Действия

- Ходы игроков:
  - Галерея (8)
  - Пролог (50)
  - Каладриус (134)
  - Аспид (39)
  - Шоггот (126)
  - Бильвиз (11)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (9757)
- Игровые системы (4626)
- Набор игроков/поиск мастера (26450)
- Конкурсы (5671)
- Под столом (16531)
- Улучшение сайта (5382)
- Ошибки (2389)
- Для новичков (2722)
- Новости проекта (6479)

Кьоль | Описание игры

06.07.14
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Tira [online]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:   1606
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Allic Gator, avlagor, fissler, GioGio, housewife, jerrymurr, June Rodgers, Kain, maanur, Marcus, Morendo, Toysoldier, Vetsa, Борзухан, Дух, Сморн, Филин
Постов мастера/всего:   88/368

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Asverga 74/243 offline Виранта Дочь алхимика 48 26.10.14 22:18 В игре
2 Akkarin 771/1708 offline Отто О`Рейли Странник 21 26.10.14 04:00 В игре
3 Crash Bandicoot 77/480 offline Ата (Влад) Янычар 19 28.10.14 21:10 В игре
4 Edda n/a offline Мама Белль Повитуха 19 24.10.14 14:47 В игре
5 Mafusail n/a offline Гонар Кох Кузнец 19 26.10.14 17:47 В игре
6 Fearawl 196/1153 offline Пит Браун Искатель 18 29.10.14 06:47 В игре
7 Амили Грей Фокс 3/7 offline Мари Юн Лис Психопатка 7 04.08.14 03:04 Персонаж мертв
8 Zloy Z 425/8333 offline Раймунд Штерн Бард 16 02.10.14 21:23 Персонаж мертв
9 Dooh 24/1670 offline Алекс Фрейзер Хирург 2 15.08.14 01:29 Персонаж мертв
10 Azur 549/5275 offline Арно Скиталец 10 23.09.14 21:14 Персонаж мертв
11 Ragamuffin 267/1473 offline Васко Кабрера Наёмник 16 02.10.14 21:13 Персонаж мертв
12 Вайнард 342/4810 offline Руссо Искатель 15 17.10.14 03:55 Персонаж мертв
13 Bully 277/2619 offline Сэмюэль Пират 14 15.10.14 10:34 Персонаж мертв
14 Савелий 516/3418 offline Лэнс граф Коэнский Дворянин 41 17.10.14 03:50 Персонаж мертв
15 zzappad 743/9014 offline Густав Кроц Наемник 15 16.10.14 20:32 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tira Рорнак скрытный 8 12.08.14 23:06 Персонаж мертв
2 Tira Лило скрытный 9 15.10.14 21:08 Персонаж мертв
3 Tira Анна скрытный 5 15.10.14 22:40 Персонаж мертв
4 Tira Вега скрытный 7 08.10.14 12:27 Персонаж мертв

Хронология

(End) Первая партия: Пролог — Каладриус.
Глава 1 (Сила – Зараженные) — пост №1
Глава 2 (Разум – Цирк уродцев) — пост №40
Глава 3 (Сердце – Кьоль) — пост №101

(End) Одиночное прохождение: Аспид.
Глава 1 (Сила – Палач) — пост №1
Глава 2 (Разум – Сфинкс) — пост №15
Глава 3 (Сердце – Кьоль) — пост №35

(End) Вторая партия: Шоггот.
Глава 1 (Сила – Волчьи дети) — пост №1
Глава 2 (Разум – Мост) — пост №55
Глава 3 (Сердце – Кьоль) — пост №106

(End) Отделение персонажа: Бильвиз



***
- Что ты знаешь о нем?
Грязно-желтый свет отразился в гранях бокала, пробежал по черной челке и упал на ресницы, из-под которых ядовито блестели зеленые глаза.
- Что я знаю о ком?
Он сделал вид, что не замечает этого взгляда. Не видит отсветов лампы. Не слышит вопросительных, нет, даже требовательных ноток в голосе своей собеседницы.
- Не юли, Рор, - она подняла бокал повыше, разглядывая мутную жидкость внутри. – Я говорю про Кьоль. Что ты знаешь про Кьоль?
Проходящая мимо служанка скосила глаза и перекрестилась, услышав запретное слово. Рорнак скривился.
- Вега, мы не в том месте…
- Нет, мы в том месте. Другого места у нас не будет. Я приехала в эту дыру только из-за тебя. Поэтому говори сейчас. Я имею право знать, ты так не думаешь? Я все-таки твоя сестра.
- И мое семейное проклятие, - буркнул Рор, тяжело вздохнув. – Я знаю столько же, сколько и другие. Что это мифический город, исполняющий желания. И что никто не знает, как туда попасть. Город, которым пугают детей. Город противоречивой веры и слепой надежды.
Вега раздраженно цокнула языком.
- Ты можешь не рассказывать мне то, о чем знают все, брат. Меня интересует другое. Меня интересует что ты узнал за последнюю неделю. Ты узнал, как попасть туда, верно? Ты узнал дорогу в Кьоль?
Служанка снова перекрестилась, поставив на их столик корзину с яблоками и поспешила быстро уйти.
- Может хватит употреблять это слово здесь?
- Ты уходишь от ответа и мне это не нравится, - Вега впилась зубами в яблоко, беззаботно окинув взглядом мрачную, дешевую таверну.
- Уж извини, но в этой жизни не все будет тебе нравиться.
Рорнак встал, стряхнув с замыленного плаща хлебные крошки. Кинул на стол пару серебряников и направился к двери. Его сестра поспешно осушила бокал, схватила несколько яблок и, ловко лавируя между столиков, ушла вслед за ним. Бдительная служанка окрестила закрывшуюся дверь.
- Рор!
Темная, грязная подворотня. Ржавые стены с черными дырками окон. На небе, лишенном звезд – хищная ухмылка месяца. Вонючие миазмы сточной канавы, заглушаемые запахами пива и конного навоза.
- Ты хочешь знать, что я узнал? – Рорнак резко развернулся, неожиданно схватив сестру за горло и стукнув ее о каменную стену. Справляющий нужду неподалеку бродяга испуганно дернулся и скрылся в тени помойки.
- Я расскажу тебе правду, - его голос перешел в отчаянное шипение. – Да, я узнал дорогу в Кьоль. В проклятый Кьоль, о котором мечтает и которого боится каждый живущий в этом чертовом мире человек. Ты хочешь знать, как попасть туда? Хочешь?
Его пальцы сильнее сжались на горле сестры, и она слабо дернулась, выронив яблоко.
- Нужно убить, сестренка. Чтобы найти дорогу в город, который исполняет желания – нужно убить. Но знаешь в чем ирония?
В его свободной руке блеснула тонкая полоска лезвия и глаза Веги распахнулись от боли и удивления – клинок вошел между ее ребер, найдя трепыхающееся сердце.
- Нужно убить того, кто дорог тебе более всего, - тихо шепнул ей на ухо Рорнак, зарываясь носом в черную смоль волос. – Того, кого ты любишь сильнее всего в этом мире, Вега. Убить своими руками. Только тогда ты сможешь найти Кьоль.
Тело Веги безжизненным мешком упало на скользкий камень неровной дороги. Рор спрятал тонкий кинжал в складки плаща и сжал руки в кулаки. Так хорошо. Так они не смогут дрожать.
Ему потребовалось несколько минут, чтобы собраться с мыслями и оттащить труп к помойной куче. Никто не станет задавать вопросов. Всем наплевать. Один труп или два.
Голова с удивленным выражением на лице устроилась рядом с гнилыми помидорами и маленькой детской ручкой. Сейчас, во времена чумы, самое лучшее время для убийств.
Все правильно. Все, как должно быть. Он заплатил цену. Он поверил.
Устало прислонившись плечом к каменной стене, Рорнак прикрыл глаза. Скользкая тьма незаметно подкралась сзади, задышав гнилью в спину. Тьма, которая сводила его с ума все это время своими лживыми словами. Своими черными намеками. Он поверил ей.
«Не верь мне, - говорила она. - Я обязательно обману. Все мои слова – лишенная зерна шелуха. Бессмысленные звуки, сплетенные одним желанием – раздавить. Но ты будешь слушать. Останавливаясь в гулких тенях мертвых улиц. Закрывая от страха глаза. Цепляясь скрюченными пальцами за влажные от дождя камни стен. Потому что у тебя есть надежда. Вера. Слепая и безжалостная, как осенний дождь. У тебя есть чувство, которое погубит тебя. Не верь мне, когда я говорю об истине. Истине, лицо которой обезображено шрамами лицемерия. Не верь, когда я улыбаюсь желтыми зубами бродяги, идущего мимо тебя. Ты так боишься. Боишься потерять свою мечту. И когда я положу свою руку на твое плечо, когда загляну белесыми глазами в твои зрачки – ты увидишь смысл. Увидишь суть в моих ядовитых словах. Ты останешься со мною, как многие другие до тебя. На моих дорогах. В тени моих домов. Под трупным светом моих фонарей. Пойманный в тысячелетнюю ловушку, будто муха в паутину. Потому что ты поверил мне однажды».
Он поверил.

***
Город, исполняющий мечты. Город, покрытый тайной, мраком и интригой. Кто-то считает, что он проклят. Кто-то, что в нем можно обрести рай. Одно заветное желание. Абсолютно любое. Для этого города нет преград. Он может воскресить из мертвых. Может дать силу, подобной которой не было в этом мире. Этот город может убить кого угодно. И вылечить чей угодно недуг.
Город Кьоль.
Запретное слово, не используемое в интеллигентных кругах аристократии. Ругательство среди крестьян.
Сколько людей похоронено на дороге к нему? Сколько жизней он забрал? Никто не знает, так как нет тех, кто вернулся оттуда. Но легенды о нем протянулись сквозь века. Утонули в черных сказках и тайных надеждах. Подарили веру, которую не может сломить даже религия.
И засыпая ночью. Закрыв глаза. На границе безумия и истины. Ты будешь думать о нем, пока это наваждение не сведет тебя с ума.

***
Атмосфера: мистический хоррор.
Время: Осень 1606 года. Времена чумы в Европе (альтернативно). Без фантастики и мистики. Да, слухи об оборотнях, ведьмах и демонах есть, но это лишь слухи. А в сухой реальность существуют только мощеные мостовые, блохастые кареты, каменные дома с толстыми, уродливыми дымоходами и вечная вонь разлагающихся трупов, чьи жизни были безжалостно отняты бубонной чумой.
Место: Город Керек, растянувший свои бочкообразные дома на берегу грязной, мелкой, заиленной реки Кер. Ничем не примечательный кроме угольных шахт и большого количества чернокожих.
Условия: Ты, как и все, с детства слышал красивую и страшную сказку о городе Кьоль. Что он, якобы, исполняет мечты любого, кто войдет в него. У тебя есть мечта. Та мечта, о которой не принято говорить вслух. Что-то очень важное. Настолько важное, что ты готов убить самого дорого тебе человека, лишь бы найти дорогу в этот мифический город. Что-то настолько невероятно ценное, что ты готов рискнуть, поверив в тысячелетнюю сказку. И ты рискнул. Ты убил, волею судьбы оказавшись в Кереке. Хладнокровно или трясущимися руками – выбирай сам. И сейчас ты прозябаешь уже вторую неделю в таверне «Лысая Рыба», боясь поверить в то, что риск твой не оправдан. Что сказка про Кьоль – всего лишь сказка.
Система: кубик d100 на каждое действие.
Квента: небольшое описание внешности или аватарка. Основные черты характера. В истории обязательно человек, которого ты убил. Инвентарь очень подробно.


Итак, правила просты:
1. Должна быть мечта. Любая. Воскресить умершего ребенка, спасти весь мир от чумы или получить несколько сотен мешков золота. Возвышенная она или низменная – тебе решать. Ее не обязательно писать сразу в квенту, но она должна вести тебя. Какие бы ни были преграды – она должна давать тебе силы. Ты уже заплатил цену, убив, и теперь не отступишь назад ни при каких обстоятельствах.
2. Должна быть история. Небольшая история твоей жизни. Люди, которыми ты дорожил. Человек, которого ты убил, после того, как случайным образом узнал о легенде.

Модуль рассчитан на 2-3 месяца игры при благоприятном стечении обстоятельств.
Отпись раз в 3-5 дней. Возможны задержки.
Строгий дедлайн. Если нет отписи в указанный день без уважительной причины – один автопост, на следующий раз -смерть.

По непредвиденным или предвиденным обстоятельствам я могу пропасть в любой момент!
А могу не пропасть. Как повезет, в общем-то.