[Pathfinder] Четыре всадника | Обсуждение игры

<<...3456789101112
даже невидимость не даст подойти незаметно за минуту.
Зелье три минуты действует. Заклинание-то второго круга, минимальный кастерлевел - 3.
Автор: Джакка [offline] (Ямору), 05.02.2015 22:27 221

Заклинание-то второго круга, минимальный кастерлевел - 3.
Точно, не имел дела с высоколевельными potions до того.
Автор: DAS [offline] (Егар), 05.02.2015 22:50 222

Эйн, что скажешь?
Автор: Джакка [offline] (Ямору), 12.02.2015 14:03 223

Вроде решили выдвигаться, думаю, можно и без его ответа отправлять партию дальше.
Автор: DAS [offline] (Егар), 12.02.2015 16:27 224

вроде решили же выдвигаться уже, что ещё писать? Джаспер остановит отряд на разумном отдалении от огня, чтобы было время оставить пленника и подготовиться самим
Автор: Ein [offline] (Джаспер Алтерри), 12.02.2015 17:53 225

Я бы попросил Джаспера как-то распределить в партии бутылки clw или обозначить возможность желающим взять себе пузырёк из добычи. (Можно и тут)
Попутно поинтересуюсь как в отряде принято поступать с добычей вообще. Если спец разрешения не требуются, я бы вписал Егару в инвентарь щит и лук из общака, описав это задним числом в следующем посте.
Автор: das [offline] (Егар), 12.02.2015 18:01 226

Там Ямору интересовался, что ты думаешь по поводу коней кочевников и предлагал их с собой брать.
Автор: Джакка [offline] (Ямору), 12.02.2015 21:59 227

Джаспер всегда ратовал за то, чтобы коней кочевников прихватить
а раз конь Егара не вынесет двоих, то тем более
Автор: Ein [offline] (Джаспер Алтерри), 12.02.2015 22:09 228

снаряжение распределю сегодня или завтра (по Москве)
Автор: Ein [offline] (Джаспер Алтерри), 12.02.2015 22:09 229

Ну и замечательно.
Автор: Джакка [offline] (Ямору), 12.02.2015 23:37 230

В общем понятно, что с таким темпом у нас игры не получится. Мой интерес угас, к сожалению. Закрываю. Спасибо за участие и извините.
Автор: Bane [offline] (DungeonMaster), 17.02.2015 21:39 231

...
Очень жаль. Это была замечательная игра, несмотря на низкий темп, и я крайне огорчен таким её завершением. :(
Автор: Джакка [offline] (Ямору), 17.02.2015 21:44 | Отредактировано 17.02.2015 в 22:11 232

Большой ошибкой было отказаться от изначально запланированной линейной структуры модуля, где вы следовали бы приказам и не тратили время на обсуждения и планирование, что игру и погубило, с моей точки зрения. Но потом чёрт меня дёрнул подсунуть вам стратегию и выживание с необходимостью заботиться о времени и собственных ресурсах. К сожалению, даже десятую часть модуля мы не сыграли, а завязка, которая у меня в реале пролетела за две сессии (при этом половину первой генерились), растянулась на полгода.
Автор: Bane [offline] (DungeonMaster), 17.02.2015 21:54 233

Интерес, конечно, надо поддерживать, сводя обсуждения к минимуму или заранее планируя где-то в чате.
И правда очень жаль, что игра завершена.
Автор: DAS [offline] (Егар), 17.02.2015 22:06 234

Да просто игроки поотваливались. Лейтенант медлил, его зам вообще пропал... И остались два рядовых - Егар и Ямору, которые не могли стукнуть кулаком по столу и сказать, что "отряд идет туда-то, конец обсуждения".
Автор: Джакка [offline] (Ямору), 17.02.2015 22:14 235

Согласен по всем пунктам.
Автор: Sheks [offline] (Даниэль "Серый Язык"), 18.02.2015 17:17 236

<<...3456789101112