[D&D 5] Зодчие Туманов | Описание игры

26.04.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Marcus [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5 ed. с хоумрулами
Сеттинг:   Threefold World
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   школьнек, Acerianova, Altan, altison74, DarkTemplar, Goodnight, Rubar, Зарза, Иллюзионист
Постов мастера/всего:   58/294

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alaron 104/4057 offline Оуэн О`Даффи Воин 12 13.07.2015 16:52 В игре
2 IceCream 93/1147 offline Анайрин Нодд Маг 17 20.07.2015 17:22 В игре
3 Nalia 164/3759 offline Энна Белый Вереск Паладин 32 17.08.2015 13:52 В игре
4 burbles 92/2222 offline Шенга Вор 21 30.07.2015 23:04 В игре
5 Dungard n/a offline Ульвар “Нерожденный” Варвар 19 17.08.2015 11:49 В игре
6 Loose 12/136 offline Сайофра Знахарка 26 08.08.2015 19:39 В игре
7 Zygain 336/3031 offline Тиган Друид 23 08.08.2015 22:56 В игре
8 Eretar 301/3684 offline Шиа Следопыт 23 02.08.2015 22:55 В игре
9 Francesco Donna 2251/2580 offline Gwendolen ap Hywel Wizard 15 16.08.2015 16:43 В игре
10 lindonin 355/2499 offline Принц Стефан (Гвалькавир) Бард 32 17.08.2015 22:59 В игре
11 ksav 87/1297 offline Дерек Тэйвион Чернокнижник 15 16.08.2015 21:22 В игре
12 Yola n/a offline Eithne Жрец 1 05.05.2015 01:14 Вне игры



Перед вами - открытый мир, который вашим персонажам предстоит исследовать и в котором они будут жить.

Создавая этот сеттинг (на что ушло около трех лет), я руководствовался мотивами кельтских легенд и средневековых европейских сказаний, древнеирландских и валлийских мифов и скандинавских саг. Это - мир чародеев и чернокнижников, мир отважных воинов и преданных своим божествам священнослужителей, мир ловких воров и истинных искателей приключений. Мир, очень напоминающий наш в эпоху Темных Веков и Раннего Средневековья - и историей, и народами, и даже географией. Но при этом очень от нашего мира отличный, ибо в нем есть и магия, и божественное вмешательство и промысел - не воображение, но реальность, а все те чудесные существа и ужасные сущности, которыми наполнены легенды о Мерлине и Короле Артуре, Ульстерский цикл, Четыре Ветви Мабиногиона, Старшая и Младшая Эдды - полноценные обитатели этого мира.

Однако сразу же должен предупредить: это не сборная солянка из знакомых сюжетов и когда-то уже прочитанных вами фольклорных произведений; я постарался сделать этот мир самобытным, уникальным и максимально живым, поэтому не ищите прямых аналогий или узнаваемых историй (даже если они и есть, я постарался их максимально органично вплести в основное полотно этой "виртуальной" реальности).

Здесь есть заброшенные замки, населенные призраками прошлого, и громадная стена, отделяющая цивилизованный мир от опасностей "того, что за стеной". Здесь есть города-корабли, в которых от рождения и до смерти обитают загадочные талморы - "Дети Моря". Здесь в подземных катакомбах, в которых века назад скрывались от гонений почитатели Светлого Пламени, устроила свои гнезда беспросветная тьма, чье имя - Илтани, "Убийцы Матери". Здесь ангелы и демоны присутствуют повсюду, обретая формы добрых или злых божеств, духов и просто таинственных странников, которые могут убить, а могут и помочь в трудную минуту. Здесь лишь в безлунную ночь можно разглядеть серебристо-пепельный ореол Черной Луны, из которой черпают силы чернокнижники и на которую с надеждой смотрят сторонники темных культов. Здесь драконья кровь просыпается время от времени в обычных смертных, наделяя их способностью менять реальность, а другие смертные, годами постигая премудрости арканных наук, черпают таинственную энергию эгни в Линиях Леи и Местах Силы, чтобы повелевать миром, разрушить его или сделать его лучше. Здесь короли, их министры и аристократы плетут интриги друг против друга и против других государств, а воры чтут кодекс Серой Гильдии, обогащаясь за счет власть и деньги имущих. Здесь друиды исповедуют лишь им понятную философию, охраняя древние леса и рощи, а с ними - и Места Силы, а в облаках здесь парят осколки гор, на которых таинственная раса Талвит Тег отстроила дворцы из белого мрамора и хрусталя. Здесь за стенами городов и за границами оседлой цивилизации на каждом шагу подстерегают смертельные ловушки, коварные враги и невероятные опасности, но с ними - и реликты прошлых эпох, когда наука и магия изменяли лик мира множество раз, когда в Эпоху Невольников рабы погибали на гладиаторских аренах в утеху правителям мира, а несметные сокровища накапливались в подземных сокровищницах, ныне погребенных под пылью и камнями давно покинутых городов.

Это мой мир, и надеюсь, он станет и вашим.

Для того, чтобы вы могли познакомиться с этим миром на собственном опыте, я подготовил несколько сюжетных приключений, но которое из них выбрать, равно как и следовать по сюжету или свернуть в сторону - решать вам. Я лишь хочу посмотреть, насколько играбельным он окажется, и надеюсь, что вам он понравится так же, как он нравится мне.

● ● ●

● Обратите внимание на тэги, выставленные для этого модуля. Поскольку мы будем играть в мире, созданном из лоскутков шедевров мировой литературы и фольклора, скопившихся на протяжении последних двух тысяч лет, и которые - лоскутки - я сшил нитью своего воображения и вдохновения, короткопосты (в смысле на одно предложение; два-три развернутых и приятных "на слух и вкус" - это уже не короткопост) не приветствуются, разве что другого выхода по ситуации и сюжету не будет.
Знание "великого и могучего" очень приветствуется, равно как и хотя бы базовое знание английского языка - хотя последнее не обязательно, просто желательно. Опечатки - да, конечно, грамматические ошибки - нет, нет и еще раз нет.
Skype - нет, играть в нем мы не будем, но вот его наличие облегчит жизнь и мне, и вам; посредством этого мессенджера можно быстро и качественно обсудить все волнующие вопросы, оперативно сообщить о каких-то переменах или важных моментах, а также всласть пофлудить партией.
"Сюжетная" и "Песочница" - обычно противоположные понятия, но вот в чем дело: есть сюжет, да. Основной, который будет идти красной нитью через все приключения, которые вы найдете себе на голову, и через все уголки мира, в которые вы решите отправиться. Есть завязка, будет апофеоз и накал страстей, будет и концовка, но и финалов я предположил несколько, и выбор - исключительно за вами. Это сюжетная игра, да. Но - приключений вам на выбор я подготовил огромное множество, и лишь за вами выбор, не за мной, поэтому - да, у нас свободная игра, сиречь песочница.
● Прочтение всего раздела "Хоумрулы" - обязательно для тех, кто знаком с системой, поскольку он содержит информацию касательно того, как была адаптирована система D&D 5 edition под реалии и особенности данного сеттинга. Для тех, кто с системой не знаком или знаком, но очень поверхностно - все же придется ознакомиться, хотя бы потому, что там содержится довольно важная информация не только по системе, но и по сеттингу.
Хотя тем, кому тематика модуля интересна, но пугает незнание новой системы - могу заявить, что знание системы необязательно: я всем все буду объяснять детально и подробно, помогу создать карточку персонажа, от вас требуется лишь желание играть, интерес к миру кельтских и средневековых европейских легенд, мифов, сказаний и сказок, а также идеи по поводу квенты и личности персонажа. Ну и готовность познакомиться с D&D 5 в процессе, ага.
● Понятное дело, нужно ознакомиться и с содержимым "Библиотеки" - как минимум с описанием того региона, в котором вы начнете свою игру и из которого вы все родом. Понятное дело, не лишним также будет почитать и о общемировых реалиях - например, о том, что такое "Черная Луна", что проповедует Церковь Единого Пламени, и почему демоны в этом мире появляются не в языках пламени, как мы привыкли, но окруженные ледяными вихрями. А также какая основная валюта, в чем разница между колдунами и магами с точки зрения обычного обывателя, и чем гельтары отличаются от эттиров, а те, в свою очередь - от эдлингов.
● Предполагаемый размер партии - 5 игроков (если будет больше желающих, возможно, сделаю две партии, но пока гарантировать этого не могу, будем посмотреть).
● Предпочитаемый темп игры - 3-4 поста в неделю, лучше чаще, но можно и реже, если RL поглощает. Главное - вовремя предупредить, чтобы я не нервничал.
● Если вы знакомы с системой - смело заполняйте карточку по тому шаблону, который будет выложен в "Хоумрулах" (карточки, заполненные в других форматах, рассматриваться не будут), выбирайте аватарку (никаких анимэ, нежелательны фото - постарайтесь найти что-то достойное быть иллюстрацией вашего героя будущих легенд и сказаний), пишите квенту (если нужна дополнительная информация по миру - с удовольствием подскажу и расскажу).
● Если с системой не знакомы - не беда. Просто опишите мне своего персонажа, кем бы вы хотели, чтобы он(а) был(а), придумайте увлекательную квенту, а оцифровать по этим материалам я смогу и сам. Или же можем сделать это вместе, я шаг за шагом буду рассказывать вам о том, что значит тот или иной момент в игромеханике и как он отражается в карточке персонажа.
● Кросспол - мне все равно. Я считаю, что раз уж Маргарита удалась у Булгакова и Таис Афинская - у Ефремова, глупо лишать игроков подобного шанса.

КЕМ ЗАЯВЛЯЕМСЯ:

1. Игра начнется в Поуисе и Гвинедде. Так что подумайте над тем, как вы там оказались, а также - если вы пока не определились с партией, дайте знать, какой антураж вам больше по душе (чтобы я принял нужное решение, составляя партии).
2. Всем игрока обязательно нужно связать своих персонажей - в смысле, прописать какую-либо связь с минимум одним другим персонажем; это потребует общения и упоминания в квентах (подбробнее - см. "Хоумрулы").
3. Имена - соответствующие сеттингу. Для удобства приведу аналогии: кимры = валлийцы, гойделы = ирландцы, анвары = пикты / шотландцы / финны, эттиры = скандинавы, эдлинги = англо-саксонцы, кеттарийцы = французы и итальянцы, фтессийцы = греки.
4. Начинаем с 1-ого уровня: наш модуль (как мне мечтается) будет напоминать британский сериал "Мерлин", где герои - зеленые и неопытные вначале - к концу станут достойными легенд и сказаний.
5. Чем проще, тем лучше - такой принцип лучше использовать при создании концепции своего персонажа. Мне хотелось бы, чтобы о всем этом невероятном мире вы не прочли в "Библиотеке" еще до начала игры, а открывали бы этот мир и его загадки по ходу игры. Если вам знакома тематика староевропейского фольклора - кельтские легенды, скандинавские саги, древнебританские сказания - думаю, вам не составит труда представить, в каком мире вы родились и живете.

NB: как заядлый лингвофил, к вопросу языков, письменности, названий, специфических терминов и имен собственных я подошел очень предвзято, возможно, с излишним энтузиазмом. Мне очень хочется, чтобы эти мелочи (на первый взгляд) придали уникальности и своеобразия этому миру, передав "дух" и "привкус" тех культур, которыми я вдохновлялся при создании сеттинга (скажем, прототипами кимрийцев являются валлийцы в нашем мире, и Торговое Наречие (аналог Common из стандартных правил) - это их язык (в смысле кимрийцев), который звучит как и черпает свое вдохновение в валлийском языке). Не пугайтесь изобилия этих терминов; большинство из них - лишь для придания кельтского / античного / скандинавского и т.д. флера этому миру, те термины, которые действительно нужны и важны, немногочисленны и запомнятся быстро... надеюсь ^__^