- Люди/Души
Вы - обычный мирской человек. Ваши навыки - самы обыкновенные, любые, которые посчитаете вписывающимися в концепцию и квенту. Соответственно, как ваш персонаж отреагирует на божественное вмешательство в свою судьбу - решать лично вам.
Окружающий мир для вас не меняется, за исключением наличия вновь прибывшего сопровождения,
ВАЖНО! у персонажа появляется показатель РАССУДКА, на основе которой будет строится часть отыгрыша и приниматься мастерские решения.
- Что такое РАССУДОК?
Насколько адекватно Душа воспринимает происходящее. В зависимости от его "количества", строится отыгрыш конкретного Человека.
Вмешательство Хранителей - дело нешуточное, и любой здравомыслящий(ая) рано или поздно начнет себя спрашивать, а не съехал(а) ли он(а) с катушек?
Душа имеет 3 единицы РАССУДКА.
За любую "жесть", которую начинают творить Хранители, и от которой у Души теряется ощущение собственной вменяемости, Душа теряет 1 единицу РАССУДКА.
Хранитель, чье действие послужило толчком к полному сумасшествию подопечного, проигрывает Душу своему сопернику.
ПРИМЕР: Косячит Ангел - Душа заканчивает жизнь самоубийством. Косячит Демон - Душа становится фанатиком и праведником, и стрижется в монахи со всеми вытекающими.
Количество ЕР (ед. рассудка) знают только сами Души
- Хранители
Для этого мира вы - божественное воплощение.
Вы этому миру не принадлежите - можете являться Душе и исчезать когда считаете нужным.
Каждый Хранитель может принимать ЛЮБОЙ облик, который посчитает нужным.
Взаимодействие Хранителя со внешним миром НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ( можете взаимодействовать с миром по полной катушке, как считаете нужным), но будут наложены ОГРАНИЧЕНИЯ (стереть Землю в порошок или устроить всемирный потоп не получится)
Как было написано выше - продумывайте свои действия, ведь они рано или поздно затронут РАССУДОК вашей подопечной Души