Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
31
Персонажей: 74317
[
+2
]
Игр: 7934
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601444
[
+69
]
Активные игры
-
By Magic
(
4
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
21
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
200
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
72
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
165
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
72
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
5
)
-
Nomic
(
33
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Usual Meta
(
66
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
14
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
43
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
55
/
63
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3753)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14695)
-
Неролевые игры
(11855)
Про HP и %
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
У кого-нибудь есть таблица, отображающая эти показатели?
Показать содержимое
Левая грудь - х% здоровья
Нос - у% здоровья
Печень - z% здоровья
Мозг - ?%
И т.д. и т.п.
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 31.12.2017 15:11
1
Стесняюсь спросить, это в каком модуле у тебя такой капец?
Автор:
Min0tavr
[
online
]
, 31.12.2017 15:39
2
*Перечитал.
Пардон, я очень криво привел пример.
Все части тела персонажа перевести в процентный показатель HP.
Отрезали ногу - потерял ?% здоровья, вырвали печень - еще ?%.
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 31.12.2017 15:41
|
Отредактировано 31.12.2017 в 15:43
3
F.A.T.A.L, да?
Автор:
WarCat
[
offline
]
, 31.12.2017 16:31
4
Пока могу только сказать, что сумма должна значительно превосходить 100%. Предлагаю взять за основу классическую двуххитовую систему с полигонок - тело - 100%, конечности - 50%. Голова обычно нехитовая, но у нас же форумка, и потому 100%. Просто и со вкусом.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 31.12.2017 16:38
5
Не знаю, не ознакомлен, но сейчас посмотрю.
Варкет-мен, я тебя запомнил. Жди и бойся, ты связался не с тем ервеем.
Ладно, не важно. Просто таблички-списка с основными органами человека ни у кого нет?
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 31.12.2017 16:38
|
Отредактировано 31.12.2017 в 17:18
6
Можем сделать- тот же Фельдш. Только это из системы превратиться в пособие по убийству.
Автор:
Vened
[
offline
]
, 31.12.2017 17:55
7
Голова обычно нехитовая
Серьезно? Все ещё? А то 15 лет назад на последней греевой полигонке уже двуххитовой сделали. И подавали под соусом хардкора и борьбы с казуальностью.
Автор:
GreyB
[
online
]
, 31.12.2017 21:42
8
Ну тут как. Есть варианты с ЛАРПом, конечно, но бронедевочки все равно верещат=) Хотя есть и тексталёвая боевка, где можно. А в 2015, кажись, была суровая игруха по Dark Souls на стали, где вообще были бугуртные правила=)
Если ты не "очень крутой ролевой бизон", то лучше не заявлять на игре голову хитовой зоной=)
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 31.12.2017 22:56
9
В Гурпсе так: нога или рука -- половина хитов (т.е. даже полностью отрезав ногу больше половины хитов не снять, хотя эффект кровотечения -- сверху к этому), кисть или ступня -- 1/3. Все остальное не имеет верхней границы, например, нанося достаточно сильный(ные) удар(ы) в любую часть торса можно опустить хиты до нуля.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 01.01.2018 11:44
10
За более чем 10 лет игрищ я уяснил для себя очень простую вещь:
Понятный и интересный геймплей > Игровой баланс и интересное билдостроение по представленной системе > Реализм и реалистичность > "Реализм" и "реалистичность"
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 01.01.2018 19:35
11
я уяснил для себя очень простую вещь
Но изложил ее крайне не понятно :-( или это сожранное оливье делает меня тупым.
Автор:
GreyB
[
online
]
, 01.01.2018 19:52
12
Что непонятного? Реализм хорош, но в меру. Почему-то априори считается, что чем реалистичней игра - тем лучше. На самом деле это бред собачий, и удовольствие от игры только ухудшается от избыточной реалистичности, если только речь идёт не о симуляторе (там, очевидно, это ключевая часть).
Баланс - прикольно, но это тоже не самая важная вещь, особенно в PvE игре. Хотя я сам оч долгое время искал в играх именно баланс.
Геймплей - ну это геймплей. Игровой процесс. Очевидно, что участники игры вовлечены в него, и если он уныл, то вся игра такая. Я вот например в Path of exile наигрался недавно. Билдить билды интересно, а геймплея нет (если только ты не стоишь в городе и не барыжишь там барахлом - барыжить здорово). Или в дынде возьми файтера хоть второй редакции, хоть пятой. Геймплейных отличий между ними минимум. В обоих случаях интересность на уровне плинтуса.
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 01.01.2018 20:03
13
Если что, то мне это было нужно не для наброски хитбокса, а для конструктора мутантов.
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 01.01.2018 20:09
14
в 3,5 возьми файтера и посмотри различия.
Автор:
Vened
[
offline
]
, 02.01.2018 10:54
15
И посмотри. Геймплея ровно 0, различия в билдах. А когда доходит до игры, ты можешь написать бота, который за тебя всё будет делать.
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 02.01.2018 22:32
16
И посмотри. Геймплея ровно 0, различия в билдах. А когда доходит до игры, ты можешь написать бота, который за тебя всё будет делать.
Геймплей в ДнД, зависит от мастера, типа игры и предыстории персонажа, а не от класса. Файтером можно как уныло рубить монстриков в салат, так и быть генералом и командовать армией или расследовать что-то в детективном модуле.
Автор:
Masterwetra
[
offline
]
, 07.01.2018 10:44
17
Замечательно, только это заслуга мастера, а не системы. Так что не оправдание...
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 08.01.2018 22:19
18
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть