Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12384
[
+0
]
, онлайн:
15
Персонажей: 74379
[
+1
]
Игр: 7937
[
+0
]
Игровых сообщений: 2603927
[
+16
]
Действия
-
Ходы игроков:
[Сеттинг]
(5)
[Игровая механика]
(1)
[Партия]
(1)
- - - - - - - - - - - - -
Пролог. Иди и смотри
Часть 1. Конь рыжий
- - - 1. Тысячи стрел
(115)
-
Обсуждение
(236)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3759)
-
Общий
(17811)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41734)
-
Котёл идей
(4371)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4392)
-
Новости проекта
(14739)
-
Неролевые игры
(11857)
[Pathfinder] Четыре всадника | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
даже невидимость не даст подойти незаметно за минуту.
Зелье три минуты действует. Заклинание-то второго круга, минимальный кастерлевел - 3.
Автор:
Джакка
[
offline
]
(Ямору), 05.02.2015 22:27
221
Заклинание-то второго круга, минимальный кастерлевел - 3.
Точно, не имел дела с высоколевельными potions до того.
Автор:
DAS
[
offline
]
(Егар), 05.02.2015 22:50
222
Эйн, что скажешь?
Автор:
Джакка
[
offline
]
(Ямору), 12.02.2015 14:03
223
Вроде решили выдвигаться, думаю, можно и без его ответа отправлять партию дальше.
Автор:
DAS
[
offline
]
(Егар), 12.02.2015 16:27
224
вроде решили же выдвигаться уже, что ещё писать? Джаспер остановит отряд на разумном отдалении от огня, чтобы было время оставить пленника и подготовиться самим
Автор:
Ein
[
offline
]
(Джаспер Алтерри), 12.02.2015 17:53
225
Я бы попросил Джаспера как-то распределить в партии бутылки clw или обозначить возможность желающим взять себе пузырёк из добычи. (Можно и тут)
Попутно поинтересуюсь как в отряде принято поступать с добычей вообще. Если спец разрешения не требуются, я бы вписал Егару в инвентарь щит и лук из общака, описав это задним числом в следующем посте.
Автор:
das
[
offline
]
(Егар), 12.02.2015 18:01
226
Там Ямору интересовался, что ты думаешь по поводу коней кочевников и предлагал их с собой брать.
Автор:
Джакка
[
offline
]
(Ямору), 12.02.2015 21:59
227
Джаспер всегда ратовал за то, чтобы коней кочевников прихватить
а раз конь Егара не вынесет двоих, то тем более
Автор:
Ein
[
offline
]
(Джаспер Алтерри), 12.02.2015 22:09
228
снаряжение распределю сегодня или завтра (по Москве)
Автор:
Ein
[
offline
]
(Джаспер Алтерри), 12.02.2015 22:09
229
Ну и замечательно.
Автор:
Джакка
[
offline
]
(Ямору), 12.02.2015 23:37
230
В общем понятно, что с таким темпом у нас игры не получится. Мой интерес угас, к сожалению. Закрываю. Спасибо за участие и извините.
Автор:
Bane
[
offline
]
(DungeonMaster), 17.02.2015 21:39
231
...
Очень жаль. Это была замечательная игра, несмотря на низкий темп, и я крайне огорчен таким её завершением. :(
Автор:
Джакка
[
offline
]
(Ямору), 17.02.2015 21:44
|
Отредактировано 17.02.2015 в 22:11
232
Большой ошибкой было отказаться от изначально запланированной линейной структуры модуля, где вы следовали бы приказам и не тратили время на обсуждения и планирование, что игру и погубило, с моей точки зрения. Но потом чёрт меня дёрнул подсунуть вам стратегию и выживание с необходимостью заботиться о времени и собственных ресурсах. К сожалению, даже десятую часть модуля мы не сыграли, а завязка, которая у меня в реале пролетела за две сессии (при этом половину первой генерились), растянулась на полгода.
Автор:
Bane
[
offline
]
(DungeonMaster), 17.02.2015 21:54
233
Интерес, конечно, надо поддерживать, сводя обсуждения к минимуму или заранее планируя где-то в чате.
И правда очень жаль, что игра завершена.
Автор:
DAS
[
offline
]
(Егар), 17.02.2015 22:06
234
Да просто игроки поотваливались. Лейтенант медлил, его зам вообще пропал... И остались два рядовых - Егар и Ямору, которые не могли стукнуть кулаком по столу и сказать, что "отряд идет туда-то, конец обсуждения".
Автор:
Джакка
[
offline
]
(Ямору), 17.02.2015 22:14
235
Согласен по всем пунктам.
Автор:
Sheks
[
offline
]
(Даниэль "Серый Язык"), 18.02.2015 17:17
236
<<
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть