Wandering Worlds: To boldly go | Обсуждение игры

1234
Непривычно на форуме социалить.. В прямом разговоре (ИРЛ или в игре по сети онлайн) это попроще, а тут сидишь и даже не знаешь, что/как бы сделать. И остальные так же..
Хм.
Автор: kitaiko [offline] (Вейон), 16.05.17 12:02 61

Та не, у меня просто траблы с личным временем(
Автор: Аликтус [online] (Ракран Лайан), 16.05.17 13:20 62

Ахтунг! Вопрос: у северян вообще женщин нет в селении? То есть, если они жриц убивают.. или не убивают все таки, а угоняют в рабство? Разножаться то нужно... Конраду неловко такое у жреца спрашивать)
Автор: Grindelwald [offline] (Конрад Фрилд), 16.05.17 14:54 63

Женщины есть, вы их видели во вполне нормальном количестве. :)
Автор: lonebeast [online] (DungeonMaster), 16.05.17 15:31 64

Еееесть маленькая проблема. Транслятор только у Конрада, без него остальные члены экспедиции не смогу общаться с аборигенами. Конрад может отделиться от остальной группы, но транслятор ему лучше будет отдать кому-то из других членов группы.
Автор: lonebeast [online] (DungeonMaster), 22.05.17 12:43 65

Извините за тормоза - был не в форме...
Автор: lonebeast [online] (DungeonMaster), 04.06.17 16:36 66

Ещё раз прошу прощения за тормоза.
Скажите, какие у вас планы на ближайшее будущее?
1) набить цену и продать аборигенам барклаев лазер
2) лазер оставить себе, вернуться через N дней с партией таких же
и в ближайшее время
1) вернуться на ближайший мир-корабль, сообщить/не сообщить об открытой планете, закупиться товаром и полететь его продавать
2) продолжить исследование планеты
Автор: lonebeast [online] (DungeonMaster), 23.06.17 14:32 67

Хочется чего-то неожиданного, интриги, импровизации...
Автор: Vilks [offline] (Барклай Бредаль), 23.06.17 15:28 68

Так...
Ближайшее будущее: набиваем цену, возвращаемся с партией лазеров.
Но перед этим - продолжаем исследование. Всё-таки мы ещё не были у тана, да и на других частях планеты.
Автор: Аликтус [online] (Ракран Лайан), 23.06.17 16:15 69

Согласен с капитаном.
Автор: Tatsumaki [offline] (Азамак), 24.06.17 18:10 70

в ближайшее время - ну точно п.2
по торговле - в розницу хорошо, но оптом еще лучше.

Короче, поддерживаю мнение Аликтуса и Вилкс.
Автор: kitaiko [offline] (Вейон), 24.06.17 22:59 71

Прошу прощения за тормоза: я переоценил свою многозадачность... Но постараюсь, чтобы эта игра не умерла.
У меня к вам два вопроса: 1) вы сперва отправитесь к тану или к "южанам"? 2) приближается ночь - где вы хотите заночевать?
Автор: lonebeast [online] (DungeonMaster), 04.07.17 13:13 72

1. Вроде-как пока-что к тану.
2. Возвращаемся на корабль, при этом глядим, чтобы не было слежки.
Автор: Аликтус [online] (Ракран Лайан), 04.07.17 13:29 73

Учту. Дойдут руки - дам пост.
Автор: lonebeast [online] (DungeonMaster), 04.07.17 13:34 74

Я бы подумал над южанами.
Автор: Zeec [online] (Персиваль Бель), 04.07.17 15:02 75

a mne 4to delat? ja tam v hrame zastrjala) i nikto mne ne otvetil)
Автор: Grindelwald [offline] (Конрад Фрилд), 22.07.17 09:55 76

Вроде, мы все вместе пошли к кораблю? Так что ты со всеми, как я понимаю.
Автор: Vilks [offline] (Барклай Бредаль), 22.07.17 10:03 77

ok vse vopros snjat) Barklay mne pomog)
Автор: Grindelwald [offline] (Конрад Фрилд), 22.07.17 10:03 78

1234