поставил. Всегда таскает с собой кучу хлама, который постоянно теряет или ломает, в сущности даже хорошая вещь попавшая к нему в руки через пару циклов потери-находки- перекачевывания по сумочкам становится отборным хламом.
Хотя неуклюжим его назвать нельзя, но предметы, попавшие к нему в руки (а ещё хуже подвергшиеся изучению) постоянно ломаются даже, если на вид ломаться нам нечему. Учитывая его любопытство и любознательность - это часто становится проблемой.
История
Навыки
Изворотливость 1
Плавание 2
Метание 2
Взлом 2
Торговля 1
Дробящее 2
Механика 3 (Ловушки)

Фишки:
Богатство 2
Ранения 0
Утомление 0
Репутация 1
Сюжетные 3

Особенности:
Малый рост (-1К в ближнем бою, +1К в дистанционном, +1К при использовании скрытности и т.д.)
Гоблиноид (+1К в общении с гоблиноидами, -2К при общении с “человекоподбными” расами - людьми, эльфами, гномами и т.п.)
Везунчик. Может обменять сюжетные фишки в физических конфликтах, чтобы не получить ранение, даже если не заявлял (1 фишка сюжета за 1 жетон ранения).
Инвентарь
Остатки поломанного тяжелого молотка
Хороший Капкан (+1К)
Коллекция Оловянных-изображений-монстров-и-искателей-преиключений (частично потеряная, частично сломанная)
Куча мешочков и сумочек забитых всяким хламом (часто пригодным для метания)
Пояс с материальным компонентами заклинаний (с кучей кармашков, сумочек и т.п.)
Набор инструментов (отмычек)

Твалите-умня-пхмелье

Вне игры
Автор:   Tankred
Раса:   Гоблин
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рослый гоблин, с приличной мускулатурой и расписанным шрамами торсом. Выражение лица уверенное с ироничной ухмылкой
Характер
Холоднокровный и непробиваемый гоблин, ко всему, что случается в жизни относится с иронией, как и к своему имени впрочем. Молчалив, хотя иногда его пробивает на поговорить. Ради клана готов на все, любит соплеменников и считает их всех своими братьями.
История
Навыки
бой двуручным оружием 3
смелость 2
наблюдательность 1
сила воли 2
акробатика 3
бесшумное передвижение на 3

Фишки:
Богатство 3
Ранения 0
Утомление 0
Репутация 2
Сюжетные 3
Инвентарь
Копье с стальным наконечником + 2к
Легкий доспех +1к
Серые штаны и серая же куртка
Заплечная сумка

Делающий-Не-Задумываясь-Счастливчик

Вне игры
Автор:   GOODwin
Раса:   Гоблин
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
По-своему симпатичный молодой гоблин, выгодно отличающийся от большинства соплеменников непоколебимой уверенностью в себе, читающейся в постоянно задорно улыбающемся взгляде. Чуть выше среднегоблинского роста, жилистый и подтянутый.
Характер
Заводила и весельчак, он очень самоуверен и всегда готов заняться чем-либо, что хотя бы на время изменит рутинный распорядок обыденной жизни. Ну не сидится ему на месте!
А уж вместе с кем-то — просто горы готов свернуть. И только потом задуматься — а зачем, собственно, это было надо?
Добавляем к этому аллергию на несправедливость — и вот, пожалуйста! Гремучая гоблинская смесь готова!
История
Мы будем творить её здесь!
Навыки
  • Драка 2
  • Дробящее 2
  • Управление командой 1
  • Наблюдательность 1
  • Смелость 3
  • Сила воли 3
  • Скалолазание 2
  • Метание 2
  • Блеф 2
Инвентарь
  • Ножик.
  • Штаны серые, с карманом сзади.
  • Рубаха серая, со шнуровкой на груди.
  • Пояс из прочной верёвки.
  • Сумка с лямкой (целая).
  • Дубинка бамбуковая, стальной сердечник +1К.
  • Блестяшка какя-нибудь (ситуативно +1К, свойства неизвестны +1К).
  • Зубы людей в кожаном мешочке.
  • Мешочек с монетами - 3 золотых и 5 медных монет.
  • булава (для гоблина - двуручная)
  • символ веры Рерола
  • кошелек (наличность 0)




  • Фишки:
  • Богатство 1
  • Ранения 0
  • Утомление 0
  • Репутация 3
  • Сюжетные 3



  • Калдунство:
  • Исцеление 1 раны 1 раз в 12 часов. Исцелённая рана жутко чешется полчаса.



  • Особенности:
  • Малый рост (-1К в ближнем бою, +1К в дистанционном, +1К при использовании скрытности и т.д.)
  • Гоблиноид (+1К в общении с гоблиноидами, -2К при общении с “человекоподбными” расами - людьми, эльфами, гномами и т.п.)
  • Везунчик. Может обменять сюжетные фишки в физических конфликтах, чтобы не получить ранение, даже если не заявлял (1 фишка сюжета за 1 жетон ранения).

ГМ

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   и класс ГМ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Когдаж-Ты-Сдохнешь

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Гоблин
Класс:   Старый гоблин, весь в шрамах
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Страшна Красивая

Персонаж мертв
Автор:   Erl
Раса:   Гоблин
Класс:   Жрец племени
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь