Что же, модуль, как и обещали, вышел быстрым, веселым и кровавым. И в немалой доле корявым, что в целом нормально для непривычного формата, в котором параллельно еще и всякие странные вещи тестируют. Многое можно было сделать подробнее интереснее и лучше, но где-то поздно догадались, где-то поленились, где-то не стали усложнять в угоду динамике и темпу. Тем не менее, Пепел оставил у нас в целом, хорошее впечатление, хотя и сильно не уверены, что захотим повторять это опыт скоро или в принципе вообще.
Удалось поисследовать границы необходимой описательности ситуации, с помощью постов состоящих исключительно из диалогов комментаторов и коротких игромеханических комментариев. И как ни странно, вызвало куда меньше проблем и недопонимания, чем мы ожидали. Так же стоит особо отметить, что игроков вполне намеренно заставляли «нащупывать» эффективные способы дачи заявок, фактически вслепую, вместо того, чтобы разжевывать что от них хотят прямым текстом. Прогресс оных в каждом последующем бое в итоге был весьма заметен. Выкристаллизовались пара небольших, но довольно полезных микро-правил по получению развитий и веткам оных для персонажей. В общем полезного опыта и поводов для размышлений хватает.
Так или иначе, спасибо всем, кто внес свой вклад, каким бы он ни был, и вероятно еще увидимся.