Арсен Домине
Паладин 1 ур. / человек (иллусканец) / законопослушно-добрый / Народный герой
Опыт:_________
----------------------------------
Биографические данные: Вы жили в деревне в Западных Долинах в семье зажиточных фермеров. Вы ненавидели тиранов и были за свободу, но в душе хотели стать тираном. Вы записались в армию при Вашем лорде и получили там хорошее звание за военные заслуги. Потом Вы решили свергнуть лорда. Вы почти провернули бунт, но на Вас напали и почти убили. Вас сочли мёртвым и выбросили на дороге на корм птицам. Но Вас нашли священники Амонатора и выходили. С тех пор Вы стали паладином и несёте свет. Однако в душе Вы мечтаете стать тираном.
Пол: Мужской.
Возраст: 21 год.
Божество: Амонатор (Хранитель Вечного Солнца)
Языки: общий, хоббитский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 190 см
Вес: 65 кг
Волосы: чёрные, цвета воронова крыла.
Глаза: серые.
Кожа: светлая.
Класс Брони: = 18.
Инициатива: : = +2.
Очки Здоровья: 12 = 10 +2 ТЕЛ
Костей Здоровья: 1d10
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 - 1 МУД +2 БМ]
----------------------------------
СИЛ 17 (+3) [+ 1 от расы]
ЛОВ 14 (+2) [+ 1 от расы]
ТЕЛ 11 (+0) [+ 1 от расы]
ИНТ 9 (-1) [+ 1 от расы]
МУД 13 (+2). [+ 1 от расы]
ХАР 15 (+2) [+ 1 от расы]
Спасброски: мудрость и харизма.
СИЛ +3, ЛОВ +2, ТЕЛ +0, ИНТ -1, МУД +2, ХАР +2.
----------------------------------
НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +5 (класс +2 БМ)
(ЛОВ) Акробатика: +2
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +2
(ИНТ) Магия/Аркана:
(ИНТ) История: -1
(ИНТ) Анализ: -1
(ИНТ) Природа: -1
(ИНТ) Религия: -1
(МУД) Уход за животными: +4 (предыстория +2 БМ)
(МУД) Проницательность: +2
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +2
(МУД) Выживание: +4 (предыстория +2 БМ)
(ХАР) Обман: +2
(ХАР) Запугивание: +2
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Убеждение: +4 (класс +2 БМ)
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: инструменты повара (предыстория +2 БМ)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:
- Молот +5 к попаданию, дробящий урон 2d6+3 (тяжёлое двуручное атака = +3 СИЛ + 2 БМ, урон=2d6+СИЛ)
Дальние атаки:
- Метательное копьё +4 к попаданию, колющий урон 2d6+2 (метательное оружие (дис. 30/120), атака =+2 ЛОВ+2БМ, урон=2d6+2 ЛОВ)
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: значение всех ваших характеристик увеличивается на 1
● Языки: общий, хоббитский.
Классовые умения и особенности: паладин [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: Все доспехи, щиты
-- Оружие: простое, воинское
-- Инструменты: инструменты повара.
● Спасброски: харизма, мудрость.
● Навыки: Атлетика, Уход за животными, Выживание, Убеждение.
=====
Божественное дыхание
Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
=====
Наложение рук
Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
● Персонализация:
Личные цели: Вера. Вы знаете, что ваш путь праведный, ведь иначе боги не направили бы вас по нему.
Символ: Сжатый кулак, показывающий вашу постоянную готовность сражаться за свои убеждения.
Супостат: Вампир, который поклялся отомстить всем паладинам после того, как был побеждён одним из них.
Искушение: Гордыня. Ваши дела достойны того, чтобы их заметили, но никто не говорит о них так часто, как вы.
Особенности предыстории: Народный герой
● Навыки: Уход за животными, Выживание.
● Умение: Деревенское гостеприимство. Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.
● Снаряжение: Инструменты повара (1 зм), лопата, железный горшок, обычная одежда, поясной кошель.
● Персонализация:
Определяющие событие: Вступив в армию лорда, я получил хорошее звание и заслужил благодарности.
Черты характера: Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи.
Привязанность: У меня есть семья, но я не знаю, где она. Надеюсь, когда-нибудь я увижу их вновь.
Идеал: Свобода. Тираны не должны угнетать народ.
Слабость: Я тайно считаю, что было бы хорошо стать тираном, правящим землями.
ИНВЕНТАРЬ
ХП: 12/12
Стартовые деньги: 10 золотых монет.
Оружие и боеприпасы:
● Молот (2d6 дробящий, двуручное тяжёлое, 10 зм)
● 5 метательных копий (1d6 колющий, метательное (дис. 30/120), 5 см)
Броня и одежда:
● Кольчуга (16 КД, 13СЛ (сила должна быть больше 13 иначе минус -10 фт к скорости), 75 зм, вес 55 фунтов)
● Щит (+2 КД, 10 зм, вес 6 фунтов)
Прочее:
● набор священника:
- рюкзак
- одеяло
- 10 свечек
- трутница
- коробка для пожертвований
- 2 упаковки благовоний
- кадило
- облачение
- рационы на 2 дня
- бурдюк
● Священный символ Амонатора
● Инструменты повара (1 зм)
● лопата
● железный горшок
● обычная одежда
● поясной кошель
● медальон Ордена Латной Руковицы
● маленькая деревянная статуэтка нарядного полурослика (безделушка)
ФРАКЦИЯ: ОРДЕН ЛАТНОЙ РУКОВИЦЫ.
● Цели фракции:
• Быть всегда бдительным и вооруженным перед лицом зла.
• Выявлять угрозы в виде могущественных секретных групп и злых по своей природе существ.
• Насаждать справедливость.
• Нести возмездие лишь в ответ на злые деяния – не наносить упреждающие удары.
● Убеждения фракции:
• Вера – это величайшее орудие против зла – вера в бога, друзей и самого себя.
• Противостояние злу – это сложнейшая задача, требующая необычайной силы и храбрости.
• Наказание за злой поступок справедливо. Наказание за злую мысль - нет.
Ранг: Неофит (Шевалье, 1 ранг)
Этот ранг означает:
● Участие в деятельности фракции. Вы можете участвовать в деятельности, считающейся специфической для вашей фракции.
● Получение славы. Вы получаете очки славы в своей фракции и можете продвигаться в ранге.
● Задания фракций. Как неофит, вы получаете возможность выполнять задания фракций в ходе приключений. Это небольшие побочные квесты, которые можно встретить во многих приключениях.
● Получение символики фракции. Вы получаете символ фракции в виде небольшого медальона, который можно надеть или держать при себе.
Очки славы: _____