Действия

- Ходы игроков:
   Каморка ланисты 
   ~~~~~~~~~  
   Инфо: Генерация (6)
   Инфо: "Системное" (3)
   Инфо: Окружение (1)
   Инфо: Другое (3)
   ~~~~~~~~~  
   Переговорная  (4)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 1: Восточные мотивы (Собакумару) (13)
   Тур 1: Просто цирк с конями (Сэр Морт) (9)
   Тур 1: Красный утюг нападает (Акеми) (17)
   Тур 1: Кроме своих цепей (Икит) (13)
   Тур 1: Пальчики оближешь (Тесак) (16)
   Тур 1: Извольте представиться (Паладин) (12)
   Тур 1: Здесь тебе не фронт (Саревок) (10)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 1.5: Возвращение Ятомато (Морт) (15)
   Тур 1.5: Живем лишь дважды (Фаларид) (11)
   Тур 1.5: Ыщо адын бой (Паладин) (21)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 2: Кто на свете всех милее (Собакумару)  (13)
   Тур 2: Меню никогда не меняется (Тесак) (12)
   Тур 2: Ее прекрасные локоны (Морт)  (15)
   Тур 2: Заходят как-то в бар (Паладин)  (15)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 3: Проигравший будет съеден (Собакумару) (15)
   Тур 3: Рыцари света и тьмы (Паладин)  (21)
   ~~~~~~~~~  
   Финал: И пусть победит сильнейший (Кобукумару) (18)
   ~~~~~~~~~  
   Слонораздаточная (1)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (129)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

ΛΣ: Кровь и Песок | Описание игры

31.10.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Neron [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Не особо очевидна
Сеттинг:   Не слишком важен
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   DarhanAliman, Maskelpas, MrPoher
Постов мастера/всего:   120/267

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Why n/a online Кобукумару «Верный Боевой Пес» Цезаря Гладиатор 19 24.11.2020 04:34 В игре
2 лугзан n/a offline Хенк гладиатор 3 07.11.2020 20:04 Персонаж мертв
3 AntoNeo74 11/905 offline Хорус Гладиатор 2 04.11.2020 20:50 Персонаж мертв
4 SirRaubritter 29/64 online Брукка Гладиатор 2 05.11.2020 19:53 Персонаж мертв
5 DarhanAliman 258/5790 offline Акеми Гладиатор 9 14.11.2020 13:13 Персонаж мертв
6 Calavera 829/6532 offline Миямото Гладиатор 9 10.11.2020 14:52 Персонаж мертв
7 AlbertAlexander 430/2116 offline Икит Гладиатор 7 15.11.2020 19:18 Персонаж мертв
8 Lee 264/3090 online Роут Гладиатор 6 10.11.2020 16:39 Персонаж мертв
9 akerom 416/5431 offline Гизакис Гладиатор 12 10.11.2020 10:21 Персонаж мертв
10 Dredlord 497/2412 offline Саревок Гладиатор 6 16.11.2020 11:41 Персонаж мертв
11 Tiran 13/391 offline Фаларид Гладиатор 11 16.11.2020 18:40 Персонаж мертв
12 Yggo n/a offline Тесак Гладиатор 13 19.11.2020 14:08 Персонаж мертв
13 Тайпан n/a online Сэр Морт Гладиатор 20 20.11.2020 15:57 Персонаж мертв
14 Combin n/a offline Паладин Гладиатор 28 22.11.2020 17:30 Вне игры



Что?

Игра-арена. Словеска. Пвп. Про гладиаторов. Крутых, злых и пафосных. Так что успешность действий, да и вообще выживание зависит примерно пополам от хотя бы минимальной продуманности заявок и способности показать «отличное шоу». Кровь, предсмертные крики и сожженные лица присутствуют. А для тех, кто переживет первый бой, может, найдется и что-то еще.

Кем?

«Десятниками» пепельного легиона. Существами, которые хотя пока еще не вызывают леденящий ужас одним своим именем, но уже сделали первые по этой дорожке. Сверхчеловеческая сила и магические способности в комплекте. Любовь к потрошению людей заживо и пожиранию младенцев – уже по желанию. Красивым злом со своими стандартами быть тоже, в общем-то, не запрещено. Но и не обязательно.

Важно иметь в виду: Бойцы, это «свободные граждане» и представители низшего командного звена Легиона. Все они пришли на Арену добровольно. В поисках ли наживы, за славой, ради проверенного способа быстро стать сильнее или просто возможности хорошенько подраться. Скорее всего, всем этим разом в различных пропорциях.

Где?

В основном на Гладиаторской Арене Пепельного Легиона. Все еще ни о чем не говорит? Не страшно. На самом деле, подробности сеттинга, хотя возможно и раскроются в ходе повествования, но решающего значения непосредственно в боях иметь явно не будут.

Как?

Быстро. Весело. Кроваво.