[Pathfinder] Четыре всадника | Описание игры

15.06.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder RPG
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ifanga, Matt, Sleepmind, Stinya, Ultraperec, Айзек, Зарза
Постов мастера/всего:   26/122

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ein n/a offline Джаспер Алтерри инквизитор 21 10.02.2015 02:44 В игре
2 Sheks 134/11968 offline Даниэль "Серый Язык" Бард 16 29.01.2015 10:37 В игре
3 DAS 105/1334 offline Егар Воин 23 10.02.2015 10:46 В игре
4 Джакка 225/3786 offline Ямору Кенсай 25 10.02.2015 13:03 В игре
5 Andraoi 186/1736 offline Хафтер "Хаф" Фоксглав Алхимик 0 n/a Персонаж мертв
6 Valkeru 200/1499 offline Рувал Лябер Маг 11 20.10.2014 08:41 Персонаж мертв



Библейские (но пропущенные через сито популярной культуры) мотивы в популярном фэнтезийном сеттинге. Четыре всадника, предвещающих конец света, придут в этот мир. Всадник с мечом на рыжем коне принесёт с собой войну, всадник с весами на вороном коне принесёт с собой голод, всадник с луком на белом коне принесёт с собой чуму, а всадник на бледном коне принесёт смерть. Вместе они будут сеять разрушения и хаос, предваряющие Апокалипсис.

Один пророк предвидел события, которые последуют за явлением всадников, и долгие годы искал способ впервые в своей жизни вмешаться в ход событий, чтобы не допустить печального конца. Теперь он ищет тех, кто воплотит его смелый план в жизнь.

В пёстром лоскутном одеяле, из которого формируется мир Забытых Королевств, есть совершенно невзрачный и непримечательный лоскут, пришитый с самого краешка. Зовётся он Ульгартом. Никаких значимых с точки зрения мировой истории событий в этом краю не происходило. Живёт себе это небольшое и весьма старое королевство тихой размеренной жизнью, а о его существовании знают совсем немногие. Но именно в Ульгарте в скором времени будет запущена череда событий, которые навсегда изменят мир до неузнаваемости.

Игроки берут на себя роли членов элитного отряда Стражей Границы, опытных ветеранов, которые стоят на защите восточных и северных рубежей королевства от варваров-кочевников и горных орков. Разными путями они пришли в ряды братства, но ныне связаны узами, более крепкими чем семейные или любые другие. Каждый из них готов отдать жизнь за товарища и Ульгарт. При том, что в королевстве существует весьма строгая кастовая система, в рядах братства бок о бок могут служить благородный лорд, вступивших в ряды Стражей по зову чести, и бывший разбойник, для которого служба была единственной альтернативой топору палача.

Грядёт буря. С северо-востока на земли Ульгарта идёт огромная орда кочевников, готовых сметать всё на своём пути, сжигать города и предавать мечу их населения. Для Стражей Границы настал час проявить всё своё умение и отвагу, чтобы дать бой захватчикам. Не знают они, что вторжение варваров - лишь первая часть в последовательности знамений, которые предваряют грядущий апокалипсис. Лишь настоящие герои, которым ещё предстоит открыть в себе поразительные качества, способны остановить то, что кажется неизбежным...

Что за игра?

1. Игра сюжетная с довольно жестокими рельсами на большем протяжении истории. Персонажи не являются привычными для жанра искателями приключений, они - боевое подразделение на королевской службе, что означает ограниченную степень свободы. В игре будет немало необходимых для развития сюжета ситуаций, когда персонажи игроков не властны что-либо изменить. Ненавидящим рельсы в этот модуль не стоит играть.
2. В игре не будет упора на боевку. Боевые сцены несомненно будут, но стоит быть готовым к целым главам без единого столкновения. Будет социалка, политика, интриги, немного детектива, какие-то стратегические элементы. Молчаливые вояки, понимающие только язык войны, будут скучать значительную часть игры.
3. У модуля будет весьма мрачная атмосфера: война, болезни, голод и смерть. Игроки, желающие чего-то более лёгкого и более традиционно героического, наверняка разочаруются. Любители совсем мрачной чернухи, впрочем, тоже.
4. Сами по себе события модуля, конечно, не являются каноном, но действие происходит в каноничном сеттинге. По региону есть несколько книг, изложенного в которых мастер более-менее старался придерживаться, однако описания во многом скудные и противоречивые, так что пришлось многое додумать.
5. Модуль авторский, экспериментальный и на живых людях ранее не тестировался (только на лабораторных мышах, которые этого не пережили). Мастер понятия не имеет, как он пойдёт, понравится ли игрокам, удастся ли воплотить свои задумки, но готов рискнуть.

Вы предупреждены.