Поход за славой | Описание игры

19.06.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Вилли [online]
Ассистент:   Нет
Система:   2д6+Х
Сеттинг:   Схематичный
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   43/269

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Nomo n/a offline Дерос Джонсон Охотник 16 31.08.2018 22:58 В игре
2 SlavikDjan 34/1267 offline Зег Варвар 13 02.09.2018 16:39 В игре
3 Фельдширатор 28/474 offline Гюнтер Догерти Жрец 5 08.07.2018 20:33 В игре
4 Dreamkast 61/2764 online Ланс Охотник 22 23.08.2018 10:23 В игре
5 Fiona El Tor n/a online Фиолетта Шанс Вор 13 22.08.2018 12:29 В игре
6 Зарза n/a offline Стильба Друид 20 31.08.2018 21:35 В игре
7 stepara748 14/277 offline Фарианна Арк`Рамис Воин 20 31.08.2018 09:44 В игре
8 Zloy Z 533/8961 offline Харги Дуболом Воин 15 22.08.2018 13:04 В игре
9 Black Dragon 395/7933 online Шагирра Бард 20 31.08.2018 20:53 В игре
10 Bully 337/3900 online Дердж Туумбс Друид 17 21.08.2018 04:56 В игре
11 zzappad 810/9241 offline Идрик Торвальдсон Жрец 22 30.08.2018 13:25 В игре
12 WarCat n/a online Хайнрих `Т Харт Паладин 20 03.09.2018 12:50 В игре
13 IceCream 35/558 online Эдвард Хелтон Маг 3 25.06.2018 22:58 Персонаж мертв
14 PatricK13 0/3 offline Влада Следопыт 3 05.07.2018 22:28 Персонаж мертв
15 Calavera 503/3980 online Хогар Маг 8 29.06.2018 19:48 Вне игры
16 Edda n/a offline Терра Маг 9 08.07.2018 18:21 Вне игры

Зло здесь за каждым углом. Смотри под ноги, не вляпайся в него! ©

- ... и кароче, у этой кралицы алебарды была больше ней самой, ей богу, о она как тростинкой махала в стороны. Великан аж сам опупел, как допер. Но великан большой, доходило долго, она его порубать и успела. И кароч...
Договорить историю разговорчивому старикану не удалось. На караван состоящий из тройки телег и полудюжины торговцев/пилигримов налетело страшное чудовище-дракон, с диким криком пролетевшее над головами и рывком опрокинувшее переднюю повозку, после чего чешуйчатая змееподобная тварь приземлилась на огромный поваленный ствол дерева у обочины, уперлось в землю кожистыми крыльями, которые оканчивались устрашающим когтем и вытянув длинную шею, еще раз громко закричало, а из кустов неподалеку выскочило несколько людей измазанных болотной тиной с масками зверей на лицах. И если бы не отряд "бывалых", который по счастливой случайности не шел с караваном, пилигримам было бы несдобровать.

***

Ночью делать нечего, кроме как жрать сладости и пить какао.
Для разнообразия я добавил к ним модуль.

- Что играем?

Отряд приключенцев, который ехал в охваченную сотней и еще парочкой проблем провинцию Королевства. Герцогство, которое и так находится неподалеку от владений кочевых орд гноллов и на территории которого лежит немаленькая часть Великой Топи из которого временами лезет какая-то дрянь. Обычно здесь все гораздо лучше, но после последней войны с гноллами, которая окончилась заключением Вечного мира, доброго люда здесь изрядно поубавилось, а вот неприятности только растут. А где неприятности и те, кто у кого водятся деньги (в провинции есть большой порт и она славится своими охотничьим угодьями и древесиной), там всегда найдется место тем, кто готов за второе решать первое. Ну или за еду и ночлег, если все совсем плохо.

Героичекое фентези. Не дарк, не лишком лоумеджик, не очень эпическое.

- Кем играем?

Классические дндшные/фентезийные расы. Экзотика по согласованию.
Партия добрая. Ну, более-менее положительные персонажи.

- Как генерим перса?

- Характеристики
Есть стартовый набор +2 +2 +1 +1 +0 -1, распределяем его по характеристикам.

На проверки кидаем 2д6 + модификатор характеристики + ситуативные бонусы о которых я скажу, если есть.

1-6 - провал
7-9 - в целом неплохо, но скорее всего есть один нюанс
10+ - отлично, все вышло как хотело и даже лучше.

- Внешность

Описание, картиночка, аватарка желательно.

- История

Можно оставить пустой. Можно что-нибудь написать.

- Навыки

Тут можно будет забить классовые фишки. О них ниже будет.

- Инвентарь

Что несете с собой, но не в подробностях до кальсонов и размера гульфика.

- Классы?

Ну да. Они есть, из них надо будет выбрать (можно не выбирать, тогда ничего не будет), они дают полезные фишки. Я их выдам отдельно, как и список заклинаний колдунам.

- Воин.
Воюет так хорошо, что дал своему оружию имя и теперь оно режет сильнее. Или кровавее, что устрашает. Или оно просто такое большое, что все вокруг впечатлены.

- Паладин.
Воин света, который дал своему богу обет. Может быть даже не один. Но теперь к его белым одеждам не пристает грязь, потроха и порочащие честь слухи. Да и он сам кого хочешь на ноги поставит или запугает до ужаса своей аурой добра.

- Охотник.
Знает все о том, как ночевать под кустом, на сеновале и на конюшне. Ладит с животными, даже со сторожевыми собаками. При этом нещадно бьет белку в глаз издалека и всегда наверняка.

- Бард
Многогранный тип, от которого непонятно чего можно ждать. С его музыкой явно что-то не так, иначе непонятно, почеу она так волшебно работает и откуда он так много всего знает.

- Клирик.
Лечит. Калечит. Творит божественные заклинания и гоняет нечисть одним своим присутствием.

- Друид.
Некто из дикой природы, одной с ней крови. Умеет обращаться в животных, но не во всех.

- Вор
Ворует. И не только. Темная личность, но с понятными умениями.

- Волшебник.
Творит колдовские заклинания (как божественные, только не говорите клирикам) и знает чуточку других про "все" на свете (не говорите бардам).


P.S. Здесь может быть такое и сякое, что кому-то не понравится. Вплоть до меня самого, хотя я шикарный тип. Но в целом считайте, что вы предупреждены - shit happens и это факт.
Добро пожаловать.