Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
26
Персонажей: 74317
[
+2
]
Игр: 7934
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601430
[
+55
]
Активные игры
-
By Magic
(
4
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
198
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
72
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
165
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
72
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
5
)
-
Nomic
(
31
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Usual Meta
(
66
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
14
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
43
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
55
/
63
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3753)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14695)
-
Неролевые игры
(11855)
(Проверка интереса) Миры Клайва Баркера
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Играл ли кто-нибудь по произведениям Баркера? И если нет - хотел бы?
Подразумевается вариант, в котором основой является сюжет "Jericho", с Первым Дитя и "Коробкой", на который как сценарии более низкого уровня накручены события "Восставших из Ада", "Проклятых", "Книги Крови" и "Ночного Народа". Последние четыре здесь - проявления действий Первого Дитя в мире.
Автор:
dragonwing
[
offline
]
, 17.01.2017 03:09
1
Не играл. Хотел бы.
Автор:
Клерик
[
offline
]
, 17.01.2017 03:26
2
в целом интересно, но вопрос по какой системе это будет и кем предполагается играть?
будет ли как-то вовлечён Undying?
и как ты видешь связь сенобитов с Первым Дитя, если у них, по идее, два разных ада?
Автор:
Ein
[
offline
]
, 17.01.2017 03:47
3
По системе ещё не уверен, но если будет, то что-то достаточно простое, чтобы не затягивать действие.
Что же касается связи:
- За основной стержень берётся "Коробка", где обитает Дитя;
- Различные "ады", такие, как в "Восставших" или в "Книге Крови", а также как мистические миры колдунов в "Undying", становятся подпланами-оболочками "Коробки", дорогу к которым открывают предметы, подобные шкатулке Лемаршана. Эти подпланы аналогичны кусочкам миров, захваченных "Коробкой", которые проходили герои "Jericho", но более мелкого масштаба;
- Всяческие чудовища, призраки, и прочее являются результатом воздействия этих предметов на окружающую реальность.
Автор:
dragonwing
[
offline
]
, 17.01.2017 04:12
4
Вот мой осторожный интерес.
Автор:
Полярный
[
offline
]
, 17.01.2017 05:43
5
- Различные "ады", такие, как в "Восставших" или в "Книге Крови", а также как мистические миры колдунов в "Undying", становятся подпланами-оболочками "Коробки"
Мидиан город в реальном мире или один из миров Коробки?
и какие роли предполагается играть? спецназевцев вроде Иерихона, любителей с талантом вроде Патрика в "Неумирающем", созданий из Мидиана, ещё кого-то?
Автор:
Ein
[
offline
]
, 17.01.2017 06:21
6
Интересно, в общем.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 17.01.2017 08:04
7
Любителей, как в "Undying". Или нечто переходное от пострадавшего обывателя к такому дилетанту-самоучке.
Мидиан находится в реальном мире, но Бафомет является для него тем же, что и шкатулка для Лабиринта Левиафана. Этакий Йог-Сотот: он есть и дверь, и ключ.
Также планируется система духовных характеристик ("грехов и добродетелей"), на основе которых строится взаимодействие персонажей с проявлениями различных соблазнов "ада". Каждый из планов базируется на некоей страсти, и разные персонажи по-разному устойчивы к их влиянию. Характеристики будут действовать подобно тому, как это организовал Morte в "Rise and Shine", хотя список будет отличаться.
Автор:
dragonwing
[
offline
]
, 17.01.2017 08:33
|
Отредактировано 17.01.2017 в 08:36
8
Хоть и не читал ни одно из этих произведений, но сама концепция заинтересовала. Проявляю интерес :)
Автор:
Dreamkast
[
offline
]
, 17.01.2017 09:04
9
ОООООООООООООООООООООчень хотел бы.
Автор:
I wanna see you bleed
[
offline
]
, 17.01.2017 13:50
10
Любителей, как в "Undying". Или нечто переходное от пострадавшего обывателя к такому дилетанту-самоучке.
Мидиан находится в реальном мире, но Бафомет является для него тем же, что и шкатулка для Лабиринта Левиафана. Этакий Йог-Сотот: он есть и дверь, и ключ.
мне играть за жителя Мидиана было бы интересней, но этот варинт тоже подходит
если игра не будет супер-быстрой в плане темпа, то выражаю интерес
Автор:
Ein
[
offline
]
, 17.01.2017 16:07
11
Быстрой не будет точно.
Играть за жителя Мидиана, пожалуй, допустимо. Но это как в старой поговорке: "Main disadvantage of being a drow is be a drow", или как- то так. Опять же, какого беса жителю Мидиана делать вне Мидиана? Ведь обычно всё происходит наоборот: монстры стекаются в Мидиан и прячутся там. Нужно веское обоснование.
Автор:
dragonwing
[
offline
]
, 17.01.2017 16:22
12
Опять же, какого беса жителю Мидиана делать вне Мидиана?
если брать время по окончанию книги, Мидиан уничтожен и Кабал ищёт место для нового города - есть целая книга-анталогия про жителей Мидиана в это время (не написанная Баркером, но редактированная им)
но подробности уже по игре буду смотреть, любители вроде Галлоэя тоже хороший концепт
Автор:
Ein
[
offline
]
, 17.01.2017 16:38
13
Вот такой момент: я из всего цикла только в Иерихон бегал, так это...В игре краткое описание всего нужного будет?
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 17.01.2017 19:12
14
А может, чтобы совсем радостно, и имаджику приплетем?)
Автор:
I wanna see you bleed
[
offline
]
, 17.01.2017 19:16
15
Имаджику я уже не потяну. Банально потому, что до неё руки не дошли. Но поскольку планы са-авсем дальние, могу успеть прочесть.
По системе:
Показать содержимое
Будет использована d100, аналогичная "Unknown Armies". То есть единственный бросок - это d100, характеристики - от 0 до 100, значения скиллов базируются на характеристиках и суммарно могут превышать 100.
В наличии будет список из 10 бесплатных скиллов, отвечающих за обыденную жизнь.
Основные характеристики:
Телосложение: отвечает за силу и здоровье;
Скорость: скорость, ловкость и реакция;
Интеллект: соответственно, знания И общение;
Дух: запас духовных сил, психологическая стойкость, эмпатия.
Духовные характеристики:
Одержимость: то, что ведёт вас по жизни.
Страх: то, чего вы боитесь.
Ярость: от чего у вас срывает крышу.
Высшая цель: ради чего вы готовы идти на муки и рисковать жизнью.
Эти характеристики тоже начисляются от 1 до 100. Но они могут быть как добавлены к связанному броску, так и потрачены на повышение характеристик и скиллов (благодарю Morte за идею ещё раз). Именно в эти характеристики идёт начисление "опыта" мастером.
Это в качестве наброска.
Автор:
dragonwing
[
offline
]
, 17.01.2017 19:40
16
Вот такой момент: я из всего цикла только в Иерихон бегал, так это...В игре краткое описание всего нужного будет?
В том объёме, в котором это нужно персонажам. Тут резоннее метагейма бояться, потому что редко кто не касался произведений Баркера.
Автор:
dragonwing
[
offline
]
, 17.01.2017 19:42
17
В том объёме, в котором это нужно персонажам.
Ей!
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 17.01.2017 19:43
18
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть