Сумерки Империи VIII (победа Либе) | Описание игры

13.11.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Twilight Imperium MK III+
Сеттинг:   Twilight Imperium
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas
Постов мастера/всего:   169/820

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 главрыба 109/3446 offline Клан Саар Клан Саар 75 01.02.2018 18:31 В игре
2 Liebeslied 555/4204 online Сен Омейядо Призраки Креусса 75 06.02.2018 10:33 В игре
3 masticora 1030/8332 offline Куиэрон Эмираты Хакан 103 28.01.2018 12:34 В игре
4 Neruman 285/5509 offline Глашатай Симфонии Арборек 75 28.01.2018 11:55 В игре
5 la jonquille janvier 166/3162 offline Жуан Сальвадор Тао Федерация Сол 65 29.01.2018 11:41 В игре
6 Eugene_Y 42/2957 offline Винузарий Император Винну 80 28.01.2018 12:40 В игре
7 Барон 319/5283 offline Кссча Гранд-Особь 58 28.01.2018 12:19 В игре
8 Вилли 836/8828 online Эмраз Веркан Баронство Летнев 86 03.02.2018 04:12 В игре
9 Solanus 173/5198 offline Кссча Кссча 34 12.12.2017 11:29 Персонаж мертв


Недалеко от центра галактики некогда существовала могущественная империя, управляемая расой Лазаксов. Столицей империи была планета Мекатол-Рекс. Воистину, это была жемчужина космоса. Торговые центры и библиотеки, заводы и театры. Все расы галактики встречались на Мекатол-Рексе. За многие тысячи лет до текущих дней другие расы признали превосходство Лазаксов. Представители рас Н'орров, Кссча, Хаканов, Лэтенов, Жол-наров и Соларов заседали в Великом совете, который обсуждал проблемы империи и предлагал пути их решения. Все, казалось бы, шло хорошо, но ничто хорошее не вечно, как ни прискорбно это признавать.

Империя предлагала путь всеобщего равенства, но путь этот оказался гибельным. Расы достигли экономического, политического и военного равновесия. Энергия лучших из представителей стала находить себе применение во внутренних распрях. Само собой, каждая раса отстаивала свои интересы, стали вспыхивать межрасовые конфликты.

Отсутствие же серьезного технологического скачка вело к невозможности доминирования одной расы над другими, и началось то, что в галактических хрониках позже назовут Веком Заката.

Век Заката - время конфликтов великих галактических рас. Да, Лазаксы все еще пользовались авторитетом (как хозяева и создатели империи). Но они не смогли понять одного, что конфликт надо было останавливать с самого начала, а не позволять ему переходить границы словесных стычек и космического "культуризма". Как только произошли вооруженные столкновения, остановить конфронтацию стало практически невозможно. А тут еще и тайно возникшие желания представителей не Лазаксов стать правителями Империи. Все шло к краху, и он не заставил себя ждать.

И вот в один день, незначительное политическое противоречие переросло из стычки в настоящую войну. Началась Эпоха Сумерек. Эпоха, когда все воевали со всеми. Развитие Империи приостановилось, бесконечные сражения, и бомбардировки планет поставили само существование жизни в Галактике под угрозу. А Мекатол-Рексу выпала самая незавидная участь. Эту планету атаковали все, кому не лень. Лазаксы как правители Империи не смогли удержаться от роли арбитров в спорах. В итоге они стали врагами всех, и каждый считал своим долгом отомстить за такую постановку вопроса. Единственное, что на планете осталось практически нетронутым, - это внутренний Императорский город.

Нейтральная (и достаточно малочисленная) раса Виннаранов защищала Великий совет. Но Трон Императора опустел: Занять его было просто некому - Лазаксы были уничтожены в межрасовых конфликтах, и уже около трех тысячелетий в Галактике нет Императора.

Деятельность Великого совета поддерживается Виннаранами, но Трона Императора (по их мнению) пока никто не достоин.

А Сумеречные Войны длились веками, но никто не мог достичь однозначной победы. Иногда какая-либо из рас получала небольшое превосходство, но союз нескольких других возвращал ситуацию к началу. В ходе этих войн расы постепенно деградировали. Да, они еще владели технологиями межзвездных перелетов, но той мощи и ауры силы, которая окружала каждую из них во времена существования Империи, уже не было. Более того, расы были отброшены к окраинам Галактики (откуда когда-то начиналось их развитие), и теперь не граничили друг с другом.

Но шло время, экономика систем начала восстанавливаться. В головах правителей появились мысли о возрождении величия своих рас…

=====

Восьмая игра по Сумеркам Империи.

Дискламер:
1. Огромное спасибо СерГору за то, что познакомил с этой игрой, за переработку правил (объем колоссальный, я скорректировал 1-2 процента от этого объема, всё остальное - его работа) и конечно, большое спасибо за предоставленные материалы (ему и Вилли).
2. Количество игроков - 8.
3. Скорость - я постараюсь обеспечить высокий темп резолва (планирую резолв "простых" фаз в пару дней, а если "попрет", то иногда за 24 часа). Будут дедлайны. Выходные считаем за 1 день. Поэтому если не можете обеспечить данный темп и желающих будет больше 8, лучше дайте возможность поиграть другим.

Отличия от привычной конверсии СерГора:
1. Будет несколько новых типов систем, с которыми раньше не приходилось “встречаться” - это аномалии, планеты-государства (не все же играли или читали 5е Сумерки), некоторые особые системы (оттуда же)
2. Карта будет “закрытой”. Хотя она одна для всех игроков, изначально известна только форма галактики, местоположение родных миров и Мекатола, а также что можно ожидать в том или ином секторе. Всё остальное надо будет исследовать.
3. Усилен дипломат (теперь он стал более полезен)
4. Для игры на 8 игроков сформулировано 10 стратегий. Более того, многие стратегии “подкручены” и последний игрок не будет получать “дохлую кошку”. На мой взгляд, стратегии стали более равновесны.
5. Изменились правила покупки КМ в фазе совета. Каждый следующий КМ стоит дороже предыдущего их количество не ограничено.
6. Убраны штурмовики (я вижу, что про них регулярно забывают, поэтому убрал от своего склероза подальше) ;)
7. Изменены технологии. Что именно - видно из нового дерева технологий (изменения подчеркнуты).
8. Появилась возможность увеличить лимит юнитов. За это придется заплатить КМ.
9. Скорректированы некоторые публичные и секретные задания, маркеры систем и планет, карты действий, законопроекты. Плюс небольшие дополнения.
10. Расы скорректированы - часть особенностей расы можно будет использовать не за КМ, а сбрасывая карты действия, плюс кое-что подкручено, в т.ч. с учетом 4й версии TE. Кстати, добавлена одна раса ;)

Выбор цвета (также определяет стартовую позицию):
- белый: Жан
- желтый: Вилли
- зеленый: Неруман
- красный: Solanus
- оранжевый: Школьнег
- серый: Eugene_Y
- синий: Либе
- олива: Мастикора

Выбор расы:
1. Выбор конкретной расы. Игрок начинает без товаров.
2. Выбор из 2 случайных рас. Игрок начинает с 2 товарами. Если игроку не нравится ни один из предложенных вариантов, он получит 2 другие случайные расы, из которых должен выбрать 1. Применив эту опцию, игрок начинает 1 с товаром.
4. Случайный выбор расы. Игрок начинает с 4 товарами. Если игроку не нравится предложенная раса, он может сбросить её и получает другую случайную расу, начиная с 2 товарами.

При подаче заявки указать: "выбор", "из 2" или "случайная".

Порядок раздачи рас:
- получают расу игроки, заявившие конкретную расу;
- получают одну расу игроки, заявившие случайную расу
- получают две расы игроки, заявившие выбор из двух
(игроки выбирают из двух рас, или отказываются от предложенных)
(оставшиеся расы "перемешиваются")
- получают одну расу игроки, отказавшиеся от попавшей им случайной (первый вариант для них исключается)
- получают две расы игроки, отказавшиеся от выбора среди двух (предоставленные им ранее варианты исключаются)
(определяются итоговые расы, только после этого публикуется карта со стартовыми мирами и позициями)

Карта игры:

ВАЖНО!
Прошу ответственно отнестись к игре. Найти замену исчезнувшему игроку в данном случае будет непросто, поэтому прошу прикинуть свои возможности перед вступлением в игру.

Вероятнее всего, не будут приняты заявки:
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр;
- игроков с менее, чем сотней постов на ДМе (если вы вдруг не знаток данной настольной игры);