Батарея
| Описание игры
«Нет бреши в крепостных стенах, которую можно считать незначительной».
— Артур Миллер, «Тигель».
Система морских фортов возникла в фарватере более сотни лет назад. Трудолюбивые руки рабочих насыпали в холодной воде острова из песка и камня, и на них поднялись гранитные кулаки фортификаций. В досягаемости пушечного выстрела один от другого, они перекрыли северный залив. Теперь жестокий ветер хлещет их негостеприимные мрачные стены, воет между кирпичных башен и незаметно проникает в сердца. Сквозь узкие бойницы льются тонкие полосы света, режущие мрак под мощными сводами. Из года в год над непроглядной морской тьмой мерцает цепочка огней, подтверждающая, что живы гарнизоны, что мушкеты стоят в стальных рядах, а пушки, прикованные к лафетам у бойниц, готовы открыть огонь. Но вступает в свои права ноябрь, ветер несёт мокрый снег — и с каждым прожитым днём всё длиннее становятся ночи.
Где-то далеко идёт война.
Вкратце:
Игра про батарею. Не про эту и не про эту
Чуть подробнее:
• Абстрактная хипстерская Европа конца XVIII века. Цветёт «галантная эпоха», хотя от истории в игре остались только визуальные и смысловые образы. Кремневые замки, неповоротливая политика, парики и...
• Третья морская батарея при оборонительном форте «Герцог Гленн».
• Гарнизон в полсотни солдат и канониров, десять офицеров над ним. Идут очередные сутки в бесконечном сторожевом ноябре.
• Маленькая коротенькая игра. Просто я тут на днях работал водолазом… и придумал эту вещь.
• Ведущий — бревно, всё как обычно. Если игра надоедает, без проблем можно мне написать и закруглимся (ведь если не радует, чего играть), если мне надоедает — аналогичное правило. =)