Каждый персонаж должен иметь характеризующее его РОЛЬ имя (примеры имен из оригинала комикса: “Вождь”, “Недовольный именами”, “Большие Ухи”, “Умрет Мучительно”, “Недотепа”). Почему персонаж получил такое имя нужно обосновать (что бы мне стало понятно, что с вами делать). Еще раз повторяю: Имя персонажа и будет определять его РОЛЬ (т.е. будет служить источником и бонусов и проблем и сюжетных жетонов персонажа). И кстати, если кто-то решит назваться “непобедимым воином” - спешу вас разочаровать. Иногда гоблины дают себе имена сами и в подобных случаях вы просто потеряете РОЛЬ (и возможность получить за нее плюшки).
Каждому персонажу - 20 очков развития (см. правила генерации).
- Максимальный физический навык 3 (одной группы навыков, в остальных группах уровень не выше двух, но в пределах одной группы можно иметь несколько навыков)
- Максимальные социальные навык 2 (в одной группе, остальные группы максимум по единице).
Какой навык - физический, а какой социальный не расписываю - не маленькие и не глупенькие, сами поди разберетесь.
Стартовое богатство ==1. Максимум богатство при генережке =3. Снаряжение на начало игры считается по Богатству 1, все остальное лежит в “плохо запертом сундуке в центре лагеря” и вот-прям-сразу не доступно. (забегая вперед: будет доступно позже). Все с ценой больше 0 должно быть качественным и хорошо подходить не только гоблинам, но и другим персонажам (это “как-бы” сокровища гоблинов).
Ранения, утомления изначально ==0
3 сюжетных фишки (изначально не модифицируется).
Особенности всех гоблинов:
* малый рост (-1К в ближнем бою, -1К при атаке гоблина при стрельбе, +1К при использовании скрытности и т.д.)
* гоблиноиды (+1К в общении с гоблиноидами, -2К при общении с “человекоподбными” расами - людьми, эльфами, гномами и т.п.)
Особенность каждого персонажа:
* везунчик. Может обменять сюжетные фишки в физических конфликтах, чтобы не получить ранение, даже если не заявлял (1 фишка сюжета за 1 жетон ранения).